• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)

Misery Stone. Делимся впечатлениями!
Razоr  Offline  Сообщение №61 написано: 16 ноября 2018, 18:24


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии


Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний. Кое-что пересекается, но основная масса - разная. Не думаю, что их можно грести в одну группу, как волшебников и колдунов.

Marmura  Offline  Сообщение №62 написано: 16 ноября 2018, 18:28





575
Цитата Razоr

Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.

У бардов и магов тоже есть различия, но, тем не менее, бард в броне проваливает даже божественные заклятья  :)

Lavallet  Сообщение №63 написано: 16 ноября 2018, 18:35

Провал заклинаний в доспехах распространяется только на заклинания арканной (тайной) магии, т.е. на заклинания бардов, волшебников, колдунов и чернокнижников. Все остальные классы могут спокойно творить заклинания в доспехах.

Цитата Ауранг

В D&D 3.0 друид не имеет права применять металлические доспехи и оружие, кроме разрешенного обетами (список при этом установлен достаточно странный, включающий, например, саблю); нарушив это условие, он лишается всех своих особых способностей на сутки. В D&D 3.5 ограничения касаются только доспехов.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Друид

Ауранг  Offline  Сообщение №64 написано: 16 ноября 2018, 18:39 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 18:42


Изорванная Вечность


Razоr, ну вот Lavallet, уже ответил. А так в самой игре, это же написано (если выбрать магокласс) и полистать, то написано про тип использующейся магии у него, про провалы и тд.
Цитата Razоr

друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.

Нет не разные, просто способ получение и "специализация" разные, а так одно тоже. Так же и у волшебниколдунов и бардов, первые это масс рдд, второй саппорт.

Добавлено (20 Ноября 2018, 20:51)
---------------------------------------------
Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?


Marmura  Offline  Сообщение №65 написано: 20 ноября 2018, 17:54





575
Ауранг, увы, нет. В модуле не предусмотрены какие-либо альтернативные диалоги/квесты, зависящие от расы/класса/божества героя :/

Ауранг  Offline  Сообщение №66 написано: 20 ноября 2018, 17:58


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

какие-либо альтернативные диалоги/квесты, зависящие от расы/класса/божества героя :/

Очень жаль.

Razоr  Offline  Сообщение №67 написано: 20 ноября 2018, 19:06 | Отредактировано: Razоr - 20 ноября 2018, 19:08


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?


A какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?

Ауранг  Offline  Сообщение №68 написано: 20 ноября 2018, 19:15 | Отредактировано: Ауранг - 20 ноября 2018, 19:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?

Да хоть какой-нибудь. По большому счету от вистани хотя бы, она то должна была слышать о нем. Все таки религия Законника одна из главных. Хотя можно списать, что ОС находится слишком далеко от других доменов...хотя вряд ли, учитывая их особенности.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №69 написано: 5 февраля 2019, 02:49 | Отредактировано: MichaelFFF - 5 февраля 2019, 02:50



Жил на свете священник Келемвора посвятивший себя некромантии, который выбрал одним из своих доменов нежить и пошел по пути проводника смерти. Как-то раз он рассказал завсегдатаям таверны леденящую душу ужасную историю о мести из могилы, тьме в глазах и холодных, безжизненных пальцах. И... Никого не впечатлил, поскольку провалил проверку выступления.
Ох уж эти игровые условности  :)

Razоr  Offline  Сообщение №70 написано: 5 февраля 2019, 06:23


Cutting Tool №1


Ну так правильно: нужно было рассказывать о Стене Неверующих, её вечном, неутолимом голоде, об ужасной судьбе всех попавших в неё и том, что небольшая частичка этого голода выбралась на свободу и теперь бродит по мирам и планам, сея хаос и разрушения, и что в последний раз её видели совсем рядом, прямо в этой таверне ;)

А вообще забавно: у меня вариант со страшилкой был единственным, который разными героями стабильно НЕ проваливался. А вот все остальные - только так. А вообще, если есть Kaedrin's Pack, выступление становится классовым умением у ещё нескольких классов, в том числе и небардовских. А за двойную цену и на 4 ранга ниже его можно прокачать вообще кому угодно.

Marmura  Offline  Сообщение №71 написано: 5 февраля 2019, 13:45





575
Там как фишка ляжет - можно произвести впечатление, будучи никаким рассказчиком, или провалиться, вложив несколько очков. У меня выступление было на нуле, и пару раз получилось таки зацепить толпу. И оба раза были про несчастную любовь  :)  

А истории другого жанра терпели фиаско, хотя условия там те же ((

Razоr  Offline  Сообщение №72 написано: 5 февраля 2019, 15:56


Cutting Tool №1


А ещё говорят "корейский рандом". Невервинтерский генератор случайных чисел - самый стабильный и одновременно непредсказуемый в мире! mocking А начальные условия у всех реплик точно одинаковые? Или, может быть, они различаются, скажем, сложностью проверки навыка? А то как-то странно, что у всех стабильно выпадает что-то одно.

Квара  Offline  Сообщение №73 написано: 5 февраля 2019, 16:14



102
Marmura, я проходила два раза за Кару (один за стандартную, один - за огненную), и оба раза выбирала страшилку. Первый раз не впечатлила слушателей, второй раз произвела фурор. Видимо, огненные волосы все решают)

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Marmura  Offline  Сообщение №74 написано: 5 февраля 2019, 17:00





575
Razоr, проверила - точно все одинаковые. Совпадение, видимо.  :)

Razоr  Offline  Сообщение №75 написано: 5 февраля 2019, 18:17


Cutting Tool №1


Хм странные какие-то случайности. Но зато я теперь точно знаю, что в таверне можно выбирать любую реплику с примерно одинаковым результатом (теоретически). Кстати, а набранные очки добра и зла, отображаемые в журнале, на что-нибудь влияют?

Marmura  Offline  Сообщение №76 написано: 5 февраля 2019, 20:07





575
Razоr, ни на что, увы. Да и набираются они только в самом начале... Видимо, разработчики так и не реализовали то, что задумывали.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №77 написано: 6 февраля 2019, 02:31



Прошел немного дальше таверны, побывал в деревне которая сразу после леса с Дриадой. Что могу сказать, теперь я понимаю значение слова "атмосферный". Раньше непонятно было как это так, вроде бы же в любом модуле есть своя атмосфера. А нет, до этого даже оригинальная кампания не дотягивает. Цветовая гамма, композиция предметов в кадре, расположение камеры в кат-сценах, внешний вид спутников и текстуры монстров, сопровождающие всё это звуки и музыка, а еще текст, до самых мелочей, даже при нажатии "изучить" на очередного крестьянина можно прочитать его индивидуальное и неповторимое описание увечий, а изучив, например, детскую игрушку - узнаем что у неё нет глаз, что очередной раз подчеркивает жанр хоррор. Из таких мелочей и составляется полноценное погружение в игру. Обычно фанатске кампании просто пробегаю особо не останавливаясь нигде, а тут прямо на каждом углу хочется покрутить камерой и всё получше рассмотреть. 
На радостях наделал целую кучу скринов, один из них даже поставил себе на рабочий стол  :)

базилисса  Offline  Сообщение №78 написано: 6 февраля 2019, 16:27


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, очень приятно, что Вы оценили этот очень необычный модуль. Значит, мы не ошиблись, выбирая его для перевода. Но у меня, если честно, вот вся эта атмосферность, ей-богам, вызывала состояние панического ужаса, которое долго не проходило и в реале. Так что -- игрушка не для слабонервных. Не каждый фильм-ужастик дотягивает до такого.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №79 написано: 6 февраля 2019, 20:43 | Отредактировано: Razоr - 6 февраля 2019, 20:44


Cutting Tool №1


базилисса,
Вы как всегда преувеличиваете. Очень и очень сильно. Да, Mysery Stone - очень добротный, почти профессиональный модуль с отлично выдержанной атмосферой, но это всё-же не настоящий ужастик. Хоть я и не особый знаток этого жанра, но мне кажется, что тот же Сайлент Хилл куда как страшнее по всем параметрам. А в Clive Barker's Jericho, насколько я помню, всевозможные телесные увечья у антагонистов вполне себе отображались графически.

базилисса  Offline  Сообщение №80 написано: 7 февраля 2019, 01:07


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, уважаемый... Я в это всё, перечисленное Вами -- не играла. Из того, во что играла, это было самым страшным. Даже страшнее "Маски предателя", которая меня вгоняла в холодный пот при первом прохождении. Ну, или, может, я такая впечатлительная -- думайте, как знаете.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №81 написано: 7 февраля 2019, 02:16 | Отредактировано: Ауранг - 7 февраля 2019, 02:21


Изорванная Вечность


базилисса, я согласен с Рэйзором. Сеттинг Ревенлофта берет многое из готической литературы. Страшного там особо и нету ничего для современного игрока. Тот же фир с этим справлялся лучше (для меня). В маска тоже особо ничего страшного нету, есть интересный сюжет, не про спасение мира...

Цитата базилисса

я такая впечатлительная



Скорее всего. С играми, так же как и с книгами, только их надо еще и визуализовать в голове.

базилисса  Offline  Сообщение №82 написано: 7 февраля 2019, 14:05


Упорядоченно-нейтральная


957
О, бесстрашный дофинистический "истинно нейтрально злой" Ауранг!!!  :D

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №83 написано: 7 февраля 2019, 18:50 | Отредактировано: Razоr - 7 февраля 2019, 18:52


Cutting Tool №1


базилисса,
В наши дни не обязательно играть во всё подряд лично: составить определённое представление можно просто зайдя на Ютуб и посмотрев пару-тройку интересующих видео. А конкретно "Сайлент хилл" не только игра, но ещё и фильм ;)

базилисса  Offline  Сообщение №84 написано: 7 февраля 2019, 21:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, я не люблю смотреть, как играют другие.)) И да, про кино я знаю, но думала, что у нас в разговоре речь шла всё-таки про игру.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №85 написано: 9 февраля 2019, 02:42


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

я не люблю смотреть, как играют другие.


Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.

Razоr  Offline  Сообщение №86 написано: 9 февраля 2019, 08:41


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.


Если нужно составить личное мнение на предмет: брать или не брать, или возник какой-то затык с прохождением - то самое то. Я так сеговского Landstalker'а проходил :) Ну и плюсом можно посмотреть на те же консольные эксклюзивы, навроде недавно победившего Детроита. Но это всё никоим образом не относится ни к Камню страдания, ни к NWN2, и вполне себе достойно отдельной темы.

Ауранг  Offline  Сообщение №87 написано: 9 февраля 2019, 14:51 | Отредактировано: Ауранг - 9 февраля 2019, 14:51


Изорванная Вечность


Razоr


Razоr  Offline  Сообщение №88 написано: 9 февраля 2019, 15:12


Cutting Tool №1


Ауранг,

Ауранг  Offline  Сообщение №89 написано: 28 октября 2019, 21:51 | Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2019, 21:54


Изорванная Вечность


Что бы не засорять тему с рейтингом модов офтопом будет здесь мой ответ:

Цитата Razоr:"Фокус тут в том, что в "Камне" реализованы те же наработки, за исключением создания собственного отряда и торгового интерфейса. В сюжетном плане он и вовсе наголову выше. А то и на две. Или даже три"

Торговля меня откровенно говоря не впечатлила...А так "Камень" как раз таки на голову выше во всем за Шторм. В камень ты играешь как в приключение ДнД, а в шторм как какое-то продолжение игры...мало того Шторм вообще не цепляет не на первых минутах игры, не после в отличии от Камня.Где начало интересное и дальше становится только интересней. Сеттинг был взят правильным, он интересный, он незнаком. Шторм все тоже самое +-джунгли и посмотреть, то во что превратилось все после ОС. Мало того, в Камне много внимание было пределено маленьким деталям, но они и делают повествование интересным. Да и локации как ни странно, мало чем друг на друга похожие. А описание некоторых действий и что будет, если потянуть за кольцо вообще топ.Или описание определенных лиц).  Хоть и надо было описать все поподробнее в деталях, все таки изометрическая рпг, и фокус именно представлении и фантазии).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №90 написано: 21 февраля 2020, 07:34



Прошел наконец-то этот модуль до конца. 
К сожалению, финал меня очень сильно разочаровал. Босс всего один и очень слабый. Даже с 20-кратным увеличением здоровья и усилением всех характеристик он не представил ни малейшей угрозы. 
Наверное, это синдром завышенных ожиданий.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб