Обсуждаем самую крутейшую стратегию после Dawn of War Желательно говорим расу и насколько хорошо играем Моя раса: Кибраны Уровень игры: Среднячек Мне игра понравилась очень. такой проработанной игры нигде не видел, графика класс, геймплей класс, музыка хромает(у меня есть АИМП, мне это не мешает), а освоить проще простого
Добавлено (15.11.2010, 15:56) --------------------------------------------- Маленький вопрос: есть ли сервера вроде стим что бы играть по нету, а то я видел систему чтоб играть по нету
Мне показалось геймплей немного потерял, по моему лучше бы ездили картонные коробки с палочками , но геймплэй был просто офигителен, чем супер графа, и немножко потерянный геймплэй
Добавлено (16.11.2010, 15:04) --------------------------------------------- Ну а музыка ваще беда
Я говорю что графики там, как сказать, просто нет, зато геймплэй был просто отменный
Нет графики в первой? Ну в первое прорисованность единиц намного выше второй. Вторую часть испортил порт на приставки. Можно было графу и получше сделать.
Supreme Commander играл в нее чисто только из-за интереса. Мой знакомый про нее трещал целыми днями. Мол лучшее нее нет ничего. Что там все такое смачное. Я ее сыграл пару миссий прошел. Пару сражений дал. В итоге нужно было место на компе снес к чертям. Мне нравится жанр и задумка у них хорошая но воплотили не очень. Второй после Dawn of War я бы назвал C&C Tiberium Wars, и пусть она старовата, но все куда лучше чем Supreme Commander 2.
Вторая часть - упрощение в сторону бокса, очень сомнительное (ну не могу я в нее играть на геймпаде, хоть убейте) Первая - очень даже неплохая стратегия, идеальный баланс между расами, и, - что бывает редко, - баланс между юнитами. На каждую МБР с ядерной боеголовкой есть своя ПРО, на каждый бомбер своя ЗРК... Из old-school RTS первый Supreme Commander для меня №1. (и, очевидно, им и останется - со стратегиями все очень печально в наши времена)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Там и пехота в общем-то не к месту, все направлено на тотальное уничтожение техники врагов, а в целом очень даже достойная стратегия, и оригинальная в плане строительства, да и добычи ресурсов. И да, слава ОФЗ.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Вопрос: а зачем пехота то? пехота нужна, чтобы брать города(тоесть НЕ разрушать, а брать штурмом) да укрепленные обьекты. А SC все города и обьекты проще снести. По игре. Купил диск уже давно, теперь он собирает пыль на полке. Установил, поиграл немного. Увидел - эт убожество под названием "ролики" в компании. Понял, что как в старь сразу начать любимой расой компанию не смогу. Посмотрел вообщем как ГГ ругается с женой, плюнул, и полез в скримиш... с "радостью" узнал, что лимит теперь 250 единиц всего. В первой был 1000 единиц. Что видов юнитов теперь кот наплакал, и приходится один танк грейдить по нескольку раз, а обгрейды даже ресурсы не берут(у кого больше лабораторий тот и молодец)... заодно полюбовался на примитивную прорисовку и упрощенный дизайн юнитов... снова плюнул и снес ее нафиг.
Ну во первых я не говорил что она к олдскул относится, читайте первый комент, Там четко написано что "для меня", а не олдскул. Конечно приятно что меня к олдскульщикам записали, но я стараюсь держать баланс.
А во вторых хоти настоящий олдскул давайте вспомним Dune или Dune 2.
Ээээ...смиренно прошу прощения за оффтоп, но Вас разве нисколько не смущает то, что Dune - это... квест? А вот вторая - RTS. Ну а DoW, впрочем, тоже неплохая вещь, но уровень необходимого микроконтроля просто убивает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Кто? Ни кто там больше не строил. Там только была машинка, что строит главную базу. А БЕЗ главной базы у тебя вообще пропадает возможность что то строить. Там даже меню строительства находилась в самой базе. Я тебе не про новую версию говорю, там может и так. А вот в первой что на Сеге была.