Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии
Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний. Кое-что пересекается, но основная масса - разная. Не думаю, что их можно грести в одну группу, как волшебников и колдунов.
Провал заклинаний в доспехах распространяется только на заклинания арканной (тайной) магии, т.е. на заклинания бардов, волшебников, колдунов и чернокнижников. Все остальные классы могут спокойно творить заклинания в доспехах.
Цитата Ауранг
В D&D 3.0 друид не имеет права применять металлические доспехи и оружие, кроме разрешенного обетами (список при этом установлен достаточно странный, включающий, например, саблю); нарушив это условие, он лишается всех своих особых способностей на сутки. В D&D 3.5 ограничения касаются только доспехов.
Razоr, ну вот Lavallet, уже ответил. А так в самой игре, это же написано (если выбрать магокласс) и полистать, то написано про тип использующейся магии у него, про провалы и тд.
Цитата Razоr
друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.
Нет не разные, просто способ получение и "специализация" разные, а так одно тоже. Так же и у волшебниколдунов и бардов, первые это масс рдд, второй саппорт.
Добавлено (20 Ноября 2018, 20:51) --------------------------------------------- Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?
какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?
Да хоть какой-нибудь. По большому счету от вистани хотя бы, она то должна была слышать о нем. Все таки религия Законника одна из главных. Хотя можно списать, что ОС находится слишком далеко от других доменов...хотя вряд ли, учитывая их особенности.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №69
написано: 5 февраля 2019, 02:49
| Отредактировано: MichaelFFF - 5 февраля 2019, 02:50
Жил на свете священник Келемвора посвятивший себя некромантии, который выбрал одним из своих доменов нежить и пошел по пути проводника смерти. Как-то раз он рассказал завсегдатаям таверны леденящую душу ужасную историю о мести из могилы, тьме в глазах и холодных, безжизненных пальцах. И... Никого не впечатлил, поскольку провалил проверку выступления. Ох уж эти игровые условности
Ну так правильно: нужно было рассказывать о Стене Неверующих, её вечном, неутолимом голоде, об ужасной судьбе всех попавших в неё и том, что небольшая частичка этого голода выбралась на свободу и теперь бродит по мирам и планам, сея хаос и разрушения, и что в последний раз её видели совсем рядом, прямо в этой таверне
А вообще забавно: у меня вариант со страшилкой был единственным, который разными героями стабильно НЕ проваливался. А вот все остальные - только так. А вообще, если есть Kaedrin's Pack, выступление становится классовым умением у ещё нескольких классов, в том числе и небардовских. А за двойную цену и на 4 ранга ниже его можно прокачать вообще кому угодно.
Там как фишка ляжет - можно произвести впечатление, будучи никаким рассказчиком, или провалиться, вложив несколько очков. У меня выступление было на нуле, и пару раз получилось таки зацепить толпу. И оба раза были про несчастную любовь
А истории другого жанра терпели фиаско, хотя условия там те же ((
А ещё говорят "корейский рандом". Невервинтерский генератор случайных чисел - самый стабильный и одновременно непредсказуемый в мире! А начальные условия у всех реплик точно одинаковые? Или, может быть, они различаются, скажем, сложностью проверки навыка? А то как-то странно, что у всех стабильно выпадает что-то одно.
Marmura, я проходила два раза за Кару (один за стандартную, один - за огненную), и оба раза выбирала страшилку. Первый раз не впечатлила слушателей, второй раз произвела фурор. Видимо, огненные волосы все решают)
Хм странные какие-то случайности. Но зато я теперь точно знаю, что в таверне можно выбирать любую реплику с примерно одинаковым результатом (теоретически). Кстати, а набранные очки добра и зла, отображаемые в журнале, на что-нибудь влияют?
Прошел немного дальше таверны, побывал в деревне которая сразу после леса с Дриадой. Что могу сказать, теперь я понимаю значение слова "атмосферный". Раньше непонятно было как это так, вроде бы же в любом модуле есть своя атмосфера. А нет, до этого даже оригинальная кампания не дотягивает. Цветовая гамма, композиция предметов в кадре, расположение камеры в кат-сценах, внешний вид спутников и текстуры монстров, сопровождающие всё это звуки и музыка, а еще текст, до самых мелочей, даже при нажатии "изучить" на очередного крестьянина можно прочитать его индивидуальное и неповторимое описание увечий, а изучив, например, детскую игрушку - узнаем что у неё нет глаз, что очередной раз подчеркивает жанр хоррор. Из таких мелочей и составляется полноценное погружение в игру. Обычно фанатске кампании просто пробегаю особо не останавливаясь нигде, а тут прямо на каждом углу хочется покрутить камерой и всё получше рассмотреть. На радостях наделал целую кучу скринов, один из них даже поставил себе на рабочий стол
MichaelFFF, очень приятно, что Вы оценили этот очень необычный модуль. Значит, мы не ошиблись, выбирая его для перевода. Но у меня, если честно, вот вся эта атмосферность, ей-богам, вызывала состояние панического ужаса, которое долго не проходило и в реале. Так что -- игрушка не для слабонервных. Не каждый фильм-ужастик дотягивает до такого.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №79
написано: 6 февраля 2019, 20:43
| Отредактировано: Razоr - 6 февраля 2019, 20:44
базилисса, Вы как всегда преувеличиваете. Очень и очень сильно. Да, Mysery Stone - очень добротный, почти профессиональный модуль с отлично выдержанной атмосферой, но это всё-же не настоящий ужастик. Хоть я и не особый знаток этого жанра, но мне кажется, что тот же Сайлент Хилл куда как страшнее по всем параметрам. А в Clive Barker's Jericho, насколько я помню, всевозможные телесные увечья у антагонистов вполне себе отображались графически.
Razоr, уважаемый... Я в это всё, перечисленное Вами -- не играла. Из того, во что играла, это было самым страшным. Даже страшнее "Маски предателя", которая меня вгоняла в холодный пот при первом прохождении. Ну, или, может, я такая впечатлительная -- думайте, как знаете.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №81
написано: 7 февраля 2019, 02:16
| Отредактировано: Ауранг - 7 февраля 2019, 02:21
базилисса, я согласен с Рэйзором. Сеттинг Ревенлофта берет многое из готической литературы. Страшного там особо и нету ничего для современного игрока. Тот же фир с этим справлялся лучше (для меня). В маска тоже особо ничего страшного нету, есть интересный сюжет, не про спасение мира...
Цитата базилисса
я такая впечатлительная
Скорее всего. С играми, так же как и с книгами, только их надо еще и визуализовать в голове.
базилисса, В наши дни не обязательно играть во всё подряд лично: составить определённое представление можно просто зайдя на Ютуб и посмотрев пару-тройку интересующих видео. А конкретно "Сайлент хилл" не только игра, но ещё и фильм
Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.
Если нужно составить личное мнение на предмет: брать или не брать, или возник какой-то затык с прохождением - то самое то. Я так сеговского Landstalker'а проходил Ну и плюсом можно посмотреть на те же консольные эксклюзивы, навроде недавно победившего Детроита. Но это всё никоим образом не относится ни к Камню страдания, ни к NWN2, и вполне себе достойно отдельной темы.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №87
написано: 9 февраля 2019, 14:51
| Отредактировано: Ауранг - 9 февраля 2019, 14:51
если где-то застрял, для подобного есть гайды в интернете, а на некоторые игры и во все отдельные фан-сайты. Брать или не брать? Есть обзоры геймплея ( у игроков, а то разрабы могу и прикручивать что-то в роликах про геймплей), этого хватает, чтобы составить личное мнение. Эксклюзивы на консоли? У меня нету пс4, мне как-то не особо и интересно смотреть на их "эксклюзивы" единственное, чем консольщики умеют тыкать.
В гайдах бывает не всегда понятно куда идти и что делать, как в случае с тем же Landstalker'ом. Порой понять как решается та или иная головоломка можно только посмотрев вживую. Я особо тоже не интересуюсь современными консолями. Просто стало интересно что же за зверь такой в самый последний момент увёл победу у РоЕ II.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №89
написано: 28 октября 2019, 21:51
| Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2019, 21:54
Что бы не засорять тему с рейтингом модов офтопом будет здесь мой ответ:
Цитата Razоr:"Фокус тут в том, что в "Камне" реализованы те же наработки, за исключением создания собственного отряда и торгового интерфейса. В сюжетном плане он и вовсе наголову выше. А то и на две. Или даже три"
Торговля меня откровенно говоря не впечатлила...А так "Камень" как раз таки на голову выше во всем за Шторм. В камень ты играешь как в приключение ДнД, а в шторм как какое-то продолжение игры...мало того Шторм вообще не цепляет не на первых минутах игры, не после в отличии от Камня.Где начало интересное и дальше становится только интересней. Сеттинг был взят правильным, он интересный, он незнаком. Шторм все тоже самое +-джунгли и посмотреть, то во что превратилось все после ОС. Мало того, в Камне много внимание было пределено маленьким деталям, но они и делают повествование интересным. Да и локации как ни странно, мало чем друг на друга похожие. А описание некоторых действий и что будет, если потянуть за кольцо вообще топ.Или описание определенных лиц). Хоть и надо было описать все поподробнее в деталях, все таки изометрическая рпг, и фокус именно представлении и фантазии).
Прошел наконец-то этот модуль до конца. К сожалению, финал меня очень сильно разочаровал. Босс всего один и очень слабый. Даже с 20-кратным увеличением здоровья и усилением всех характеристик он не представил ни малейшей угрозы. Наверное, это синдром завышенных ожиданий.