HydRa, искренне рад видеть на странице данного материала
Цитата Alan1210
моделька корабля ванильная и просто перекрашенная
Именно так - хотя есть весь инструментарий для моделирования - надо с сейлорпоинтами разобраться думаю проблем не будет единственное смущает ограничение полегональности моделей для корабля скажем потолок 10 000 полигонов долго в кодинге разбирался - сам то не програмист для меня эти функции командные что для мартышки сало Как играть поднадоест начну нав своего кораблика мутить, с модели начиная А вот кстати и Скриншот моего Брига нашел таки приемлимую прогу - сразу Джипег , прога MWSnap Причем Рус
HydRa, Рад здесь видеть Gvinpin, Тяжелый бриг - перекрашенная в черный моделька , скорость вроде от 13 до 16 если ты не правил ничего в файлах , максимальные орудия 32-фунтовки , но для нормальной скорости и боеспособности идеально подходят 24-фунтовые кульверины , абордажников вроде больше 150 , мушкетеров около 30 , под управлением опытного капитана творит чудеса , может уничтожить бетелшип 1 на 1 , с мановаром несправиться , итог - хорошее судно но на поздних этапах игры бесполезное
Gvinpin, ну незнаю , лично мой выбор - фрегаты и корветы , скорость у них бывает как и у твоего брига , но команды , корпуса и огневой мощи побольше будет , корвет вообще признанный как самый хороший кораблик на всех этапах игры , быстрый и крепкий , куча команды и орудий и т.д.
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №35
написано: 10 августа 2011, 08:10
| Отредактировано: Animus - 10 августа 2011, 08:12
Обожая Корсаров ! Одна из самых любимых игр Играл во все части , моя любимая - Корсары 2 . Третья не особо понравилась , но в ГПК было интересно играть
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №36
написано: 10 августа 2011, 08:14
| Отредактировано: Alan1210 - 10 августа 2011, 08:15
Animus, ааа , точно , у меня они назывались просто Пираты Карибского Моря , классная была игра , особенно мне понравился аддон "возвращение морской легенды"
Animus, Новая кампания , реальный карибский архипелаг , 12 персонажей на выбор , среди которых и Джек Воробей , Вильям Тернер , мой любимый персонаж - Жакоб Барбосса , 23 города , 16 островов , целая куча новых кораблей и квестов , возможность основать собственную колонию или захватить чужую , поступление на службу к нациям , короче долго все описывать ...
Alan1210, Вот это да ! Спасибо за наводку Ах вот в чем дело . У меня есть как пиратский диск так и лицензионный , на пиратском диске , были картинки (скриншоты) с Джеком Воробьем и КО , а я то думал , что за бред ? А это картинки из аддона
Animus, в оригиналке был Джек Воробей , он становился губером Кербадас Костилас после прохождения пиратской линейки , открываеться линейка эта после прохождения основной компании но только в версии 1.03 , квест называеться "Ночное ремесло" , в конце линейки Джек возглавляет пиратов и предлагает к ним присоединиться ,если согласиться происходит баг , если отказаться продолжишь плавать.
Gvinpin, знаю но смотреться она будет неочень хорошо , в Тайнах Дальних Морей сперто несколько моделек с Возвращения Морской Легенды , и не только . Сперта моделька Джека Воробья , Натаниэля Хаука , Даньки , Тернера , Барбоссы и нескольких других персов
Вклинюсь в беседу. Тоже одна из моих любимейших игр. Тут говорили что скучно плавать. Расскажу как сделать интересней. Я вот, к примеру, сделал своего ГГ Деви Джонсом, корабль соответствующий, с рваными (разумеется черными) парусами и вся команда - скелеты! Теперь представьте себе ночной штурм города армией мертвых под музыку из ПКМ(фильма).
Для превращения своей команды в мертвых нужно: 1) команда должна состоять именно из матросов, а не солдат (как потом происходит после длительной службы у одной из стран), 2) находим (вроде не ошибаюсь) файлы shipowner1, shipowner2,... shipownerN - (это и есть файлы отвечающие за наших матросов) и переносим их в любую ненужную папку, а вместо них запихиваем (копируем) файлы отвечающие за скелетов (названия не помню, но догадаться довольно просто, это будет либо skeleton1 либо deadman1, просто игру уже снес). Скинов мертвяков меньше чем скинов матросов, поэтому накопировать мертвяков нужно столько сколько было матросов, а после этого мертвячьи файлы переименовываем в shipowner1, shipowner2 и т.д. У скептиков сразу возникнет вопрос, а не получится ли что теперь по городам среди мирных жителей будут вольготно гулять мертвяки? Сразу успокою - нет, НО. Разумеется есть одно "но". Файлы shipowner отвечают за персонажей, которые сидят, к примеру, на верфях(в тавернах с этим чисто). Но сказать по-правде, после освоения починки, наличия огромного кол-ва материалов, постоянных абордажей Я туда дорогу забыл, так что мозолить глаза ничто вам не будет. А с такой ложкой дегтя вполне можно мириться. 3) есть еще один вариант как превратить команду в мертвяков (для тех кто хочет полностью исключить шанс встретить дружелюбного скелетона). Но для этого нужно еще поработать с файлами pirate1, pirate2 и т.д. Что делаем: меняем все файлы shipowner(...) и pirate(...) местами. Теперь файлы shipowner'ов переименовываем в pirate' ов, а pirate'ов в shipowner'ов (последнее не обязательно, говорю это для того чтобы понять что делаем). Не забываем что теперь количество файлов в этих папках должно соответствовать их первоначальному количеству в своих новых папках. А теперь файлы с бывшими pirate'ми (нынешними shipowner'ами) перенесом в любую ненужную папку, а на их место по старой схеме копируем скелетонов и переименовываем в shipowner'ов. Но в этой схеме тожн есть брешь - есть шанс встретить недружелюбного скелета, который не относится к вашей банде и другим скелетам, или им просто станет случайный пират по сюжету. Я советую использовать предидущий вариант только с shipowner'ами, не вмешивая файлы pirates. Идем дальше. Нам нужен Голландец. Чтобы получить крутой Голландец (со всеми плюшками), а не то фуфло что мы получаем после снятия проклятия, нам нужен доступ к кодам. Чтобы успокоить чувство вины за столь нечестный поступок, советую предварительно пару раз утопить "крутой" Голландец в честном бою Помимо этого (и это архиважно!) квест с Голландцем должен быть не завершен. Переходим к читам. С читами тоже проблема. Дело в том что после 3го патча команда с кодами блокируется. Но нам нужны и читы и 3й патч. Что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ?!! Делаем вот что: ставим все 3 патча, а потом поверх 3го повторно шлепаем 2й патч. И УАААУ, и изменения 3го патча в силе, и читы доступны. Как пользоваться читами это уже сами разбирайтесь. Итак, что делаем. Нам нужно определить под каким номером у нас в игре забит Голландец. Конкретного номера для конкретного судна нет, у всех с небольшими отклонениями они отличаются. Поэтому узнать какое судно какому номеру соответствует можно лишь экспериментальным путем. Надо просто заменять номер нашего текущего судна на тот номер что нужен нам. Изменения вступают в силу после смены локации. Поэтому вводим читы, к примеру, сидя в магазине, а потом идем поднимаемся на борт и смотрим что получили. И вот радостный миг настал - номер Голландца найден, и мы уже на нем сидим. Но вот несчастье! - паруса то белые, а нам нужны черные да еще и рваные. Что делаем: ищем файл из ПКМ (да-да из ПКМ) с черными и рваными парусами и ставим вместо своих (что и в какой папке менять сами догадаетесь[надеюсь]). Если вы решите завершить квест с Голландцем, то имейте в виду: живучесть корпуса, калибр пушек и т.д. прийдется восстанавливать читами. Теперь настал черед нашего ГГ. С поиском для него моделько Деви Джонса поступаем точно так как и с кораблем - перебором всех доступных моделей персонажей. Нашли нужного? - оставляем. Изменения тоже вступают в силу после смены локации.
Помимо этого советую скачать мод на рескин абсолютно всех шмоток в игре - там все вещи становятся такими красивыми, даже продавать ничего не хочется, каждая сабля - произведение искусства, да и тупорылый дробовик превращается в элегантный мушкет. ******************** А вообще, если честно, то для меня лучшей игрой из серии Корсаров осталась самая первая - Корсары-Проклятие дальних Морей. Шутка ли, Я поименно помнил в ней 99% персонажей. Музыка, атмосфера, сюжет, персонажи... во всем чувствуется та эпоха. Последующие версии даже близко к ней не приблизились. Кто захочет ставить - обязательно поставьте патчик. ******************** З.Ы. Тут дискутируют о бригах, фрегатах... ну не знаю народ, Я когда плыву на Ман-о-варе, то продолжительность жизни вражеского фрегата у меня равна времени одного нажатия на пробел Убежден что если бы теми фрегатами управляли вы то результат не изменился бы. Это к вопросу о лучшем корабле.
Господа, как считаете, стоит ли развивать на сайте пиратскую тему? Я, например, мог бы написать ряд статей по истории пиратства, биографии знаменитых капитанов и все в этом ключе.
Jorge_de_Cuervo, могу в этом помочь потом , шас главную работу закончу , уже половину сделал Генсек, Не , я лично считаю что мановар или как я люблю его называть самовар - плавучий гроб с кучей пушек , силен лиш в осаде городов , перевозке команды и грузов , штука в игре - бесполезная , если ему снести паруса так вообще его могут 2 брига утопить
Alan1210, очень много "если". А суть в том что пока 2 брига снесут Ману паруса - тот снесет им корпуса. Да и что мешает ему стоя на месте разнести бриги? Хочешь того или нет, но игровая действительность далека от реальности и ответ тут лежин на поверхности - чем больше тем лучше.
Генсек, Обсолютно несогласен , я топил все корабли Золотой Эскадры на бригантине , а там куча фрегатов и мановаров , побеждает тот кто быстрее и маневреней , пока мановар развернется чтобы дать залп можно уже его раз 5 обстрелять картечью , просто отходя от его борта , следующим этапом сносим паруса , и остаеться один корпус с небольшой оравкой матросни , которые просто не будут успевать заряжать пушки
Добавлено (10.08.2011, 15:06) --------------------------------------------- Черкес, черную жемчужину уже давно буржуи сделали вот
ГГнычь только вернулся с очередного похода -весьма удачного однако и лавандоса приподнял, и вещиц всяческих дорогущих прицепил отвисает в порту пока перед традиционной прогулкой по джунглям , 500 НПС душ разменял
[img][/img]
Цитата Alan1210
побеждает тот кто быстрее и маневреней
- истину глаголишь мановары и прочие слонопотамы хороши при штурме крепостей но в море это не вариант, а на абордаж на нем как брать - абордаж енто же один из самых цинусовых моментов в игре