• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)

Storm of Zehir
Как вы оцениваете дополнение?
1. 5/5 - Шедевр, достойное продолжение Оригинальной кампании и Маски. [ 2 ] [13.33%]
2. 4/5 - Хорошее, качественное дополнение к отличной игре, не лишённое, при этом, своих недостатков. [ 2 ] [13.33%]
3. 3/5 - Середнячок. Могло бы быть и лучше, но, с другой стороны, могло быть и гораздо хуже. [ 8 ] [53.33%]
4. 2/5 - Халтура. Продемонстрировать новые возможности обновлённого движка можно было бы как-то и иначе. [ 1 ] [6.67%]
5. 1/5 - What in the Nine Hells was THAT?! [ 2 ] [13.33%]
Всего ответов: 15
Квара  Offline  Сообщение №61 написано: 27 апреля 2019, 10:20 | Отредактировано: Квара - 27 апреля 2019, 10:24



102
Ребята, у меня серьезный баг. Не прорисовываются текстуры зданий, корабля и городов на карте. Я помню, как ставила мод Storm of Zehir: Holiday Expansion, и все у меня нормально работало. А сейчас что-то заглючило. Я не знаю, какой мод так конфликтует с Зехиром. Модов у меня куча

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Ауранг  Offline  Сообщение №62 написано: 27 апреля 2019, 11:02


Изорванная Вечность


Цитата Квара

Я не знаю, какой мод так конфликтует с Зехиром. Модов у меня куча


Не моды на оружие\броню, диалоги. Это либо текстуры, либо модуль какой-то. Хотя у меня когда-то был похожий баг, но там не порисовалось начало.

Квара  Offline  Сообщение №63 написано: 27 апреля 2019, 11:35 | Отредактировано: Квара - 27 апреля 2019, 11:35



102
Ауранг, есть ли способ решить эту проблему, помимо возможной переустановки игры? Я просто не знаю, какой именно модуль может быть причиной конфликта.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Ауранг  Offline  Сообщение №64 написано: 27 апреля 2019, 11:45


Изорванная Вечность


Цитата Квара

есть ли способ решить эту проблему, помимо возможной переустановки игры? Я просто не знаю, какой именно модуль может быть причиной конфликта.


Ну их тут два и каждый из них не легкий.
1. Перестановка игры.
2.Удаление по очередной модулей. Вы вроде говорили сверху об "Storm of Zehir: Holiday Expansion" я хз что это, но попробуйте начать с него. Потом сюжетные модули, которые вы недавно устанавливали (если есть возможность вспомните, когда Шторм был еще норм, если вспомните это даст возможность определить промежуток в котором был установлен модуль, который и породил этот конфликт). Раз у вас проблемы с картой, то это либо какой-то мод на интерфейс, который вы недавно устанавливали, либо с модуля. Вы хотя бы скрин карты скиньте.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №65 написано: 30 апреля 2019, 13:14



3 cпособ - переименовать папку Neverwinter Nights 2(которая находится в "документах") во что-нибудь другое, создать новую и скопировать туда dialog.tlk и dialogF.tlk, остальные файлы вообще не трогать. При запуске игры Вы будете играть совсем без модов, как после переустановки(при условии что все моды были именно в той папке которая на диске С), потом можно после прохождения "шторма" переименовать обратно и все моды вернутся.

Ustrahan  Offline  Сообщение №66 написано: 23 мая 2019, 16:34



1
Всем привет! :D
Подскажите по поводу квеста "Подмастерье дамы" или "Ученик леди". Как его завершить?
Читал что вроде нужно Оси продать 100 торговых слитков. Я продал 100 сначала. Потом 1000. Сейчас уже всё что было продал, почти 15000 торговых слитков, но квест не заканчивается. В чём может быть дело?

Ауранг  Offline  Сообщение №67 написано: 25 октября 2019, 14:18


Изорванная Вечность


Прохождение Шторма 2.0. Назвать его среднячком...язык не повернется. Духа приключений в нем как ни странно не наблюдается от слова совсем. Вместо этого тебе впаривают основы, как лучше и где барыжить....Зехир скорее вообще играет роль второстепенную, да и не очень нужную. Без него все было так же. Стычки на карте радуют по началу, но потом просто надоедает уйма мусора, который на тебя агриться, даже если приоритет у них низкий....Квесты тоже особо нечем не выделяются. А то во что превратились окрестности Невервинтера, это ужас. Келгар в роли управляющего Крепостью, тоже не понравился. 
Я рад, что рыцарь-капитан Крепости-на-Перекрестке в это время в Рашмене и не видит, что все его труды были почти, что зря. И что не он ГГ в Шторме, ибо это было двойная работа. Халтурой назвать шторм будет слишком мягко...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №68 написано: 25 октября 2019, 17:03



Не в сюжете основная суть "Шторма", на мой взгляд. 
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.

