• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)

Misery Stone. Делимся впечатлениями!
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 9 сентября 2018, 15:43


Упорядоченно-нейтральная


957
Прекрасный модуль... Страшный модуль... Технически почти совершенная работа. Сюжетно -- быть может неоднозначная и даже спорная. Сегодня мы имеем возможность оценить её на русском языке. Логично попытаться разобраться: за что она нам нравится или не нравится?
Я понимаю, что большинство из нашего игрового сообщества привыкли переживать радость или разочарования от игр не напоказ. Но форумы для того и создаются, чтобы свести вместе единомышленников и дать им возможность насладиться общением на интересные каждому темы. Потому --  "Misery Stone". И, быть может, интересно было бы сперва услышать тут слово главного переводчика этой работы, Marmura.

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №2 написано: 10 сентября 2018, 20:17 | Отредактировано: Marmura - 11 сентября 2018, 16:48





575
А вот и я ^_^

Понравилось:
Атмосфера. Серые тона, туманы, безысходность, и очередная мёртвая тушка с подробным описанием каким образом её, собственно, умертвили, и всё это под карканье воронов и волчий вой... страшно. Нет, не так. Страшно. Одни мисфилдские куклы чего стоят! Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение: саундреки отлично подобраны. Как ни странно, даже изредка проскакивающий рок вписался удачно.
Локации. Первое, на чём хочется заострить внимание, так это на их проработанности: если это дом, то в нём будет своя, не похожая на другие дома, обстановка; если это пещера или гробница, то в ней будет по-настоящему темно. Локаций много и они разнообразны: тем, кто любит побродить по карте и позаглядывать в самые отдалённые углы, будет чем заняться. Кроме того, они красивы.
Лекси и Дриада. Понравились, и понравились оба. Дриада интересна своим несколько нестандартным мышлением и взглядом природы на мир человека (и встречаю я такое впервые; по крайней мере, единственный более-менее похожий пример, который я могу привести - Окку). Лекси зацепил лёгкостью, неиссякаемым оптимизмом и личной историей, которую, однако, полностью нам так и не раскроют. С Симзой, к сожалению, разговоры слишком короткие, и она сама выступает больше как источник информации, чем как личность.
Уникальные предметы. Их немного, но они интересны, и обладают отличными характеристиками. Правда, лучников и арбалетчиков ждёт разочарование.

Не понравилось:
Простота сюжета и линейность отыгрыша. Главная линия, на мой взгляд, подкачала, т.к. нам почти с самого начала говорят в лоб: "Собери столько-то артефактов и отпинай главгада." О самом Тёмном Лорде можно сказать лишь то, что он плохой, и что его нужно побить (ладно, ещё у него интересный рисунок на рубашке). Всё. Никаких скандалов, интриг и расследований вокруг основного сюжета, а хотелось бы, чтобы присутствовала хотя бы парочка "вот-это-поворотов", а злодей был бы хоть немного хитрее. Отыгрыш в любом случае будет положительным: единственное нехорошее, что дадут сделать герою, так это пнуть пьяного стража и принести дядьку в жертву. А ведь варианты договориться, скажем, с юань-ти, заразиться ликантропией или отобрать у Рен'ила его трон могли бы оказаться интересными.
Не хватает шкалы влияния на спутников: личные диалоги имеют свойство повторяться, и, независимо от выбранных реплик, мы не можем подружиться или поссориться. Точнее говоря, для Лекси герой априори будет другом, для Дриады - "не деревом", а для Симзы - Джорджио.
Отсутствие описаний у большинства существ. "Люди - самая распространённая раса..." На этом можно было бы классно сыграть, и попугать ещё больше.

Добавлено (11 Сентября 2018, 19:36)
---------------------------------------------
На днях познакомилась с другим модулем по Рейвенлофту - The Cursed Land, и сразу заметила схожесть с MS. Например, героя этой истории тоже заманили в туман (немного другим образом, правда, но именно заманили, а не сам забрёл), в разных локациях можно найти тела бывших напарников, а один из основных квестов завязан на сборе природных ингредиентов для ритуала. Возможно, именно им вдохновлялись ребята из BouncyRock)

Ауранг  Offline  Сообщение №3 написано: 11 сентября 2018, 18:20 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2018, 18:22


Изорванная Вечность


Marmura, тоже модуль по Равенлофту - Ravenloft: Dreamscape
Цитата Marmura

Например, героя этой истории тоже заманили в туман

Это особенность демиплана ужаса и того как туда можно попасть, если Тёмные Владыки не заманили специально определенного путника.

Marmura  Offline  Сообщение №4 написано: 11 сентября 2018, 18:42 | Отредактировано: Marmura - 11 сентября 2018, 18:49





575
Ауранг,
Цитата Ауранг

Это особенность демиплана ужаса и того как туда можно попасть, если Тёмные Владыки не заманили специально определенного путника.

Я судила по тому, что Симза очень удивилась, когда услышала, каким образом ГГ и Лекси попали в Рейвенлофт (мол, ух ты, впервые о таком слышу). Вот оно как, оказывается...


Ауранг  Offline  Сообщение №5 написано: 11 сентября 2018, 18:58 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2018, 21:04


Изорванная Вечность


Marmura, Владыки вообще печальные личности в большинстве своем (они то не виноваты, что Темным Силам с брело в голову перенести и назначить его(её) главой домена, а чувство юмора у них еще то, фанатичного паладина, ведущую священную войну против еретиков, или небожителя эладринов, которая воплотила своим поступком крылатую фразу "цель оправдывает средство", и это только несколько примеров))...хотя по другому и не станешь Владыкой домена.

Квара  Offline  Сообщение №6 написано: 11 сентября 2018, 19:17 | Отредактировано: Квара - 11 сентября 2018, 19:18



102
Модуль просто... страшно шикарен! В полном смысле этого выражения. Мрачный Рэйвенлофт, неповторимая хоррорная атмосфера, детально, до мелочей проработанные локации... Отдельного внимания заслуживают такие монстры, как созерцатель в дворфийской крепости и драйдеры в шахтах.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
базилисса  Offline  Сообщение №7 написано: 11 сентября 2018, 21:01


Упорядоченно-нейтральная


957
Ух ты, оказывается, про Райвенлофт имеют место быть несколько различных модулей? Здорово! Может, что-то окажется настолько же интересным, как Мизери Стоун? Я всё смотрю на тему возможности новых переводов для МГ. Сама-то навряд ли за всем тем, что уже запланировала для себя, подвиглась бы на такое (да и страшно, если честно, работать с таким материалом -- в буквальном смысле страшно, -- картинка, музыка и всё такое), но вдруг Marmura, Вам что из этого контента приглянется?

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №8 написано: 11 сентября 2018, 23:53



97
Отличный и, что немаловажно, очень качественно сделанный модуль (пара-тройка ошибок все-таки встретилась, но в целом впечатление прекрасное). Атмосфера действительно великолепна и одновременно жутка и завораживающа. Во время прохождения у меня прямо раздвоение личности ощущалось: Я-моя героиня изо всех сил старалась справится с кошмаром и покинуть остров-ловушку, а Я-я сама отчаянно не хотела, чтобы все это закончилось, ну еще немного, ну еще хоть пара локаций... :)  Жаль, конечно, что линейность уменьшает удовольствие от перепрохождения, но что несмотря на это в туманы Рэйвенлофта захочется вернуться - это уж наверняка.

базилисса  Offline  Сообщение №9 написано: 12 сентября 2018, 15:26


Упорядоченно-нейтральная


957
Внимание, ребята! Мне только что написал автор мода, Jason Roy! Мы сообщили ему о законченном переводе и публикации, он заходил сюда и остался очень-очень доволен. 

"Здравствуйте - пишет он, - это отличная новость! Я очень счастлив и польщен работой, которую вы здесь проделали. Большое спасибо за ту возможность, которую вы предоставили русскоязычным геймерам. Примите мои овации! Джейсон." 

Jason Roy согласился дать нам интервью. Ребята, если у кого имеются хорошие вопросы для него, попрошу писать. Я обязательно их задам.)))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №10 написано: 12 сентября 2018, 18:17





575
базилисса,

Цитата базилисса

Внимание, ребята! Мне только что написал автор мода, Jason Roy! Мы сообщили ему о законченном переводе и публикации, он заходил сюда и остался очень-очень доволен.

  O_O

Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 1 ноября 2018, 16:03


Cutting Tool №1


Тоже начал понемногу проходить данный модуль. Уже в третий раз начинаю прохождение с самого начала из-за не полностью устраивающего меня персонажа, вскрывающихся новых особенностей модуля и довольно странного сочетания базовый класс + характеристики + мировоззрение + божество у Симзы, из-за чего я никак не могу понять в каком направлении её развивать. Покамест остановился на варианте плуто\друид со сбрасыванием уровней у плута до единицы (надеюсь, на её веру в Велшаруна в модуле ничто не завязано?) и бардо-быстрым клинком Лекси с перспективой переквалифицирования в дервиши. Неприятным сюрпризом стало то, что, в отличии от "Шторма Зехира" вкладывание в выживание никак не отражается на скорости перемещения героя по глобальной карте. Ну и дальше Шепчущего леса я пока так и не забрался :)

В плане атмосферности, как отмечалось выше, модуль действительно выше всяких похвал. Ещё не могу не отметить отличный дизайн локаций, практически нигде не выдающий того, что это любительская работа. Собственно, он тут даже лучше, чем в Вестгейте! И это не говоря уже об уникальных модельках сопартийцев и надетых на них вещей. Музыка, на мой взгляд, там подобрана не всегда удачно. Скажем, композиция, звучащая при первом нападении гулей в таверне несколько выбивается из общего фона, также как и музыкальная тема в Шепчущем лесу. Ещё модулю отчаянно недостаёт озвучки. Но это беда большинства любительских модулей, тут уж ничего не поделать.

Marmura  Offline  Сообщение №12 написано: 1 ноября 2018, 16:21 | Отредактировано: Marmura - 1 ноября 2018, 16:27





575
Цитата Razоr

Неприятным сюрпризом стало то, что, в отличии от "Шторма Зехира" вкладывание в выживание никак не отражается на скорости перемещения героя по глобальной карте.

Вроде, отражается, но не сильно (играла за двух разных ГГ: следопытка бегала с более-менее сносной скоростью, а вот жрец тащился очень и очень медленно). Нашла такую фичу: если перед выходом на карту наложить на ГГ заклинание ускорения (у того же Лёхи оно уже есть в арсенале), а потом, уже на карте, дождаться пока действие заклятья кончится, то ГГ начнёт носиться по карте с сумасшедшей скоростью  :) Дуэлянтское ускорение тоже подойдёт (и даже лучше, чем заклинание, т.к. быстрее кончается).

Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 1 ноября 2018, 17:40


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Оставляла её плутом и брала 1 уровень теневого танцора - неплохо справлялась


Просто меня смущают совершенно избыточные для плута мудрость и харизма у Сизмы при очень низких силе и интиллекте, вот и думал как бы их пристроить к делу :) Но если по сюжету будет спутник-друид, придётся думать дальше.

А за рецепт ускорения спасибо! thanks

Добавлено (03 Ноября 2018, 09:16)
---------------------------------------------
Извиняюсь за тупой вопрос, но как покинуть Мисфилд? А то прочесал всю деревушку, заглядывал во все дома, пытался заговаривать со всеми обитателями, а выход из локации всё никак не появляется.


Marmura  Offline  Сообщение №14 написано: 3 ноября 2018, 12:10





575
Razоr, а послание Тёмного Лорда прочли?
В одном из домов (рядом с ним ещё селянка на скамейке сидит, а возле входа скелет держит табличку "Добро пожаловать") есть большая книга - послание. После прочтения должна появиться новая запись в журнале и выход из Мисфилда (как выйдете из этого дома - поверните налево).

Вот эта книга:

Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 3 ноября 2018, 15:37


Cutting Tool №1


Marmura,
Да, нашёл. Спасибо! thanks Вопрос только в том, как я раз за разом умудрялся проходить мимо этого дома. Трюк с ускорением, к слову, тоже работает. Ну а Симзу превратил в плуто-колдуно-бледную госпожу. Как мне кажется, для последовательницы Велшаруна выбор подходящий. Да и харизма позволяет.

Кстати, а нельзя ли в этом модуле как-то вернуть нормальную систему смертей и возрождений? А то текущая, привязанная к корням мандрагоры, срабатывает через раз. То есть, если гг погиб, находясь под управлением ии, ему не приходит предложение возродиться и после боя он тоже не поднимается. Из-за чего приходится перезагружаться даже после выигранных боёв.

Marmura  Offline  Сообщение №16 написано: 5 ноября 2018, 13:11





575
Цитата Razоr

То есть, если гг погиб, находясь под управлением ии, ему не приходит предложение возродиться и после боя он тоже не поднимается.

Хм... попробую что-нибудь с этим сделать. А если каждому сопартийцу по корню в инвентарь закинуть? Появляется уведомление? (просто любопытно)

Razоr  Offline  Сообщение №17 написано: 5 ноября 2018, 14:37


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Хм... попробую что-нибудь с этим сделать. А если каждому сопартийцу по корню в инвентарь закинуть? Появляется уведомление? (просто любопытно)


Сопартийцы-то встают после боя безо всяких проблем вне зависимости от того есть у них корень или нет. Проблема возникает именно когда гибнет главный герой, при этом находясь не под управлением игрока.

Кстати, внезапно словил ещё один странный баг: вместо всех записей в журнале появились какие-то странные чёрточки.

Сама игра работает как надо, в других сохранениях все записи на месте, а вот конкретно у моего текущего для Misery Stone вот такая ерунда. И, самое обидное, что предыдущее сохранение за того же персонажа сделано в самом начале модуля, и начинать ещё раз всё с начала у меня просто не хватит сил.

Marmura  Offline  Сообщение №18 написано: 5 ноября 2018, 14:49





575
Цитата Razоr

Кстати, внезапно словил ещё один странный баг: вместо всех записей в журнале появились какие-то странные чёрточки.

Не знаю, чем и помочь :/ Один раз наткнулась на этот глюк, и, самое интересное, что по мере прохождения сюжета выскакивали уведомления, что вносятся какие-то записи в журнал. Возможно, получится дойти до конца с таким журналом, я не пробовала. Так и не выяснили, в чём дело, разве что только то, что это было и в оригинальной версии.  unsure

Razоr  Offline  Сообщение №19 написано: 5 ноября 2018, 14:59 | Отредактировано: Razоr - 5 ноября 2018, 15:00


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Возможно, получится дойти до конца с таким журналом, я не пробовала.


Да, но это будет прохождение вслепую, как было в 2007-ом, когда я купил пиратскую "Маску" с чудовищным промтовским переводом :)
В общем, походу придётся опять начинать всё сначала.

Квара  Offline  Сообщение №20 написано: 5 ноября 2018, 16:26 | Отредактировано: Квара - 5 ноября 2018, 16:28



102
Цитата Marmura

Возможно, получится дойти до конца с таким журналом, я не пробовала

Нет, не получится. Однажды у меня в дворфийской крепости произошел тот баг, так не смогла я дверь центральную, в Зал Королей ведущую, открыть, хоть были все жаровни зажжены. В итоге модуль перепроходить пришлось из-за того, что квест сломался.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Marmura  Offline  Сообщение №21 написано: 5 ноября 2018, 17:37 | Отредактировано: Marmura - 5 ноября 2018, 17:37





575
Цитата Квара

Нет, не получится. Однажды у меня в дворфийской крепости произошел тот баг, так не смогла я дверь центральную, в Зал Королей ведущую, открыть, хоть были все жаровни зажжены. В итоге модуль перепроходить пришлось из-за того, что квест сломался.

С чем чёрт не шутит. У меня такое вылезло возле лечебницы, причём в журнал вносились заметки об очередном собранном компоненте для ритуала. Пустые, правда  :D

Добавлено (05 Ноября 2018, 22:56)
---------------------------------------------
Razоr, ловите скрипты, изменяющие систему воскрешения в Misery Stone на ту, что была в ОК.  ;) 
https://yadi.sk/d/aniC8wFmthd8Yw

Нужно положить папку ms_death в override.


Razоr  Offline  Сообщение №22 написано: 6 ноября 2018, 16:03


Cutting Tool №1


Marmura,
Так-с, откатился таки к тому самому автосохранению после Шепчущего леса. Записи в журнале восстановились, что радует. Хохмы ради раздал сопартийцам по корню мандрагоры, а затем позволил кучке гулей в Мисфилде прикончить гг. Предложение возродиться так и не появилось. Так что большое вам спасибо за скрипт! thanks

З.Ы. Должен отдать должное создателям модуля: зомби-лошади до этого мне ещё нигде не попадались :)

Marmura  Offline  Сообщение №23 написано: 6 ноября 2018, 16:09





575
Razоr, да не за что  ;)  Чуть позже включу его в раздачу, как альтернативный вариант. 

Цитата Razоr

З.Ы. Должен отдать должное создателям модуля: зомби-лошади до этого мне ещё нигде не попадались


+1.  :)  Ещё в этом модуле юань-ти выглядят как с обложки к SoZ - тоже нигде (даже в самом Зехире  :D  ) не встречала таких.

А как это у вас Дриада в пантеру превратилась? Это мод какой, или фишка из Каэдрин Пака?

Razоr  Offline  Сообщение №24 написано: 6 ноября 2018, 16:15


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

А как это у вас Дриада в пантеру превратилась? Это мод какой, или фишка из Каэдрин Пака?


Мне всегда казалось, что это была фишка ещё Маски Предателя. По крайней мере спутников-пантер добавили именно тогда :)
Но если я всё-таки ошибаюсь, то наверное Каэдриновское.

Marmura  Offline  Сообщение №25 написано: 6 ноября 2018, 16:19





575
Цитата Razоr

Мне всегда казалось, что это была фишка ещё Маски Предателя. По крайней мере спутников-пантер добавили именно тогда Но если я всё-таки ошибаюсь, то наверное Каэдриновское.


Похоже, что Каэдриновское. Спутники-пантеры добавились не то в Маске, не то в Зехире, а вот превращение в пантеру я видела разве что в первой части. Во второй такого не было.

Lavallet  Сообщение №26 написано: 6 ноября 2018, 16:58

Цитата Marmura

v1.32 Changes

New Content:
...
Druids/Lion's of Talisids gain the panther wild shape

http://nwn2customcontent.wikidot.com/update-history-and-documentation

Marmura  Offline  Сообщение №27 написано: 6 ноября 2018, 19:57





575
Lavallet, интересно-интересно... 

Видела в другой теме твоё сообщение:

Если не нужны какие-то классы, открываете файл classes.2da, находите строчку с нужным классом и ставите в колонке PlayerClass значение 0.

Такой вопрос: если я так новые классы обнулю, ничего страшного не произойдёт? Ничего не сломается? А то хотелось бы добавить в игру новые навыки и заклинания, но останавливает слишком большое разнообразие классов. Мне и оригинальных за глаза  unsure

Lavallet  Сообщение №28 написано: 6 ноября 2018, 20:51

Marmura, абсолютно ничего :) Просто имей в виду, что если ты решишь отключить прям все новые классы, некоторые новые навыки могут оказаться не столь полезны, но это не критично ни разу и не является проблемой само по себе. Классы можно в любой момент вернуть, или же добавлять их выборочно по мере необходимости. Обрати внимание также, что в моде имеются престиж-классы для друидов и бардов, что напрочь отсутствует как явление в ванили. Такие классы имело бы смысл оставить.

Marmura  Offline  Сообщение №29 написано: 6 ноября 2018, 22:06





575
Lavallet, значит, буду разбираться. Спасибо!  ;)

Lavallet  Сообщение №30 написано: 7 ноября 2018, 15:42


Если главный герой гибнет в тот момент, когда игрок управляет одним из сопартийцев, то он не возрождается после боя даже если в инвентаре имеются необходимые для этого корни мандрагоры.
Фикс: https://yadi.sk/d/3I7Wi6FbE_n7zQ

Проверьте, кому не сложно :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб