Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
Monsegur  Offline  Сообщение №1231 написано: 1 февраля 2013, 14:08



Catalist, Ну там же написаны названия. Ребаланс там, без имплантатов и т.д. Дублировать не нужно, выбрали те, что нужны и все, сколько длс, столько и плагинов совместимости.

Catalist  Offline  Сообщение №1232 написано: 2 февраля 2013, 11:32



3
Qvarter , Благодарю ok

Ответы на сообщения в коментах не читаю, только ЛС
nikazz  Offline  Сообщение №1233 написано: 3 февраля 2013, 12:49



20
А вот такой вопрос установил этот мод и при заходе в игру мне пишет что ДЛС блюз старого мира запущено с кибервайт(или как то так) и без кибервайта....вопрос как быть и что делать? и не глюкнит ли от этого ДЛС?

Mihey1977  Offline  Сообщение №1234 написано: 3 февраля 2013, 12:58



521
Потому что если у тебя установлен модуль Cyberware, тебе надо ставить только файл Project Nevada - Old World Blues.esp, а файл Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp ставить не надо.

nikazz  Offline  Сообщение №1235 написано: 3 февраля 2013, 13:01



20
Mihey1977, премного благодарен.

arty_klyu  Offline  Сообщение №1236 написано: 10 февраля 2013, 11:26



1
Ребят а вот где найти "Медицинская силовая броня"?

iTunes  Offline  Сообщение №1237 написано: 11 февраля 2013, 16:07



7
Все работает на высшем уровне, ни багов, ни вылетов, ничего такого замечено не было. good

Все проблемы связанны исключительно с добавленными броней и оружием. Некоторые предметы из лут-листа просто отсутствуют в указанном месте. Например, абсолютно тщетны попытки добыть паверармор T57-C, который должен находиться на бомбистах и быть у них в продаже после выполнения квеста "В НЕБО!". Мой персонаж уже почти полностью раскачан, бомбисты его обожают и буквально носят на руках, однако даже ни одного намека на присутствие броньки нет :(

Или вот такой случай: Advanced Recon Armor полным комплектом лежит в гнезде касодоров недалеко от Ред-Рока, в то время как Desert Recon Armor, которая должна находится в одной из шахт Серчлайта на своем месте отсутствует.

В приницпе, руки прямые, и все установлено в соотвествии с инструкциями (тем более исправно работает абсолютно все), а вот с некоторым лутом просто беда. Если кто-то сможет объяснить в чем дело, буду премного благодарен.

Ravenno395  Offline  Сообщение №1238 написано: 13 февраля 2013, 11:47



7
Народ подскажите пожалуйста есть 2 файла: Project Nevada -WMX и Project Nevada -WMX (No MOD), что это за второй файл и можно ли их подключать вместе, ну или нужно ли их подключать вместе?

Monsegur  Offline  Сообщение №1239 написано: 13 февраля 2013, 12:00 | Отредактировано: Qvarter - 13 февраля 2013, 11:58



Это патчи совместимости WMX с Невадой, тот, что с припиской no mod, убирает возможность модифицирования оружия из Невады, соответственно, тот, который просто WMX, позволяет модифицировать оружие из Невады обвесом из WMX. Вроде все так. Вместе подключать их в таком случае нельзя, только один на выбор.

Добавлено (13.02.2013, 16:00)
---------------------------------------------
iTunes, Создайте merged patch через FNVEdit, возможно поможет, или через другой аналогичный редактор.


Ravenno395  Offline  Сообщение №1240 написано: 13 февраля 2013, 12:01



7
Большое спасибо)

Gerov  Offline  Сообщение №1241 написано: 14 февраля 2013, 15:41



1
Есть ли перевод экстра опций для проекта Невада 2.5? Если да то можно пожалуйста ссылочку в ЛС

Ravenno395  Offline  Сообщение №1242 написано: 14 февраля 2013, 16:27



7
Есть вопрос: поставил Неваду, VMX, AVOP, при смерти с расчлененкой появляется восклицательный знак как будто игра не находить текстуры(белый на красном фоне) хотя само тело и голова, рука и тд отрываются и показываются. Причем восклицательный знак исчезает через несколько секунд, обычно после приземления тела. Почему так и что с этим можно поделать?

Monsegur  Offline  Сообщение №1243 написано: 14 февраля 2013, 17:06



Ravenno395, Это не отсутствие текстур, это отсутствие моделей, когда нет текстур, вещь как хамелеон переливается. Попробуйте заново меши модов скинуть в папку. У меня, например, когда стояли эти моды вместе, ничего такого не было. Возможно это проблемы с мешами крови, тело то, как я понимаю, видно при полете?

supercaxap  Offline  Сообщение №1244 написано: 14 февраля 2013, 20:26



5
Добрый день всем!
Прошу помощи! Как интегрировать "Проект Невада" в другие моды, а конкретно - как добавить эффекты отображения (ну ПНВ, тепловизор и прочее) сторонним модам? В любом из сторонних модов с бронями режимы отображения просто не работают. С GECK знаком очень хорошо :) Но видимо недостаточно.....

Asmud  Offline  Сообщение №1245 написано: 15 февраля 2013, 17:03



77
доброго времени суток 
поставил неваду зашёл в игру и пишет что невада не активировалась , т.к. не найдены какие-то расширения HUD

Ravenno395  Offline  Сообщение №1246 написано: 15 февраля 2013, 18:19



7
Да тело видно, переустановлю меши, отпишусь. Спасибо.

Monsegur  Offline  Сообщение №1247 написано: 15 февраля 2013, 18:34



supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.

supercaxap  Offline  Сообщение №1248 написано: 16 февраля 2013, 11:10 | Отредактировано: supercaxap - 16 февраля 2013, 11:16



5
Цитата Qvarter

supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.


Урра да спасибо! Нашел! Теперь я счаслив. :)

Ravenno395  Offline  Сообщение №1249 написано: 16 февраля 2013, 11:39



7
Qvarter, спасиьо за помощь, проблема была в EVE. Я про него забыл упомянуть) Не знаю, правда, с чем конкретно он может конфликтовать, т.к. патчи на совместимость я все вроде установил. Придется без него, а жаль(

rattenfanger  Offline  Сообщение №1250 написано: 18 февраля 2013, 11:00



12
Цитата arty_klyu

Ребят а вот где найти "Медицинская силовая броня"?

Можно снять с тушки паладина Братства Стали. Тушка лежит рядышком с другой такой же, только в силовой броне-51, аккурат возле когтя смерти Альфа, в пещере Дедвинд. Там ещё рядом бонус от Невадского Проекта,  в виде кое-какого интересного ствола.

Monsegur  Offline  Сообщение №1251 написано: 18 февраля 2013, 11:01 | Отредактировано: Qvarter - 18 февраля 2013, 11:03



Цитата rattenfanger

Там ещё рядом бонус от Невадского Проекта,  в виде кое-какого интересного ствола.


Авто-гаусс, если не ошибаюсь.

rattenfanger  Offline  Сообщение №1252 написано: 18 февраля 2013, 12:45



12
Цитата Qvarter

Авто-гаусс, если не ошибаюсь.

Он самый :)

Drass  Offline  Сообщение №1253 написано: 23 февраля 2013, 18:07 | Отредактировано: Drass - 23 февраля 2013, 18:16



5
После установки Невады появилась серьёзная проблема - при попытке запуска игра вылетает. То есть через доли секунды после запуска - едва видно только экран с копирайтами.
Запускал и через FoMM, и через NVSE_loader, эффект один и тот же. До этого NVSE не устанавливал.
Ещё странная проблема - при запуске из FoMM при помощи кнопки "Launch NVSE" запускается обычный лаунчер(то же самое происходит при попытке запустить файл nvse_loader из папки игры) , вследствие чего порядок загрузки модов слетает. Я так понял, это - одна из фишек самого NVSE? Если да, то как её отключить?
Очень рассчитываю на местных опытных фоллаутеров, я уже никогда не смогу отказаться от тех вкусностей, которые может дать мне Project Nevada. :)
Сама игра - лицензионная Стимовская версия, ставил через FOMod, не вручную. Ещё стоит WMX, патчи совместимости тоже поставил.

Asedael  Offline  Сообщение №1254 написано: 24 февраля 2013, 05:37 | Отредактировано: Cascade - 24 февраля 2013, 05:40



Drass, скажу по порядку.
Значит, с вылетами - список установленных плагинов Невады сюда скиньте пожалуйста - а в идеале - полный список плагинов. Или используйте FNVEdit и дайте его лог.
Про NVSE - что запускается лаунчер, это нормально.

Drass  Offline  Сообщение №1255 написано: 24 февраля 2013, 05:57 | Отредактировано: Drass - 24 февраля 2013, 05:59



5
Прошу прощения,  с прошлой проблемой разобрался только что. Оказывается, патч для WMX не нужно ставить, если не устанавливаешь оружейный модуль из Невады! Отключил патч - игра стала запускаться и работать. :)
Новая проблема - стабильный вылет из игры при открытии инвентаря, приблизительно через 6-8 секунд. Плагины Невады - Cyberware, Rebalance & Core. Кроме Project Nevada и WMX стоит только заменитель анимации и The Weapon Mod Menu, а также все официальные DLC(с соответствующими патчами для Невады).

Asedael  Offline  Сообщение №1256 написано: 24 февраля 2013, 06:04



Drass, очень странная ситуация с вылетами. Дайте скрин с порядком плагинов.

Добавлено (24.02.2013, 10:04)
---------------------------------------------
А вообще, Невада тяжёлый скриптовый мод, стоит попробовать установить New Vegas Stutter Remover - может быть поможет.


Drass  Offline  Сообщение №1257 написано: 24 февраля 2013, 07:24 | Отредактировано: Drass - 24 февраля 2013, 08:49



5
Скриншот:


Добавлено (24.02.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Поправка: после серии экспериментов выяснил, что игра вылетает только при попытке навести курсор на... Шиш-кебаб и "Свет во тьме". О_о
Очень странно.
Удалось выявить закономерность. Вылет происходит при наведении курсора на любое модифицированное оружие НЕ из оригинальной игры. Думаю ,проблема в порядке загрузки модов, так как при запуске NVSE включается стандартный лаунчер и все настройки, выставленные в FoMM, слетают к чертям. Как с этим бороться? Как настраивать порядок загрузки при использовании NVSE?

Asedael  Offline  Сообщение №1258 написано: 24 февраля 2013, 10:15



Drass, а зачем вам патчи для WMX если стоит WME?

Drass  Offline  Сообщение №1259 написано: 24 февраля 2013, 11:08 | Отредактировано: Drass - 24 февраля 2013, 11:13



5
Cascade, Weapon Mods Expanded - WMX, WME - Weapon Modification Expansion. У меня WMX. ;)
Да и дело точно не в них, раньше всё безупречно работало, а теперь чёртов лаунчер всё время ставит _lang файлы в самый конец списка, вне зависимости от того, что я выставляю в Мод Менеджере. Так что проблема, скорее всего, даже не в Неваде, а в NVSE.

Asedael  Offline  Сообщение №1260 написано: 24 февраля 2013, 11:46



Drass, понял. Проблема не в NVSE, проблема в самом лаунчере. А вообще, стоит объеденить DLC с переводом с помощью этой утилиты. Только именно .esm дополнения с .esp перевода - меньше мороки.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб