Я не об этом.В Каса Мадрид нормальная только Конфетка.В DA,допустим была "Жемчужина" а во втором фоле "Кошачья лапка" и с выбором там вроде было все в порядке
а еще меня бесит то что на пустоши скучно врагов почти нету просто ходиш и стреляеш скорпионов.Ваще ни торговцев на пустоши ни кого только в городах и на некоторых вражеских локациях(таких как убежище чертей) не так скучно хотя я всех чертей уже давно перестрелял и мне скучно на пустоши.Еще мне не нравится что нету анклава.Это же виликое противостояние фалаута анклав vs братство стали.Влепили этих НКР и Легион.НИкогда бы не поверил что БС с их мощью спрячется в бункере и будет бояться НКР в халатах
Добавлено (19.08.2011, 11:36) --------------------------------------------- на пустоши должно быть больше людей как враждебных так и дружелюбных
Добавлено (19.08.2011, 11:38) --------------------------------------------- все таки это же лас вегас в прошлом а не минесота какая нибудь где и до войны наеления небыло
Помойму это хорошо.Они изжили себя в некотором смысле.Их легко бы заменила банда Ван Граффов. Кстати,в игре почти нету разумных и населенных убежищ.Обычно они заброшены и в них немного людей(8 или 21 например).Убежище чертей наоборот мирное,если быть красноречивым
ну да это понятно но неинтересно.У нкр не слаженности ни тактики нече нету они просто берут кучей как муравьи.БС намного лучше хоть и дисциплина железная менее интересно чем более свободная дисцеплина НКР
Такие брутальные мужики в силовай броне с большими пушками и грубым голосом.Тяжело бегают и истребляют друг друга из плазмы и разнообразного тяж оружия.Романтика.
не хватает только супермутантов
Изменение репутации для пользователя Fushigi
FushigiOffline
Сообщение №218
написано: 19 августа 2011, 08:16
| Отредактировано: Fushigi - 19 августа 2011, 08:16
1. Экономического развития 2. Простого стратегического развития (ртс достаточно сложна) 3. развитая социалка Поподробнее пример: Появились крышечки, создал караван, пошел открыл: бар, магазин и т.д. Взял здание, нанял чувака, на носил товаров, он их впаривает + что то покупает если выгодная цена, ну и перепадает. Захотел создал свою фракцию, основал город, развивать город дальше, враждебные фракции атакуют тебя и твою фракцию, город.
Короче, чтоб с одного человека ты мог создать армию последователей и захватить весь Fallout: New Vegas
Эскорта мало,как я уже говорил Сами подумайте-гг должен попасть на Стрип и выполняет задания Королей.Он остановился в Атомном ковбое,где он спускает деньги на выпивку,азартные игры и не только а на деле получается,что "не только" это гуль-ковбой,переделанный протектрон и Сантьяго...И все Хотя в ГЭККе я видел вырезанный эскорт Атомного Ковбоя.Может быть собирались его добавить
Изменение репутации для пользователя Fushigi
FushigiOffline
Сообщение №224
написано: 19 августа 2011, 19:19
| Отредактировано: Fushigi - 19 августа 2011, 19:17
1. Экономического развития 2. Простого стратегического развития (ртс достаточно сложна) 3. развитая социалка Поподробнее пример: Появились крышечки, создал караван, пошел открыл: бар, магазин и т.д. Взял здание, нанял чувака, на носил товаров, он их впаривает + что то покупает если выгодная цена, ну и перепадает. Захотел создал свою фракцию, основал город, развивать город дальше, враждебные фракции атакуют тебя и твою фракцию, город.
...и в итоге у разрабов получится жалкое подобие вложений и найма войнов как в Assassin's Creed 2 и 3.Не более.
Будущее не определено и бесконечно.Прошлое - лишь последовательность шагов.Всё, что было в прошлом, не имеет никакого отношения ко мне!
Смысл таков - убиваешь несколько караванщиков, собираешь у них эти кустарные дробовики, которые непонятно почему так дорого стоят, пачки и блоки сигарет - всё, богач.Любой наркоман в НВ может сделать такой дробовик из доски и свинцовой трубы, загнать до 4 штук торгашу и попасть на Стрип.С учётом отсутствия экономики, 2к - ничто.Надо было цену на пропуск поднять раз этак в 5.
Я когда в первой игре к монорельсу подошёл, меня растреляли.Даже не сразу понял, почему.
Будущее не определено и бесконечно.Прошлое - лишь последовательность шагов.Всё, что было в прошлом, не имеет никакого отношения ко мне!
Fushigi, может быть потому что тебе сказали "Дальше вход разрешен только военным и гражданам НКР, подойдешь ближе - буду стрелять"? А у тебя как раз были выключены субтитры и ты ничего не понял, что она тебе сказала по английски?
Графики, как в крузисе , ну а если серьезно, то больше интересных квестов , где надо думать тыквой,а не тупых, по типу убей гекконов у фонтана , и вернись , чтобы я заплатил тебе за такую никчемную работу(которую я не могу сделать сам) 1000000 крышек, хотя я мог нанять бомжа , который справился бы лучше тебя, и работал бы за кусочек радтаракана
Добавлено (22.08.2011, 01:58) --------------------------------------------- Хотелось бы лучшей графики, больше квестов, реалистичности и множество анимированных действий.
Изменение репутации для пользователя ShortTime
ShortTimeOffline
Сообщение №233
написано: 21 августа 2011, 22:31
| Отредактировано: pri917rikis - 21 августа 2011, 22:33
Эх, многого не хватает. Особенно печалит отсутствие мелочей и интересных историй. Пример: до сих пор помню, как во 2 фоле во время починки ядерного реактора взломал терминал, вышел в сеть, и переругивался с анклавовцем, грозящим прислать ко мне винтокрыл (самое приятное, что если бы я не копался за этим терминалом после выполнения квеста, то и не узнал бы о такой фишке) Или в 3 фоле - шел из сумермарта, смотрю пацан бежит, ну понесся за ним, там история про ученного, который эксперименты с муравьями делает, не заметил пацана - не узнал бы. Или такие истории в терминалах, записках и т.д. как например в НН - история отшельника, пересекающегося с 22 убежищем, да тот же радиосигнал 200 летней давности о помощи. Каких-то мелких данных, раскрывающих различные аспекты игры. В том же OWB было начали что-то рассказывать про различные исследования, но опять таки очень мало. Печалит, что убежища как-то слабо реализованы, а ведь исследования Волт-Тек - этож просто кладезь. Ну и конечно пустыня пустынна. Как-то жизни не хватает, а вроде бы людей побольше должно быть, ядерные ракеты то далеко не все долетели. Все-таки активности хотелось бы от различных фракций, а то сидят как сонные мухи братство в бункере, нкр по постам, легион у себя и т.д. и, если ГГ не появится, то так и будут сидеть сутками на пролет, да и отклика на действия не хватает, а как в приятно было осознавать такую вещь: Мегатонна - городок полный своих историй, квестов, вещей типа пупса силы в домике шерифа, но сразу же тебе предлагается квест на бомбу. починил, взорвал - все, не узнаешь всех этих историй наркомана, бывшего уголовника, доктора, не надо чинить трубопровод или проводить исследования пустоши для написания руководства по выживанию. Как-то от выбора ГГ ничего не зависит и не меняется.
Изменение репутации для пользователя KentQAZ
KentQAZOffline
Сообщение №237
написано: 26 августа 2011, 05:49
| Отредактировано: KentQAZ - 26 августа 2011, 05:50