Ойй похоже я напортачил. Я не хотел сказать что сега взяла милениум. Я про сам дов.
Ну быть может мы увидим DOW 3 и он будет как TW.
Хотя черт его знает будут ли вообще игры по вахе теперь. У THQ был эксклюзивный контракт с ГВ. Теперь THQ нет, контракта соответственно нет. А какой компании охота платить за бренд вахи? SEGA? Нет, не думаю.
- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...
- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...
Кстати да, полностью согласен. Масштабов вахи конечно нет не в одной игре серии. Но тут проблема состоит в том, что нет пока такого движка, чтобы воспроизводил битвы таких масштабов. Это чтобы было не просто МНОГО, а МНОГО И КРАСИВО! Только Тотал Вор серия пытаются что то сделать. Сначало надо дорости до их уровня хотябы, чтобы армии по нескольку тысяч единиц комфортно себя чувствовали в бою. И при этом на все было приятно смотреть. Но. Опять же. Как показала практика и опыт самих Тотал Варов, их движек, не очень подходит для реконструкции событий Первой Мировой Войны например, да и это опыты с 17-18 веками не очень удачные. Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были. Так что, движек из Тотал Вар тоже отпадает.... А какой еще то можно?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №96
написано: 2 февраля 2013, 18:33
| Отредактировано: Генсек - 2 февраля 2013, 18:33
Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были.
- и правильно что не делают. ПМВ И ВОВ, где танки, горнолыжники, и истребители сквадами как в TW, это уже черте что будет. Хорошо это смотрится только в играх вроде Hearts of Iron.
Генсек, Хех. Ну, по 200 юнитов на рыло это не масштаб. В том же старике, по 200 на рыло и не получается, если конечно одних маринов не строить. Там почти все единицы потом, едят за двух, а то и трех человек. В итоге, получается довольно скромное число участников. Но это старый, он и пример неудачный. Я говорю про совсем другой масштаб. По 200 уже было в обычном ДоВе, а если еще добавить моды, то все совсем шоколадно, есть такие моды, что увеличиваю масштаб карт, уменьшают масштаб единиц, и при этом довольно сильно увеличивают лимит. По 40 Леманн Руссов с каждой стороны, плюс по 500-600 пехоты можно делать вполне. И это если еще и 8 игроков на карте... НО! Здесь есть одно большее "НО". Движек ДоВа не поддерживает такие битвы. В итоге, управлять такими большими силами неудобно, приходится водить их по нескольку отрядов, иначе они просто в пробку собираются. Да и интерфейс нужен совсем другой, как в Тотал Вар, хотя бы. С&С? Ну не знаю. Ты там детализацию видел у единиц? Я пишу про то - когда не просто МНОГО, а много и КРАСИВО. А замыленные единицы из этой серии, под понятие "красиво" не подходят. Там кстати есть лимит. Войска при его достижении просто перестают строиться. 17-18 века мне лично не понравились. Ладно когда еще рукопашная идет. Но вот линейная пехота(а это 70%всей армии), ею управлять не очень удобно. Так же как и другими стреляющими с мушкетов единицами. На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично. Если грамотно подойти, то проблем здесь не будет. Не в этом дело, дело в движке.
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично.
- входило то входило. Но адекватно реализовать эту идею в геймплее не выйдет. Одно дело когда следуя нашим диким указаниям пехотинцы утыкаются рыльцами и плечами друг в дружку, и совсем другое когда это будут делать танки, самоходки, и что еще круче, авиация прямо в небе! Выглядеть это будут маразматично (Я уже молчу о зрелищности).
А Я хочу видеть, к примеру, как берсеркер Кхорна кулаком пробивает броню дреда, распахивает саркофаг и голыми руками душит бедного ветерана; как капитан роты ударом молота пробивает броню танка и парой выстрелов из болтера добивает водил, как библиарий взмахом руки поднимает в воздух лендрейдер и скручивает его в дулю, задушив и всех терминаторов внутри; как маг Хаоса кастует какой-то спел, и на пол-экрана всех нафиг сдуло... Променять это на численность Я не готов.
Согласен, если есть на что посмотреть, то и численность не так важна. Но все же, лучше уж совместить эти два качества в одном проекте. Может быть сейчас, с поддержкой СЕГА, они сподобятся сделать новый движек для будущей стратегии по вселенной ВАХИ, если таковая конечно будет. А то что они и дальше будут доить бренд - это 100%. Сега сразу сказали, что все наработки компании останутся у Реликов, пусть занимаются чем хотят. Так что покупка это скорее ход политический.
Народ, как игра в мультиплеере (ну какие режимы и пр.) ?
Сам мультиплеер очень живой и динамичный. Правда без быстрого инета и хорошей мышки/прямых рук не обойтись. Есть три класса: Тактикал, Девастратор и Штурмовик (у Хаоса то же самое).
Тактикалы обычно бегают с мельтой (что позволяет им сливать штурмов), болтером (универсал), "охотником"(снайпа) и неведомой фигнёй напоминающей миномёт(просто чит). Универсальны по сути своей, но не заточены под определённые задачи.
Штурмовики - надоедливые блохи созданные для охоты за кемперами (коих очень мало кстати), мало бронированы но прыгучи.Есть три основных подвида: Танк который лечит себя за счёт того что быстро махает мечом с одним интересным перком, Браток с грозовой кувалдой который выносит почти всех с одного удара если успеет замахнутся, и нечто среднее с цепным топором.
Девастаторы - обычно это кемперы, но есть бешеные козлы которые бегают по всей карте и выносят из тяж. плазмопушек в упор. Правильно вставший опустошитель может слить всё вражескую команду (проверено). Есть плазмопушки, лазеры, и тяж. болтеры.
Самый популярный режим мультиплеера это захват/удержание флагов, ещё есть просто десматч и так называемый "экстерминатус" 20 волн зелёной нечисти и сюрприз на 21 (именно здесь игроки качаются уровня так до 25). Есть ещё пара забытых но интересных режимов, вроде "штурм дредноута" и "гуляющие флаги".
Игроков не так много, но если тебя вдруг зацепит, останешься на долго.
Понравилась , жаль нет кампаний за другие расы (или имперскую гвардию)
Но вот у меня ступор : я дошел до титана , он уже готов выйти из ангара , я "залажу" ему на "плечо" , и... отовсюду лезут космодесантники хаоса , а титан встал недалеко от выхода , и не идет далее , а еще маг хаоса пытается меня убить (и у него это получается) что делать ?
Забыли о движке в Supreme Commander. Там битвы вполне так выглядят масштабно. Да и с детализацией нормально. Лимит войск настраиваемый, вплоть до 1000 кажется. Если взять детализацию от Старкрафта, масштаб битв от Суп Кома и космо битвы из ЗВ, получится очешуительная игра.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».