Catalist, Ну там же написаны названия. Ребаланс там, без имплантатов и т.д. Дублировать не нужно, выбрали те, что нужны и все, сколько длс, столько и плагинов совместимости.
А вот такой вопрос установил этот мод и при заходе в игру мне пишет что ДЛС блюз старого мира запущено с кибервайт(или как то так) и без кибервайта....вопрос как быть и что делать? и не глюкнит ли от этого ДЛС?
Потому что если у тебя установлен модуль Cyberware, тебе надо ставить только файл Project Nevada - Old World Blues.esp, а файл Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp ставить не надо.
Все работает на высшем уровне, ни багов, ни вылетов, ничего такого замечено не было.
Все проблемы связанны исключительно с добавленными броней и оружием. Некоторые предметы из лут-листа просто отсутствуют в указанном месте. Например, абсолютно тщетны попытки добыть паверармор T57-C, который должен находиться на бомбистах и быть у них в продаже после выполнения квеста "В НЕБО!". Мой персонаж уже почти полностью раскачан, бомбисты его обожают и буквально носят на руках, однако даже ни одного намека на присутствие броньки нет
Или вот такой случай: Advanced Recon Armor полным комплектом лежит в гнезде касодоров недалеко от Ред-Рока, в то время как Desert Recon Armor, которая должна находится в одной из шахт Серчлайта на своем месте отсутствует.
В приницпе, руки прямые, и все установлено в соотвествии с инструкциями (тем более исправно работает абсолютно все), а вот с некоторым лутом просто беда. Если кто-то сможет объяснить в чем дело, буду премного благодарен.
Народ подскажите пожалуйста есть 2 файла: Project Nevada -WMX и Project Nevada -WMX (No MOD), что это за второй файл и можно ли их подключать вместе, ну или нужно ли их подключать вместе?
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1239
написано: 13 февраля 2013, 12:00
| Отредактировано: Qvarter - 13 февраля 2013, 11:58
Это патчи совместимости WMX с Невадой, тот, что с припиской no mod, убирает возможность модифицирования оружия из Невады, соответственно, тот, который просто WMX, позволяет модифицировать оружие из Невады обвесом из WMX. Вроде все так. Вместе подключать их в таком случае нельзя, только один на выбор.
Добавлено (13.02.2013, 16:00) --------------------------------------------- iTunes, Создайте merged patch через FNVEdit, возможно поможет, или через другой аналогичный редактор.
Есть вопрос: поставил Неваду, VMX, AVOP, при смерти с расчлененкой появляется восклицательный знак как будто игра не находить текстуры(белый на красном фоне) хотя само тело и голова, рука и тд отрываются и показываются. Причем восклицательный знак исчезает через несколько секунд, обычно после приземления тела. Почему так и что с этим можно поделать?
Ravenno395, Это не отсутствие текстур, это отсутствие моделей, когда нет текстур, вещь как хамелеон переливается. Попробуйте заново меши модов скинуть в папку. У меня, например, когда стояли эти моды вместе, ничего такого не было. Возможно это проблемы с мешами крови, тело то, как я понимаю, видно при полете?
Добрый день всем! Прошу помощи! Как интегрировать "Проект Невада" в другие моды, а конкретно - как добавить эффекты отображения (ну ПНВ, тепловизор и прочее) сторонним модам? В любом из сторонних модов с бронями режимы отображения просто не работают. С GECK знаком очень хорошо Но видимо недостаточно.....
supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.
Изменение репутации для пользователя supercaxap
supercaxapOffline
Сообщение №1248
написано: 16 февраля 2013, 11:10
| Отредактировано: supercaxap - 16 февраля 2013, 11:16
supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.
Qvarter, спасиьо за помощь, проблема была в EVE. Я про него забыл упомянуть) Не знаю, правда, с чем конкретно он может конфликтовать, т.к. патчи на совместимость я все вроде установил. Придется без него, а жаль(
Ребят а вот где найти "Медицинская силовая броня"?
Можно снять с тушки паладина Братства Стали. Тушка лежит рядышком с другой такой же, только в силовой броне-51, аккурат возле когтя смерти Альфа, в пещере Дедвинд. Там ещё рядом бонус от Невадского Проекта, в виде кое-какого интересного ствола.
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1251
написано: 18 февраля 2013, 11:01
| Отредактировано: Qvarter - 18 февраля 2013, 11:03
После установки Невады появилась серьёзная проблема - при попытке запуска игра вылетает. То есть через доли секунды после запуска - едва видно только экран с копирайтами. Запускал и через FoMM, и через NVSE_loader, эффект один и тот же. До этого NVSE не устанавливал. Ещё странная проблема - при запуске из FoMM при помощи кнопки "Launch NVSE" запускается обычный лаунчер(то же самое происходит при попытке запустить файл nvse_loader из папки игры) , вследствие чего порядок загрузки модов слетает. Я так понял, это - одна из фишек самого NVSE? Если да, то как её отключить? Очень рассчитываю на местных опытных фоллаутеров, я уже никогда не смогу отказаться от тех вкусностей, которые может дать мне Project Nevada. Сама игра - лицензионная Стимовская версия, ставил через FOMod, не вручную. Ещё стоит WMX, патчи совместимости тоже поставил.
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1254
написано: 24 февраля 2013, 05:37
| Отредактировано: Cascade - 24 февраля 2013, 05:40
Drass, скажу по порядку. Значит, с вылетами - список установленных плагинов Невады сюда скиньте пожалуйста - а в идеале - полный список плагинов. Или используйте FNVEdit и дайте его лог. Про NVSE - что запускается лаунчер, это нормально.
Изменение репутации для пользователя Drass
DrassOffline
Сообщение №1255
написано: 24 февраля 2013, 05:57
| Отредактировано: Drass - 24 февраля 2013, 05:59
Прошу прощения, с прошлой проблемой разобрался только что. Оказывается, патч для WMX не нужно ставить, если не устанавливаешь оружейный модуль из Невады! Отключил патч - игра стала запускаться и работать. Новая проблема - стабильный вылет из игры при открытии инвентаря, приблизительно через 6-8 секунд. Плагины Невады - Cyberware, Rebalance & Core. Кроме Project Nevada и WMX стоит только заменитель анимации и The Weapon Mod Menu, а также все официальные DLC(с соответствующими патчами для Невады).
Drass, очень странная ситуация с вылетами. Дайте скрин с порядком плагинов.
Добавлено (24.02.2013, 10:04) --------------------------------------------- А вообще, Невада тяжёлый скриптовый мод, стоит попробовать установить New Vegas Stutter Remover - может быть поможет.
Изменение репутации для пользователя Drass
DrassOffline
Сообщение №1257
написано: 24 февраля 2013, 07:24
| Отредактировано: Drass - 24 февраля 2013, 08:49
Добавлено (24.02.2013, 11:24) --------------------------------------------- Поправка: после серии экспериментов выяснил, что игра вылетает только при попытке навести курсор на... Шиш-кебаб и "Свет во тьме". О_о Очень странно. Удалось выявить закономерность. Вылет происходит при наведении курсора на любое модифицированное оружие НЕ из оригинальной игры. Думаю ,проблема в порядке загрузки модов, так как при запуске NVSE включается стандартный лаунчер и все настройки, выставленные в FoMM, слетают к чертям. Как с этим бороться? Как настраивать порядок загрузки при использовании NVSE?
Cascade, Weapon Mods Expanded - WMX, WME - Weapon Modification Expansion. У меня WMX. Да и дело точно не в них, раньше всё безупречно работало, а теперь чёртов лаунчер всё время ставит _lang файлы в самый конец списка, вне зависимости от того, что я выставляю в Мод Менеджере. Так что проблема, скорее всего, даже не в Неваде, а в NVSE.
Drass, понял. Проблема не в NVSE, проблема в самом лаунчере. А вообще, стоит объеденить DLC с переводом с помощью этой утилиты. Только именно .esm дополнения с .esp перевода - меньше мороки.