Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая её создала? О да! Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Ещё как и мы реагируем.
Нашли чем и кем гордится. Игра хороша, но вот финал и написавшие его сценаристы... А зачем тогда этот DLC? Вот вам, сами просили.... Получайте. Всё равно мы ничего не изменим, просто слепим пару ещё более непонятных роликов. Конечно мы слушаем наших фанатов, ведь для них, мы доделаем ролик с эпилогом и напишем пару строчек текста.
Трилогия Mass Effect, могла стать лучшей игрой, которая когда либо была создана, а вместо этого мы получили самое большое разочарование и провал как минимум десятилетия. А разработчики не хотят признавать своего поражения и искренне верят в успех продукта.
DimonVoin, просто печальный итог эволюции творчества в бизнес. Если раньше для БиоВар игры были скорее творчеством (KotoR тому пример) то постепенно благодаря ЕА не в последнюю очередь, это стало для них работой, способом содрать деньги с людей. И как следствие пропорционально планка качества падала. Бизнес и творчество не могу сосуществовать, одно все равно поглотит другое, либо в итоге развалиться всё.
Добавлено (14.04.2012, 18:24) --------------------------------------------- МЕ3 стал не то чтобы плохой игрой, но лично я чувствую, что в игру не вложили душу, творчества. Люди просто пахали чтобы в итоге получить зарплату, закончить проект и не больше.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Бизнес и творчество не могу сосуществовать, одно все равно поглотит другое, либо в итоге развалиться всё.
Создание игр, это действительно творческий процесс и к нему нельзя относится как к обычной работе. Что разработчики Call of Duty, что Mass Effecta потратили не один год, чтобы создать поистине гениальный продукт и смотреть как всё это рушится в одночасье со спокойной душой не получается. При чём мне кажется, что в отличии от CoD у ME ускоренный процесс развала. CoD ещё как то пытался всё исправить в MW2 и BO, но вот MW3 показывает, что от BO2, ждать чего-то уже не стоит. И я очень сомневаюсь, что и выход DLC и Mass Efeect:"******", что-то изменят в данной ситуации. Остаётся только надеяться на то, что неожиданно через пару лет выйдет Mass Effect 4, где Шепарда вытаскивает с поля боя его любовь, со словами "Какого ***** ты тут разлёгся, мы ещё не победили" и война продолжится. но к сожалению этого не будет.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5826
написано: 14 апреля 2012, 14:42
| Отредактировано: Gоблин - 14 апреля 2012, 14:42
Gоблин, так до этого две части писал Дрю Карпишин, истинный биоваровец, работавший и с Невервинтером, и с Baldur's Gate, и с KOTOR, а тут электроники подсунули Уолтерса, который видимо про МЕ только от уборщиц в офисе знает, у него из произведений в основном книги по уже созданным вселенным, пример уже привела, общее количество около 28 А, ну и Дрю не выдержал позора и ушел в 2012 году еще до релиза О_о
в головах боссов ЕА раздастся тихий голосок разума,
Вот в это я вообще уже давно не верю.
Добавлено (14.04.2012, 18:51) --------------------------------------------- Nightsong, О_О не знал таких подробностей, может мне со своими фанфиками тоже в сценаристы податься???
А давай. Зная работу Уолтерса над МЕ3 и твои фанфики, я ставлю на тебя.
Вот только я там так же как и Дрю, там со своим творчеством не нужен. Остаётся дождаться когда появится новая малоизвестная команда разработчиков-энтузиастов и мы вновь сможем насладится парочкой гениальных игр, пока их не перекупит ЕА или ещё кто-нибудь.
DimonVoin, или самим создать такую команду. Для начала, я бы первой игрой сделал аналог "Ударь начальника" только назвать ее "Ударь Уолтерса". Будет хитом несколько месяцев думаю.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, хах, зато теперь можно знать врага (ЕА) в лицо. Этих подробностей я не знал, но теперь понятна причина резкое ухудшение качества основного сюжета.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5834
написано: 14 апреля 2012, 15:10
| Отредактировано: Gоблин - 14 апреля 2012, 15:10
Угу. Если бы передо мной вдруг встал вопрос, какая компания из Всех что я знаю меня разочаровала больше всех за прошедшие годы, я бы даже ЖЭК не назвал - только ЕА.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Комментарий на 3dnews к новости и признании ЕА худшей компанией в Америке:
Всегда интересно знать, какая компания получит награду «Худшая компания» по опросам популярного в США ресурса The Consumerist. В этом году сомнительной чести удостоился издатель игр Electronic Arts. Возможно, такой рейтинг обусловлен недовольством игроков появлением службы Origin, а точнее обязательной привязкой к этому пока ещё недостаточно развитому сервису ряда громких проектов для ПК, например Battlefield 3, Crysis 2 или Mass Effect 3.
Компания EA проиграла даже банку Bank of America, причём победу можно назвать решительной — из 250 тысяч проголосовавших за игрового издателя голоса отдали внушительные 64%. Впрочем, немалую роль сыграл в победе и выбор номинантов ресурсом The Consumerist.
Что думает сама EA по этому поводу? В заявлении ресурсу Kotaku старший управляющий отдела внешних связей EA Джон Ризберг (John Reseburg) отметил: «Мы уверены, что компании British Petroleum, AIG, Philip Morris и Halliburton вздохнули с облечением, что не были номинированы в этом году. Мы продолжим создавать прекрасные игровые службы и проекты, в которые играют более 300 млн человек на планете».
«Да, конечно, Bank of America отобрал у меня дом, но концовка Mass Effect 3 разочаровала меня сильнее» - один из комментаторов новости.
Вот вам и показатель.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
DimonVoin, с фоллаутом не в ладах, но одно дело, когда человек работает за идею и уже надежно прикипел к какому-либо проекту, другое дело, когда ему присылают полстраницы событий и говорят "ну...шобы все было эпично, плакали там все, и чо-нить такое офигенное, а потом шоб все умерли. Понял?" Поэтому на пару с Гоблином ставлю на тебя)
Мы продолжим создавать прекрасные игровые службы и проекты, в которые играют более 300 млн человек на планете».
Нам по... всё равно на ваше мнение, ведь у нас лучшая команда с гениальными сценаристами!!!!
Добавлено (14.04.2012, 19:23) --------------------------------------------- Nightsong, ну я не только по фолу писал. Ещё пару моих работ можно найти в конкурсах по МЕ3
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №5839
написано: 14 апреля 2012, 15:25
| Отредактировано: akinos - 14 апреля 2012, 15:26
У меня вообще ощущение, что я знаю что делали после ухода Капришина. Недалекие квесты со сканированием планет и способ их получения (подслушал и побежал), концовку как мы знаем вообще два "умника" делали, основную линию делал и так не доделал Капришин. До определенного момента основная линия выглядела вполне сносно, мне не хватало в основном адекватных второстепенных квестов (не считая встреч со старыми напарниками). А про конец игры ничего не скажу, промолчу.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Меня добили квесты на выживание. прилител на планету, повоевал с Цербером, дождался эвакуации, улетел. Всё это больше напоминает экшен, чем РПГ. Я всю игру прошёл не меняя брони N7, такого в DА и представить сложно.
Это еще и вспомнить: "Мы учитываем множество решений в пред. частях!". Я даже заметил как. в 90% случаев это сообщения на терминале "а етот мужик/мадама, спасьли фсех на какой-то планете, а сами того" или +100 к боеготовности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Зато они пошли на уступки фанатов и исправили ошибку второй части: теперь на наш выбор в чём будут выходить спутники в открытый космос, в одежде из бутика или в броне от Альянса.
Бросилась в глаза, когда артефакты пришлось собирать, а потом место эвакуации у цербера отбивать, а потом ещё и удерживать, пока кортез там круги наматывал.