• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)

Storm of Zehir
Как вы оцениваете дополнение?
1. 5/5 - Шедевр, достойное продолжение Оригинальной кампании и Маски. [ 2 ] [13.33%]
2. 4/5 - Хорошее, качественное дополнение к отличной игре, не лишённое, при этом, своих недостатков. [ 2 ] [13.33%]
3. 3/5 - Середнячок. Могло бы быть и лучше, но, с другой стороны, могло быть и гораздо хуже. [ 8 ] [53.33%]
4. 2/5 - Халтура. Продемонстрировать новые возможности обновлённого движка можно было бы как-то и иначе. [ 1 ] [6.67%]
5. 1/5 - What in the Nine Hells was THAT?! [ 2 ] [13.33%]
Всего ответов: 15
Razоr  Offline  Сообщение №1 написано: 18 ноября 2018, 19:12 | Отредактировано: Razоr - 18 ноября 2018, 19:17


Cutting Tool №1




Обсуждение второго официального дополнения к NWN2 периодически спонтанно поднималось в разных темах, так почему бы нам, наконец, не завести для него отдельную тему? Тем более, что я его наконец взялся перепроходить :) Так же здесь можно делиться вашими о нём мнениями, впечатлениями и так далее. Ну и конечно же голосовать! :) Сам я от голосования воздержусь до тех пор, пока полностью не перепройду дополнение.

Пока что могу сказать, что впечатления от аддона не слишком положительные. Так, бегая по Самараху, я вспомнил одну из причин моей пламенной "любви" к этому дополнению - крошечные, неинтересные локации. Особенно это касается всевозможных случайных пещер и склепов: в большинстве своём это одна-две комнаты с монстрами и парой сундуков, в которых ровным счётом нет ничего интересного. Прибавьте к этому ничтожный опыт, который дают за их уничтожение, и всякая охота исследовать здешний мир за пределами основной сюжетной линии очень быстро улетучивается. Ещё большой минус - крохотные поселения, смотрящиеся на фоне Оригинальной кампании и Маски, мягко говоря, несерьёзно. И это только те, в которые хотя бы можно зайти - Самаргол и Нимбр в Самарахе, Невервинтер, Порт-Лласт и Западная гавань на Берегу мечей, все остальные урезаны лишь до таверны и местного храма Ваукин. А в кампании их много! Но хуже всего здешние сопартийцы: они никак не реагируют на действия героя, не подкалывают друг друга, с ними даже поговорить нельзя! К тому же, разработчики лишили их уникальной внешности, воспользовавшись готовыми лицами из редактора персонажей, а Иншуле с Умоджей ещё и неправдоподобно занизили характеристики, существенно снизив их ценность в бою.

Linnan  Offline  Сообщение №2 написано: 18 ноября 2018, 19:36



449
Шторм больше похож на полуфабрикат - словно разрабы принялись делать это дополнение, сварганили глобальную карту, несколько городов, написали сюжет, а потом работодатели их попросили показать, что получилось. Выпав в осадок от увиденного эксперимента, велели закругляться и выпускать - переделывать жаба задушила, а денег и на таком срубить можно. Возможно изначально планировалась более детальная проработка, а не однотипные таверны и подземелья, но что имеем - то имеем. Как эксперимент длс можно считать удавшимся - не в каждой рпг кроме борьбы бобра с ослом ещё и экономику региона поднимаешь, но как длс к двум другим кампаниям - не вышло
Из минусов кроме локаций можно отнести - бесконечные засады врагов на карте - надоедают настолько быстро, что едва их заметив за километр оббегаешь; новая система крафта, благо возможность использовать старую всё же оставили; проработка глобальной карты, растительность которой здорово мешает обзору; одно из самых сложных заданий игры, выдаваемое буквально в самом начале - партии невысокого уровня в том храме придётся очень и очень нелегко
Из плюсов - кому как, а мне сопартийцы по душе пришлись, то, что не реагируют на действия гг недоработка, но для такого эксперимента вполне пойдёт; много побочных заданий, некоторые из которых довольно интересные; то, что в игре насколько это возможно реализован открытый мир и игрок сам решает, когда ему захочется завершить, можно вообще почти все побочки оставить на позже основной линии

Marmura  Offline  Сообщение №3 написано: 18 ноября 2018, 19:38





575
Понравилось:
+ атмосфера Самараха. Тропики, динозавры, чудесное музыкальное сопровождение - эту часть аддона я перепроходила раз восемь, хотя всю историю от начала до конца дошла от силы раза два. Мне вообще очень не хватает южных стран Фаэруна - Чулта, Калимшана... а то что не история, так про Европу  :)  
+ карта. Красиво нарисовано, интересно реализовано. Путешествия и поиск самых укромных пещер порой бывают очень затягивающими))
+ в общем и целом хороший сюжет, однако симулятор торговца заметно подпортил впечатление. 
+ юань-ти. В первой части они подавались исключительно как враги, а здесь раскрыты их взаимоотношения с другими расами, политическое устройство, религия. Да и поиграть за них дали (правда, NPC среагируют на расу лишь единожды, что минус).
+ озвучка спутников. Хорошие, характерные голоса, которые можно поставить своим ГГ при помощи мода.

Не понравилось:
- безличностные спутники. Любопытные заготовки, но не более... Очень, очень недостаёт тёплых душевных разговоров (или горячих ломаний копий) из прошлых частей.
- однотипность боёв. Фиксированное количество динозавров/волков/пауков/... , как следствие - одинаковая тактика против всех, особенно если команда слаженная.
- больше храмов Ваукин для богини Ваукин! Богов во вселенной - воз и маленькая тележка, а в итоге всё свелось к одной-единственной богине (ладно, там ещё почти-богу Зехиру выделили персональный домик на отшибе). Запомнилась цитата с одного из обсуждений на нашем форуме "Все фаэрунцы внезапно уверовали в деньги". :D
- симулятор торговца. Не сказать, что плох, но слишком прост. А если слишком прост, то зачем его было вводить? 
- Крепость-на-Перекрёстке. Почему Келгар не похож сам на себя что по характеру, что по манере вести разговор? Почему Кана шастает по пустырям, вместо того, чтобы помогать Капитану? Почему Крепость находится в таком разобранном состоянии? Почему Плащи бродят в рубашках? Почему левые барды-ворюги могут без труда свистнуть реликвию клана Айронфист?  unsure И вообще, что там делает Келгар, разве ему не нужно править своим кланом, нет?

Linnan  Offline  Сообщение №4 написано: 18 ноября 2018, 19:42



449
Цитата Marmura

однотипность боёв. Фиксированное количество динозавров/волков/пауков/

и самое смешное - что они выстраиваются в ряд и бегут в ногу)

Marmura  Offline  Сообщение №5 написано: 18 ноября 2018, 19:44





575
Цитата Linnan

и самое смешное - что они выстраиваются в ряд и бегут в ногу)

Мда)) :D

Ауранг  Offline  Сообщение №6 написано: 18 ноября 2018, 19:51 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 21:16


Изорванная Вечность


Мне вообще почему-то кажется, что он был создан для фанов оригинальной настолки DnD (хотя вряд ли ОНИ бы плевались еще хуже), карта. данжи и приключения...Когда увидел глобальную карту с её "монстрами" на карте, руинами и тд, почему вспомнились "Герои меча и магии", так еще система типа: дать убежать\сражаться и когда оно переносит типа на "поле боя"...ужс одним словом. Атмосфера Самараха тоже не зашла, хотели бы экзотики сделали бы приключения по Кара-Туру или Аль-Кадиму.  Почти что однотипные города, руины. + отряды начинают со временем задолбывать, особенно без раскаченной скрытности; в прочем как и путешествие (даже с раскаченным выживанием).
Спутники......эм лучше просто создать отряд, разницы особо никакой, даже нипы в ммо бывают интересней, чем в шторме боты-спутники.
Сюжет, снова банальщина после маски, про ГЕРОЯ которому снова надо спасать Побережья Мечей....после сюжета маски, такое..реально? Нет, что бы рассказать про Магическую Чуму, положение в Тэе, про возвратившийся кусок Торила...все таки 4-я редакция! И в ней по всему ЗК происходят важные событие..но !Нет снова привет ПМ!...
Оценка 1.5 - и то за карту, она в начале цепляла. Была бы больше, если это был фанатский мод, а обсидианам за подобное даже 1.5...очень много.

Linnan  Offline  Сообщение №7 написано: 18 ноября 2018, 19:53



449
Цитата Marmura

Да, про них я как-то запамятовала

и ещё Ллейра - хоть без храма, но с последователями

А Ваукин действительно перебор - могли бы оставить один храм в Невервинтере как базу для торговцев, а все остальные храмы сделать обезличенными или ещё круче - шла бы проверка на веру гг или ведущего отряда и он как бы посещал храм именно своего божества

Ауранг  Offline  Сообщение №8 написано: 18 ноября 2018, 19:53 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 19:58


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Богов во вселенной - воз и маленькая тележка, а в итоге всё свелось к одной-единственной богине

Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпилена, точнее большинство.

Marmura  Offline  Сообщение №9 написано: 18 ноября 2018, 19:54





575
Цитата Ауранг

Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпелена.

Но это не повод строить в каждом посёлке храм Ваукин)

Linnan  Offline  Сообщение №10 написано: 18 ноября 2018, 19:55



449
Цитата Ауранг

Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпелена, точнее большинство.

а разве не 3.5 редакция использовалась, как в оригинале?

Ауранг  Offline  Сообщение №11 написано: 18 ноября 2018, 19:57


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

а разве не 3.5 редакция использовалась, как в оригинале?

Википедия:  Также игра связана с предстоявшими изменениями в новом, четвёртом издании правил D&D
Хотя хз мб они не брали в расчет изменения лора.

Lavallet  Сообщение №12 написано: 18 ноября 2018, 20:02

Простите, что встреваю, но
Цитата Marmura

храм Ваукин

«Ваукин» – продукт работы недобросовестных локализаторов. Правильное её название – Вокин :)

Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 18 ноября 2018, 20:57


Cutting Tool №1


Ну вы тут и напостили! :)

Цитата Lavallet

«Ваукин» – продукт работы недобросовестных локализаторов. Правильное её название – Вокин


Тут та же история, что с Равенлофтом - Рэйвенлофтом и Дзиртом - Дризтом :)

Ауранг  Offline  Сообщение №14 написано: 18 ноября 2018, 21:12 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 21:14


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Как ни крути, но возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом.

Отнюдь, ЗБ крайне многогранный мир, и великие история и свержения, не должны зацикливаются только на "оборванце" с ЗГ, есть и другие страны со своими проблемами, и чудовища которых надо вынести героям. А еще одна компания про Капитана Крепости-на-Перекрёстке это не серьезно было бы.  Я уже писал, что сделав они приключение в Кара-Туре или Аль-Кадиме, это смотрелось бы свежее и новее. А в шторме...наша песня хороша, начинай её сначала. Я понимаю, что брали именно Побережья Мечей, что бы надавить на чувство настольгии...но

базилисса  Offline  Сообщение №15 написано: 18 ноября 2018, 21:12


Упорядоченно-нейтральная


957
О, ребята, тема для возмущений и выпускания пара -- создана!))) Причём тем самым товарищем, который больше всех готов был всегда попинать "Щторм",)) Я впечатлена! :D 
Для меня "Шторм" -- штука очень неоднозначная.
Терпеть не могу:
1. Битвы с однотипными волками, гоблинами, орками, разбойниками, пиратами и т. д. Сюжет спит -- ты дойти тупо не можешь до нужной локации -- эти уроды постоянно тебя останавливают.((
2. Храмы той самой Ваукин-Вокин. Вспоминаю Андерса из ДА2 и думаю, что взрывать храмы -- не такое уж плохое дело.  spite
3. То, что мне по сюжету навязывают занятие торговлей. И альтернативы тупо, например, мочить ненужных заказчице товарищей -- нет. Я -- неспособный торговец, меня удручает всё это. :( 
Нравится:
1. То, что время от времени встречаю персонажей из ОК и узнаю про их судьбу.
2. Сопартийцы и истории их рекрутирования. Это неплохо продуманные образы, на самом деле. Но -- не дописанные. Им бы диалогов добавить  нормальных и -- реакции на некоторые события -- было бы здорово. Я вот думаю, что могла бы со временем взяться за это. Ну, после завершения проекта диалогов для ОК. Получилось бы, наверное, неплохо.))
3. Экзотические приключения на Востоке.
4. Некоторые задания и локации.
Так что я давала "среднюю" оценку.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №16 написано: 18 ноября 2018, 21:21 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 21:30


Изорванная Вечность


вот кусок с описания Невервинтер онлайн
Хотя судя по этому " По времени события кампании происходят чуть позже кампании первого дополнения — Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer." - то оно не учитывает изменения в лоре. И по хронологии до МЧ еще 11 лет.

Linnan  Offline  Сообщение №17 написано: 18 ноября 2018, 21:38



449
О, на первое место по раздражительности вырываются встречи на глобальной карте)

Цитата Razоr

Собственно, у меня такое ощущение, что "Шторм" вообще склеили из двух разных кампаний: одна задумывалась как своеобразный спинофф-отступление, как "Тайны Вестгейта", необязательно даже связанная с Рыцарем-капитаном", а вторая - уже, собственно, возвращением Рыцаря-капитана из Рашемена в родные пенаты. Но, то ли Obsidian не дали времени, то ли не додали денег, то ли велели выбирать и вот они и сплели две разные истории воедино.

кто знает - может и планировалось два длс вместо одного, но видя, в какую степь обсидианов занесло, биовары решили свернуть лавочку. А может уже к тому времени разругались и у обсидианов просто не было особого желания до ума доводить

Ауранг  Offline  Сообщение №18 написано: 18 ноября 2018, 21:41


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

два длс

Простите, каких длс?)

Linnan  Offline  Сообщение №19 написано: 18 ноября 2018, 21:50



449
Цитата Ауранг

Простите, каких длс

dlc - дополнение, аддон

jameouz  Offline  Сообщение №20 написано: 18 ноября 2018, 22:38 | Отредактировано: базилисса - 19 ноября 2018, 00:34



182
мне мод ужасна не понравился такое ощущение шо попал на пустой сервак мморпг (вырезано)  dash

Примечание модератора:
Эмоции понятны, конечно, но давайте без ненормативной лексики!
Базилисса

Razоr  Offline  Сообщение №21 написано: 19 ноября 2018, 19:28 | Отредактировано: Razоr - 19 ноября 2018, 20:27


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

dlc - дополнение, аддон


"Маска Предателя" и "Шторм Зехира" - это самые настоящие дополнения, а не модные нынче полдюжины побочных заданий и читерских шмоток, изначально зашитых в коде игры. Не надо их так принижать.

Ауранг  Offline  Сообщение №22 написано: 19 ноября 2018, 20:05


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В нём город именно что страдает от магической чумы

Сообщение №16 спойлер, это 2 разных МЧ, в корне отличающихся друг от друга, как и последствиями. Обсидианы могли бы показать это событие, а не крутить все события, снова вокруг Невервинтера. Тут был комментарий, что возвращение на ПМ лишнее, и это так.

Linnan  Offline  Сообщение №23 написано: 19 ноября 2018, 21:06



449
Цитата Razоr

"Маска Предателя" и "Шторм Зехира" - это самые настоящие дополнения, а не модные нынче полдюжины побочных заданий и читерских шмоток, изначально зашитых в коде игры. Не надо их так принижать.


все эти новомодные так называемые длс с разблокировкой заранее придуманного я за длс не считаю - только настоящие типа моровского Трибунала или вегасовской Одинокой дороги)

Ауранг  Offline  Сообщение №24 написано: 19 ноября 2018, 21:19 | Отредактировано: Ауранг - 19 ноября 2018, 21:20


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

на Берегу мечей

В маске хоть не показывают снова Берег Мечей, а другую  страну. В шторме показали кусок, и опять 25 про спасание ПМ.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №25 написано: 20 ноября 2018, 02:57



Цитата Razоr

возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом.

Мне тоже было бы интересно поиграть тем же персонажем, но... Откуда на берегу мечей возьмутся достойные для него противники? 
В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами, следовательно, пришлось бы добавлять в качестве злодея какое-то сверх мощное существо наподобие [злая, альтернативная версия Ао] и зашкаливающее количество эпика с пафосом. Это уже будет не невервинтер, а рпг по вахе в его обертке.

Linnan  Offline  Сообщение №26 написано: 20 ноября 2018, 04:56



449
Цитата Ауранг

Просто Razоr, имел ввиду, что длс и дополнение не одно и тоже

раньше эти слова были синонимами, а сейчас - продают за деньги то, что почти любой мало-мальски толковый мододел сделать может

Razоr  Offline  Сообщение №27 написано: 20 ноября 2018, 06:11


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Мне тоже было бы интересно поиграть тем же персонажем, но... Откуда на берегу мечей возьмутся достойные для него противники? 


Сюжетно можно придумать что угодно, вплоть до переработки сюжета о восхождении Зехира и его противостоянии с Р-К. Как раз равные противники, всё честно :)

Ауранг  Offline  Сообщение №28 написано: 20 ноября 2018, 12:52 | Отредактировано: Ауранг - 20 ноября 2018, 15:00


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами

Ну так правильно к конце уже уровень полубога.

Sabriel  Offline  Сообщение №29 написано: 20 ноября 2018, 16:30


Тишина


359
Цитата Razоr

И, тем не менее, игра называется "Невервинтерские ночи", а не "Рашеменские вечера" или "Кара-турские полдни"



"Как упоительны в Рашемене вечерааа..."

Пардон, не удержалась. mocking

MichaelFFF  Offline  Сообщение №30 написано: 21 ноября 2018, 00:23



Цитата Razоr

Сюжетно можно придумать что угодно, вплоть до переработки сюжета о восхождении Зехира и его противостоянии с Р-К. Как раз равные противники, всё честно

Равные, возможно, но это же всё-таки рпг-игра, персонаж обязан еще вырасти и стать в несколько раз сильнее к финальному бою. А Зехир для такой кампании сгодился бы как проходной мини-босс в начале, наподобие шамана людей-ящеров в ОК. 

Выходом могла бы быть разве что потеря уровней от какого-то проклятия, но тут свои минусы: если терять постепенно то выходит при создании нового персонажа нужно будет его сначала прокачать до 30, а потом постепенно забывать что выучил - как-то странно. А если потерять сразу кучу уровней - нет смысла от переноса старого гг.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб