Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
Misery Stone. Делимся впечатлениями!
Razоr  Offline Сообщение №61 написано: 16 Ноября 2018 в 21:24


Cutting Tool №1


1889
Цитата Marmura ()
Хитрый вы

Ну, надо же было где-то брать стрелы для моей героини. И на что-то :) Без серебряных стрел воевать с оборотнями пришлось бы куда более долго и муторно: так хоть кто-то в отряде игнорировал их поглощение урона от физических атак.

Цитата Marmura ()
единственный торговец в модуле - тот ещё жмот.

Зато он охотно обменивает личные вещи покойников на ценные артефакты :)

Цитата Ауранг ()
Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии

Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний. Кое-что пересекается, но основная масса - разная. Не думаю, что их можно грести в одну группу, как волшебников и колдунов.

Marmura  Offline Сообщение №62 написано: 16 Ноября 2018 в 21:28





514
Цитата Razоr ()
Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.
У бардов и магов тоже есть различия, но, тем не менее, бард в броне проваливает даже божественные заклятья  :)

Lavallet   Сообщение №63 написано: 16 Ноября 2018 в 21:35



Провал заклинаний в доспехах распространяется только на заклинания арканной (тайной) магии, т.е. на заклинания бардов, волшебников, колдунов и чернокнижников. Все остальные классы могут спокойно творить заклинания в доспехах.

Цитата Ауранг ()
раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
Хотя в NWN2 это никак не отражено, по лору друиды не имеют права носить металлические доспехи, иначе они теряют возможность творить заклинания из арсенала заклинаний своего класса.

Цитата
В D&D 3.0 друид не имеет права применять металлические доспехи и оружие, кроме разрешенного обетами (список при этом установлен достаточно странный, включающий, например, саблю); нарушив это условие, он лишается всех своих особых способностей на сутки. В D&D 3.5 ограничения касаются только доспехов.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Друид

Ауранг  Offline Сообщение №64 написано: 16 Ноября 2018 в 21:39 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 16 Ноября 2018, 21:42


Изорванная Вечность


1282
Razоr, ну вот Lavallet, уже ответил. А так в самой игре, это же написано (если выбрать магокласс) и полистать, то написано про тип использующейся магии у него, про провалы и тд.
Цитата Razоr ()
друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.
Нет не разные, просто способ получение и "специализация" разные, а так одно тоже. Так же и у волшебниколдунов и бардов, первые это масс рдд, второй саппорт.

Добавлено (20 Ноября 2018, 20:51)
---------------------------------------------
Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?


"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №65 написано: 20 Ноября 2018 в 20:54





514
Ауранг, увы, нет. В модуле не предусмотрены какие-либо альтернативные диалоги/квесты, зависящие от расы/класса/божества героя :/

Ауранг  Offline Сообщение №66 написано: 20 Ноября 2018 в 20:58


Изорванная Вечность


1282
Цитата Marmura ()
какие-либо альтернативные диалоги/квесты, зависящие от расы/класса/божества героя :/
Очень жаль.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №67 написано: 20 Ноября 2018 в 22:06 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 20 Ноября 2018, 22:08


Cutting Tool №1


1889
Цитата Ауранг ()
Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?

A какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?

Ауранг  Offline Сообщение №68 написано: 20 Ноября 2018 в 22:15 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 20 Ноября 2018, 22:18


Изорванная Вечность


1282
Цитата Razоr ()
какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?
Да хоть какой-нибудь. По большому счету от вистани хотя бы, она то должна была слышать о нем. Все таки религия Законника одна из главных. Хотя можно списать, что ОС находится слишком далеко от других доменов...хотя вряд ли, учитывая их особенности.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №69 написано: 05 Февраля 2019 в 05:49 | Отредактировано: MichaelFFF - Вторник, 05 Февраля 2019, 05:50



681
Жил на свете священник Келемвора посвятивший себя некромантии, который выбрал одним из своих доменов нежить и пошел по пути проводника смерти. Как-то раз он рассказал завсегдатаям таверны леденящую душу ужасную историю о мести из могилы, тьме в глазах и холодных, безжизненных пальцах. И... Никого не впечатлил, поскольку провалил проверку выступления.
Ох уж эти игровые условности  :)

Razоr  Offline Сообщение №70 написано: 05 Февраля 2019 в 09:23


Cutting Tool №1


1889
Ну так правильно: нужно было рассказывать о Стене Неверующих, её вечном, неутолимом голоде, об ужасной судьбе всех попавших в неё и том, что небольшая частичка этого голода выбралась на свободу и теперь бродит по мирам и планам, сея хаос и разрушения, и что в последний раз её видели совсем рядом, прямо в этой таверне ;)

А вообще забавно: у меня вариант со страшилкой был единственным, который разными героями стабильно НЕ проваливался. А вот все остальные - только так. А вообще, если есть Kaedrin's Pack, выступление становится классовым умением у ещё нескольких классов, в том числе и небардовских. А за двойную цену и на 4 ранга ниже его можно прокачать вообще кому угодно.

Marmura  Offline Сообщение №71 написано: 05 Февраля 2019 в 16:45





514
Там как фишка ляжет - можно произвести впечатление, будучи никаким рассказчиком, или провалиться, вложив несколько очков. У меня выступление было на нуле, и пару раз получилось таки зацепить толпу. И оба раза были про несчастную любовь  :)  

А истории другого жанра терпели фиаско, хотя условия там те же ((

Razоr  Offline Сообщение №72 написано: 05 Февраля 2019 в 18:56


Cutting Tool №1


1889
А ещё говорят "корейский рандом". Невервинтерский генератор случайных чисел - самый стабильный и одновременно непредсказуемый в мире! mocking А начальные условия у всех реплик точно одинаковые? Или, может быть, они различаются, скажем, сложностью проверки навыка? А то как-то странно, что у всех стабильно выпадает что-то одно.

Квара  Offline Сообщение №73 написано: 05 Февраля 2019 в 19:14


Обращённый


82
Marmura, я проходила два раза за Кару (один за стандартную, один - за огненную), и оба раза выбирала страшилку. Первый раз не впечатлила слушателей, второй раз произвела фурор. Видимо, огненные волосы все решают)

Marmura  Offline Сообщение №74 написано: 05 Февраля 2019 в 20:00





514
Razоr, проверила - точно все одинаковые. Совпадение, видимо.  :)

Razоr  Offline Сообщение №75 написано: 05 Февраля 2019 в 21:17


Cutting Tool №1


1889
Хм странные какие-то случайности. Но зато я теперь точно знаю, что в таверне можно выбирать любую реплику с примерно одинаковым результатом (теоретически). Кстати, а набранные очки добра и зла, отображаемые в журнале, на что-нибудь влияют?

Marmura  Offline Сообщение №76 написано: 05 Февраля 2019 в 23:07





514
Razоr, ни на что, увы. Да и набираются они только в самом начале... Видимо, разработчики так и не реализовали то, что задумывали.

MichaelFFF  Offline Сообщение №77 написано: 06 Февраля 2019 в 05:31



681
Прошел немного дальше таверны, побывал в деревне которая сразу после леса с Дриадой. Что могу сказать, теперь я понимаю значение слова "атмосферный". Раньше непонятно было как это так, вроде бы же в любом модуле есть своя атмосфера. А нет, до этого даже оригинальная кампания не дотягивает. Цветовая гамма, композиция предметов в кадре, расположение камеры в кат-сценах, внешний вид спутников и текстуры монстров, сопровождающие всё это звуки и музыка, а еще текст, до самых мелочей, даже при нажатии "изучить" на очередного крестьянина можно прочитать его индивидуальное и неповторимое описание увечий, а изучив, например, детскую игрушку - узнаем что у неё нет глаз, что очередной раз подчеркивает жанр хоррор. Из таких мелочей и составляется полноценное погружение в игру. Обычно фанатске кампании просто пробегаю особо не останавливаясь нигде, а тут прямо на каждом углу хочется покрутить камерой и всё получше рассмотреть. 
На радостях наделал целую кучу скринов, один из них даже поставил себе на рабочий стол  :)

базилисса  Offline Сообщение №78 написано: 06 Февраля 2019 в 19:27


Упорядоченно-нейтральная


933
MichaelFFF, очень приятно, что Вы оценили этот очень необычный модуль. Значит, мы не ошиблись, выбирая его для перевода. Но у меня, если честно, вот вся эта атмосферность, ей-богам, вызывала состояние панического ужаса, которое долго не проходило и в реале. Так что -- игрушка не для слабонервных. Не каждый фильм-ужастик дотягивает до такого.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №79 написано: 06 Февраля 2019 в 23:43 | Отредактировано: Razоr - Среда, 06 Февраля 2019, 23:44


Cutting Tool №1


1889
базилисса,
Вы как всегда преувеличиваете. Очень и очень сильно. Да, Mysery Stone - очень добротный, почти профессиональный модуль с отлично выдержанной атмосферой, но это всё-же не настоящий ужастик. Хоть я и не особый знаток этого жанра, но мне кажется, что тот же Сайлент Хилл куда как страшнее по всем параметрам. А в Clive Barker's Jericho, насколько я помню, всевозможные телесные увечья у антагонистов вполне себе отображались графически.

базилисса  Offline Сообщение №80 написано: 07 Февраля 2019 в 04:07


Упорядоченно-нейтральная


933
Razоr, уважаемый... Я в это всё, перечисленное Вами -- не играла. Из того, во что играла, это было самым страшным. Даже страшнее "Маски предателя", которая меня вгоняла в холодный пот при первом прохождении. Ну, или, может, я такая впечатлительная -- думайте, как знаете.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №81 написано: 07 Февраля 2019 в 05:16 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 07 Февраля 2019, 05:21


Изорванная Вечность


1282
базилисса, я согласен с Рэйзором. Сеттинг Ревенлофта берет многое из готической литературы. Страшного там особо и нету ничего для современного игрока. Тот же фир с этим справлялся лучше (для меня). В маска тоже особо ничего страшного нету, есть интересный сюжет, не про спасение мира...

Цитата базилисса ()
я такая впечатлительная


Скорее всего. С играми, так же как и с книгами, только их надо еще и визуализовать в голове.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
базилисса  Offline Сообщение №82 написано: 07 Февраля 2019 в 17:05


Упорядоченно-нейтральная


933
О, бесстрашный дофинистический "истинно нейтрально злой" Ауранг!!!  :D

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №83 написано: 07 Февраля 2019 в 21:50 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 07 Февраля 2019, 21:52


Cutting Tool №1


1889
базилисса,
В наши дни не обязательно играть во всё подряд лично: составить определённое представление можно просто зайдя на Ютуб и посмотрев пару-тройку интересующих видео. А конкретно "Сайлент хилл" не только игра, но ещё и фильм ;)

базилисса  Offline Сообщение №84 написано: 08 Февраля 2019 в 00:13


Упорядоченно-нейтральная


933
Razоr, я не люблю смотреть, как играют другие.)) И да, про кино я знаю, но думала, что у нас в разговоре речь шла всё-таки про игру.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №85 написано: 09 Февраля 2019 в 05:42


Изорванная Вечность


1282
Цитата базилисса ()
О, бесстрашный дофинистический "истинно нейтрально злой" Ауранг!!!

Ага, не вижу в этом нечего плохого. 

Цитата базилисса ()
я не люблю смотреть, как играют другие.

Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №86 написано: 09 Февраля 2019 в 11:41


Cutting Tool №1


1889
Цитата Ауранг ()
Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.

Если нужно составить личное мнение на предмет: брать или не брать, или возник какой-то затык с прохождением - то самое то. Я так сеговского Landstalker'а проходил :) Ну и плюсом можно посмотреть на те же консольные эксклюзивы, навроде недавно победившего Детроита. Но это всё никоим образом не относится ни к Камню страдания, ни к NWN2, и вполне себе достойно отдельной темы.

Ауранг  Offline Сообщение №87 написано: 09 Февраля 2019 в 17:51 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 09 Февраля 2019, 17:51


Изорванная Вечность


1282
Razоr


"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №88 написано: 09 Февраля 2019 в 18:12


Cutting Tool №1


1889
Ауранг,

Ауранг  Offline Сообщение №89 написано: 29 Октября 2019 в 00:51 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 29 Октября 2019, 00:54


Изорванная Вечность


1282
Что бы не засорять тему с рейтингом модов офтопом будет здесь мой ответ:

Цитата Razоr:"Фокус тут в том, что в "Камне" реализованы те же наработки, за исключением создания собственного отряда и торгового интерфейса. В сюжетном плане он и вовсе наголову выше. А то и на две. Или даже три"

Торговля меня откровенно говоря не впечатлила...А так "Камень" как раз таки на голову выше во всем за Шторм. В камень ты играешь как в приключение ДнД, а в шторм как какое-то продолжение игры...мало того Шторм вообще не цепляет не на первых минутах игры, не после в отличии от Камня.Где начало интересное и дальше становится только интересней. Сеттинг был взят правильным, он интересный, он незнаком. Шторм все тоже самое +-джунгли и посмотреть, то во что превратилось все после ОС. Мало того, в Камне много внимание было пределено маленьким деталям, но они и делают повествование интересным. Да и локации как ни странно, мало чем друг на друга похожие. А описание некоторых действий и что будет, если потянуть за кольцо вообще топ.Или описание определенных лиц).  Хоть и надо было описать все поподробнее в деталях, все таки изометрическая рпг, и фокус именно представлении и фантазии).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: