Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
чет мне кажется что что-то кривое, или гекк или фнведит хотя бы из-за того что иногда появляются глюки, которые до этого отсутствовали
Судя по масштабности модификации глюков не избежать. А гэкк это вообще глючнутая программа.
Добавлено (21.06.2012, 16:24) --------------------------------------------- Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №182
написано: 21 июня 2012, 17:31
| Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 17:36
Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.
умрешь в виртуальности, умрешь и в реальности, тело не живет без мозга (С) Матрица теоритически сделать если ХП меньше 5% выход из виртуальности... но если оружие очень мощное, то без полезно, умрешь сразу, и не успеет ХП до 5% дойти обычно делают 50% уже принимать лекарства, ну минимум 20%, стоит ли оно того
Добавлено (21.06.2012, 20:50) --------------------------------------------- Да ксати про виртуальность, я там тоже квест хочу не большой вот только нужна помощь в виде составления списка, для тех кто сможет: 1. этап нападают такие-то мобы, в таком колличестве Оружие дается такое-то 2. этап нападают другие мобы, в таком колличестве Оружие дается такое-то и т.д. ну вообщем много этапов
А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.
Добавлено (22.06.2012, 15:55) --------------------------------------------- И так мой последний пак багов и ошибок перед отъездом: 1) Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается. 2) В комнате с манекенами, где стоят женские манекены некоторые манекены невидимые. 3) Пресс крышек не работает - у меня есть все ингредиенты, но ничего сделать нельзя. 4) Опять комната с манекенами, компьютер для выбора брони со склада. Пункт аксессуары пишется с двумя С. 5) Портативный ящик не побирается. 6) Всё тот же верстак с надписью металлолом, а не металоллом. 7) Главный комп, пункт телепортируй меня... Зимний сад, а не сал. 8) На фабрике халявные отмычки - крышки за них не забирают + 1 caps написано на английском. 9) На фабрике там под прессом можно делать радио. Как? + написано ортативное радио Мохавы, а должно быть портативное радио Мохаве. 10) В клинике, там, где можно сделать гуля, если нет нужных вещей появляется сообщение "него размещать", а должно быть "Нечего размещать" Итак - это всё, что я нашёл за это время, постараюсь на даче тоже тестировать.
по прежнему не исправлено начало квеста, и то что выше сказал. времени сейчас нету, а на следующей недели вообще командировка, так что выкладываю на днях на сайт с текущими багами. если будет возможность в командировке почитать сайт/форум и исправлять баги, то буду править, иначе ждите возвращение, минимум 2 недели, максимум пол года.
Изменение репутации для пользователя Король__королей
Эммм, а предлагать идеи есче можна? Если да, то вот парочка: * Памятные весчи (типа прошел квест, например расчистить дорогу на аванпост и получил в музей статую с... ну понял, да?) * Полки, но такие чтоб ты ложил туда что хочешь, то бишь витрины. Открываешь стеклышко, кладешь туды какую-нить штукцию, стеклышко закрываешь. Красота! * Стенд для пупсов (Bobblehunt) не обязательно канеш, но хотелось-бы. * Склад бы чуть переделать. Под дерево чтоль. А то как-то там неуютно... * Для телевизоров можна взять мод который добавляет телеки с киношками всякими. * Стена с оружием из АО (такого почему-то нет нигде. Ваще нигде. Как-будто и не было АО) и... черт, забыл. Ну ниче потом вспомню
The_Riff, дворецкий в планах, в шапке написал, уникальность это текстуры, художник нужен на нексусе надо описание на англише, а то опять модеры там будут мне в личку писать чтоб описание попровлял кривое
ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной убор.
Изменение репутации для пользователя Король__королей
Quote (Король__королей)* Для телевизоров можна взять мод который добавляет телеки с киношками всякими. ссылку на мод и я посмотрю можно ли вставить, ну и разрешение автора
Сейчас найду и ссыль в ЛС кину
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №193
написано: 7 июля 2012, 16:18
| Отредактировано: ITU - 7 июля 2012, 16:03
Мод просто супер. Пожалуй лучший дом в Вегасе и F3. Понравилось даже больше чем UHNV и Underwater Home. Найденные ошибки: ключ пишется без мягкого знака (квест найти ключЬ). Исправьте пожалуйста, глаза сильно режет. Маркер в метро после станции с супермутантами указывает на заваленный проход. Нужная дверь находится на самой станции. Не получается пройти в комнату с робоскорпионами без tcl. Как буд-то ГГ упирается в стену. Возможно глюк только у меня. На испытании огнем если сохраниться на столбах, при загрузке ГГ иногда погибает (интересно, это испытание кроме автора кто-нибудь без tcl проходил). В главном зале охранники иногда садятся вдвоем на 1 стул) В гараже если спустится по лестнице (та которая на поверхность выходит), ГГ застревает в текстурах.
Возможно стоит добавить историю убежища 86. Как оказалось что в нем только дети под присмотром роботов, а большая часть разрушена. Или я просто не все нашёл? Также неплохо бы сделать в гараже ворота, выходящие на поверхность, а не только на воду. Это пригодилось бы тем кто использует мотоцикл https://modgames.net/load/92-1-0-4009 , например. Если такие есть. И пара вопросов - для чего нужны криокамеры? Вертиберд не рабочий?
1. ключ поправил 2. ну как бы найти нудную дверь не так уж и трудно 3. с робоскорпионами не понятно 4. добавлю записку и еще баг один нашел в этом месте 3В3П2Н4П4В2Л4В3Л4Н3Л3В2Л4В5П3В3Л4В3П2Н3П3В 5. Глюк игры 6. Поправлю лестницу
Историю убежища надо придумать...нет это все... Я делал этот выход на поверхность во избежании конфликтов... ну возможно что-то придумаю, а мод мотоцикл я знаю) сам им пользовался Вертиберд возможно буду делать рабочим, не знаю еще
Добавлено (07.07.2012, 20:18) --------------------------------------------- да и ксати на счет того что гараж здоровый... я ваще думал сделать подземный гоночный трек... только делал, поглядел что опять нагрузки много будет на игру...
Изменение репутации для пользователя Король__королей
Quote (ITU)Quote (Король__королей)Памятные весчи (типа прошел квест, например расчистить дорогу на аванпост и получил в музей статую с... ну понял, да?) это надо вспоминать какой квест и что там было... или вычитывать вики фаллаут или проходить заного игру все записывая, а у меня времени нет, а то бы я хотел еще раз пройти. Могу я сделать. Благо и Вики есть, и Нью-Вегас до середины пройден
Так мне делать или можна не париться?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №195
написано: 8 июля 2012, 15:21
| Отредактировано: ITU - 7 августа 2012, 14:12
ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной уб
для себя, когда время будет: - нападения - медицинский и ремонтный робот - баг: стелс броня в личной комнате - убрать не нужную подставку в корридоре на складе + - меню настройки графики где-нибудь в начале и в каком-то терминале, или у ЦКУ + - переделать гараж, по возможности что-то какой-то еще выход в пустоши - не забыть - криокамеры - проверить сортировку в других помещениях - проверить сортировку яйцо гекона и богомола,шкура койота и лапа когтя смерти + - переменовать Энергоячейка Чужих + - убрать чит комнату - поправить двери в клинике + - убрать нафиг пациентов в клинике + - добавить на стенды ФИДО, "Возмездие падших", Антенна Х-2 + - исправить портативный стул по ножки в земле + - "Когда находишь шар Зайона вместо него появляются шар Сьера-Мадре и Большой Горы, и соответственно когда находишь шар Сьера-Мадре появляется шар Зайона" + - При использовании "устройства убежища" снимается шлем. + - Сортировка довоенных денег + еще плюс крышки если больше 5000 - клонам если сказать жди они идут на базу сказать идти на базу идут за мною дальше
Изменение репутации для пользователя Король__королей
пока я пару дней дома, продолжаю, потом снова коммандировка, на этот раз Брянск. Получил я разрешение на "Коллекционер / Кладоискатель" и "Новые предметы и коллекции" Вот пытаюсь сделать комнатку, надо вот освещение подобрать чтоб монеты были норм видны
ну и попутно баги правлю что в комментариях написали, на предыдущей странице (13ой) вконце список, отмечаю плюсами, если че не забыл.
Король__королей, мне без разницы в ЛС или сюда, наверно лутше даже сюда, мне потом удобнее просматривать
Добавлено (05.08.2012, 18:36) --------------------------------------------- и для тех кто хотел убрать водопад, для уменьшения требование к ПК в главном меню управления убежища, в разделе настроек теперь есть настройка графики, пока что только убирание водопада, если что еще надо, скажите, добавлю вот будет смотрется без водопада
Добавлено (11.08.2012, 19:43) --------------------------------------------- не у кого нету идей как сделать гараж... чет мну фантазии не проходит ( только плиз без невозможного или трудно выполнимому, по типу сделайте чтоб можно было ездить на том что стоит в гараже
Добавлено (13.08.2012, 22:49) --------------------------------------------- не как не пойму в чем проблема (( одинаковый скрипт, одинаковый непись, одинаковая одежда, одинаковая высота расположения и непися и маркера, уровн пола одинаковый и круглых площадок но одна неписи норм стоят на месте, а другуе при move to начальная позиция, почему-то, взлетают вверх
ну еще несколько скринов, безполезной локации, + еще и жручие ресурсы ПК
Добавлено (27.08.2012, 22:39) --------------------------------------------- мне показалось, но кто-то тут писал, я тока не успел ответить. собственно ответ, да, техника конечно будет в гараже, а вот роботы попадаются в музеи... ну нанаю.... проблема не в этом, а как должно вообще выглядеть помещение... Ну я уже делаю, чуть позже скрин выложу.
Петерь Теперь другой вопрос, где разместить внешний гараж? Необходима территория где НПС не ходят без модов, чтобы не менять навмеши чтоб написи не стукались головой об здание. Место должно быть удобно доступно. У меня пока предложения около аэропорта Серчлайт, слево от входа есть камень, вот там и поставить не приметное зданице - гаражик внешний, куда можно мотоцикл поставить или приземлить вертиберд.
Добавлено (28.08.2012, 14:39) --------------------------------------------- походу опять не получится ничего погеккать... опять коммандировка на после завтра в мин. воды
Добавлено (29.08.2012, 20:27) --------------------------------------------- Выяснил причину вылета комнаты симуляции с Enclave Commander, причина не в конфликте, и не в моем моде, причина в Enclave_Commander, комманда убирание всех вещей - RemoveAllItems дает вылет сделал временный простенький патч, просто убирающий убирание вещей при запуске симмуляции
Добавлено (29.08.2012, 21:11) --------------------------------------------- гараж... не доделан, ненаю чего и как и вернулись ли я... мин воды район опасный... а мне туда работать, а не отдыхать.
вообщем по прежнему нужны тестеры... что конкретно надо: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики
bobr007, ох суперский пост. С 3-его раза только понял слова. ITU, не забудь добаветь в личный кабинет ножнец, дакументов, тетрадей. тетради очень нужны. И на улеце тожи.
Гараж если бы ещё туда либерти-прайма и химеру впихнуть было бы ваще , музей ваще класс ток чёт у меня восковые фигуры взлетели вверх одна даж ваще кудато улетела)) и кстати восковые фигуры роботов будут?
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №200
написано: 5 сентября 2012, 13:44
| Отредактировано: ITU - 5 сентября 2012, 18:14
а я чет не видел химера для вегаса, можно ссылку? на счет либерти-прайма не знаю, он высокий...а тут место ограничено, нельзя менять навмешь (сетку, куда могут неписи ходить) ванильной локации, иначе будут много конфликтов. Восковые роботов... даже не знаю, подумаю.
все фигня вот если бы ты добавил анимации питья или еды или как стоит и моется и эфекты были какието типа лутше стреляет или бегает и чтоб напарники тоже развлекались или в карты играть
Изменение репутации для пользователя Artemon88
Artemon88Offline
Сообщение №202
написано: 5 сентября 2012, 16:24
| Отредактировано: Artemon88 - 8 сентября 2012, 11:27
База ITU в помощь Кстати на счёт библиотеки почему бы не сделать её совместимой с этим модом и ещё вроде где то на MG был мод добавляющий много новых книг только вот щас уже не помню где он. И сборка роботов какая то простая и унылая из запальников и гаечных ключей создаются роботы... как то это странно... хорошо бы изменить компоненты на более реалистичные. Если надо могу подсказать на какие именно заменить. Да и почему то роботы после создания застревают на том месте где появились похоже устройство создания расположено слишком низко. Не критично канечно но как то не удобно. А так мод тянет на звание самый лучший дом для ГГ в FNV. Только вот как по мне не хватает уюта... дворецкого в личной комнате... хотелось бы ещё собачек что бы бродили по убежищу (ну или отдельную комнату для них сделать) просто как обычные питомцы не компаньоны. Именно по убежищу а не в инкубаторе (хотя бы в личной комнате).
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
На счёт робоскорпионов тут я даже и не знаю... их много видов с разными размерами и оружием даже не знаю что предумать... было бы их описание на http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Портал:Fallout:_New_Vegas было бы проще но увы его там нет. Предлагаю просто поставить на фабрику терминал через который можно просто покупать за крышки наборы для изготовления робоскорпионов. По цене примерно 1000 крышек за штуку. Ну я решил и для турелей сделать "рецепты"
Турель портабельная (обычная): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 лазерная винтовка Турель портабельная (гаус): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 Винтовка Гаусса Турель портабельная (огнемёт): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 Инсинератор Турель портабельная (плазма): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 плазменная винтовка Турель портабельная (ракеты): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 4 ракеты Турель портабельная (ультразвук): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 импульсный пистолет Турель портабельная (энерго): (навык ремонт 30) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 импульсный пистолет 1 лазерный пистолет Турель портабельная (пришельцев): (навыки ремонт 50 и наука 50) 4 металолом 1 сенсорный модуль 1 ядерная батарея 1 отхады электроники 10 Энергоячейка Чужих На счёт турелей я не уверен возможно это только у меня но все турели кроме обычной взрываются с первого попадания из любого оружия я даже их испытать не смог т.к. противники сносили их с первого попадания да и я сам проверял их прочность один выстрел или удар по турели и она взрывается. И ещё вместо турели пришельцев почемуто производится турель огнемёт. Количество преметов и значение навыков можете менять на ваше усмотрение, я постарался сделать максимално реалистичной сборку, но мог кое где и ошибиться
На счёт дворецкого могу помочь чем смогу с диалогами и функционал могу придумать если надо. Но скажу сразу я силён только в придумывании (не писатель канечно но как никак фантазия фурычит ), работать с гекком пока не умею (но в процессе изучения, хотя процес может затянутся, толи у мну комп слабый толи с геком что то не то но гекк частенько виснет).
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
Вот бродил по убежищу и пришла в голову такая идея: а почему к приходу игрока убежище уже заселено житилями охраной барменами повором доктором и прочими НПС?... Мне кажется это странным. Почему не сделать так что вначале когда ГГ попадает в убежище и получает ключи у центрального компьютера убежище будет заселено только роботами. А вот остальной персонал и жителей уже нужно будет нанимать/приглашать. В той же комнате центрального компьютера пусть будет панель найма: охраны (желательно с возможностью выбора экипировки охраны из нескольких вариантов), Доктора, медсестры, повора, барменов, ремонтника, певца (вместе с танцовщицами). Так же терминал для приглашения жителей (хотя на счёт жителей я не уверен вообще хорошо бы сделать квест по их поиску на пустошах ну там кого просто пригласить, кого спасти из лап скажем чертей, а кто сам попросится но тут уж вам решать). Панель для найма дворецкого, ещё можно добавить некоторых новых НПС садовника в теплицу (будет ухаживать за растениями, ну или по крайней мере делать вид), смотрителя в инкубатор (будет присматривать за животными), ну можно даже ученого у которого можно будет установить имплантанты и получить какие нибуть специльные инекции дающии какй либо положительный эффект на несколько часов (если надо могу придумать какие именно инъекции). Ну собачек (предложенных мною ранее) тоже что бы нужно было покупать через панель. Ну и золотой унитаз это качечно красиво, но какое у него предназначение кроме красоты? Попить из него? Неее... лучше его сделать хотя бы как стул. А лучше: активируешь его затемнение экрана на несколько секунд и звук смыва (знаю глупость, но зато реалистично). Плюсы: расширение возможностей управления убежищем Минусы: Довольно большой объём работы
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №207
написано: 9 сентября 2012, 15:22
| Отредактировано: ITU - 9 сентября 2012, 16:29
Artemon88, первоначально я так их хотел... но потом подумал, зачем себе столько проблем, сделать хоть самое основное бы... я делаю постепенно когда есть время и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят такие как квесты, диалоги, сообщения, так что ничего из этого делать пока что не могу
Цитата Artemon88
А лучше: активируешь его затемнение экрана на несколько секунд и звук смыва (знаю глупость, но зато реалистично).
можно и так) еще и эффект облегчения +1 к силе на часик