Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

Вис  Offline  Сообщение №181 написано: 21 июня 2012, 12:24



298
Цитата ITU

чет мне кажется что что-то кривое, или гекк или фнведит
хотя бы из-за того что иногда появляются глюки, которые до этого отсутствовали


Судя по масштабности модификации глюков не избежать. А гэкк это вообще глючнутая программа.

Добавлено (21.06.2012, 16:24)
---------------------------------------------
Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.


ITU  Offline  Сообщение №182 написано: 21 июня 2012, 17:31 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 17:36



995
Цитата Вис

Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.


умрешь в виртуальности, умрешь и в реальности, тело не живет без мозга (С) Матрица
теоритически сделать если ХП меньше 5% выход из виртуальности... но если оружие очень мощное, то без полезно, умрешь сразу, и не успеет ХП до 5% дойти
обычно делают 50% уже принимать лекарства, ну минимум 20%, стоит ли оно того

Добавлено (21.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Да ксати про виртуальность, я там тоже квест хочу не большой
вот только нужна помощь в виде составления списка, для тех кто сможет:
1. этап
нападают такие-то мобы, в таком колличестве
Оружие дается такое-то
2. этап
нападают другие мобы, в таком колличестве
Оружие дается такое-то
и т.д.
ну вообщем много этапов

и кого вообще в спавн добавить

Добавлено (21.06.2012, 21:31)
---------------------------------------------
фикс
http://narod.ru/disk....ar.html

Вис  Offline  Сообщение №183 написано: 22 июня 2012, 11:55



298
Цитата ITU

если ХП меньше 5% выход из виртуальности...


А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.

Добавлено (22.06.2012, 15:55)
---------------------------------------------
И так мой последний пак багов и ошибок перед отъездом:
1) Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается.
2) В комнате с манекенами, где стоят женские манекены некоторые манекены невидимые.
3) Пресс крышек не работает - у меня есть все ингредиенты, но ничего сделать нельзя.
4) Опять комната с манекенами, компьютер для выбора брони со склада. Пункт аксессуары пишется с двумя С.
5) Портативный ящик не побирается.
6) Всё тот же верстак с надписью металлолом, а не металоллом.
7) Главный комп, пункт телепортируй меня... Зимний сад, а не сал.
8) На фабрике халявные отмычки - крышки за них не забирают + 1 caps написано на английском.
9) На фабрике там под прессом можно делать радио. Как? + написано ортативное радио Мохавы, а должно быть портативное радио Мохаве.
10) В клинике, там, где можно сделать гуля, если нет нужных вещей появляется сообщение "него размещать", а должно быть "Нечего размещать"
Итак - это всё, что я нашёл за это время, постараюсь на даче тоже тестировать.


ITU  Offline  Сообщение №184 написано: 22 июня 2012, 14:31



995
Цитата Вис

Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается.


даже если присесть?

остальное спасибо, проверю... не знаю только когда

Вис  Offline  Сообщение №185 написано: 22 июня 2012, 14:36



298
Цитата ITU

даже если присесть?


Вроде да, остальные радио нормально.

ITU  Offline  Сообщение №186 написано: 3 июля 2012, 15:22 | Отредактировано: ITU - 5 июля 2012, 15:26



995
Цитата Вис

А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.


короче попробую сделать выбор в меню, вот только опять хочу выпустить релиз и доделать в следующей версии

Добавлено (03.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
фикс
http://narod.ru/disk....ar.html

по прежнему не исправлено начало квеста, и то что выше сказал.
времени сейчас нету, а на следующей недели вообще командировка, так что выкладываю на днях на сайт с текущими багами.
если будет возможность в командировке почитать сайт/форум и исправлять баги, то буду править, иначе ждите возвращение, минимум 2 недели, максимум пол года.

Король__королей  Offline  Сообщение №187 написано: 5 июля 2012, 12:11



32
Эммм, а предлагать идеи есче можна? Если да, то вот парочка:
* Памятные весчи (типа прошел квест, например расчистить дорогу на аванпост и получил в музей статую с... ну понял, да?)
* Полки, но такие чтоб ты ложил туда что хочешь, то бишь витрины. Открываешь стеклышко, кладешь туды какую-нить штукцию, стеклышко закрываешь. Красота!
* Стенд для пупсов (Bobblehunt) не обязательно канеш, но хотелось-бы.
* Склад бы чуть переделать. Под дерево чтоль. А то как-то там неуютно...
* Для телевизоров можна взять мод который добавляет телеки с киношками всякими.
* Стена с оружием из АО (такого почему-то нет нигде. Ваще нигде. Как-будто и не было АО)
и... черт, забыл. Ну ниче потом вспомню

ITU  Offline  Сообщение №188 написано: 5 июля 2012, 15:25



995
Цитата Король__королей

АО


это что за пак?
Я планировал Gun Runners' Arsenal добавить отдельным модулем

RustWays  Offline  Сообщение №189 написано: 6 июля 2012, 08:17



1. Ты не думал о создании робо-дворецкого? Эдакого секюрититрона. Можно ему уникальный стиль придать.
2. Будет ли публикация мода на нексус?

ITU  Offline  Сообщение №190 написано: 6 июля 2012, 09:08 | Отредактировано: ITU - 6 июля 2012, 09:09



995
The_Riff, дворецкий в планах, в шапке написал, уникальность это текстуры, художник нужен
на нексусе надо описание на англише, а то опять модеры там будут мне в личку писать чтоб описание попровлял кривое

RustWays  Offline  Сообщение №191 написано: 6 июля 2012, 09:26



ITU, я могу транслейтить)
Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной убор.

Король__королей  Offline  Сообщение №192 написано: 6 июля 2012, 11:22



32
Цитата ITU

Quote (Король__королей)* Для телевизоров можна взять мод который добавляет телеки с киношками всякими. ссылку на мод и я посмотрю можно ли вставить, ну и разрешение автора


Сейчас найду и ссыль в ЛС кину

ITU  Offline  Сообщение №193 написано: 7 июля 2012, 16:18 | Отредактировано: ITU - 7 июля 2012, 16:03



995
Цитата Iruil

Мод просто супер. Пожалуй лучший дом в Вегасе и F3. Понравилось даже больше чем UHNV и Underwater Home.
Найденные ошибки: ключ пишется без мягкого знака (квест найти ключЬ). Исправьте пожалуйста, глаза сильно режет.
Маркер в метро после станции с супермутантами указывает на заваленный проход. Нужная дверь находится на самой станции.
Не получается пройти в комнату с робоскорпионами без tcl. Как буд-то ГГ упирается в стену. Возможно глюк только у меня.
На испытании огнем если сохраниться на столбах, при загрузке ГГ иногда погибает (интересно, это испытание кроме автора кто-нибудь без tcl проходил).
В главном зале охранники иногда садятся вдвоем на 1 стул)
В гараже если спустится по лестнице (та которая на поверхность выходит), ГГ застревает в текстурах.

Возможно стоит добавить историю убежища 86. Как оказалось что в нем только дети под присмотром роботов, а большая часть разрушена. Или я просто не все нашёл?
Также неплохо бы сделать в гараже ворота, выходящие на поверхность, а не только на воду. Это пригодилось бы тем кто использует мотоцикл https://modgames.net/load/92-1-0-4009 , например. Если такие есть.
И пара вопросов - для чего нужны криокамеры? Вертиберд не рабочий?


1. ключ поправил
2. ну как бы найти нудную дверь не так уж и трудно
3. с робоскорпионами не понятно
4. добавлю записку и еще баг один нашел в этом месте
3В3П2Н4П4В2Л4В3Л4Н3Л3В2Л4В5П3В3Л4В3П2Н3П3В
5. Глюк игры
6. Поправлю лестницу

Историю убежища надо придумать...нет это все...
Я делал этот выход на поверхность во избежании конфликтов... ну возможно что-то придумаю, а мод мотоцикл я знаю) сам им пользовался
Вертиберд возможно буду делать рабочим, не знаю еще

Добавлено (07.07.2012, 20:18)
---------------------------------------------
да и ксати на счет того что гараж здоровый... я ваще думал сделать подземный гоночный трек... только делал, поглядел что опять нагрузки много будет на игру...


Король__королей  Offline  Сообщение №194 написано: 7 июля 2012, 17:07



32
Цитата Король__королей

Quote (ITU)Quote (Король__королей)Памятные весчи (типа прошел квест, например расчистить дорогу на аванпост и получил в музей статую с... ну понял, да?) это надо вспоминать какой квест и что там было... или вычитывать вики фаллаут или проходить заного игру все записывая, а у меня времени нет, а то бы я хотел еще раз пройти. Могу я сделать. Благо и Вики есть, и Нью-Вегас до середины пройден


Так мне делать или можна не париться?

ITU  Offline  Сообщение №195 написано: 8 июля 2012, 15:21 | Отредактировано: ITU - 7 августа 2012, 14:12



995
Цитата The_Riff

ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной уб


ну вообщем если можешь, буду благодарен)

Добавлено (08.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Запросил у авторов модов:
https://modgames.net/load/92-1-0-3051
и
https://modgames.net/load/92-1-0-12077
разрешение на использование модов


для себя, когда время будет:
- нападения
- медицинский и ремонтный робот
- баг: стелс броня в личной комнате
- убрать не нужную подставку в корридоре на складе +
- меню настройки графики где-нибудь в начале и в каком-то терминале, или у ЦКУ +
- переделать гараж, по возможности что-то какой-то еще выход в пустоши
- не забыть - криокамеры
- проверить сортировку в других помещениях
- проверить сортировку яйцо гекона и богомола,шкура койота и лапа когтя смерти +
- переменовать Энергоячейка Чужих +
- убрать чит комнату
- поправить двери в клинике +
- убрать нафиг пациентов в клинике +
- добавить на стенды ФИДО, "Возмездие падших", Антенна Х-2 +
- исправить портативный стул по ножки в земле +
- "Когда находишь шар Зайона вместо него появляются шар Сьера-Мадре и Большой Горы, и соответственно когда находишь шар Сьера-Мадре появляется шар Зайона" +
- При использовании "устройства убежища" снимается шлем. +
- Сортировка довоенных денег + еще плюс крышки если больше 5000
- клонам если сказать жди они идут на базу сказать идти на базу идут за мною дальше

Король__королей  Offline  Сообщение №196 написано: 22 июля 2012, 15:41



32
Начинаю перепроходить игру. Тебе материал по квестам в ЛС или сюда?

Добавлено (22.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
И еще, что добовляется при посещении лок?


ITU  Offline  Сообщение №197 написано: 29 августа 2012, 17:11 | Отредактировано: ITU - 29 августа 2012, 17:13



995
пока я пару дней дома, продолжаю, потом снова коммандировка, на этот раз Брянск.
Получил я разрешение на "Коллекционер / Кладоискатель" и "Новые предметы и коллекции"
Вот пытаюсь сделать комнатку, надо вот освещение подобрать чтоб монеты были норм видны

ну и попутно баги правлю что в комментариях написали, на предыдущей странице (13ой) вконце список, отмечаю плюсами, если че не забыл.

Король__королей, мне без разницы в ЛС или сюда, наверно лутше даже сюда, мне потом удобнее просматривать

coolzombie давал мне список то что появляется после посещения лок, спасибо ему
https://modgames.net/forum/37-3105-556896-16-1332764170
я конечно не все включил, если все включать долго очень комната загружается

Добавлено (05.08.2012, 18:36)
---------------------------------------------
и для тех кто хотел убрать водопад, для уменьшения требование к ПК
в главном меню управления убежища, в разделе настроек теперь есть настройка графики, пока что только убирание водопада, если что еще надо, скажите, добавлю
вот будет смотрется без водопада


Добавлено (11.08.2012, 19:43)
---------------------------------------------
не у кого нету идей как сделать гараж... чет мну фантазии не проходит (
только плиз без невозможного или трудно выполнимому, по типу сделайте чтоб можно было ездить на том что стоит в гараже



Добавлено (13.08.2012, 22:49)
---------------------------------------------
не как не пойму в чем проблема ((
одинаковый скрипт, одинаковый непись, одинаковая одежда, одинаковая высота расположения и непися и маркера, уровн пола одинаковый и круглых площадок
но одна неписи норм стоят на месте, а другуе при move to начальная позиция, почему-то, взлетают вверх

ну еще несколько скринов, безполезной локации, + еще и жручие ресурсы ПК


Добавлено (27.08.2012, 22:39)
---------------------------------------------
мне показалось, но кто-то тут писал, я тока не успел ответить.
собственно ответ, да, техника конечно будет в гараже, а вот роботы попадаются в музеи... ну нанаю....
проблема не в этом, а как должно вообще выглядеть помещение...
Ну я уже делаю, чуть позже скрин выложу.

Петерь Теперь другой вопрос, где разместить внешний гараж?
Необходима территория где НПС не ходят без модов, чтобы не менять навмеши чтоб написи не стукались головой об здание.
Место должно быть удобно доступно.
У меня пока предложения около аэропорта Серчлайт, слево от входа есть камень, вот там и поставить не приметное зданице - гаражик внешний, куда можно мотоцикл поставить или приземлить вертиберд.

Добавлено (28.08.2012, 14:39)
---------------------------------------------
походу опять не получится ничего погеккать... опять коммандировка на после завтра в мин. воды

Добавлено (29.08.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Выяснил причину вылета комнаты симуляции с Enclave Commander, причина не в конфликте, и не в моем моде, причина в Enclave_Commander, комманда убирание всех вещей - RemoveAllItems дает вылет
сделал временный простенький патч, просто убирающий убирание вещей при запуске симмуляции

Добавлено (29.08.2012, 21:11)
---------------------------------------------
гараж... не доделан, ненаю чего и как и вернулись ли я... мин воды район опасный... а мне туда работать, а не отдыхать.

вообщем по прежнему нужны тестеры...
что конкретно надо:
- точно в каких местах помехи в музыке
- точно какие вещи не сортируются
- точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики

Рыба  Offline  Сообщение №198 написано: 31 августа 2012, 12:29


faceless


693
bobr007, ох суперский пост. С 3-его раза только понял слова.
ITU, не забудь добаветь в личный кабинет ножнец, дакументов, тетрадей. тетради очень нужны. И на улеце тожи. :D

Artemon88  Offline  Сообщение №199 написано: 5 сентября 2012, 11:39



15
Гараж ok если бы ещё туда либерти-прайма и химеру впихнуть было бы ваще good , музей ваще класс ток чёт у меня восковые фигуры взлетели вверх одна даж ваще кудато улетела)) и кстати восковые фигуры роботов будут?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
ITU  Offline  Сообщение №200 написано: 5 сентября 2012, 13:44 | Отредактировано: ITU - 5 сентября 2012, 18:14



995
Цитата Artemon88

химеру


а я чет не видел химера для вегаса, можно ссылку?
на счет либерти-прайма не знаю, он высокий...а тут место ограничено, нельзя менять навмешь (сетку, куда могут неписи ходить) ванильной локации, иначе будут много конфликтов.
Восковые роботов... даже не знаю, подумаю.

юра1  Offline  Сообщение №201 написано: 5 сентября 2012, 16:14



7
все фигня вот если бы ты добавил анимации питья или еды или как стоит и моется и эфекты были какието типа лутше стреляет или бегает и чтоб напарники тоже развлекались или в карты играть

Artemon88  Offline  Сообщение №202 написано: 5 сентября 2012, 16:24 | Отредактировано: Artemon88 - 8 сентября 2012, 11:27



15
Цитата bobr007

5 что небуть на улеце на премер охрану


База ITU в помощь


Кстати на счёт библиотеки почему бы не сделать её совместимой с этим модом и ещё вроде где то на MG был мод добавляющий много новых книг только вот щас уже не помню где он.
И сборка роботов какая то простая и унылая из запальников и гаечных ключей создаются роботы... как то это странно... хорошо бы изменить компоненты на более реалистичные. Если надо могу подсказать на какие именно заменить. Да и почему то роботы после создания застревают на том месте где появились похоже устройство создания расположено слишком низко. Не критично канечно но как то не удобно. А так мод good тянет на звание самый лучший дом для ГГ в FNV.
Только вот как по мне не хватает уюта... дворецкого в личной комнате... хотелось бы ещё собачек что бы бродили по убежищу (ну или отдельную комнату для них сделать) просто как обычные питомцы не компаньоны. Именно по убежищу а не в инкубаторе (хотя бы в личной комнате).

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
ITU  Offline  Сообщение №203 написано: 8 сентября 2012, 18:45



995
Цитата Artemon88

собачек что бы бродили по убежищу


расставлю куда нибудь

Artemon88  Offline  Сообщение №204 написано: 9 сентября 2012, 12:39 | Отредактировано: Artemon88 - 9 сентября 2012, 13:18



15
Цитата ITU

было бы не плохо


Вам сюда выложить или в лс?

эх в лс не влезет выложу сюда


На счёт дворецкого могу помочь чем смогу с диалогами и функционал могу придумать если надо. Но скажу сразу я силён только в придумывании (не писатель канечно но как никак фантазия фурычит :) ), работать с гекком пока не умею (но в процессе изучения, хотя процес может затянутся, толи у мну комп слабый толи с геком что то не то но гекк частенько виснет).

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
ITU  Offline  Сообщение №205 написано: 9 сентября 2012, 13:35



995
Цитата Artemon88

Вам сюда выложить или в лс?


сюда в спойлер наверно лучше, личка к сожалению авточистится

Добавлено (09.09.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Продолжаю серию локация для телепортов в лаборатории


Artemon88  Offline  Сообщение №206 написано: 9 сентября 2012, 14:56 | Отредактировано: Artemon88 - 9 сентября 2012, 14:57



15
Вот ещё одна идея

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
ITU  Offline  Сообщение №207 написано: 9 сентября 2012, 15:22 | Отредактировано: ITU - 9 сентября 2012, 16:29



995
Artemon88, первоначально я так их хотел... но потом подумал, зачем себе столько проблем, сделать хоть самое основное бы...
я делаю постепенно когда есть время
и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят :(
такие как квесты, диалоги, сообщения, так что ничего из этого делать пока что не могу

Цитата Artemon88

А лучше: активируешь его затемнение экрана на несколько секунд и звук смыва (знаю глупость, но зато реалистично).


можно и так) еще и эффект облегчения +1 к силе на часик :D

Artemon88  Offline  Сообщение №208 написано: 9 сентября 2012, 19:15



15
Цитата ITU

и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят


Всмысле не влазят? в экран не влазят или вообще не появляются?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
ITU  Offline  Сообщение №209 написано: 9 сентября 2012, 21:04



995
Цитата Artemon88

Всмысле не влазят? в экран не влазят или вообще не появляются?


в экран.
так что ждать приходиться пока я буду не в командировках...

Artemon88  Offline  Сообщение №210 написано: 10 сентября 2012, 12:50



15
Цитата ITU

в экран. так что ждать приходиться пока я буду не в командировках...


А что разрешение экрана на ноуте не меняется или слишком мелко получается?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб