Концовка финальной миссии второй части. Протожнец. Убило меня это... Ну к тому моменту я еще просто не привык к тому что биовары любят троллить поклонников своих игр
Вроде, по МЕ 3 еще не отвечала. Не люблю финальный диалог с Катализатором перед выбором концовки, реально бредом отдает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
1. Mass Effect: немного напрягает беганье по пустым планетам, ну хоть бы живности и растительности на некоторых добавили, а то шибко надоедает. И разнообразие врагов в игре совсем маленькое.
2. Mass Effect 2: DLC где надо кататься на "Молоте".
3. Mass Effect 3: побочные тупые миссии (где надо планеты отсканировать и от жнецов убегать) - уж эти миссии реально позорно выглядели. Не нравится как изуродовали "Нормандию", во второй части - это был чистый и аккуратный кораблик, а в третьей везде куча проводов и ящиков, арсенал вообще обрезали... халтура настоящая, не ладно там логотипы Цербера поменяли на Альянсовские, но остальное зачем так уродовать?
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №95
написано: 3 февраля 2014, 19:15
| Отредактировано: Iranae - 3 февраля 2014, 19:18
В смысле?.. А состоянием корабля, думаю, хотели показать то, что из-за атаки Жнецов не успели закончить начатое переоборудование, и пришлось срочно улетать, как есть.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
так и хотелось пристрелить мелкого, что я собственно, и делал пару раз
Честно говоря, ни разу не пришло в голову стрелять в нематериальную субстанцию
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Mass Effect: полупустые планеты второстепенных миссий. И Вермаир ( из-за выбора) Mass Effect2: нет. Mass Effect3: это ещё та, но... Самые нелюбимые - это штурм луча ( последующие после беготни действия) и непонятные однотипные миссии N7.
Честно говоря, ни разу не пришло в голову стрелять в нематериальную субстанцию
Так ведь этого стерветца порешили на земле, а он давай ко мне во снах являться. Потом, как совершенно справедливо подмечено выше, бредятина начинается со штурма луча. Бежишь такой, подгоняемый адреналином - бамс (при чём какой-то невразумительный и не совсем понятый мною бамс)) - еле передвигая ноги добираешься до Цитадели - ещё пара, уже всем известных спойлеров, апогеем которых становится приседание к вам на уши этого мальца. Так как застрелиться самому в игре не предусмотрено, вот я и палил в него. При чём до Exstended cut, если мне не изменяет память, это не приводит ни к каким результатам, а после установки дополнения автоматически происходит концовка "уничтожение".. вот..)
при чём какой-то невразумительный и не совсем понятый мною бамс
Атака Харбингера - не понятый тобою бамс? оО Да куда уж понятнее-то...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, то что жнец шмальнул - понятно, то что от выстрела, который разрывает крейсеры и дредноуты на части, а Шепа только поплавил, фиг с ним, ладно, Шепу и раньше доводилось уворачиваться от выстрелов жнеца. Меня удивило: куда подевались все бежавшие со мною люди, напарники из команды? Уж очень избирательно атакует этот самый Харбингер, того кого надо пришить - оставляя в живых. Так, что для меня это выглядело не убедительно.
Эвакуируются на "Нормандии" незадолго до ранения Шепа. Сцена прощания с ними очень трогательная, кстати, особенно если среди них есть РИ.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Сцена прощания с ними очень трогательная, кстати, особенно если среди них есть РИ.
Не спорю, сцена хороша и как раз отвечает на поставленные мною вопросы, но вся беда в том, что появилась то она вместе с Extended cut (дополнением "расширяющим" концовки МЕ3), а вот впечатления от первого прохождения, обрисованы мною выше. Возможно, я излишне придираюсь к игре, возможно, из-за того, что получил не то, что ожидал, но первые впечатления самые сильные.
1) Черезчурвездеходный Мако и езда по пустым однотипным планетам на нём. Лучше (логичнее) было бы техника типа Молота, но с нормальной антигравитацией. Нечто среднее между Молотом и Кадьяком - самое оно. Стоящие столбиком НПС, однотипные пустые бункера в доп. миссиях, корабли-сараи.
2) ДЛС Касуми. Начиналось как необычный стелс-квест, а закончилось тупой резнёй (и чем Шепард лучше Хока?) Непонимаю почему бы не сделать целиком стелсовым - улётная миссия была бы. Пришли\слямсдили\ушли)) А вот муз. сопровождение - офигенное. Зановоначинающиеся романы. Чёб сразу бы не продолжить? Какой-то ...дун Шепард, почему он не может быть верным однолюбом? Кто-то по другому его видит? Ну так дайте эту возможность, но зачем распутство навязывать? В реале такая команда надолго не сработается - начнутся всякие сантабарбаровские тёрки и доверия друг к другу как не бывало. И виной всему необузданое эго суперкомандера Шепард - парадокс, однако))
3) Те же претензии к романам. Со сканированием планет намудрили - со всей галактики в Цитадель? В один район? Какое совпадение)) И вообще. Как бы... не до собирательства сейчас... ДЛС Левиафан. Не поверил. То они Жнецы, то недоЖнецы... половину расы оставили и те ничего больше не предприняли... Шепард, блин, с орбиты медальон находит, а Жнецы таких здоровенных создателей не могут? Бред.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
В первом МЭ Не любила обследование планет -- однотипные они какие-то, и планеты, и бараки на них (как заброшенные заводские цеха, прям слово!). Во втором -- квест Касуми. Очень похоже показалось на то, что Хоук с Тали проделывали в ДА2. И историйка с Морринт. Мне жалко было это ущербную. И я не понимала, как можно Самаре быть такой "Тарасбульбой": "Я тебя породила, я тебя и убью!" Если бы она хотя бы Шепард попросила покончить с доченькой, а сама не вмешивалась... я бы поняла. Но когда самый близкий человек, и тот желает твоей смерти... Это как-то нечестно. Дарт Вейдер вон, и то Люка убить не смог... Наверное, в следующее прохождение Морринт оставлю, а Самару грохну, хотя боец она замечательный. В МЭ3... Даже и не знаю. Как по моему разумению -- идеальная с точки зрения сценария игра. Наверное, я одна такая, которой эта часть нравится больше двух других... Хотя нет, есть одна вещь, которая не очень нравится. Но это не квест, не миссия. Это заморочка с Кайденом, когда вдруг в 3-й игре он становится доступен для романа с Шепардом-мужиком. И -- слишком много возможностей для Шепард-дамы завести однополый роман -- две лесбиянки и Лиара (эта хоть с оговорками про особенность расы).