Пустышка
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Скрипты
написано: 22 января 2011, 21:58
| Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 13:02
|
|
Уважаемые Мод - мастера) Будьте любезны, подскажите решение следующей задачки из раздела "криворукий нуб не знает что делать")) Суть скрипта: Begin GameMod (если не ошибаюсь, то это объектный скрипт) If Игрок имеет "параметр" "значение" >=1 Игрок получает MSG "Id" End if End Ну а в частности хочу "привязать" получение игроком заметки в пип-бой если его параметр "Intelligence" >=6, а также если навык "наука" и ремонт >=40. Как это должно выглядеть? Напишите кто нибудь на примере п-жалста! Я нулик в скриптописании и англеском) Или может ссылочку на русскоязычное руководство по написанию скриптов в Fallout (с расшифровкой! что по-чём), ежели таковое существует ваще. И такой еще вопросик, следующий скрипт правильно написан ли: scn DzenScopidomPercScript short doOnce Begin GameMode if ( doOnce == 0 ) && (Player.getActorValue Caps001 >= 50000) Player.addPerk DzenSkopidomPerk 1 set doOnce to 1 elseIf (Player.getActorValue Caps001 < 50000) set doOnce to 0 endIf endIf End Artem13 Благодарю за пояснения) На счет второго: Требовалось добавить игроку определенный перк, если у игрока определенное значение крышек (ну как достижение), после чего скрипт бы переставал "считать" крышки, чтоб не добавить его повторно)) Зачем здесь квест-то создавать? Только сам перк, на сколько я понимаю. Не подскажите тогда как это выглядеть будет?
|
Vae victis!
|
|
|
|
Пустышка
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Скрипты
написано: 23 января 2011, 14:01
| Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 16:33
|
|
scn DzenRecipeScript Begin GameMode If Player.GetAV Intelligence >= 6 Player.AddNote DzenRecipeNote End if END Что не правильно? Создал квест и заметку в Note, жму сохранить скрипт, а он не хочет, зеачит ошибка где? Пометил как квест... И правда, тупанул малость.) А не надо после "добавить заметку" писать StopQuest "id"?
|
Vae victis!
|
|
|
|
Пустышка
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 ноября 2011, 08:40
|
|
Подскажите пожалуйста, глобальная переменная "PNxRHeadshotDamMult", это модификатор урона в голову? Её вообще безопасно изменять или чревато вредоносными последствиями?
|
Vae victis!
|
|
|
|
Пустышка
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 ноября 2011, 10:18
|
|
Цитата delamerДа, да (если уменьшать) , да (если увеличивать) Но если уменьшать, урон будет меньше? Эх...
|
Vae victis!
|
|
|
|
Пустышка
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 ноября 2011, 12:55
|
|
Цитата delamerЭта переменная используется для расчета силы хедшота при ненадетом шлеме. Если ее увеличить, то без шлема даже комариный укус в голову может привести к летальному исходу для ГГ. Но попробовать можно, в определенных пределах Будем раптор с собой таскать =)
|
Vae victis!
|
|
|
|