Ауранг  Offline  Сообщение №69 написано: 25 октября 2019, 17:07 | Отредактировано: Ауранг - 25 октября 2019, 17:08


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.



В таком случаи шторм не имеет права называться дополнением. Вон Вестгейт полностью оправдывает себя. Интересный и атмосферный модуль.
Хотя пещеры да это неплохо, но 2 дракона по цене 1 лучше. Особенно, когда еле-еле убил одну тварь, а она зовет другую...спасало только меч-копье драконоборца и второй перс лучник. Даже тактика как в какой-то ммо, бегай вокруг пока 2 перс валит из далека....

Marmura  Offline  Сообщение №70 написано: 25 октября 2019, 17:26





575
Цитата MichaelFFF

Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.



Если играете в первый НВН, попробуйте побегать в "Проклятие Левора" или "Монету Судьбы". Там бывает сложно даже если забираешься в пещеру с нужным, вроде бы, уровнем персонажа. 

Если по делу, то Шторму не хватает глубины сюжета и прописанности персонажей (хотя изначально почва вполне себе хорошая). По ощущениям, они, видимо, решили попробовать повторить успех Балдурки и Долины Ледяного Ветра, применив механики, взятые оттуда, но не вышло - после ОК и Маски ждёшь в первую очередь глубокой сюжетной составляющей, а с ней тут имеются проблемы. Ещё и странные вещи с каноном происходят - почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство? Почему он прохлопал кражу важного артефакта своего народа какими-то заезжими бардами? Почему Крепость-на-Перекрёстке из, собственно, крепости превратилась в проходной двор? И да, почему везде понатыканы храмы Ваукин?

Но "на побегать" дополнение вполне себе хорошее - тут и карта большая, и мест сокрытых много, и партию можно собрать на свой вкус. И новую область додали (Чулт), что хорошо само по себе.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №71 написано: 25 октября 2019, 17:29



Цитата Marmura

Если играете в первый НВН


Пытался, но не могу. Он просто во всём хуже второго. Ладно еще графика, не критично, но терять столько разнообразия классов я просто не могу, особенно после длительного времени на ROT сервере. Теперь я даже на обычные правила с Зехира не соглашусь, Каедрин пак это самый минимум с которым буду запускать игру.

Ауранг  Offline  Сообщение №72 написано: 25 октября 2019, 17:55


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

злоупотребление глупостью ИИ, совсем не то


Почему глупость то? Драконы существа ближнего боя +- заклинания воздействия на разум, тактика обычная набить урон агро и бегать по кругу. С таким же толком глупостью можно назвать, если танк станет в двери с узким проходом, куда не влезают все противники. Это тоже злоупотребление. Как ни как, но это тоже тактика. В ммо же подобное есть тоже и активно используется.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №73 написано: 25 октября 2019, 23:25



Цитата Ауранг

Почему глупость то?


Вот как раз потому что они бегают за тем кто набил больше агра и не анализируют ситуацию. Человек бы действовал иначе.
Танк стоит в узкой двери - нормальная тактика. Тут хоть ИИ хоть человек не сможет его окружить, всё честно. 

Ауранг  Offline  Сообщение №74 написано: 26 октября 2019, 00:14


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

В ммо используют тактику "набрать персонажей посильнее одетых и убить босса забив болт на его игровые механики"   Я еще понимаю людей которые экономят так время и основной фан им доставляет пвп. Но есть же те кто не вылазит из данжей и при этом придерживается такой же тактики. Суть игры сводится к тому чтоб получить лучший шмот ради того чтоб фармить еще лучший шмот, вообще при этом не играя по-настоящему, тащить статами. Вопрос: зачем для этого качают целый клиент с ММО? Геймплей по сути ничем не отличается от кликеров.




MichaelFFF  Offline  Сообщение №75 написано: 26 октября 2019, 13:52



Цитата Ауранг

В ммо вот ситуация: 2 дд против дд и хила, арена со столбами. Какая тактика на ней?


Слишком сферическая в вакууме ситуация, очень сильно зависит от конкретной игры и классов/билдов дд. 
Если брать конкретно невервинтер и на место двух дд поставить драконов которые сносят пол хп с удара, просто на каждого перснажа отправить по одному и расправиться с ними, бесконечно бегать не смогут.

Razоr  Offline  Сообщение №76 написано: 28 октября 2019, 04:16 | Отредактировано: Razоr - 28 октября 2019, 19:14


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство?



Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени дальности, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.

Насчёт же капитанства и членства в Девятке, теоретически, ничто не мешало ему вернуть власть тому же Керосу, который, как он сам говорил, "всё равно лучше разбирается в правлении". Правда, тогда непонятно с чего ему было соглашаться присматривать за Крепостью.

Ауранг  Offline  Сообщение №77 написано: 28 октября 2019, 13:13


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.

У щитовых, нету своего королевства они все пали. Щитовые дварфы разбросаны по всему Фаэруну по кланам. Сравнивает его с благородным домом и с гномами у которых есть королевство нельзя.

Marmura  Offline  Сообщение №78 написано: 28 октября 2019, 14:19





575
Цитата Razоr

Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.


Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась  :)  ИМХО, в любом случае у него забот, как у правителя клана, всё равно много - всё-таки, и их твердыню восстанавливать надо, и часть армии полегла в бою с войсками КТ, и только что выстроенные отношения с соседями надо бы укрепить, торговлю наладить. Возможно, стоит ещё и с другими кланами законтачить. Но с вами соглашусь, конечно - ничто не мешало Келгару передать полномочия Керосу, а самому уйти заниматься делами Крепости.

Razоr  Offline  Сообщение №79 написано: 28 октября 2019, 16:42


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась


Ну, может, в перспективе они и вырастут во что-то покрупнее. Я почти уверен, что когда-нибудь кто-то приведёт всю эту вольницу суверенных городов-государств к общему знаменателю. Не в этой редакции, так в следующей :)

Жалко, кстати, что в "Шторме" нельзя посетить крепость Айронфистов. Очень уж хочется поглядеть на местный храм Ваукин... spite

Ауранг  Offline  Сообщение №80 написано: 28 октября 2019, 17:48


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

его капитанство начинает вызывать определённые вопросы.

А может это был какой-никакой ультиматум Нашера. Мол бери управление и мож продолжать поиски Капитана. Нашер гад еще тот все таки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №81 написано: 13 декабря 2019, 17:01



При перепрохождении шторма заметил что он очень хорошо проработан в мелочах. 
Описания, расположение предметов в локациях, уникальные проверки в диалогах. 
Пару примеров:
Зашел в шахту, поговорил с  шахтерами, благодаря "определению заклинаний" было обнаружено что там присутствует сильная магия иллюзий, но ничего конкретного выяснить нельзя. Бафнулся "истинным зрением", поговорил с шахтером снова и уже есть строчка в диалоге о том что это вовсе не люди. То есть тут прикручена проверка на наличие конкретного бафа у персонажа, я был очень приятно удивлен. 
Другой случай - в комнате несколько гробов, при взаимодействии с каждым появляется вампир, казалось бы ничего особенного, но из каждого вампира выпадает лут в виде двух клыков. Всё максимально логично и понятно, правый и левый, но почему-то до этого я ни в одной игре подобного не видел, разработчики по непонятным причинам если и добавляют подобный лут то в количестве одной штуки. 

И вопрос: как стать директором в торговой компании? НПС говорит что нужно 2000 слитков, их уже более 80к, но всё никак не повышает.

Razоr  Offline  Сообщение №82 написано: 13 декабря 2019, 17:33


Cutting Tool №1


К сожалению, проработкой мелочей масштабную кампанию из болота не вытянешь.

Цитата MichaelFFF

И вопрос: как стать директором в торговой компании? НПС говорит что нужно 2000 слитков, их уже более 80к, но всё никак не повышает.


Тут я не отвечу, так как полностью проходил Шторм очень давно и с местной экономикой не заморачивался от слова "совсем".

Rashi  Offline  Сообщение №83 написано: 13 декабря 2019, 19:50



263

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб