Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
Storm of Zehir
Как вы оцениваете дополнение?
1.5/5 - Шедевр, достойное продолжение Оригинальной кампании и Маски.[ 0 ][0.00%]
2.4/5 - Хорошее, качественное дополнение к отличной игре, не лишённое, при этом, своих недостатков.[ 2 ][16.67%]
3.3/5 - Середнячок. Могло бы быть и лучше, но, с другой стороны, могло быть и гораздо хуже.[ 7 ][58.33%]
4.2/5 - Халтура. Продемонстрировать новые возможности обновлённого движка можно было бы как-то и иначе.[ 1 ][8.33%]
5.1/5 - What in the Nine Hells was THAT?![ 2 ][16.67%]
Всего ответов: 12
Квара  Offline Сообщение №61 написано: 27 Апреля 2019 в 13:20 | Отредактировано: Квара - Суббота, 27 Апреля 2019, 13:24


Обращённый


82
Ребята, у меня серьезный баг. Не прорисовываются текстуры зданий, корабля и городов на карте. Я помню, как ставила мод Storm of Zehir: Holiday Expansion, и все у меня нормально работало. А сейчас что-то заглючило. Я не знаю, какой мод так конфликтует с Зехиром. Модов у меня куча

Ауранг  Offline Сообщение №62 написано: 27 Апреля 2019 в 14:02


Изорванная Вечность


1288
Цитата Квара ()
Я не знаю, какой мод так конфликтует с Зехиром. Модов у меня куча

Не моды на оружие\броню, диалоги. Это либо текстуры, либо модуль какой-то. Хотя у меня когда-то был похожий баг, но там не порисовалось начало.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Квара  Offline Сообщение №63 написано: 27 Апреля 2019 в 14:35 | Отредактировано: Квара - Суббота, 27 Апреля 2019, 14:35


Обращённый


82
Ауранг, есть ли способ решить эту проблему, помимо возможной переустановки игры? Я просто не знаю, какой именно модуль может быть причиной конфликта.

Ауранг  Offline Сообщение №64 написано: 27 Апреля 2019 в 14:45


Изорванная Вечность


1288
Цитата Квара ()
есть ли способ решить эту проблему, помимо возможной переустановки игры? Я просто не знаю, какой именно модуль может быть причиной конфликта.

Ну их тут два и каждый из них не легкий.
1. Перестановка игры.
2.Удаление по очередной модулей. Вы вроде говорили сверху об "Storm of Zehir: Holiday Expansion" я хз что это, но попробуйте начать с него. Потом сюжетные модули, которые вы недавно устанавливали (если есть возможность вспомните, когда Шторм был еще норм, если вспомните это даст возможность определить промежуток в котором был установлен модуль, который и породил этот конфликт). Раз у вас проблемы с картой, то это либо какой-то мод на интерфейс, который вы недавно устанавливали, либо с модуля. Вы хотя бы скрин карты скиньте.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №65 написано: 30 Апреля 2019 в 16:14



683
3 cпособ - переименовать папку Neverwinter Nights 2(которая находится в "документах") во что-нибудь другое, создать новую и скопировать туда dialog.tlk и dialogF.tlk, остальные файлы вообще не трогать. При запуске игры Вы будете играть совсем без модов, как после переустановки(при условии что все моды были именно в той папке которая на диске С), потом можно после прохождения "шторма" переименовать обратно и все моды вернутся.

Ustrahan  Offline Сообщение №66 написано: 23 Мая 2019 в 19:34


Странник


1
Всем привет! :D
Подскажите по поводу квеста "Подмастерье дамы" или "Ученик леди". Как его завершить?
Читал что вроде нужно Оси продать 100 торговых слитков. Я продал 100 сначала. Потом 1000. Сейчас уже всё что было продал, почти 15000 торговых слитков, но квест не заканчивается. В чём может быть дело?

Ауранг  Offline Сообщение №67 написано: 25 Октября 2019 в 17:18


Изорванная Вечность


1288
Прохождение Шторма 2.0. Назвать его среднячком...язык не повернется. Духа приключений в нем как ни странно не наблюдается от слова совсем. Вместо этого тебе впаривают основы, как лучше и где барыжить....Зехир скорее вообще играет роль второстепенную, да и не очень нужную. Без него все было так же. Стычки на карте радуют по началу, но потом просто надоедает уйма мусора, который на тебя агриться, даже если приоритет у них низкий....Квесты тоже особо нечем не выделяются. А то во что превратились окрестности Невервинтера, это ужас. Келгар в роли управляющего Крепостью, тоже не понравился. 
Я рад, что рыцарь-капитан Крепости-на-Перекрестке в это время в Рашмене и не видит, что все его труды были почти, что зря. И что не он ГГ в Шторме, ибо это было двойная работа. Халтурой назвать шторм будет слишком мягко...

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №68 написано: 25 Октября 2019 в 20:03



683
Не в сюжете основная суть "Шторма", на мой взгляд. 
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.

Ауранг  Offline Сообщение №69 написано: 25 Октября 2019 в 20:07 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 25 Октября 2019, 20:08


Изорванная Вечность


1288
Цитата MichaelFFF ()
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.


В таком случаи шторм не имеет права называться дополнением. Вон Вестгейт полностью оправдывает себя. Интересный и атмосферный модуль.
Хотя пещеры да это неплохо, но 2 дракона по цене 1 лучше. Особенно, когда еле-еле убил одну тварь, а она зовет другую...спасало только меч-копье драконоборца и второй перс лучник. Даже тактика как в какой-то ммо, бегай вокруг пока 2 перс валит из далека....

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №70 написано: 25 Октября 2019 в 20:26





518
Цитата MichaelFFF ()
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.


Если играете в первый НВН, попробуйте побегать в "Проклятие Левора" или "Монету Судьбы". Там бывает сложно даже если забираешься в пещеру с нужным, вроде бы, уровнем персонажа. 

Если по делу, то Шторму не хватает глубины сюжета и прописанности персонажей (хотя изначально почва вполне себе хорошая). По ощущениям, они, видимо, решили попробовать повторить успех Балдурки и Долины Ледяного Ветра, применив механики, взятые оттуда, но не вышло - после ОК и Маски ждёшь в первую очередь глубокой сюжетной составляющей, а с ней тут имеются проблемы. Ещё и странные вещи с каноном происходят - почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство? Почему он прохлопал кражу важного артефакта своего народа какими-то заезжими бардами? Почему Крепость-на-Перекрёстке из, собственно, крепости превратилась в проходной двор? И да, почему везде понатыканы храмы Ваукин?

Но "на побегать" дополнение вполне себе хорошее - тут и карта большая, и мест сокрытых много, и партию можно собрать на свой вкус. И новую область додали (Чулт), что хорошо само по себе.

MichaelFFF  Offline Сообщение №71 написано: 25 Октября 2019 в 20:29



683
Цитата Ауранг ()
Даже тактика как в какой-то ммо, бегай вокруг пока 2 перс валит из далека....

Это уже просто злоупотребление глупостью ИИ, совсем не то. К правильной прокачке и напряженной игре очень слабо относится. 
Вот если у тебя есть персонаж с кучей защиты который держит на себе целую толпу, другой его лечит, третий проклинает врагов, а четвертый наносит им урон - именно то что называется традиционной классической рпг. 
В остальных кампаниях подобный геймплей достигается только с модами на сложность, и то, это "не совсем то", приходится играть тем что дают вместо того чтоб самому собрать отряд из узкоспециализированных персонажей.

Добавлено (25 Октября 2019, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Marmura ()
Если играете в первый НВН

Пытался, но не могу. Он просто во всём хуже второго. Ладно еще графика, не критично, но терять столько разнообразия классов я просто не могу, особенно после длительного времени на ROT сервере. Теперь я даже на обычные правила с Зехира не соглашусь, Каедрин пак это самый минимум с которым буду запускать игру.

Ауранг  Offline Сообщение №72 написано: 25 Октября 2019 в 20:55


Изорванная Вечность


1288
Цитата MichaelFFF ()
на себе целую толпу, другой его лечит, третий проклинает врагов, а четвертый наносит им урон - именно то что называется традиционной классической рпг.

Только не стоит забывать, что у колдующих число заклинаний в день ограниченное, а постоянно лечить он не сможет, как в тех же ммо, где все зависит от банального кол-во маны и расчета заклинаний, который меньше тратят и манарега. А Драконы у меня били уроном без крита по 50-90 урона при жизни у танка 120 с удара. Проклинателей и хила они вынесли. 2 цели и пришлось 2 пустить в расход. А второго один бегает по кругу, второй наносит урон. 
Цитата MichaelFFF ()
злоупотребление глупостью ИИ, совсем не то

Почему глупость то? Драконы существа ближнего боя +- заклинания воздействия на разум, тактика обычная набить урон агро и бегать по кругу. С таким же толком глупостью можно назвать, если танк станет в двери с узким проходом, куда не влезают все противники. Это тоже злоупотребление. Как ни как, но это тоже тактика. В ммо же подобное есть тоже и активно используется.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №73 написано: 26 Октября 2019 в 02:25



683
Цитата Ауранг ()
Только не стоит забывать, что у колдующих число заклинаний в день ограниченное, а постоянно лечить он не сможет,

Мне как-то хватало :)
Цитата Ауранг ()
Почему глупость то?

Вот как раз потому что они бегают за тем кто набил больше агра и не анализируют ситуацию. Человек бы действовал иначе.
Танк стоит в узкой двери - нормальная тактика. Тут хоть ИИ хоть человек не сможет его окружить, всё честно. 

Ауранг  Offline Сообщение №74 написано: 26 Октября 2019 в 03:14


Изорванная Вечность


1288
Цитата MichaelFFF ()
Вот как раз потому что они бегают за тем кто набил больше агра и не анализируют ситуацию. Человек бы действовал иначе.

Это же боссы они и должны бегать или бить того на ком агро, хотя дракон срывался на лучника приходилось его долбить что бы набрать снова агро. 
Цитата MichaelFFF ()
В ммо используют тактику "набрать персонажей посильнее одетых и убить босса забив болт на его игровые механики"   Я еще понимаю людей которые экономят так время и основной фан им доставляет пвп. Но есть же те кто не вылазит из данжей и при этом придерживается такой же тактики. Суть игры сводится к тому чтоб получить лучший шмот ради того чтоб фармить еще лучший шмот, вообще при этом не играя по-настоящему, тащить статами. Вопрос: зачем для этого качают целый клиент с ММО? Геймплей по сути ничем не отличается от кликеров.



"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №75 написано: 26 Октября 2019 в 16:52



683
Цитата Ауранг ()
В ммо вот ситуация: 2 дд против дд и хила, арена со столбами. Какая тактика на ней?

Слишком сферическая в вакууме ситуация, очень сильно зависит от конкретной игры и классов/билдов дд. 
Если брать конкретно невервинтер и на место двух дд поставить драконов которые сносят пол хп с удара, просто на каждого перснажа отправить по одному и расправиться с ними, бесконечно бегать не смогут.

Razоr  Offline Сообщение №76 написано: 28 Октября 2019 в 07:16 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 28 Октября 2019, 22:14


Cutting Tool №1


1891
Цитата Ауранг ()
Прохождение Шторма 2.0. Назвать его среднячком...язык не повернется. Духа приключений в нем как ни странно не наблюдается от слова совсем.


Как мне кажется, Шторм это приключение на один раз. Мы его проходим, узнаём что случилось с Берегом Мечей во время отсутствия Калак-чи, задним числом кое-что выясняем о каноничных решениях нашего героя в Маске и всё. Кампания начисто теряет всякую реиграбельность. Потому что какая либо глубина сюжета или персонажей у неё отсутствует как класс. Раньше её отчасти вытягивала уникальность механик, но сейчас побегать с собственноручно созданным отрядом можно в ремейке "Долины ледяного ветра", а подобная интерактивная карта мира присутствует в "Камне страдания". Так что смысла туда возвращаться просто нет. Ну а про странные сюжетные повороты уже писала Мармура.

Цитата Marmura ()
почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство?


Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени дальности, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.

Насчёт же капитанства и членства в Девятке, теоретически, ничто не мешало ему вернуть власть тому же Керосу, который, как он сам говорил, "всё равно лучше разбирается в правлении". Правда, тогда непонятно с чего ему было соглашаться присматривать за Крепостью.

Ауранг  Offline Сообщение №77 написано: 28 Октября 2019 в 16:13


Изорванная Вечность


1288
Цитата Razоr ()
Правда, тогда непонятно с чего ему было соглашаться присматривать за Крепостью.
Вот тут понятно, ждать возвращение своего друга. Там же сказано при загрузке, что Келгар попросил Нашера дать ему помощь для поисков Капитана. Вот наверное раз поиски не увенчались успехом, подобным образом он отдает дань памяти Капитану.
Цитата Razоr ()
К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.
У щитовых, нету своего королевства они все пали. Щитовые дварфы разбросаны по всему Фаэруну по кланам. Сравнивает его с благородным домом и с гномами у которых есть королевство нельзя.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №78 написано: 28 Октября 2019 в 17:19





518
Цитата Razоr ()
Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.

Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась  :)  ИМХО, в любом случае у него забот, как у правителя клана, всё равно много - всё-таки, и их твердыню восстанавливать надо, и часть армии полегла в бою с войсками КТ, и только что выстроенные отношения с соседями надо бы укрепить, торговлю наладить. Возможно, стоит ещё и с другими кланами законтачить. Но с вами соглашусь, конечно - ничто не мешало Келгару передать полномочия Керосу, а самому уйти заниматься делами Крепости.

Razоr  Offline Сообщение №79 написано: 28 Октября 2019 в 19:42


Cutting Tool №1


1891
Цитата Ауранг ()
Вот тут понятно, ждать возвращение своего друга.

Да, но если он такой плохой управленец, что спихивает дела собственного клана обратно на того же Кероса, его капитанство начинает вызывать определённые вопросы.

Цитата Ауранг ()
Сравнивает его с благородным домом

Отчего же? И то, и другое - очень большая семья, все члены которой кому-то кем-то приходятся в каком-то там колене. По такому же принципу организованы дома гномов в Орзаммаре. Келгар - воин, характер его клана - тоже подчёркнуто-воинственный, молились бы они ещё Камню с Предками и отличий от Века Дракона был бы самый минимум :)

Цитата Marmura ()
Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась

Ну, может, в перспективе они и вырастут во что-то покрупнее. Я почти уверен, что когда-нибудь кто-то приведёт всю эту вольницу суверенных городов-государств к общему знаменателю. Не в этой редакции, так в следующей :)

Жалко, кстати, что в "Шторме" нельзя посетить крепость Айронфистов. Очень уж хочется поглядеть на местный храм Ваукин... spite

Ауранг  Offline Сообщение №80 написано: 28 Октября 2019 в 20:48


Изорванная Вечность


1288
Цитата Razоr ()
Я почти уверен, что когда-нибудь кто-то приведёт всю эту вольницу суверенных городов-государств к общему знаменателю. Не в этой редакции, так в следующей
А потом щитовики снова все просрут, как просрали остальные свои королевства. Их величие уже утеряно и вряд ли вернется.

Цитата Razоr ()
Очень уж хочется поглядеть на местный храм Ваукин...
Храмы Ваукин везде. И там был бы.
Цитата Razоr ()
его капитанство начинает вызывать определённые вопросы.
А может это был какой-никакой ультиматум Нашера. Мол бери управление и мож продолжать поиски Капитана. Нашер гад еще тот все таки.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: