Итак, вот, собственно, и тема. Думаю, любителей WarCraft 3 найдётся множество, а раз вы зашли на наш форум, то скорее всего вас интересуют не только моды как таковые, но и их разработка. Как следствие, смею предположить, что большинство участников форума, владеющих такой игрой, как WarCraft 3 уже ни раз ковырялись самостоятельно в редакторе и даже вполне вероятно, что создавали что-то для игры, возможно, для себя или игры с друзьями в клубе, по сетке или через battle.net
Primo, не спешите закидывать меня помидорами. Заниматься картами WarCraft 3 и SrarCraft 2 - это две совершенно разные вещи. Разные редакторы, разные вселенные, разный набор возможностей для картостроителей, а самое главное - разные набор уже готового базового материала, на котором можно творить и строить.
Secundo, все желающие, кто хочет как-то высказаться по данному топику - прошу отписывайтесь здесь, не стесняйтесь. Если кто-то хочет помочь в хотя бы "зачатии" какого-либо проекта (допустим, предложением) - тоже оставляйте свои сообщения. Ну и, наконец, я с радостью помогу любому желающему разобраться в редакторе игры, как таковом, и в редакторе триггеров в частности.
Жду ваших высказываний и предложений. Сам могу предложить лишь сценарий кампании за нежить, повествующий о событиях, развернувшихся по завершению WarCraft 3 и идующих одновременно с событиями WoW.
Если наберётся достаточно желающих, то обязательно что-нибудь для вас сделаем
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, ты в темке о ск2 отписался, сообщаю, я делал ранее карты для варика, парочка даже веселые и интересные получились, но вк3 мне надоел окончательно, ск2 не интересует, а вк4 нет
Aspard, это было уже где то 3 года назад, карт не осталось так же как и варика, та и xp я после этого переустанавливал 2 раза, а теперь вообще на w7 перешел, так что карт нет, даже если бы захотел найти не вспомнил бы где они были
Карта apocalyptic TS, жанр Hero Defence. Типо фузы и энфоса. Я взял уже готовую карту товарища zilot777 и доработал, добавил новых героев, магазины, подровнял баланс и тд.
Было дело незадолго до создания modgames. Карта как для одной команды, так и для двух))))
Exotic, и чем она тебе не нравится? По-моему, вполне играбельная карта. Если у кого-то есть желание в неё со мной поиграть, то я играю на бесплатном баттле на ПГ (да - да, как это не прискорбно, но баттл.нет у них лучший )
Сейчас выложу то, что вроде как сам когда-то не довёл до ума
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Честно стыбзенный и переработанный ландшафт DotA Все герои новые, большинство скиллов триггерные.\
Карта вполне играбельная даже не смотря на практически полное отсутствие предметов и рецептов. Доделать её труда особого не составит, всё довольно просто. Вот только никто уже не будет играть в подобную игру, т.к. WarCraft 3 вообще уже прошлый век, а с Дотой ничего не сравнится.
Добавлено (31.07.2010, 00:07) --------------------------------------------- Вот ещё карта, которая вроде как должна была быть РПГ (внизу справа, если прописать iseedeadpeople, можно увидеть зачатки ландшафта и врагов ) В данный момент на карте у игрока все герои стоят по центру для теста (видимо, последний раз я на этом и закончил)
По команде -spawn чуть к югу от того места, где стоят герои, меж холмов, появляются враги, на которых можно потренить скиллы.
Добавлено (31.07.2010, 00:09) --------------------------------------------- И вот ещё одна работа, самая первая моя Вполне играбельный оооочень короткий квест, персонажи не очень хорошо сделаны, но разочек можно пройти для ознакомления) Фишек прикольных реализовано довольно много.
Добавлено (31.07.2010, 00:11) --------------------------------------------- Вот ещё карта для Hero Contest'а на Hiveworkshop (Английская версия), на ней явлен пик моей творческой карьеры и мастерства триггеров - Панда с уникальным набором заклинаний, причём довольно сбалансированный и мощный. Сам до сих пор тащусь от своего творения.
Добавлено (31.07.2010, 00:14) --------------------------------------------- Ахаха, вот, собственно, и форум, на которым мы с ребятами и пытались создавать эту копию AoS'a))))
Я раньше делал неплохие карты для Варика. Большинство конечно безумны но были и интересные проекты. Я обычно делал гигантские карты на примере локаций из WoW. Делал Стратхольм, Штормград вместе с Элвенским лесом и тд и тп. Конечно о балансе на них и речи не шло
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №14
написано: 30 июля 2010, 20:52
| Отредактировано: Aspard - 30 июля 2010, 20:53
Теперь вкратце расскажу о сюжете кампании, которую, собственно, я и планировал.
События разворачиваются после того, как Артас победил Иллидана, а Леди Сильвана вместе с Отрекшимися обосновалась на развалинах Даларана в Подгороде. Движимая жаждой мести, Сильвана и Вариматрас отправляются на поиски новых союзников. В первой карте, почти готовой, они воскрешают Утера Лайтбрингера, после короткого диалога, он решает помочь расправиться с Артасом как Королём Личем, но в знак покорности он должен уничтожить местный пост Серебряной Длани (лидером которой он был при жизни)
Далее предполагается пробуждение героя-рейнджера в лесах на Азероте, он избегает контроля над своим разумом и сбегает от Кел'Тузеда к Отрекшимся.
Тут то и происходит событие, вокруг которого и продолжится вся кампания - к югу от континентов появляется загадочный гигантский остров, на который все фракции стремглав бросают некоторые силы.
Флота у Отрекшихся нету, поэтому следующей миссией является путешествие на Калимдор небольшим отрядом, основание базы и воскрешение Адмирала Праудмура, который так же примкнёт к армии нежити.
Ну а дальше уже сам остров, о котором я ничего не придумал Посему выходит только 5 карт кампании (Хочется хотя бы десять). Если есть идеи и предложения и всякое другое желание помочь или вы хотя бы видите идею заслуживающей внимания и развития - милости прошу.
В принципе, я могу и самостоятельно всё это сделать, лишь времени уйдёт немного больше, но мне катастрофически нужна помощь в плане идей, скиллов персонажей, самой расы как таковой и т.п.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, если честно, то половина твоих мыслей просто бред. Утер ни в какие ворота не идет. Его душа поглащена Ледяной скорбью. Развалины Даларана, это не есть Подгород. Подгород это остатки столицы Лордерона. Флот нежить может построить из разбитых кораблей людей. Ну а Терамор нежить никогда не захватит, так как там Джайна Праудмур такое устроит....
Run4Fun, Никто и не говорил, что я знаю, а уж тем более собираюсь учитыать какие-либо моменты ВоВа как такового, я его упомянул для примера - чтобы был очевиден период событий. По поводу Утера ты прав... Хм... Ну и что, это ж МОЁ творение, значит и правила я могу менять, в том числе придумать какую-нибудь историю про Фростморн, почему так вышло.
И Даларан я с Лордероном тож перепутал Ппц )
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Сам могу предложить лишь сценарий кампании за нежить, повествующий о событиях, развернувшихся по завершению WarCraft 3 и идующих одновременно с событиями WoW.
В принципе тема заезженная, нужно, что-то новое и не обязательно кампанию. HD, аренка к примеру. Ну,жанр сейчас в принципе не важен. Если, что-то наметиться готов поучаствовать. Я ландер и генератор идей)
Добавлено (31.07.2010, 02:11) --------------------------------------------- Пример lдеревеньки сделанной мною.
Добавлено (31.07.2010, 02:17) --------------------------------------------- Мы вообще с одним чуваком делали как то карту, но так и не закончили из-за того, что она стала настолько лагнутой. 1-7 FPS, блин почти все время)
Да я знаю) Просто карта была по жанру еще HD, вот и представь как герои с такими мега красивыми и эффективными навыками уничтожают около двух ста зомби) А после еще столько же)
Edirt, в той карте можно еще творить и творить, на самом деле. Новые герои с триггерными спеллами, добавочные волны, арену (саму арену я сделал, но поединки еще не реализовал - а ведь круто было бы - hero defence на 2 команды с возможностью вынести вражеского героя). Да и мало ли еще чего.
Можно сделать BattleGround (БГ) из вовки Например Warsong Gulch (Ущелье Боевой Песни) где Альянс должен упереть с базы Орды их флаг и доставить на свою точку, ну или на оборот. 10х10 игроков