2K и Gearbox Software объявляют о разработке Borderlands: The Pre-Sequel! – нового выпуска знаменитой серии, события которого приходятся на промежуток между Borderlands и Borderlands 2. Созданием игры занимаются специалисты Gearbox Software и студии 2K Australia.
На этот раз игроков отправят на спутник Пандоры, где ждут безбашенные перестрелки с использованием совершенно нового оружия в условиях нестандартной гравитации. Впервые вы окажитесь на другой стороне баррикад и вместе с четырьмя новыми игровыми персонажами поучаствуете в становлении корпорации «Гиперион». Сражаясь бок о бок с Красавчиком Джеком, вы узнаете, как он превратился в страдающего манией величия тирана, который запомнился фанатам по Borderlands 2.
Safarel, забавно то, что у меня было то же самое со вторым Бордюром - ну не мог я играть, слишком скучно было, только первый, только хардкорЪ... Но потом втянулся, поиграл в ДЛС, в коопе... Возможно и с этой частью будет такое же
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
А Вильгельм... имеется ввиду именно тот Вильгельм которого мы во второй части убиваем? А то имечко одно, а вот внешность, какой то недоделанный рассамаха из Х-мен.
Откровенно не понимаю негодования. Вполне себе адекватная игрушка вышла, уж точно ничуть не скучнее и не хуже второй Борды. Местами и получше. С кислородом ни малейшего затруднения не возникает, крио-пушки и лазеры лично меня радуют - чудесная вещь! Переламыватель (без понятия, как переведено в русской версии) - тоже шикарная идея, наконец-то есть куда лишний лут девать. Диалоги на уровне, сильно радует и то, что наших персонажей таки наделили даром речи, а не ограничились лишь парой фраз в духе ИИИИХААА, которых впрочем тоже никто не убирал. Игру пока не прошёл, но судя по-всему близок к этому. У Нишы с хорошим оружием просто нереальный DPS, к тому же, отстреливать народ из револьверов, лазеров и дробовиков, особенно Тедиоровских, под активным скиллом становится в разы веселее. P.S. Вопреки моим ожиданиям, в ко-опе самый часто встречающийся персонаж - Вильгельм. Клаптрапов маловато, но мелькают периодически.
Dimusu, потому что игра не тянет на больше, чем дополнение ко второй части. Стоит при этом дорого, так еще и дополнения для нее клепать будут кучами - в общем своих денег она не стоит.
ghost4luck, Если это всё, что тебя так огорчает, то от жадности разработчиков всегда были и есть лекарства. Причём хорошие :\ Exotic, Ещё не прошёл, честно говоря, но судя по всему будет чуточку покороче второй части.
Еще тут с одним квестом запоролся. Для Спрингс надо найти какие то измельчители или что-то в этом роде. Сначала там надо машину уничтожить(а может и не машину, хз). Ездил ездил - нет машины. Пострелял по местной живности, задание выполнилось. Следующий этап - достать этот самый измельчитель. Стрелка указывает прямо в лаву, но там ни фига нету. Может глюк?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
IЙ, это следующий этап. Ты немного путаешь. smurfik, первым персонажем у меня было то же самое, не знал что делать. Вторым просто взял квест и пошел по другим. Где-то в этом районе убил какого-то моба обычного и из него квестовая вещь выпала, ну а дальще будет просто пойти на след. локу и пару простых действий выполнить. Так, что зачищай район)
Добавлено (23 Октября 2014, 15:19) --------------------------------------------- ZaoOozA, во второй тоже не россыпью валялисьА подолгу фармились с боссов
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Shаdow, у меня просто маркер неправильно показывал. Когда снова зашел в игру, все нормально стало. Хотя из за низкой гравитации запчасть могла и улететь... Как тот чувачок с мячиком: "Баскетбоооооооооооооооол!")))
Добавлено (23 Октября 2014, 22:42) --------------------------------------------- Мда, ругающийся как сапожник дробовик это сильно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ZaoOozA, да, со стволами немного напряжно. Потому хожу с лазером, походу самая убойная вещь. Ну и конечно же дробовики Торг, куда ж без них.
Добавлено (25 Октября 2014, 18:06) --------------------------------------------- Что-то и лут с боссов не радует. Выпадает всякая хрень в очень малых количествах, ни одной легендарки пока не нашел. Даже с Зарпедона ничего не выпало ценного, так, несколько кредитов, фиговенький белый щит, парочка модификаторов зеленых. Подумал, вот грохнул ее, шас на Луну спокойно полечу. И тут задания как высыпали, словно грибы после дождя, задолбался по этой станции бегать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №55
написано: 25 октября 2014, 17:39
| Отредактировано: IЙ - 25 октября 2014, 19:38
IЙ, под цифрой 2 лаз пушка от Мокси? Классная вещь. Но "Электрон" мне понравился больше. Крафт, ммм, надо попробовать. Один раз получился фиол дробовик.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №57
написано: 25 октября 2014, 20:55
| Отредактировано: PhysxN - 25 октября 2014, 22:25
Прошел игру. В целом получилось уныло, но в основном за счет того, что нет радикальных изменений по сравнению со второй частью. Да, появились лазеры, дыхпайки и невесомость, но в целом это все та же Borderlands 2 с тем же геймплеем и фактически известным концом. Будь Pre-Sequel дополнением для второй части и раза в два короче, тогда, быть может, игралось бы нормально. Вторая причина унылости - однотипность локаций. Все-таки во второй части локации были более разнообразнее в плане внешнего вида. Хоть локации на поверхности луны и отличаются стилистически, но разница эта минимальна. Большой процент коридорных локаций (вроде станции "Гелиос") убивает всякое желание выполнять в них дополнительные квесты, ибо за один присест их вряд ли выполнить, а каждый раз выносить всех обитателей станции заново и в который раз блуждать по коридорам утомляет.