• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Пустышка]

Результаты поиска
Пустышка  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 22 января 2011, 21:58 | Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 13:02



5
Уважаемые Мод - мастера) Будьте любезны, подскажите решение следующей задачки из раздела "криворукий нуб не знает что делать"))

Суть скрипта:
Begin GameMod (если не ошибаюсь, то это объектный скрипт)

If Игрок имеет "параметр" "значение" >=1

Игрок получает MSG "Id"

End if
End

Ну а в частности хочу "привязать" получение игроком заметки в пип-бой если его параметр "Intelligence" >=6, а также если навык "наука" и ремонт >=40.

Как это должно выглядеть? Напишите кто нибудь на примере п-жалста! Я нулик в скриптописании и англеском)
Или может ссылочку на русскоязычное руководство по написанию скриптов в Fallout (с расшифровкой! что по-чём), ежели таковое существует ваще.

И такой еще вопросик, следующий скрипт правильно написан ли:

scn DzenScopidomPercScript

short doOnce
Begin GameMode
if ( doOnce == 0 ) && (Player.getActorValue Caps001 >= 50000)
Player.addPerk DzenSkopidomPerk 1
set doOnce to 1
elseIf
(Player.getActorValue Caps001 < 50000)
set doOnce to 0
endIf
endIf
End

Artem13
Благодарю за пояснения)

На счет второго: Требовалось добавить игроку определенный перк, если у игрока определенное значение крышек (ну как достижение), после чего скрипт бы переставал "считать" крышки, чтоб не добавить его повторно)) Зачем здесь квест-то создавать? Только сам перк, на сколько я понимаю. Не подскажите тогда как это выглядеть будет?


Vae victis!
Пустышка  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 23 января 2011, 14:01 | Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 16:33



5
scn DzenRecipeScript

Begin GameMode
If Player.GetAV Intelligence >= 6
Player.AddNote DzenRecipeNote
End if
END
Что не правильно? Создал квест и заметку в Note, жму сохранить скрипт, а он не хочет, зеачит ошибка где?
Пометил как квест...

И правда, тупанул малость.)

А не надо после "добавить заметку" писать StopQuest "id"?


Vae victis!
Пустышка  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 ноября 2011, 08:40



5
Подскажите пожалуйста, глобальная переменная "PNxRHeadshotDamMult", это модификатор урона в голову? Её вообще безопасно изменять или чревато вредоносными последствиями?

Vae victis!
Пустышка  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 ноября 2011, 10:18



5
Цитата delamer

Да, да (если уменьшать) , да (если увеличивать)


Но если уменьшать, урон будет меньше? Эх...

Vae victis!
Пустышка  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 ноября 2011, 12:55



5
Цитата delamer

Эта переменная используется для расчета силы хедшота при ненадетом шлеме. Если ее увеличить, то без шлема даже комариный укус в голову может привести к летальному исходу для ГГ. Но попробовать можно, в определенных пределах


Будем раптор с собой таскать =)

Vae victis!
Форум » Записи участника [Пустышка]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб