Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №121
написано: 10 мая 2012, 07:02
| Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 07:14
Серебряная, ну чтоб в пипбое карта была, я незнаю как сделать... карта дается только на внешние миры то чтоб от руки... требуется художник)
чет вообще не нравится мне делать квест... и вообще раздел этот не нравится... начинает бесить эти тормаза с созданием диалогов и как-то скучно... не как не могу себя заставить... а так убежище само готово для версии 1 (некоторые функции я потом буду делать, они не обязательны) я когда есть возможность тестирую его: с какого-то хрена не работает телепорт по комнатам, не пойму почему, по этому же принципу сделаны и другие телепорты, и они работают. иногда "прыгает" уровень воды, хотя я его не менял, можно заметить по видео. есть баг, что пройдя комнат 4 перестают срабатывает скрипты, а на 5 комнате вылетает, тоже незнаю почему, скорее всего глюки движка, у меня и ванильные локи так же бывает. но весь упор сделан что чаще надо заходить только на склад, нам все основные возможности есть, остальное считай декорации.
и я не умею делать компаньонов, что не как не соберусь сделать пробного по туториалу. и я не умею делать перки, по туториалу совсем не понятно.
внешний мир вряд ли будет, я доделаю квест и скорее брошу разработку, кроме поддержки багов, надоело что-то... так что библиотеки и лаборатории не будет, точнее они есть, но ключа не получите, по причине не доработки. планировал: сделать 1 квест поиск убежища, второй квест поиск секрета убежища, 3 квест внешний мир, поиск жителей убежища. В лаборатории должна быть голограммы ученого, который как раз и разработал принцип телепорта с помощью аномалии, полученой из одного разбившего НЛО, первый экземпляр, немного в большем размере, так как это была первая попытка и находится по середине лаборатории. Ученый думает что он живой, хотя остатки его можно найти возле аномалии. в библиотеке думал расставить часть декоративными книгами (нужны текстуры для менее требовательности к компу, чем заполнять кучей объектов книг), часть стойкой для журналов (та что сейчас в личной комнате уже есть, на видео она не заполнена, забыл показать ее функционал), и сделать книжные полки по типу как в скайриме, ненаю получится ли...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №122
написано: 10 мая 2012, 09:00
| Отредактировано: KAIN48 - 10 мая 2012, 09:03
не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов пофиг на что накладывать, можно просто на стенку в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была
Экспортируй в Max шкаф и одну книгу (или несколько книг для соблюдения игрового размера), затем ориентируясь на размер книг сделай несколько моделей EditableMesh стопки стоящих книг (лежащих кучкой, с наклоном и тп.), потом объедини все стопки в один в один меш. Желательно оптимизировать - как можно меньше плоскостей (заднюю сторону объекта "книги" можно вообще не делать, если шкаф будет стоять у стены) Затем навыбирай из архива с текстурами игры нужные картинки для шкафа и книг. В любом графическом редакторе соедини в одну картинку и уменьши до нужного размера. После чего на шкаф и объект книги наложи сделанную текстуру - на шкаф сама ляжет, разве что размеры деталей развёрстки подогнать надо будет, а для книг примени модификатор UnwrapUVW и сделай текстурную развёрстку. Это не сложно - для простых объектов (пол часа работы) Допустим такой набор для одной полки. Если проще - то просто скрин шкафа с книгами из редактора, а затем эта картинка на куб (шкаф), или поискать в инете готовую картинку шкафа с книгами Можно выкрутиться. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №123
написано: 10 мая 2012, 09:26
| Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 12:49
я искал, ток чет нормального не нашел, либо разрешение мелкое, как на картинке что ты дал, либо как-то криво а с 3максом это не вариант... не хочется его изучать, и так по работе других изучений полно...
вот только что более менее нашел...
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №124
написано: 10 мая 2012, 15:07
| Отредактировано: The_Riff - 10 мая 2012, 15:05
По-любому этому моду нужен робот-помошник. в таком огромном доме не мудрено заблудиться. Если тебе не трудно, пожалуйста, сделай такого робота. Если надо и диалоги могу ему написать...
EvgeniiVaganich, спасибо за интерес к моду в шапке все написано расписать по дням когда я к моду подхожу?
25.05 - около 2 часов теста и 2 часов исправления мелочей 28.05 - написание еще штук 10 диалогов... меня страшно бесит это... нельзя сказать что страшные тормоза, но при создании диалога секунд 20 , добавление в него фраз каких-то секунд 20, и еще действия однообразны, нафиг нафиг могу научить этому кого-то, это довольно не сложно, кто не умеет, но хочет заняться.
скриншотов много можно сделать, только зачем делать одно и то же? Если скажете конкретно какой скриншот нужен, я сделаю Насчет видео не знаю вообще
ITU, почитал я тут про мод и восхитился! Мод замечательный! Даже захотелось помочь, но на лето уезжаю, поэтому не могу. Не бросай это дело. А про диалоги согласен - очень муторно.
Цитата ITU
для мод коллекционирования (ну я сам этим просто люблю заниматься в игре)
А вот если это сделаешь, то тебе огромное спасибо! Сам люблю коллекционировать всё и вся. Поэтому удачи в моде и не бросай это дело!
Добавлено (05.06.2012, 17:21) --------------------------------------------- А хотя, если до конца недели скинешь в ЛС свой мод, я могу его летом протестировать.
может быть сегодня, ну или на днях выйдет почти бетка
Добавлено (17.06.2012, 23:21) --------------------------------------------- Собственно открытое тестирование почти бетки Фаил с моделями и текстурами (обязательный) http://narod.ru/disk....ar.html Фаил с музыкой для радио http://narod.ru/disk....ar.html Если вы хотите свою музыку, то размещайте файлы data2\Sound\songs\0ituhome в формате 01.mp3 ... 40.mp3 и 01_mono.ogg ... 40_mono.ogg
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает. Еще почему-то хостинг фот сдох, надо искать новый, только вот как теперь восстановить все картинки ((
Я в FOMM'e его активировал,но игра английской стала и нечего непроисходит
эм, ну если у вас руссификация отдельным файлом, но его собственно подключить надо, не понятно почему вдруг он отключился а так мод русский, ну или русский с ошибками)
Итак, первые отзывы. Большинство слов написано с маленькой буквы, ключ без мягкого знака. Почему в убежище живут одни дети? И где этот Максим (или как-то так, кароче тот у которого машинка) у меня там шапка летает . У всех людей в диалоге 2 прощания, например, пока и до свидания. Старая маска не даёт дыхание под водой. Как клонировать себя я так и не понял. Робоскорпионы чёто о Мёбиусе бормочат. У гуля проверка на харизму 80!!! За убийство диких карма снижается. А как их не убивать? Как только я вышел из домика главного гуля на меня набросились 3 гуля, хотя ворота были закрыты. В тренировочном зале люди в броне носят с собой уникальную гаусс винтовку и броню семьи Геннонов. Офицер пишется с одной Ф. Включение и отключение яркого света работают, но не меняются названия в терминале. То есть написано "Включить яркий свет" нажимаешь а надпись остаётся. Заходишь в терминал заного - надпись поменялась. Вроде всё. Дальше я не ходил.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №142
написано: 18 июня 2012, 10:03
| Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 09:53
ну) всех вынести просто можно, ключь должен быть на трупе
Дело в том что в игре харизму можно прокачать только до 10 Это параметр спешиал. Я со своими 9 прошёл проверку, хотя предложение подсвечивалось красным.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №144
написано: 18 июня 2012, 10:18
| Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 10:17
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №150
написано: 18 июня 2012, 17:17
| Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 16:55
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.
та я думал... тогда надо придумать куда его разместить...
да и бегает он до разговора)
Добавлено (18.06.2012, 21:17) --------------------------------------------- фикс, гуля начального пока не менял http://narod.ru/disk....ar.html