Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
deadellus  Offline  Сообщение №5671 написано: 28 августа 2019, 17:31



96
Я вот решил тряхнуть стариной и допидить свой старый мод для вегаса, не кто не желает поучаствовать, там немного осталось. Я про бионойдов для вегаса

Xenus3  Offline  Сообщение №5672 написано: 28 августа 2019, 17:49



222
Список допиливаемого и фронт работ в студию. Так найти проще волонтеров будет.

deadellus  Offline  Сообщение №5673 написано: 28 августа 2019, 17:58



96
Сам проект в моём профиле бионойды нью Вегас, сделано 70 % локаций из них 80% закончены полностью, оставшиеся 20% лишь каркас, требуется гейм дизайнер для создание скриптовых сцен и дороботки баланса, плюс сценарист для добавления текста в терминалы и текста для диалогов, озвучка большая часть есть, но это для самих бионойдов, нужно ещё для женщин 2 голоса и один мужской для био-тек клонов. Локации беру на себя текстуры и модели уже все есть.

Добавлено (29 Августа 2019, 12:09)
---------------------------------------------
уже 85% готов  и доработал баланс на уровнях

Добавлено (29 Августа 2019, 17:48)
---------------------------------------------
90% готово еще 10 и перехожу к следующим локациям


Razоr  Offline  Сообщение №5674 написано: 29 августа 2019, 16:07


Cutting Tool №1


deadellus,
Извиняюсь за оффтоп, но указанный у вас в профиле The Tower, это случайно не тот самый мод,которому посвящена вот эта статья?

deadellus  Offline  Сообщение №5675 написано: 29 августа 2019, 16:42



96
да он самый

Добавлено (29 Августа 2019, 19:43)
---------------------------------------------
я собственно решил сейчас закрыть хвосты)) доделать все моды свои))

Добавлено (29 Августа 2019, 19:43)
---------------------------------------------
и таур как раз будет следующим


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Razоr  Offline  Сообщение №5676 написано: 29 августа 2019, 17:16


Cutting Tool №1


Цитата deadellus

и таур как раз будет следующим


Стоит ли надеяться на адоптацию под "Дух павших миров" или "Историю двух пустошей"?

ApeX  Online  Сообщение №5677 написано: 29 августа 2019, 17:18



Цитата deadellus

я собственно решил сейчас закрыть хвосты)) доделать все моды свои))


Хорошее и достойное желание. Лучше позже, чем никогда. Если хочешь что-то сделать, сделай это сам, ибо помощи можно и не дождаться (если немного перефразировать известное выражение). Успехов.

deadellus  Offline  Сообщение №5678 написано: 29 августа 2019, 17:21



96
Razоr,  просто демка тех лет, адаптация будет  под "Дух павших миров"

Добавлено (29 Августа 2019, 20:22)
---------------------------------------------
ApeX,  спасибо


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Razоr  Offline  Сообщение №5679 написано: 29 августа 2019, 17:28


Cutting Tool №1


deadellus,
Что же, буду ждать и надеяться. Вот уж не ожидал! :)

deadellus  Offline  Сообщение №5680 написано: 30 августа 2019, 17:57



96
Протестировать бионойдов не кто не хочет пока я её делаю, на предмет багов

Добавлено (31 Августа 2019, 21:31)
---------------------------------------------
народ нужна небольшая помощь забыл гек немного, проблема с турелями они гады которые потолочные у меня в воздухе постоянно весят, подскажите может я где ошибку допустил?


ApeX  Online  Сообщение №5681 написано: 31 августа 2019, 18:41



А коллизию под них поставить не помогает?

deadellus  Offline  Сообщение №5682 написано: 31 августа 2019, 18:45



96
в смысле под них? вроде как у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде  у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм! доп настроек нет странная хрень!!

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
ApeX  Online  Сообщение №5683 написано: 31 августа 2019, 19:08



В том смысле, что нарисовать под ними коллизию, в которую бы турели упирались и не падали. Это глюк, который бывает на выдранных из тройки локах.
Проблема старая. Если решение где было, хз.

deadellus  Offline  Сообщение №5684 написано: 31 августа 2019, 19:20



96
ладненько попробую сейчас.

Добавлено (01 Сентября 2019, 10:18)
---------------------------------------------
да костыли подошли, жаль что нет прямого метода, только такой с бубном! блин жесть((


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
ApeX  Online  Сообщение №5685 написано: 1 сентября 2019, 08:32



Можно упростить: сделать пустышку или прозрачную нифку-статику с коллизией. При надобности кидать ее на карту в оедакторе, менять масштаб при необходимости.

deadellus  Offline  Сообщение №5686 написано: 1 сентября 2019, 15:37



96
уже так и сделал, это я и назвал костылем.

Добавлено (02 Сентября 2019, 06:08)
---------------------------------------------
Народ, у меня на данный момент машинка слабая и я попросту не могу кое-что сделать, а именно записать привьюшку к моду, может кто помочь?


Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
djsave  Offline  Сообщение №5687 написано: 2 сентября 2019, 21:45


=TMG= TeamModingGames


505
deadellus, могу вызваться в добровольцы... мои познания в модинге не очень сильны, но может и смогу чем помочь. 
Записать превьюшку наверно смогу, только вот нужен будет мануал что да как.

=TMG= Team Moding Games
deadellus  Offline  Сообщение №5688 написано: 3 сентября 2019, 08:04



96
djsave, отлично,  давай тогда  в личке скоординируемся.

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
КсюXa  Offline  Сообщение №5689 написано: 4 сентября 2019, 09:47


Гид по Мастерской


Цитата deadellus

у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде  у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм!



В Вегасе даже у ванильных потолочных турелей стоят костыли из кубиков коллизии. Только очень маленькие, еле заметны в редакторе.
Во-о-о-т такие, как на картинке, ровно в центре коллизии самой турели.


Видимо разработчикам лень было править свои косяки - обошлись "народным" способом.

PS. Всем здрасте, кстати girlwink

Ой, всё...
ApeX  Online  Сообщение №5690 написано: 4 сентября 2019, 13:43



Драсте :) .

deadellus  Offline  Сообщение №5691 написано: 5 сентября 2019, 06:53 | Отредактировано: deadellus - 5 сентября 2019, 07:11



96
КсюXa, Приветствую, да спасибо, я понял с турелью уже, блин нет чтобы дороботать они кастыли делают((. 

Добавлено (05 Сентября 2019, 10:09)
---------------------------------------------
кстати народ вопрос по редактору: давно хотел разобраться в этом так как  работаю по старинке без оптимизации. румы кто скажет как ими пользоваться,  я знаю что выделяшь зону и потом соеденеяешь ее с ближаейшей чтобы дыр не было, и вроде как самые дальнии не грузятся пока не подойдешь к ближайшей, но как сделать чтобы зоны видны в редакторе были после этого? а то у меня локации зачастую огромные и   дитализация тоже, так что хочеться оптимизировать!

Добавлено (05 Сентября 2019, 10:17)
---------------------------------------------
и еще как почистить плагин от мусора, я имею введу от изменений в ваниле - типа удалить все правки. знаю что FNVEdit вроде как с этим неплохо справляется и вроде как даже пользовался им но хочется знать наверняка толи я удалял, так как в  геке  локации и объекты подверженные изменениям помечаются звездочкой, удалив все изменения в FNVEdit   надо локацией или объектом из мода - в геке звездочка не пропадет! есть гайд  может ?


KAIN48  Offline  Сообщение №5692 написано: 30 ноября 2019, 21:57


Шаманистый шаман


КсюXa Привет!
И тебе Ура! И всем старожилам Ура! Только на этой странице вижу КсюХа, Deadellus, ApeX - молодцы вы!
А я случайно натолкнулся на статью про MG, почитал что то про смену владельцев сайта, про переезд куда то.
Решил зайти и посмотреть на месте.
Упёрся во ВХОД - там на самом верху главной страницы! Стучал - стучал, никто не выходит, а пароль то я забыл и логин забыл. С логином проще было дело, он у меня везде KAIN, а вот с паролем пришлось повспоминать, вроде типа - ne104cfvjk`n, или
gj2hecafyth!
Вспомнил. Зашёл и сразу в Мастерскую прошмыгнул, неравён час тут уже новые владельцы, с новыми порядками толпами бродят.
Огляделся и сказал:
- Так жить нельзя, надо постараться вернуть всё назад, все наши красивые картинки!
А как вернуть? не вернуть уже того, что какие то гады с SavePic похерили биб, биб, биб (прошу прощения за мой ненормативный русский).
Придётся заново делать  dash 
Ну и стал делать  lol 
Установил любимый Max 8 (проникнитесь 8, а не 2018), NifSkope, разные нужности, скачал FalloutNV.
Перекурил и взялся за работу с темы про 3DMax. В паре ответов уже вернул картинки на место.
Сам по своим же текстам вспоминаю, как и что нужно делать! И ответам людей из Картотеки - Galko, Graf, Ипатов и других!
Ничего понемногу всё восстановлю! Я упрямый!
Научился упрямству у своей собаки. Гуляем, а она меня тянет. Я говорю:
- не тяни!
Она тянет, не тяни - она тянет и по ощущениям ещё сильнее. Я говорю:
-Сейчас подсеку, как рыбину.
Она всё равно тянет, аж все четыре лапы буксуют.
И вот так всё время прогулки играем с ней в перетягивание поводка. 
Дурында та ещё, но симпотяга - глаза голубые, шерсть густая, хвост как у лисы. такая няшка маленькой была.
Правда маленькой я её видел только на фотографии из ветеринарной книжки. Мне её в 9 месячном возрасте отдали знакомые.
Сейчас и вам покажу!
Вот смотрите маленькая.

Большая спала уже!

Вы наверное сразу поняли какой пароды у меня сабака, как только прочитали - упрямая, голубые, хвост как у лисы!
Точно! Хаски!
Так что с нашим упрямством мы всё починим!
Разболтался, как обычно - всем пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ApeX  Online  Сообщение №5693 написано: 1 декабря 2019, 06:33



Цитата KAIN48

мы всё починим!

Дык починили с начала 2018-го с КсюXой. А такая "починка" рабочего, как в максовской теме, ... Не в пустыне все-таки, можно было хотя бы чисто из интереса поинтересоваться мнением других, которые там что-то делали всё это время.

КсюXa  Offline  Сообщение №5694 написано: 1 декабря 2019, 11:16


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Вы наверное сразу поняли какой пароды у меня сабака,

На фотке явно собака-подозревака smile2   НКВДешной породы, усталый следователь

Ой, всё...
KAIN48  Offline  Сообщение №5695 написано: 1 декабря 2019, 13:14 | Отредактировано: KAIN48 - 1 декабря 2019, 13:25


Шаманистый шаман


Привет всем!
А по мне так лучше стало, и нечего особо я там не сломал - подправил описания, разнёс данные по типам. Добавил картинки в пару уроков, добавил ссылки на иформацию из других мест Мастерской. Тексты и их цвет хотел сделать как в Картотеке, что бы было одинаково. Но цветом не угал  - я дальтоник и оттенки многих близких цветов не различаю.
У кого есть желание и возможность поменяйте цвета. Или ткните пальцем в квадратики палитры цветов которые использованы в шапке Картотеки, я сам поменяю.
Пока.
Нет не пока, ещё есть пару минут перед выходом на работу!
Сегодня в свободное время начал готовить материал к уроку в теме Мах по добавлению шлема в игру. А в текстах там есть про развесовку вершин, скиннинг, потерянные вершины и тп. Видимо шлем там был не простой!
Думал, думал, что сделатьтакого, на чём можно показать и расказать о принципах скиннинга.
И сделал такой капюшон.

Ну а сверху потом на него одену любой шлем. 
Вроде бы и здорово, но теперь придёться писать про репотологию, текстурные развёртки, как сделать текстуру на основе высокополигональной модели и тп.
Вот так и бывает потянешь за что нибудь и тут на тебя как свалиться!
Вот я потянул и на меня, не буду показывать пальцем - свалился! Шутка!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ApeX  Online  Сообщение №5696 написано: 1 декабря 2019, 19:07



Цитата KAIN48

Тексты и их цвет хотел сделать как в Картотеке, что бы было одинаково

Подправил, похоже стало. Тот же шрифт, размер, цвет. Но если шапку надо будет еще править, то делать это только в режиме BB. Иначе опять всё покоцается.

KAIN48  Offline  Сообщение №5697 написано: 2 декабря 2019, 16:35 | Отредактировано: KAIN48 - 2 декабря 2019, 16:36


Шаманистый шаман


Привет всем!
Apex спасибо! То что надо.
А про BB я забыл - или вообще не знал. Почитаю, пока не разберусь ничего трогать не буду.
У меня что то сломалось в системе сегодня, при работе в Max на экране стали появляться артефакты - остатки окон закрытых контекстным меню.
Я и Max переустанавливал и драйвера переустановил - та же фигня. Остаются и всё.
Переустановил Windows и всё стало нормально. Но день убил на все дела! Сейчас вот только Opera установил и заглянул на сайт.
Ксюха - а собака точно подозревака! Слово какое хорошее ты придумала! Задавака - всех подозревака, а потом задирака и обижака!
Так смешно! Спасибо, подняла настроение до 100%, а то у меня с этими установками и переустановками скатилось до 35%, ещё бы немного и в минуса ушёл! Настроение минус 10%! ха-ха.
Пойду посмотрю где бы чего сломать! Шутка.
Ломать уже не чего, всё само сломалось - пойду программы качать и ставить, качать и ставить.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ApeX  Online  Сообщение №5698 написано: 16 декабря 2019, 07:51



KAIN48, привет. А нет желания помочь человеку? У меня терпения просто не хватит.

KAIN48  Offline  Сообщение №5699 написано: 17 декабря 2019, 09:16


Шаманистый шаман


ApeX,привет!
Помогу, но не сегодня. Я там выше в сообщении самоуверенно написал:
- Сейчас всё нормально!
Оказалось совсем ненормально. Одна планка памяти на 8 гб умерла, материнская плата похоже то-же сломалась. Компьютер стал зависать и перезагружаться непредсказуемо. Может при запуске операционной системы зависнуть, может проработать 20-30 минут без нагрузки и зависнуть, может проработать час под предельной нагрузкой и вылететь.
Взял у знакомого старый системный блок, с 4 гб памяти вроде ещё DDR, так что оставшуюся целой 2ю свою DDR3 планку 8гб вставить в него не могу.
Поставил свою старую видеокарту на 1гб, свои диски. Пришлось переустанавливать Max - слетела лицензия (видимо привязываеться к железу).
FalloutNV  в лаунчере выделяет "Установить", "Играть" не доступна - то-же слетели пути из-за переустановки Windows, или из-за смены имён дисков при переносе в другой системник.
Это всё фигня! Переустановлю всё нужное и будет, как было. Но вот что плохо - я сдуру удалил папку OLDWindows, в которой в папке Документы Мах хранит все проекты. Импорт, экспорт, готовые сцены, текстуры и тп.
Мой шлем с капюшёном пропал. Готовил его для темы в разделе Max - "Экспорт брони из Max в игру на примере шлема".
Попробую откатить систему до первой точки восстановления. Вдруг создал её до удаления папки старой винды. Может получиться, а может и нет. Под восстановление выделено всего 6 гб,  OLDWindows могла и затереться последующими сохранениями.
Опять же если получиться откатить и всё будет нормально и я верну свои работы, то это опять всё установленное после этой точки придётся переустанавливать.
Такие дела!
Но человек в своём сообщении пишет, что ещё работает над моделью и текстурами. Возможно я и успею к тому времени, как он закончит всё вернуть на места.
А с другой стороны если не верну свой шлем, на примере экспорта его модели, перепишу тему из раздела Max.
Вообщем пусть выходит на связь через пару дней здесь в Бункере!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №5700 написано: 27 декабря 2019, 16:25


_


О! Каин, рад видеть!

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб