Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


Skelan  Offline  Сообщение №4411 написано: 25 марта 2012, 12:18





Цитата BushWacker

Skelan, у меня он подошёл в тот момент, когда мой уровень героя был заполнен до верхушки)


У меня нет) Начал после первого прохождения побочные проходить, чтобы в финальном разговоре с Призраком все 4 реплики героя доступны были. :)

Heartless  Offline  Сообщение №4412 написано: 25 марта 2012, 13:04


El Pythonisto


Skelan, ну, у меня везде было доступно всё, слава Б-гу :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Хайдж-эй  Offline  Сообщение №4413 написано: 25 марта 2012, 13:07


Dancing with the dead


190
А сколько всего ДЛСишок в МЕ2 ?

Heartless  Offline  Сообщение №4414 написано: 25 марта 2012, 13:15


El Pythonisto


Хайдж-эй, 13. Из них 5 — одежда, оружие и броня, 2 — напарники, 1 — интерактивный комикс-предыстория (вместо первой части), остальные 5 — миссии.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Хайдж-эй  Offline  Сообщение №4415 написано: 25 марта 2012, 13:19


Dancing with the dead


190
BushWacker,
А можно названия ? а с меня по репе!

Heartless  Offline  Сообщение №4416 написано: 25 марта 2012, 13:26


El Pythonisto


Хайдж-эй, важны лишь оные с напарниками и с миссиями:
Lair of the Shadow Broker
Arrival
Zaeed - The Price of Revenge
Kasumi - Stolen Memory
Normandy Crash Site
Firewalker Pack
Overlord

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Tihiy  Offline  Сообщение №4417 написано: 25 марта 2012, 13:30



260
Цитата Хайдж-эй

А сколько всего ДЛСишок в МЕ2 ?


тех которых повлияют на 3 часть 5 или 6. их скачать можно с этого сайта или официального сайта но для этого у тебя должна быть оригинальная игра и BW Points это очки для скачивание DLС, а если у тебя пиратка то с других сайтах.
вот часть из DLC "Kasumi’s Stolen Memory", Lair of the Shadow Broker, "Overlord", Mass Effect 2: Arrival, Firewalker Pack и Zaeed. Это вроде все что могут повлиять на 3 часть.

Heartless  Offline  Сообщение №4418 написано: 25 марта 2012, 13:37


El Pythonisto


Tihiy, так и есть — паки оружия на ME3 не влияют совсем :D
Но наиболее серьёзно влияют два: Arrival и Lair of the Shadow Broker.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Tihiy  Offline  Сообщение №4419 написано: 25 марта 2012, 13:43



260
Цитата BushWacker

Но наиболее серьёзно влияют два: Arrival и Lair of the Shadow Broker.



знаю. мая инфа от твоей лишь отличается DLC на Нормандию, он особо не нужен для 3 чвасти.

Heartless  Offline  Сообщение №4420 написано: 25 марта 2012, 13:47


El Pythonisto


Tihiy, а фиг его знает… вроде не влияет, но я до дыр третью часть ещё не затирал, так что на 100% не уверен. В конце концов, запись в кодексе — это тоже влияние, а я его под конец не читаю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №4421 написано: 25 марта 2012, 13:51



Хех) Может уже было, но мне кажется это один из самых правдивых приколов над концовкой МЕ3))

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mihey1977  Offline  Сообщение №4422 написано: 25 марта 2012, 13:53



521
Да энти DLC с Косулей и Заидом тоже слегка влияют - эти две замечательные личности добавляют немножечко очков готовности. Ну и пообщаться с ними можно - на душе приятно. DLC про злобного доктора и его лысого братана (Оверлорд) также добавляет чутка очков готовности - доктора можно встретить в одной из миссий (где Джейкоб) и он тоже будет работать над Горном, а лысого можно найти в академии им тов. Гриссома, он откроет оружейную с "Мотыгой".
В целом же впечатления от игры самые великолепные, за исключением концовки - ее придумала какая-то безумная тварь. Нарыл в интернете концовку которую планировал Капришын - совсем другое дело, все чотко и логично. Не знаю, зачем все поменяли, не знаю.

Heartless  Offline  Сообщение №4423 написано: 25 марта 2012, 13:55


El Pythonisto


Gоблин,
А мораль сей басни такова: коль встретил Deus Ex Machina, не задавай вопроса «как?» ;)

Добавлено (25.03.2012, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата Mihey1977

Ну и пообщаться с ними можно - на душе приятно.


Особенно Касуми — немножко здорового юмора)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №4424 написано: 25 марта 2012, 13:58



Цитата BushWacker

Ссылку, пожалуйста


И мне если не затруднит пятисотрублируй дублируй в ЛС :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mihey1977  Offline  Сообщение №4425 написано: 25 марта 2012, 13:59



521
BushWacker,
ссылку на вражий сайт дать не могу, поэтому залил на хостинг, вот:

DarthKozel  Offline  Сообщение №4426 написано: 25 марта 2012, 13:59



Так изначально были поставлены концовки.



КоварнЭ Team
Gоблин  Offline  Сообщение №4427 написано: 25 марта 2012, 13:59



Цитата BushWacker

А мораль сей басни такова:

Сжечь надо двух клоунов в назидание остальной команде. Дабы над финалом провоили мозговой штурм, а не вынос мозга.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tihiy  Offline  Сообщение №4428 написано: 25 марта 2012, 14:08



260
Цитата Mihey1977

ссылку на вражий сайт дать не могу, поэтому залил на хостинг


А можно это жу но русскую версию)))

DarthKozel  Offline  Сообщение №4429 написано: 25 марта 2012, 14:09



Tihiy, русской версии такой картинки нету. Ну или не встречал... Да и не особо сложно там понять...



КоварнЭ Team
Tihiy  Offline  Сообщение №4430 написано: 25 марта 2012, 14:10 | Отредактировано: Tihiy - 25 марта 2012, 14:13



260
если пошли про концовки с картинками то вот. я уже выкладывал её.[img][/img]

Heartless  Offline  Сообщение №4431 написано: 25 марта 2012, 14:11


El Pythonisto


Цитата DarthKozel

Да и не особо сложно там понять...


Что оригинальная концовка от Карпышина уныла и безыдейна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Tihiy  Offline  Сообщение №4432 написано: 25 марта 2012, 14:11



260
Цитата DarthKozel

русской версии такой картинки нету. Ну или не встречал... Да и не особо сложно там понять...



да я понел что там написано, я просто прикалюнулся ;)

DarthKozel  Offline  Сообщение №4433 написано: 25 марта 2012, 14:17



Цитата Tihiy

да я понел что там написано, я просто прикалюнулся


=___+ Это называется набиванием постов. Ладно, не будем продолжать эту тему.



КоварнЭ Team
Heartless  Offline  Сообщение №4434 написано: 25 марта 2012, 14:20


El Pythonisto


Цитата DarthKozel

Она хотя бы не оставила столько вопросов...


Ага, но вопрос «опять голливудский хэппи энд? Сколько можно?! >_<» у старой перевешивает те немногие у новой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
DarthKozel  Offline  Сообщение №4435 написано: 25 марта 2012, 14:22



BushWacker, так есть не "хэппи энды", т.ч. если кто-то будет возмущаться, то пусть пройдет без него.)



КоварнЭ Team
Heartless  Offline  Сообщение №4436 написано: 25 марта 2012, 14:27


El Pythonisto


DarthKozel, а толку от них? Всё банально слишком :) Не получить синтез из-за 20 очков гораздо честнее, чем не уничтожить Жнецов из-за них)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №4437 написано: 25 марта 2012, 14:46



Цитата BushWacker

Всё банально слишком


Угу. Зато то что получилось с "философским глубоким смыслом". smile2 Видимо из-за чрезмерной глубины и идейности, появилась петиция и куча воплей от фанатов.

Добавлено (25.03.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Меру во всем надо знать. Как в банальности, так и в глубине. Переборы приводят к печальным последствиям.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Rockalive  Offline  Сообщение №4438 написано: 25 марта 2012, 15:08



235
Цитата DarthKozel

«опять голливудский хэппи энд? Сколько можно?! >


А чем плох хороший конец (чувствуете игру слов?)? Возьмем к примеру оригинальную трилогию Звездные войны! Герой побеждает великое зло и при том выживает, все празднуют, никто же не хает этот фильм за банальный Хэппи энд, я хочу того же в Mass effect, дерьма(уж извените) мне и в жизне хватает <_<

DimonVoin  Offline  Сообщение №4439 написано: 25 марта 2012, 15:12


Weapons of Fate


Цитата Rockalive

Хэппи энд, я хочу того же в Mass effect,


Незнаю, я был не против чего-нибудь похожего на конец ДА:О, где героя или хоронят или чествуют, а после этого в титрах рассказывается что стало с другими персонажами. Такой конец мне кажется для трилогии МЕ был самым идеальным.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Rockalive  Offline  Сообщение №4440 написано: 25 марта 2012, 15:15



235
Цитата DimonVoin

Незнаю, я был не против чего-нибудь похожего на конец ДА:О, где героя или хоронят или чествуют, а после этого в титрах рассказывается что стало с другими персонажами. Такой конец мне кажется для трилогии МЕ был самым идеальным.


Вот это меня более менее устроило бы, а не тот обрубок который я увидел.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб