Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Need For Speed Most Wanted (The Criterion Game) (Повтор... Продолжение серии и перезапуск MW.)
Need For Speed Most Wanted (The Criterion Game)
Gоблин  Offline Сообщение №1 написано: 29 Октября 2012 в 22:20 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 29 Октября 2012, 22:31



9147

Год выпуска: 2012.
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D.
Разработчик: Criterion Games.
Издательство: Electronic arts.
Платформы: PC/X-Box/PS3/PS Vita/Wii U. На данный момент, доступны только PC/X-Box/PS3 версии.
Языки: Русский присутствует.


Требования:
Операционная система: Windows® Vista SP2 / Windows® 7.
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц) Оперативной памяти: 2GB.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT.

Краткое описание:
Need for Speed: Most Wanted – безумные гонки по огромному открытому городу, полному как уличных гонщиков, так и полицейских. При этом обновленный Autolog позволяет легко отслеживать все действия (заезды, прыжки на трамплинах, проезды на огромных скоростях мимо камер и т.д.) ваших друзей и сравнивать их со своими достижениями. Многопользовательский режим переработан так, что для начала соревнования не нужно отправляться на экраны ожидания и дожидаться заезда, смотря на таблицы участников. Теперь достаточно просто приехать на место гонки, а после пересечения финишной черты можно развернуться и постараться протаранить отстающих.




От себя:
Впечатления... Мусор. Честно говоря, это уже привычно. Я надеялся, что Criterion сделают игру на уровне, но нет, куда там. Первое что убило, это опять, по старой традиции, неубиваемые авто. Даже если вы на Порше влетели в стену на скорости под 250 км, вас ждут только царапины и разбитые стекла.
Больше всего, убивает момент, когда после столкновения лоб в лоб с чем либо, на высочайших скоростях, у машины вечером продолжают гореть фары. facepalm Похоже господа разработчики не слышали о бьющихся лампочках. Зато при каждом смачном ударе, из машины во все стороны и непонятно из какого места, летят стекла. При том что их кол-во уже после первого удара, не уменьшается. Эх, ну где же, где же модель повреждений из Burnout Paradise? Печально, но, очередной шлакоблок.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
2GaRiN  Offline Сообщение №2 написано: 29 Октября 2012 в 22:31 | Отредактировано: 2GaRiN - Понедельник, 29 Октября 2012, 22:33


Супермодератор


5653
Quote (Gоблин)
печатления... Мусор. Честно говоря, это уже привычно. Я надеялся, что Criterion сделают игру на уровне, но нет, куда там. Первое что убило, это опять, по старой традиции, неубиваемые авто. Даже если вы на Порше влетели в стену на скорости под 250 км, вас ждут только царапины и разбитые стекла. Эх, ну где же, где же модель повреждений из Burnout Paradise? Печально, но, очередной шлакоблок.
И все? Это все недостатки? А ты случаем не забыл, что в Бернаулте, кроме этих самых моделей повреждений, вообще ни чего нет? Ни тюнинга авто, ни вменяемой компании, ни копов. Меня как раз Бернаулт на долго не зацепил. По началу да, прикольно, на скорости в 300км впечатать авто в бетонную плиту, посмотреть что от нее останется... а потом вдруг понимаешь, что в игре кроме этого ни чего нет. Тачки отличаются только скоростью и количество ХП, большей, но практически пустой город, мне было даже не интересно его исследовать.
В принципе, в эту я еще не играл, играл только в обычный Мост Вантед, который был очень даже не плох, я считаю эту часть одной и лучших в серии. Ну а эта перезагрузка... глянем. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Gоблин  Offline Сообщение №3 написано: 29 Октября 2012 в 23:05 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:13



9147
Quote (2GaRiN)
И все? Это все недостатки?

И где я писал что все. Я написал вроде, первое что убило. И потом, а не лол ли, что в игре 2012 года, модель повреждений напоминает GTA SA? Только там еще и бампера отваливали от машины, даже двери и капот, но тут такого не увидишь. Суровый челябинский MW...
Quote (2GaRiN)
А ты случаем не забыл, что в Бернауте, кроме этих самых моделей повреждений. вообще ни чего нет?

А ты случаем не знал, что и в новом МW тоже почти ничего и нет.
Основной упор на мультиплеер, компании как таковой нет, только бегство от копов по городу. И тюнинга кстати, кроме нитро, трансмиссии и еще 3-х позиций нет. Из смены внешнего вида, только цвет, выбора кузовов, бамперов и т.д. также нет.
Quote (2GaRiN)
играл только в обычный Мост Вантед, который был очень даже не плох, я считаю эту часть одной и лучших в серии.

А теперь представь что он деградировал и выродился.

Добавлено (29.10.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Машины покупать не нужно, теперь мы просто тупо находим по городу стоящие и ждущие нас авто. Шевроле, Ламборгини и т.п.)

Ах да, я еще не упомянул интеллект полиции, оставшийся на зачаточном уровне... Даже при том, что видюхе не хватает мощности и игра тормозит, а мне лень в настройки лезть, даже при этом, я уходил от нее спокойно и легко минут 10. Из них 5 на шестом уровне.
В старой-доброй MW было тяжелее.

Добавлено (29.10.2012, 23:05)
---------------------------------------------
В общем, пока впечатления выражаются в одной фразе.
Кастрированный Burnout с логотипом и кусками NFS.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Твайли  Offline Сообщение №4 написано: 29 Октября 2012 в 23:50





4756
Quote (Gоблин)
Машины покупать не нужно, теперь мы просто тупо находим по городу стоящие и ждущие нас авто. Шевроле, Ламборгини и т.п.)

What?! O no, no, no.

Gоблин  Offline Сообщение №5 написано: 29 Октября 2012 в 23:56 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:58



9147
Твилайт, yes, my friend.
Кстати, если нужен ремонт (только вот нафига? машина неубиваема же) то мы делаем все по-бюрнаутовски. Станция починки, она же покраска, цвет конечно сами выбрать не можем, просто получаем что есть и починку. Пролетаем через нее и все.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Твайли  Offline Сообщение №6 написано: 29 Октября 2012 в 23:59





4756
Да они совсем *пик*!

Gоблин  Offline Сообщение №7 написано: 30 Октября 2012 в 00:09



9147
Твилайт, а еще у нас не забирают тачку копы, нет постоянного уровня розыска, нет сюжета... да вообще ничего похоже нет)
Есть кооператив и просто гонять с копами в оффлайн.
Они не пик, они эпик. Фэйл.

Добавлено (30.10.2012, 00:09)
---------------------------------------------
В Burnout был хотя бы диджей Атомика и заводные треки. Хотя, про саунд пока ничего плохого не скажу в этой части, он не раздражает, но и не бьет той энергией как в Burnout. Так, средне, не плохо, но и не особенно выдающийся.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
DоктоR_Гатлинг  Offline Сообщение №8 написано: 30 Октября 2012 в 00:18



960
Quote (2GaRiN)
А ты случаем не забыл, что в Бернаулте, кроме этих самых моделей повреждений, вообще ни чего нет? Ни тюнинга авто, ни вменяемой компании, ни копов.

Даже водилы за рулем и то нет :D

Safarel  Offline Сообщение №9 написано: 30 Октября 2012 в 00:23



8511
Quote (DоктоR_Гатлинг)
Даже водилы за рулем и то нет :D

DоктоR_Гатлинг, а если бы он был, что бы от него осталось при лобовом столкновении в 300км\час?

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Gоблин  Offline Сообщение №10 написано: 30 Октября 2012 в 00:28 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 30 Октября 2012, 00:26



9147
Quote (DоктоR_Гатлинг)
Даже водилы за рулем и то нет

Ну да, в этом плане ничего не поменялось, водила в NFS есть. Традиционный и неизменный мужик в шлеме. Хоть это радует.

Добавлено (30.10.2012, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (Safarel)
а если бы он был, что бы от него осталось при лобовом столкновении в 300км\час?

А вот это уже у разрабов надо спросить. Ибо в NFS ничего.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
2GaRiN  Offline Сообщение №11 написано: 30 Октября 2012 в 00:46 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 30 Октября 2012, 00:49


Супермодератор


5653
Quote (Gоблин)
И где я писал что все. Я написал вроде, первое что убило. И потом, а не лол ли, что в игре 2012 года, модель повреждений напоминает GTA SA? Только там еще и бампера отваливали от машины, даже двери и капот, но тут такого не увидишь. Суровый челябинский MW...
Ну, мне раньше в первом Мост Вантеде это совершенно не мешало. В бернауте под конец это даже раздражает, ведь это рестарт. Смысл этих разбиваний, если игре до реализма все равно как до луны? Ладно бы разбился, посмотрел как все красиво разлетелось, да поехал себе дальше, ан нет, сделали фигню.
Quote (Gоблин)
А ты случаем не знал, что и в новом МW тоже почти ничего и нет. Основной упор на мультиплеер, компании как таковой нет, только бегство от копов по городу. И тюнинга кстати, кроме нитро, трансмиссии и еще 3-х позиций нет. Из смены внешнего вида, только цвет, выбора кузовов, бамперов и т.д. также нет.
А вот это печально, причем очень. Тюнинг в NFS - это 50% успеха серии. Она в пропасть начала скатываться столько тогда - когда начали резать тюнинг и сюжет.
Quote (Gоблин)
А теперь представь что он деградировал и выродился.
Печально, что сказать. После этого, даже как то и пробовать расхотелось. Я то думал, что это старый добрый MW, только в новой обложке, а они все "ненужное" убрали значит... Жаль, очень жаль. Может и поставлю глянуть, под настроение как нибудь.
Quote (Gоблин)
Машины покупать не нужно, теперь мы просто тупо находим по городу стоящие и ждущие нас авто. Шевроле, Ламборгини и т.п.)
Пипец...

Лечу манию величия уринотерапией.
Gоблин  Offline Сообщение №12 написано: 30 Октября 2012 в 00:59



9147
2GaRiN, вот теперь ты меня понял.
Меня нет сильно уж, если на то пошло волнуют повреждения. Просто в 2012-ом, как-то еще надеялся. Да и Критеншен, с их Бёрнаутом, настроили на это. Я бы это вполне пережил, мало я будто в старый-добрый MW играл и замечу, что это тоже любимая моя часть.
Проблема именно в том, что вместо возрождения, обрубок какой-то получился. Вместо возрождения, вырождение.
Quote (2GaRiN)
Тюнинг в NFS - это 50% успеха серии.

Подпишусь под фразой. Апогей тюнинга, это в Underground и Carbon. В последнем, мне это особенно понравилось.
Quote (2GaRiN)
Пипец...

Мягко говоря...

Добавлено (30.10.2012, 00:59)
---------------------------------------------
О, я же еще последним не "обрадовал". Гаража тоже нет. Совсем.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline Сообщение №13 написано: 30 Октября 2012 в 11:44 | Отредактировано: AlexxGreat - Вторник, 30 Октября 2012, 11:44



1592
closedeyes Шиндец, походу Criterion делала новый Burnout, но как всегда ЕА пришла, дала пощечину и влепила свой NFS, либо сами Criterion да такой степени деградировали, что ничего нового придумать не смогли, взяли свой старый проект и просто тупо обновили внешний вид. Это просто ужас, здесь всё один в один выпилено из Burnout Paradise, да-ж начальный ролик копирует BP.... сингл мертвый, 90% игры заточка под мульт...

Heartless  Offline Сообщение №14 написано: 30 Октября 2012 в 11:53


El Pythonisto


5908
Quote (Gоблин)
неубиваемые авто

Лицензированные. Аутентичные вид и названия, одно из условий договора - сохранение "товарного вида" несмотря ни на что. Так было всегда, пора бы и привыкнуть.
С Burnout сравнивать вообще смысла не вижу. Хотя обе и являются аркадами, но в NFS от игры к игре - разброд и шатание, и стабильно выходит что-то посредственное, в то время как Burnout - чистейшей воды аркада, которая призвана лишь развлекать, и с этим она справляется на ура. И таки да - разбивать авто на 300 км/ч доставляет лютейше, в противовес неистребимому кетчупу и отменённым законам физики в NFS. Собственно, Burnout Paradise - единственная гоночная аркада, которая меня зацепила более чем на два часа. Есть ещё, конечно, Forza 4, но там совсем, совсем другой уровень :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Safarel  Offline Сообщение №15 написано: 30 Октября 2012 в 12:56



8511
В общем, поиграв сегодня пол-часа в это "чудо", у меня возникло только два вопроса:
1. С какого это названо Most Wanted? (в игре нет ничего, даже близко похожего на старый добрый most wanted образца 2005 года)
2. Куда ушел весь драйв и ощущение скорости, как в Burnout Paradise? Почему им на смену пришли тормоза (на средних настройках) и невероятная неповоротливость машин?
Единственное, что порадовало - при прыжке с трамплина можно разбить рекламный щит...BioWare :D (интересно, почему не EA или Criterion?)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Gоблин  Offline Сообщение №16 написано: 30 Октября 2012 в 13:06



9147
Quote (Safarel)
почему не EA

Так есть же) Я сбил парочку с огромным удовольствием. ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Safarel  Offline Сообщение №17 написано: 30 Октября 2012 в 13:14



8511
Quote (Gоблин)
Так есть же)

Надо будет поискать ^_^


А вообще, если честно, игра не зацепила и вряд ли я буду в нее играть.
Пока что как был для меня Burnout Paradise the ultimate box идеалом аркадных гонок, так и остался.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
DоктоR_Гатлинг  Offline Сообщение №18 написано: 30 Октября 2012 в 14:19 | Отредактировано: DоктоR_Гатлинг - Вторник, 30 Октября 2012, 14:20



960
Quote (Safarel)
а если бы он был, что бы от него осталось при лобовом столкновении в 300км\час?

Да там даже спидометра и то не было, молчу уж про такую роскошь, как тахометр

З.ы. Пилоты Формулы 1 выживают за счет конструкции кокпита. Пофантазируем и представим, что тут тоже самое ;)

Твайли  Offline Сообщение №19 написано: 30 Октября 2012 в 15:16





4756
Мда, судя по отзывам ее лучше не качатьприобретать. Пришло время ставить NFS Pro Street. Carbon еще можно до кучи поставить.

Safarel  Offline Сообщение №20 написано: 30 Октября 2012 в 15:45



8511
Quote (DоктоR_Гатлинг)
Да там даже спидометра и то не было, молчу уж про такую роскошь, как тахометр

Насчет спидометра согласен, не хватает, а тахометра там не было из-за того, что в Burnout бесконечное количество передач.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
DоктоR_Гатлинг  Offline Сообщение №21 написано: 30 Октября 2012 в 18:07



960
Quote (Safarel)
бесконечное количество передач.

Почему же бесконечное? Вполне себе ограничевается ударом об стенку и т.д.

SL4YF0X  Offline Сообщение №22 написано: 04 Ноября 2012 в 20:28 | Отредактировано: BushWacker - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:31



75
Мне еще по трейлеру было понятно, что это будет очередной выкидышь серии... Поиграл пару часиков и забросил, ибо все однообразное, нет тюнинга + боты-телепорты и копы-экстросенсы. Не знаю как там мультиплеер, но одиночка попахивает сами знаете чем :D
Слово запрещено на сайте — предупреждение

Grееnviper  Offline Сообщение №23 написано: 04 Ноября 2012 в 20:37 | Отредактировано: Grееnviper - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:37


Brony


888
фейл, тут больше нечего сказать, серия опустилась на самое днище, а какое оно вы сами видите

Deхter  Offline Сообщение №24 написано: 04 Ноября 2012 в 21:00



1604
Grееnviper, Просто в жанре "гонки" уже ничего нового не внесешь. Взять хотя бы The Run - да, добавили возможность размять ноги водителю, но ничего такого, типа "Вау!" в игре не было. Вот и выезжают за счет старых достижений. А жаль...Серию жаль.

Heartless  Offline Сообщение №25 написано: 04 Ноября 2012 в 21:02


El Pythonisto


5908
Quote (-(DeXter)-)
Просто в жанре "гонки" уже ничего нового не внесешь

Forza Horizon успешно доказала, что это не так.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline Сообщение №26 написано: 04 Ноября 2012 в 21:04 | Отредактировано: Gоблин - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:05



9147
-(DeXter)-, да тут изобретать же не нужно. Обновить графику можно было, добавить еще штук 10 тачек и пару фич из новых частей, а остальное, сюжет и т.п. Взять из старой. Тюнинг в старых частях, опять же, просто обновить графику.
Именно, что глобально менять или придумывать что-то было необязательно. Но нет, ЕА, даже скопировать не может нормально, обязательно нужно пуститься в дурные подвиги.
Ничему их время не учит.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Deхter  Offline Сообщение №27 написано: 04 Ноября 2012 в 21:06



1604
BushWacker, Первый раз слышу. И что же там такого нового помимо
1. Крутых тачек
2. Возможности разрушать болиды
3. Всевозможных трасс
4. Возможности тюнинга
5. Реалистичной графики и физики
?

Heartless  Offline Сообщение №28 написано: 04 Ноября 2012 в 21:11


El Pythonisto


5908
-(DeXter)-, совмещение чистой, простой в усвоении аркады с практически 100% реализмом, по сравнению с которым GT5 кажется гоночкой с какой-нибудь NES. Ничего кардинального, но идея, вообще говоря, впервые реализована — ранее были лишь жалкие потуги вроде NFS Shift (где не было ни простоты, ни реализма, ни, что главное, фана). А в остальном она просто идеальна — превосходная графика, многочисленные и разнообразные трассы, куча машин и приятные звук/графика.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Deхter  Offline Сообщение №29 написано: 04 Ноября 2012 в 21:11



1604
Quote (Gоблин)
остальное, сюжет и т.п.

Сюжет в NFS? Он есть?

Истину глаголишь и практика это уже давно доказала - хочешь достойное продолжение - возьми все лучше из первой части, сделай еще лучше и добавь что-то новое. Вот тогда получится, и если не достойный продолжатель серии, то уж вполне играбельная вещь получится.

Gоблин  Offline Сообщение №30 написано: 04 Ноября 2012 в 21:13 | Отредактировано: Gоблин - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:14



9147
Quote (-(DeXter)-)
Сюжет в NFS? Он есть?

Таки да, спешу уведомить, какой ни есть, но в MW (2005) он был.
Сюжет типа: Я мстю и мстя моя страшна.
Но это лучше чем ничего. Да и виден был какой-то смысл, нам нужно дойти до 1-ого места в черном списке, забрать свою тачку.

А в новой?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Need For Speed Most Wanted (The Criterion Game) (Повтор... Продолжение серии и перезапуск MW.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: