Вверх Вниз


  • Страница 190 из 190
  • «
  • 1
  • 2
  • 188
  • 189
  • 190
Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 27 Августа 2011 в 20:16 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 00:18


Шаманистый шаман


1416
 

"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!

А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"

Картинки из "Бункера"



Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
deadellus  Offline Сообщение №5671 написано: 28 Августа 2019 в 20:31



96
Я вот решил тряхнуть стариной и допидить свой старый мод для вегаса, не кто не желает поучаствовать, там немного осталось. Я про бионойдов для вегаса

Xenus3  Offline Сообщение №5672 написано: 28 Августа 2019 в 20:49


Странник


7
Список допиливаемого и фронт работ в студию. Так найти проще волонтеров будет.

deadellus  Offline Сообщение №5673 написано: 28 Августа 2019 в 20:58



96
Сам проект в моём профиле бионойды нью Вегас, сделано 70 % локаций из них 80% закончены полностью, оставшиеся 20% лишь каркас, требуется гейм дизайнер для создание скриптовых сцен и дороботки баланса, плюс сценарист для добавления текста в терминалы и текста для диалогов, озвучка большая часть есть, но это для самих бионойдов, нужно ещё для женщин 2 голоса и один мужской для био-тек клонов. Локации беру на себя текстуры и модели уже все есть.

Добавлено (29 Августа 2019, 12:09)
---------------------------------------------
уже 85% готов  и доработал баланс на уровнях

Добавлено (29 Августа 2019, 17:48)
---------------------------------------------
90% готово еще 10 и перехожу к следующим локациям


Razоr  Offline Сообщение №5674 написано: 29 Августа 2019 в 19:07


Cutting Tool №1


1895
deadellus,
Извиняюсь за оффтоп, но указанный у вас в профиле The Tower, это случайно не тот самый мод,которому посвящена вот эта статья?

deadellus  Offline Сообщение №5675 написано: 29 Августа 2019 в 19:42



96
да он самый

Добавлено (29 Августа 2019, 19:43)
---------------------------------------------
я собственно решил сейчас закрыть хвосты)) доделать все моды свои))

Добавлено (29 Августа 2019, 19:43)
---------------------------------------------
и таур как раз будет следующим


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Razоr  Offline Сообщение №5676 написано: 29 Августа 2019 в 20:16


Cutting Tool №1


1895
Цитата deadellus ()
да он самый

Это же просто замечательно! Скажите, а насколько готов данный мод? Закончена ли сюжетная линия, или в архиве просто демка?

Цитата deadellus ()
и таур как раз будет следующим

Стоит ли надеяться на адоптацию под "Дух павших миров" или "Историю двух пустошей"?

ApeX  Offline Сообщение №5677 написано: 29 Августа 2019 в 20:18





851
Цитата deadellus ()
я собственно решил сейчас закрыть хвосты)) доделать все моды свои))

Хорошее и достойное желание. Лучше позже, чем никогда. Если хочешь что-то сделать, сделай это сам, ибо помощи можно и не дождаться (если немного перефразировать известное выражение). Успехов.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
deadellus  Offline Сообщение №5678 написано: 29 Августа 2019 в 20:21



96
Razоr,  просто демка тех лет, адаптация будет  под "Дух павших миров"

Добавлено (29 Августа 2019, 20:22)
---------------------------------------------
ApeX,  спасибо


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Razоr  Offline Сообщение №5679 написано: 29 Августа 2019 в 20:28


Cutting Tool №1


1895
deadellus,
Что же, буду ждать и надеяться. Вот уж не ожидал! :)

deadellus  Offline Сообщение №5680 написано: 30 Августа 2019 в 20:57



96
Протестировать бионойдов не кто не хочет пока я её делаю, на предмет багов

Добавлено (31 Августа 2019, 21:31)
---------------------------------------------
народ нужна небольшая помощь забыл гек немного, проблема с турелями они гады которые потолочные у меня в воздухе постоянно весят, подскажите может я где ошибку допустил?


ApeX  Offline Сообщение №5681 написано: 31 Августа 2019 в 21:41





851
А коллизию под них поставить не помогает?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
deadellus  Offline Сообщение №5682 написано: 31 Августа 2019 в 21:45



96
в смысле под них? вроде как у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде  у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм! доп настроек нет странная хрень!!

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
ApeX  Offline Сообщение №5683 написано: 31 Августа 2019 в 22:08





851
В том смысле, что нарисовать под ними коллизию, в которую бы турели упирались и не падали. Это глюк, который бывает на выдранных из тройки локах.
Проблема старая. Если решение где было, хз.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
deadellus  Offline Сообщение №5684 написано: 31 Августа 2019 в 22:20



96
ладненько попробую сейчас.

Добавлено (01 Сентября 2019, 10:18)
---------------------------------------------
да костыли подошли, жаль что нет прямого метода, только такой с бубном! блин жесть((


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
ApeX  Offline Сообщение №5685 написано: 01 Сентября 2019 в 11:32





851
Можно упростить: сделать пустышку или прозрачную нифку-статику с коллизией. При надобности кидать ее на карту в оедакторе, менять масштаб при необходимости.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
deadellus  Offline Сообщение №5686 написано: 01 Сентября 2019 в 18:37



96
уже так и сделал, это я и назвал костылем.

Добавлено (02 Сентября 2019, 06:08)
---------------------------------------------
Народ, у меня на данный момент машинка слабая и я попросту не могу кое-что сделать, а именно записать привьюшку к моду, может кто помочь?


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
djsave  Offline Сообщение №5687 написано: 03 Сентября 2019 в 00:45


=TMG= TeamModingGames


503
deadellus, могу вызваться в добровольцы... мои познания в модинге не очень сильны, но может и смогу чем помочь. 
Записать превьюшку наверно смогу, только вот нужен будет мануал что да как.

=TMG= Team Moding Games
deadellus  Offline Сообщение №5688 написано: 03 Сентября 2019 в 11:04



96
djsave, отлично,  давай тогда  в личке скоординируемся.

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
КсюXa  Offline Сообщение №5689 написано: 04 Сентября 2019 в 12:47


Гид по Мастерской


1120
Цитата deadellus ()
у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде  у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм!


В Вегасе даже у ванильных потолочных турелей стоят костыли из кубиков коллизии. Только очень маленькие, еле заметны в редакторе.
Во-о-о-т такие, как на картинке, ровно в центре коллизии самой турели.


Видимо разработчикам лень было править свои косяки - обошлись "народным" способом.

PS. Всем здрасте, кстати girlwink

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №5690 написано: 04 Сентября 2019 в 16:43





851
Драсте :) .

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
deadellus  Offline Сообщение №5691 написано: 05 Сентября 2019 в 09:53 | Отредактировано: deadellus - Четверг, 05 Сентября 2019, 10:11



96
КсюXa, Приветствую, да спасибо, я понял с турелью уже, блин нет чтобы дороботать они кастыли делают((. 

Добавлено (05 Сентября 2019, 10:09)
---------------------------------------------
кстати народ вопрос по редактору: давно хотел разобраться в этом так как  работаю по старинке без оптимизации. румы кто скажет как ими пользоваться,  я знаю что выделяшь зону и потом соеденеяешь ее с ближаейшей чтобы дыр не было, и вроде как самые дальнии не грузятся пока не подойдешь к ближайшей, но как сделать чтобы зоны видны в редакторе были после этого? а то у меня локации зачастую огромные и   дитализация тоже, так что хочеться оптимизировать!

Добавлено (05 Сентября 2019, 10:17)
---------------------------------------------
и еще как почистить плагин от мусора, я имею введу от изменений в ваниле - типа удалить все правки. знаю что FNVEdit вроде как с этим неплохо справляется и вроде как даже пользовался им но хочется знать наверняка толи я удалял, так как в  геке  локации и объекты подверженные изменениям помечаются звездочкой, удалив все изменения в FNVEdit   надо локацией или объектом из мода - в геке звездочка не пропадет! есть гайд  может ?


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
  • Страница 190 из 190
  • «
  • 1
  • 2
  • 188
  • 189
  • 190
Поиск: