У меня выдает ошибку когда я пытаюсь сделать LOD объектов на Столичной пустоши - не может найти текстуру камня. Пытался создать папку с текстурой в Data, но это не помогает. Что нужно сделать, чтобы он заработал? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
У меня получилось, чтобы предмет появлялся в месте прицеливания, но с ним через скрипты взаимодействовать не выходит, так-как у них нет Ref-ID, есть ли какая нибудь команда, которая через скрипт добавила только-что созданному объекту Ref-ID?
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Изменение репутации для пользователя [HazarDous]
[HazarDous]Offline
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 6 мая 2011, 14:28
В том то и дело, что в моем случае появляется не копия из мира, а сам обьект, не имеющий копий в мире и не имеющий ref названия, а чтобы его перемещать нужно указывать имя его копии. Если что не так, поправьте пожалуйста
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Изменение репутации для пользователя [HazarDous]
[HazarDous]Offline
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 6 мая 2011, 17:05
| Отредактировано: [PAIN] - 6 мая 2011, 17:06
set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange взята из Алгоритма Евклида PlaceAtReticle - помещала предмет прям перед камерой После добавления EuclidPointerRange предмет стал появляться в месте прицеливания. Эта строчка работает, я прверял. Вот дальше не получается.
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Изменение репутации для пользователя [HazarDous]
[HazarDous]Offline
Сообщение №12
| Тема: Скрипты
написано: 8 мая 2011, 14:23
Я менял местами MoveTo и set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange. Когда MoveTo впереди игрок телепортируется к указанному маркеру, а когда позади - нет.
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Страный_Птиц, Конечно же милые. Хоть часто приходиться убегать от них но все же... ^^ Скорее всего у большинства людей самые нелюбимые враги - болотники и радскорпионы. Особенно в начале игры уж больно много проблем приносят, но это не есть плохо.
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.