Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » WarCraft 3 (Тема для разбора полётов...)
WarCraft 3
Razоr  Offline Сообщение №181 написано: 21 Ноября 2019 в 19:47 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 21 Ноября 2019, 19:47


Cutting Tool №1


1990
Цитата Ауранг ()
НЭ и Демоны со всех рас смотрятся крайне отлично, даже больше превосходна.

А мне новые огненные големы как-то не очень нравятся. Без эффекта горения они смотрятся донельзя глупо. А вот Иллидан очень классно выглядит. Непонятно только зачем ему было приделывать настолько изношенные крылья? Ведь по сюжету в Warcraft 3 они у него только-только отрасли...

Цитата Ауранг ()
Тиранда

Что интересно, у неё есть отдельная модель без тигра. Интересно, значит ли это, что в части миссий она будет ходить пешком? Или же это просто ресурс для мододелов? И у Кенариуса две разных модельки, хотя в оригинале он появлялся только один раз. И никакого Emerald Nightmare я там не помню.

Ещё парочка видео: фоновые экраны кампаний "Конец Вечности" Ночных Эльфов и "Повелитель Тьмы" Нежити:




Второй видос пришлось даже скачивать и выдирать из него кадр для картинки на рабочий стол :)

Ауранг  Offline Сообщение №182 написано: 21 Ноября 2019 в 20:21 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 21 Ноября 2019, 20:22


Изорванная Вечность


1343
Цитата Razоr ()
Что интересно, у неё есть отдельная модель без тигра. Интересно, значит ли это, что в части миссий она будет ходить пешком? Или же это просто ресурс для мододелов? И у Кенариуса две разных модельки, хотя в оригинале он появлялся только один раз. И никакого Emerald Nightmare я там не помню.
Насчет духа вроде, если хоть правильно помню он где-то должен появится в компании. Хотя если название правильное, это версия Изумрудного Кошмара из ВоВ, что как бы немного рано. МБ это скин для онлайна?
Ну как бы в ХОТС она бегает без тигра (модель на вар3 есть). Как и Артас. Даже больше просто обязаны быть модели Артаса, Малфуриона и Тиранды без маунтов.
Кстати насчет тигров, стоит отдать должное, но половина из них как из ВоВа сошли. Тот на ком Найша сидит так вообще почти что, яростный боевой саблезуб из Пандарии за седло ярости.

Добавлено (21 Ноября 2019, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Ещё парочка видео: фоновые экраны кампаний
Если уж так, то это туда же 



Тоже крайне красиво выглядит, особенно руины на заднем фоне. Лики войны дают о себе знать)

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №183 написано: 11 Декабря 2019 в 13:48



782
Кастомки в рефордже: https://www.youtube.com/watch?v=iqCceiajfIo
У автора видео топовое железо, но тем не менее в сурвайвл хаос фпс местами просаживался до 15, в футах были фризы, боюсь представить что было бы в кастл файт на среднем компе. 
И касательно самого графона - в сурвайвале юниты сливаются в одну сплошную неразличимую массу, а без приближения разница между рефордж моделями и кастомными(качеством на уровне оригинального вк3) почти не заметна.

Razоr  Offline Сообщение №184 написано: 11 Декабря 2019 в 20:28 | Отредактировано: Razоr - Среда, 11 Декабря 2019, 23:42


Cutting Tool №1


1990
Цитата Ауранг ()
Если уж так, то это туда же 

Никогда особо не нравилась эта кампания, кроме пары последних миссий. В одной - Мэв работает сообща с Келем, чтобы не дать Иллидану растопить Ледяной Трон Оком Саргараса, а во второй - Фарион с Иллиданом спасают Тирэнд (в ней впервые давали поиграть нагами! ^^)

Цитата MichaelFFF ()
Кастомки в рефордже: https://www.youtube.com/watch?v=iqCceiajfIo

Cpaзу скажу, что всё не смотрел (слишком уж видео длинное), так что моменты с зависаниями я не поймал. Но, насколько я помню, при очень масштабных сражениях такие проблемы иногда возникали и в оригинале. Возможно, это как-то связано с исходным кодом игры, разбирать который совсем другим людям - тоже та ещё задачка.

Цитата MichaelFFF ()
без приближения разница между рефордж моделями и кастомными(качеством на уровне оригинального вк3) почти не заметна.

Такова цена за сохранение визуального стиля оригинала. Главное тут преимущество - можно будет нормально смотреть всевозможные катсцены и ролики на движке игры, которые в оригинале были весьма условными.

MichaelFFF  Offline Сообщение №185 написано: 11 Декабря 2019 в 23:03



782
Цитата Razоr ()
Но, насколько я помню, при очень масштабных сражениях такие проблемы иногда возникали и в оригинале.
Естественно, в вышеупомянутом мною Castle Fight(при затянувшейся игре) на среднем железе в оригинале можно было получить 0.3 фпс. С новыми ресурсозатратными моделями этот момент наступит гораздо раньше. 
И это далеко не единственная кастомка где можно встретить сразу несколько сотен юнитов на экране.

Razоr  Offline Сообщение №186 написано: 11 Декабря 2019 в 23:49 | Отредактировано: Razоr - Среда, 11 Декабря 2019, 23:49


Cutting Tool №1


1990
Не стоит раньше времени паниковать. Если возможно как-то оптимизировать одновременное отображение анимации у условной тысячи юнитов, рано или поздно его оптимизируют. У старкрафтов же таких проблем, вроде бы, не было?

Ну и, по большому счёту, в Перековку я сыграю, в первую очередь, ради кампаний. Может быть, ещё переделаю ландшафты с юнитами на паре-тройке карт на развитие, как в былые времена, а МОВА с Тower Defence меня всё равно особо не привлекали.

Добавлено (18 Декабря 2019, 07:06)
---------------------------------------------
Стала известна дата выхода перекованного издания.


MichaelFFF  Offline Сообщение №187 написано: 05 Января 2020 в 03:13



782
Дождался я таки видоса с тем самым Caslte Fight в рефордже. 
https://www.youtube.com/watch?v=M9nw-_KIc2k
Как и предполагал, подвисания начинаются уже с середины игры даже с хорошим железом 2019 года. 
На 32:10 автор видео рассказывает о своем процессоре, там же можно наблюдать как всё жутко тормозит. Под конец игры стопкадры. 
Цитата Razоr ()
У старкрафтов же таких проблем, вроде бы, не было?
https://www.youtube.com/watch?v=kpEEx1t8lCk 23:10

Razоr  Offline Сообщение №188 написано: 29 Января 2020 в 12:22 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 30 Января 2020, 19:19


Cutting Tool №1


1990
A вот и первые впечатления о Reforge пошли. Мнения, как обычно, разделились. Запасаемся попкорном и ждём дальнейшего развития событий?
https://kanobu.ru/news....-420793

Добавлено (30 Января 2020, 19:19)
---------------------------------------------
Нда, отзывы по Перекованному изданию не перестают "радовать". Походу Blizzard твёрдо решили превзойти "достижения" Андромеды.

Ауранг  Offline Сообщение №189 написано: 30 Января 2020 в 21:04 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:25


Изорванная Вечность


1343
Цитата Razоr ()
Нда, отзывы по Перекованному изданию не перестают "радовать". Походу Blizzard твёрдо решили превзойти "достижения" Андромеды.
Чем выше взлетаешь тем больнее падать. Как раз для фанатов подходит. Завышенные ожидания никогда не порождают ничего хорошего, вот так и тут и с Андромедой. В отношении её фанатики МЭ сами виноваты.
Близзард решили превзойти Беседку. Рефордж в итоге вышел не таким. Сист. требования откровенно говоря завышены при такой графике....даже вов меньше жрет.
Но ничего старый добрый вар3 все еще есть.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » WarCraft 3 (Тема для разбора полётов...)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: