• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DeathRuler]

Результаты поиска
DeathRuler  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 августа 2012, 17:06



10
Помогите при добавлении в FOMM мода проект невада обнаружил предупреждение WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! на два пункта: Project Nevada - Cyberware.esp и Project Nevada - Rebalance.esp это нормально, а если нет, то что делать?

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 августа 2012, 12:39



10
Кто-нибудь кто юзает BOSS гляньте правильный ли у меня порядок:
[X] falloutnv.esm
[X] TribalPack.esm
[X] MercenaryPack.esm
[X] CaravanPack.esm
[X] ClassicPack.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] FalloutNV_lang.esp
[X] MercenaryRus.esp
[X] CaravanRus.esp
[X] ClassicRus.esp
[X] TribalRus.esp
[X] DeadMoneyRus.esp
[X] HonestHeartsRus.esp
[X] OldWorldBluesRus.esp
[X] LonesomeRoadRus.esp
[X] GunRunnersArsenalRus.esp
[X] Project Nevada - Dead Money.esp
[X] Project Nevada - Honest Hearts.esp
[X] Project Nevada - Old World Blues.esp
[ ] Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp
[X] Project Nevada - Lonesome Road.esp
[X] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
[ ] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp
[X] Alex001.esp
[X] RCSS.esp
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-DeadMoney.esp
[X] WMX-HonestHearts.esp
[X] WMX-OldWorldBlues.esp
[X] WMX-LonesomeRoad.esp
[X] WMX-GunRunnersArsenal.esp
[X] My Merged Patch.esp
[X] WME Merged Patch.esp
[X] Project Nevada - WMX.esp
[ ] Project Nevada - WMX (No MOD).esp

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 августа 2012, 16:14



10
А мергед- патч работает по принцыпу:
1.выдели любую строку
2.правая кнопка сделать мергед-патч
3.а мергед-патч в свою очередь найдёт любые конфликты и совместит одни моды с другими(причём у меня это только раздел FormID List)
или же:
1. выделить все файлы
2. правая кнопка сделать мергед-патч
И если Я правильно понял то больше одного мергед-патча быть вообще не должно?
Что до замены FalloutNV.esm на русифицированный и отключения FalloutNV_lang.esp большое спасибо(в такие моменты мне часто помогает плеграунд.ру(куда воруют немало модов с modgames.net)
З.Ы. мне бы ваше терпение YikxX!

Добавлено (27.08.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Получилось как-то так:
falloutnv.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
CaravanPack.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Old World Blues.esp
Project Nevada - Lonesome Road.esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
MercenaryRus.esp
CaravanRus.esp
ClassicRus.esp
TribalRus.esp
DeadMoneyRus.esp
HonestHeartsRus.esp
OldWorldBluesRus.esp
LonesomeRoadRus.esp
GunRunnersArsenalRus.esp
WeaponModsExpanded.esp
WMX-DeadMoney.esp
WMX-HonestHearts.esp
WMX-OldWorldBlues.esp
WMX-LonesomeRoad.esp
WMX-GunRunnersArsenal.esp
Project Nevada - WMX.esp
Alex001.esp
RCSS.esp

Total active plugins: 37
Total plugins: 41

Добавлено (27.08.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Сорри....ошибочка:
falloutnv.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
CaravanPack.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Old World Blues.esp
Project Nevada - Lonesome Road.esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
MercenaryRus.esp
CaravanRus.esp
ClassicRus.esp
TribalRus.esp
DeadMoneyRus.esp
HonestHeartsRus.esp
OldWorldBluesRus.esp
LonesomeRoadRus.esp
GunRunnersArsenalRus.esp
WeaponModsExpanded.esp
WMX-DeadMoney.esp
WMX-HonestHearts.esp
WMX-OldWorldBlues.esp
WMX-LonesomeRoad.esp
WMX-GunRunnersArsenal.esp
Project Nevada - WMX.esp
Alex001.esp
RCSS.esp
All Files Merged Patch.esp

Total active plugins: 38
Total plugins: 41


«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 августа 2012, 21:45



10
Цитата YikxX

У меня еще есть Container и Leveled Item, но у меня и модов поболее будет.



Я имел в виду, что в сделанном мергед-патче: All Files Merged Patch.esp(ктати его надо в самый низ ставить?) красные(конфликтующие файлы) меняются на зеленые(стоящие в правильном порядке) только в FormID List, а в Container, Leveled Item и других(если таковы есть) красные строки ни меняются.
Да и довольно много конфликтов таких как, например: в Project Nevada - Cyberware.esp в разделе perk конфликтуют все ранее поставленные имплантаты(половина из них не отображена в способностях пип-боя, а вторая половина отображена но как и первая половина в спэшиал недостаёт по одному очку к силе, ловкости, удаче, выностивости, 4 очка ПУ(от немейской субдермальной брони)), и немало конфликтов в разделе weapons и других разделах. Можно ли это как-то исправить потому как у меня в мергед-патче только в FormID List крас. меняются на зел.
Я всё спросить хотел: Надо ли после установки таких модов как WMX, и невада начинать игру сначала или это необязательно?

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2012, 08:00



10
Цитата YikxX

Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.


А это случайно не ПКМ на красную строку и в выпадающем меню выбрать Chage FormID?

Добавлено (28.08.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Надо ли после установки нового мода каждый раз удалять старый мергед-патч и создавать новый?


«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2012, 13:32



10
Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается), а если нажать на перед ним стоящее то оно зависает и непонятно грузится ли оно вообще, хотя музыка продолжает играть?
Это что мне теперь всю игру сначала начинать надо?

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2012, 15:36



10
Да вроде всё работает, только пришлось задействовать резервную копию игры(без каких дибо модификаций) и копию сохранений ok

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2012, 21:28



10
Что значит раздобыть? Это стандартные иконки перков "Невады" позволяющих расширить количество ячеек для имплантатов( мин. 2, макс. 4) в какой-нибудь части тела.
А находятся они в перечне перков по получении нового перкового уровня(каждого 2 или 1 - в зависимости от того что настроено в ребалансе) и зависят от уровня параметров S.P.E.C.I.A.L ;)

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 августа 2012, 10:00



10
Ну меня тоже самое, хотя если подумать вид иконки ни на что не влияет ^_^

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
DeathRuler  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 июля 2013, 14:54 | Отредактировано: DeathRuler - 29 июля 2013, 15:22



10
Если есть среди бывалых посетителей сайта, люди юзающие pipboy readius для Fallout: New Vegas, не в службу а в дружбу скиньте ссылку в ЛС на нормальную версию мода (именно мода, а не реплейсера или ретекстура),  а то везде пишут распаковать - вставить в папку DATA - подключить в лаунчере - готово, и потом половина из скачавших пишут про прозрачные руки и т.п. фигню.

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
Форум » Записи участника [DeathRuler]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб