Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Я менял местами MoveTo и set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange. Когда MoveTo впереди игрок телепортируется к указанному маркеру, а когда позади - нет.
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Изменение репутации для пользователя Kraas
KraasOffline
Сообщение №212
написано: 6 июня 2011, 07:01
| Отредактировано: Kraas - 6 июня 2011, 07:19
Kraas, Привет! Сделай вот так - здесь проверка на наличие в инвентаре - разницы никакой. Всё равно стадия устанавливается только один раз.
Code
scn AAAKraasCounterSCRIPT short DoOnce Begin GameMode if (DoOnce == 0) if (Player.GetItemCount ИмяПредмета >= 1) ; ID нужного для смены стадии квеста предмета SetStage ИмяКвеста 20 ; ID квеста - стадии должны быть созданы. set DoOnce to 1 endif endif End
Kraas, Да я и сам толком не понимаю! Больше смотрю чужие, затем пробую менять под свои задачи. Когда не могу добиться нужного результата - то же иду и спрашиваю. Опыт нужен,понимание, и особоя логика. Я бывает напишу на страницу скрипт, покажу одному SpalnyVagon, он поправит и скрипт в итоге в 4 строчки. Нигде человек специально не учился (програмированию) просто опыт и работа, правильно использует всю имеющуюся литературу и информацию. У него справочник по скриптам OSFM v1.2.0 - настольная книга. У меня то же! Но понимания работы нет и ещё долго не будет. Только наработкой и проверками на работоспособность это можно сделать. Но занятие интересное. Они тут недавно с Wulf (человек пишет туторы на разные темы, самый известный - компаньон 1 2 3) Так вот они в переписке на форуме решали вопрос о том как сделать, что бы перед боем ГГ одевал шлем, а после снимал. Так там и посмотреть и почитать есть чего, или такое, что бы непись раз в два дня менял одежду на другую. Есть спецы! Пока. Ну и что бы не флудить зря выложу скрипт на то как заставить непися подойти к ГГ и начать разговор. Давно мне его написал SergeyRos.
Code
scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT short sDoOnce Begin OnTriggerEnter player if (sDoOnce == 0) AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting Set sDoOnce to 1 endif End
AAAMGGipnosARef - этот непись Скрипт для триггера Пока
KAIN48, Спасибо вот это удружил! Кстати. может сделать такой архивчик скриптовый. У всех чего то полезное может быть. А так глянул туда, может и спрашивать не придется. Но это к модераторам, наверно.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Vi[RUS], ищи скрипт "FreesideLightsScript" тама пример как сделать выключение и выключение какого-то объекта в зависимости от времени соответственно тебе нужно будет создать два объекта, копии IndFXLightRays01 для разных сторон
Господа, такая ситуация. Я для ф3 делал модик по крафтингу. Так вот, в некотором смысле там на скриптах было удобнее сделать некоторые вещи, хотя я могу и ошибаться.
Нужно: При создании предмета по рецепту игрок получает опыт. Это позволит отыграть крафтера без всякой бойни да и вообще очень нужная штука. Как сделать? Если делать "получает предмет", то опыт будет начисляться каждый раз, как только игрок поднимает созданный предмет, если поставить одинарно, то только раз, а при следующем создании - нет) Кто-нибудь может написать такой скрипт? С меня в ближайшем будущем крафтовый мод)
Exotic, там единственный вариант - опыта выдавать в той же ветке, где идёт собственно сборка, т.е. в скрипте обработки верстака или на чём ты там собираешь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №224
написано: 20 июня 2011, 17:31
| Отредактировано: ITU - 20 июня 2011, 17:31
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, на самом деле, с добавлением дамми-опыта получится интереснее, потому что игрок сразу видит, сколько опыта он получит за создание той или иной фигни)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Exotic, 1. а сам предмет xDN10XP создан? 2. попробуй еще разбить операции на элементарные:
short cXP ...
set cXP to ccount*10 RewardXP cXP ...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
лучше в условие записать все вместе так как это GameMode и выполняется постоянно и постоянное идет присвоение значений переменных xpcount и cXP
Code
scn XPbonusadd
short xpcount short cXP
Begin GameMode
If (Player.GetItemCount xDN10XP >=1) Set xpcount to Player.GetItemCount xDN10XP set cXP to xpcount*10 RewardXP cXP player.RemoveItem xDN10XP xpcount 1 EndIf
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, misc item на основе жестяной банки. По идее, когда она добавляется в инвентарь, должен начисляться опыт и после этого банка должна ликвидироваться, но даже если я ее с пола подбираю, скрипт не пашет :(
Добавлено (21.06.2011, 07:09) --------------------------------------------- Artem13, а вообще банка эта создается верстаком обычным.
Добавлено (21.06.2011, 09:17) --------------------------------------------- Кстати, при прицеплении скрипта к банке вида
Code
scn XPbonusadd
begin onadd player rewardxp 10 removeme end
При подборе с земли банка удаляется и начисляется опыт, но при добавлении в инвентарь верстаком эта зараза добавлять опыт не хочет и остается там :/
Я знаю, что можно сделать отдельный верстак для мода с messagebox, но это настолько долго и трудоемко по сравнению с уже готовым верстаком Вегаса, что капец) Есть еще идеи?