Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

ITU  Offline  Сообщение №121 написано: 10 мая 2012, 07:02 | Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 07:14



995
Серебряная, ну чтоб в пипбое карта была, я незнаю как сделать... карта дается только на внешние миры
то чтоб от руки... требуется художник)

чет вообще не нравится мне делать квест... и вообще раздел этот не нравится... начинает бесить эти тормаза с созданием диалогов и как-то скучно... не как не могу себя заставить...
а так убежище само готово для версии 1 (некоторые функции я потом буду делать, они не обязательны) я когда есть возможность тестирую его:
с какого-то хрена не работает телепорт по комнатам, не пойму почему, по этому же принципу сделаны и другие телепорты, и они работают.
иногда "прыгает" уровень воды, хотя я его не менял, можно заметить по видео.
есть баг, что пройдя комнат 4 перестают срабатывает скрипты, а на 5 комнате вылетает, тоже незнаю почему, скорее всего глюки движка, у меня и ванильные локи так же бывает.
но весь упор сделан что чаще надо заходить только на склад, нам все основные возможности есть, остальное считай декорации.

и я не умею делать компаньонов, что не как не соберусь сделать пробного по туториалу.
и я не умею делать перки, по туториалу совсем не понятно.

внешний мир вряд ли будет, я доделаю квест и скорее брошу разработку, кроме поддержки багов, надоело что-то...
так что библиотеки и лаборатории не будет, точнее они есть, но ключа не получите, по причине не доработки.
планировал: сделать 1 квест поиск убежища, второй квест поиск секрета убежища, 3 квест внешний мир, поиск жителей убежища.
В лаборатории должна быть голограммы ученого, который как раз и разработал принцип телепорта с помощью аномалии, полученой из одного разбившего НЛО, первый экземпляр, немного в большем размере, так как это была первая попытка и находится по середине лаборатории. Ученый думает что он живой, хотя остатки его можно найти возле аномалии.
в библиотеке думал расставить часть декоративными книгами (нужны текстуры для менее требовательности к компу, чем заполнять кучей объектов книг), часть стойкой для журналов (та что сейчас в личной комнате уже есть, на видео она не заполнена, забыл показать ее функционал), и сделать книжные полки по типу как в скайриме, ненаю получится ли...

KAIN48  Offline  Сообщение №122 написано: 10 мая 2012, 09:00 | Отредактировано: KAIN48 - 10 мая 2012, 09:03


Шаманистый шаман


ITU, привет!
Цитата ITU

не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов
пофиг на что накладывать, можно просто на стенку
в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была


Экспортируй в Max шкаф и одну книгу (или несколько книг для соблюдения игрового размера), затем ориентируясь на размер книг сделай несколько моделей EditableMesh стопки стоящих книг (лежащих кучкой, с наклоном и тп.), потом объедини все стопки в один в один меш. Желательно оптимизировать - как можно меньше плоскостей (заднюю сторону объекта "книги" можно вообще не делать, если шкаф будет стоять у стены)
Затем навыбирай из архива с текстурами игры нужные картинки для шкафа и книг. В любом графическом редакторе соедини в одну картинку и уменьши до нужного размера.
После чего на шкаф и объект книги наложи сделанную текстуру - на шкаф сама ляжет, разве что размеры деталей развёрстки подогнать надо будет, а для книг примени модификатор UnwrapUVW и сделай текстурную развёрстку. Это не сложно - для простых объектов (пол часа работы)

Допустим такой набор для одной полки.
Если проще - то просто скрин шкафа с книгами из редактора, а затем эта картинка на куб (шкаф), или поискать в инете готовую картинку шкафа с книгами

Можно выкрутиться.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ITU  Offline  Сообщение №123 написано: 10 мая 2012, 09:26 | Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 12:49



995
Цитата KAIN48

поискать в инете готовую картинку


я искал, ток чет нормального не нашел, либо разрешение мелкое, как на картинке что ты дал, либо как-то криво
а с 3максом это не вариант... не хочется его изучать, и так по работе других изучений полно...

вот только что более менее нашел...

RustWays  Offline  Сообщение №124 написано: 10 мая 2012, 15:07 | Отредактировано: The_Riff - 10 мая 2012, 15:05



Я сделал шапкой первое сообщение)
Шикарно выглядит мод)

Добавлено (10.05.2012, 19:07)
---------------------------------------------
http://www.ximage.ru/index.php?id=1326745256
Чем это сделано, если не секрет?


EvgeniiVaganich  Offline  Сообщение №125 написано: 10 мая 2012, 15:09



7
Для чего прекращать разработку? Мод мог бы стать одним из лучших домов для вегаса, а так он станет ещё одной недоделкой.

coolzombie  Offline  Сообщение №126 написано: 10 мая 2012, 15:39



29
По-любому этому моду нужен робот-помошник. в таком огромном доме не мудрено заблудиться. Если тебе не трудно, пожалуйста, сделай такого робота. Если надо и диалоги могу ему написать...

ITU  Offline  Сообщение №127 написано: 10 мая 2012, 17:16



995
Цитата EvgeniiVaganich

Для чего прекращать разработку? Мод мог бы стать одним из лучших домов для вегаса, а так он станет ещё одной недоделкой.


устал я... весна, работать не хочется :)

EvgeniiVaganich  Offline  Сообщение №128 написано: 30 мая 2012, 06:40



7
Какой на данный момент процент готовности мода и когда будут новые скриншоты и видео?

ITU  Offline  Сообщение №129 написано: 30 мая 2012, 19:16



995
EvgeniiVaganich, спасибо за интерес к моду
в шапке все написано
расписать по дням когда я к моду подхожу?

25.05 - около 2 часов теста и 2 часов исправления мелочей
28.05 - написание еще штук 10 диалогов... меня страшно бесит это... нельзя сказать что страшные тормоза, но при создании диалога секунд 20 , добавление в него фраз каких-то секунд 20, и еще действия однообразны, нафиг нафиг
могу научить этому кого-то, это довольно не сложно, кто не умеет, но хочет заняться.

скриншотов много можно сделать, только зачем делать одно и то же?
Если скажете конкретно какой скриншот нужен, я сделаю
Насчет видео не знаю вообще

Вис  Offline  Сообщение №130 написано: 5 июня 2012, 13:21



298
ITU, почитал я тут про мод и восхитился! Мод замечательный! Даже захотелось помочь, но на лето уезжаю, поэтому не могу. Не бросай это дело. А про диалоги согласен - очень муторно.
Цитата ITU

для мод коллекционирования (ну я сам этим просто люблю заниматься в игре)


А вот если это сделаешь, то тебе огромное спасибо! Сам люблю коллекционировать всё и вся. Поэтому удачи в моде и не бросай это дело!

Добавлено (05.06.2012, 17:21)
---------------------------------------------
А хотя, если до конца недели скинешь в ЛС свой мод, я могу его летом протестировать.


Saboteur21  Offline  Сообщение №131 написано: 17 июня 2012, 15:02



5
Я тоже могу быть тестером или писателем

ITU  Offline  Сообщение №132 написано: 17 июня 2012, 19:21 | Отредактировано: ITU - 17 июня 2012, 19:28



995
может быть сегодня, ну или на днях выйдет почти бетка

Добавлено (17.06.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Собственно открытое тестирование почти бетки
Фаил с моделями и текстурами (обязательный)
http://narod.ru/disk....ar.html
Фаил с музыкой для радио
http://narod.ru/disk....ar.html
Если вы хотите свою музыку, то размещайте файлы data2\Sound\songs\0ituhome
в формате
01.mp3
...
40.mp3
и
01_mono.ogg
...
40_mono.ogg

Ну и сам фаил мода
http://narod.ru/disk....ar.html
Просто маркер карты для быстрого перехода
http://narod.ru/disk....ar.html

У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
Еще почему-то хостинг фот сдох, надо искать новый, только вот как теперь восстановить все картинки ((

Saboteur21  Offline  Сообщение №133 написано: 17 июня 2012, 19:30



5
можешь сказать,где маркер,знаю,что можно создать новый сейв,но нехочеться

Добавлено (17.06.2012, 23:30)
---------------------------------------------
И кстати,спасибо огромное


ITU  Offline  Сообщение №134 написано: 17 июня 2012, 19:36



995
Цитата Saboteur21

где маркер


квест с указателями

в начале просто поговорить с сумашедшем яном

Saboteur21  Offline  Сообщение №135 написано: 18 июня 2012, 06:42



5
Блин,чем мод ставиить,обычный Launcher не тянет мод

ITU  Offline  Сообщение №136 написано: 18 июня 2012, 06:56



995
эм, я всегда fomm'мом пользуюсь
можно создать пустой файлик homeITU.nam

Да, он еще требует все 4 DLC

Вис  Offline  Сообщение №137 написано: 18 июня 2012, 07:38



298
ОК, я протестирую. И Вы говорили что хотите сделать что-то для коллекционеров. Вы будете реализовывать эту идею?

Saboteur21  Offline  Сообщение №138 написано: 18 июня 2012, 08:16



5
Цитата ITU

Да, он еще требует все 4 DLC


Какие длс?

Добавлено (18.06.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Я в FOMM'e его активировал,но игра английской стала и нечего непроисходит


ITU  Offline  Сообщение №139 написано: 18 июня 2012, 08:46



995
Цитата Saboteur21

Я в FOMM'e его активировал,но игра английской стала и нечего непроисходит


эм, ну если у вас руссификация отдельным файлом, но его собственно подключить надо, не понятно почему вдруг он отключился
а так мод русский, ну или русский с ошибками)

Saboteur21  Offline  Сообщение №140 написано: 18 июня 2012, 08:48



5
А ,да,отключил один плагин,сорь,снубил,для 4 DLC качать....

Вис  Offline  Сообщение №141 написано: 18 июня 2012, 09:27



298
Итак, первые отзывы. Большинство слов написано с маленькой буквы, ключ без мягкого знака. Почему в убежище живут одни дети? И где этот Максим (или как-то так, кароче тот у которого машинка) у меня там шапка летает :D . У всех людей в диалоге 2 прощания, например, пока и до свидания. Старая маска не даёт дыхание под водой. Как клонировать себя я так и не понял. Робоскорпионы чёто о Мёбиусе бормочат. У гуля проверка на харизму 80!!! За убийство диких карма снижается. А как их не убивать? Как только я вышел из домика главного гуля на меня набросились 3 гуля, хотя ворота были закрыты. В тренировочном зале люди в броне носят с собой уникальную гаусс винтовку и броню семьи Геннонов. Офицер пишется с одной Ф. Включение и отключение яркого света работают, но не меняются названия в терминале. То есть написано "Включить яркий свет" нажимаешь а надпись остаётся. Заходишь в терминал заного - надпись поменялась. Вроде всё. Дальше я не ходил.

ITU  Offline  Сообщение №142 написано: 18 июня 2012, 10:03 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 09:53



995
Цитата Вис

у меня там шапка летает


какая-то ванильная шмотка глючит, вот только определить бы, так как выдается случайно по списку, лан, буду смотреть, когда время будет...

Вис  Offline  Сообщение №143 написано: 18 июня 2012, 10:10



298
Цитата ITU

ну) всех вынести просто можно, ключь должен быть на трупе


Дело в том что в игре харизму можно прокачать только до 10 :D Это параметр спешиал. Я со своими 9 прошёл проверку, хотя предложение подсвечивалось красным.

ITU  Offline  Сообщение №144 написано: 18 июня 2012, 10:18 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 10:17



995
Цитата Вис

Честно говоря на оч сложном и хардкоре пришлось маленько почитерить чтобы быстрее пройти


где супер мутанты или скорпионы?

Вис  Offline  Сообщение №145 написано: 18 июня 2012, 10:22



298
Цитата ITU

где супер мутанты или скорпионы?


Супермутанты.
А как клонов делать?

ITU  Offline  Сообщение №146 написано: 18 июня 2012, 10:30 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 10:42



995
Цитата Вис

Супермутанты.


уберу нескольких, или сделаю после взятия ключа у скелета появлялись еще парочка новых

Вис  Offline  Сообщение №147 написано: 18 июня 2012, 14:40



298
Ещё вспомнил - в первом разговоре с главным компом во фразе "Да и называй меня, ИМЯ" ошибка. Вместо "Да" написано "На"

ITU  Offline  Сообщение №148 написано: 18 июня 2012, 16:18



995
Вис, ок, поправлю

Вис  Offline  Сообщение №149 написано: 18 июня 2012, 16:27



298
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.

ITU  Offline  Сообщение №150 написано: 18 июня 2012, 17:17 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 16:55



995
Цитата Вис

ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.


та я думал... тогда надо придумать куда его разместить...

да и бегает он до разговора)

Добавлено (18.06.2012, 21:17)
---------------------------------------------
фикс, гуля начального пока не менял
http://narod.ru/disk....ar.html


Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб