Атмосфера и вправду прекраснейшая в своем ужасе, как и музыка, она тут вообще как отдых для души. Радует, что не забыли о цыганях. Локации сделанные отлично. Сюжет и вправду обычный ,да и домен в котором происходит действия скучный слегка. п.с. А одежда Симзы и Лекси она едина с телом?
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Это снова я Внезапно возник затык в замке Ферглор: никак не получается открыть закрытую дверь на втором этаже. Хотя орудия убийства по сундукам с надписями "твой отец", "твоя мать", "твоя сестра" и "твой брат" я честно рассовал. Что я делаю не так?
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так? Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.
Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше
Marmura, Насколько я понял, предметы положены правильно: все сундуки стали неактивными. В них нельзя ничего положить и из них нельзя ничего взять. Они даже не подсвечиваются буквой Z. А когда я в них клал неправильные предметы, они оставались активными.
ЦитатаMarmura ()
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом
А я всё гадал для чего были нужны дополнительные колбы. А оказалось это просто остаток "невошедшего"
Эх, не хотелось бы ещё раз начинать всё с Шепчущего леса.
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать
Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36) --------------------------------------------- Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы)
Marmura, нет нужды так извращаться с диалогами, чтобы запустить скрипт в игре
Скрипты запускаются через консоль с помощью команды rs <название скрипта>. Вместо rs можно написать также RunScript. Т.е. в данном случае достаточно войти в нужную локацию, открыть консоль и ввести:
Marmura, у меня тоже была какая-то заминка перед этой дверью. И я тупо бегала по залу. А потом даже не помню, что сделала, чтобы она открылась. Возможно, нашла ещё одну бутылочку с ядом. Я вот к чему... А можно ли, чтобы такое не повторялось, как-то ненужные бутыли поубирать? Ну, или чтобы их нельзя было положить туда, где должна лежать нужная?
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки
Должен сказать, что встреча с Ренъилом несколько разочаровала. На мой вкус, не хватало возможности воззвать к его совести, убедить его разорвать связь с Камнем страданий или даже выпить яду. Или наоборот - занять его место и связать с камнем собственную душу, продолжив тиранить несчастных жителей острова Страха В плане боёвки он держался молодцом: один раз даже пришлось перезагружаться, но слаженная команда из бардо-быстрого клинка в лице Лекси, дриады-друидессы, Симзы - колдуньи-бледной госпожи и гг ведьмако-воино-мистического лучника стихий со второго раза его-таки одолела. В основном за счёт дриады в форме энта, принимавшей удар на себя и в критический момент излечивавшейся полным исцелением
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate", а за счёт кинематографичности постановочных сцен и необычности локаций, я бы даже сказал, что местами и превосходящий Ещё он мне отчасти напомнил дополнение к TES IV Oblivion - Shivering Isles, а точнее область под названием Дементия.
Меня он наоборот разочаровал Играла за следопыта(7)/ловкача(7) с двумя кинжалами, Лекси - бард(13)/воин(1), Симза - плут(13)/теневой танцор(1), Дриада - друид(13)/воин(1), и бой свёлся к тому, что ГГ взяла Рен'ила на себя, тыкая ему режиками под коленку (куда дотянулась ), а остальные бегали на фоне. Даже накидать защитных заклятий не успели, как драка кончилась и пошли титры... А при игре за жреца он свалился с первого же "Разрушения".
Добавлено (16 Ноября 2018, 15:53) ---------------------------------------------
ЦитатаRazоr ()
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate",
Согласна) Очень атмосферный и страшный модуль. Зацепил. А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/
Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.
Добавлено (16 Ноября 2018, 17:59) --------------------------------------------- Marmura,а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.
Модули должны быть разнообразными и интересными, чтобы всегда было во что сыграть А вот однозначно загонять всё в ужасы и чернуху я бы не стал. Это ж не Silent Hill какой-нибудь...
ЦитатаMarmura ()
Меня он наоборот разочаровал
Ну, так и Ренъил был обычным человеком, а не порождением Тёмного Плетения, воплощением Голода Стены или могущественным древнющим вампиром, поэтому и одолеть его оказалось куда проще. Всё по-честному
Даже накидать защитных заклятий не успели, как драка кончилась и пошли титры...
Кто ж колдует защитные заклинания во время боя? Такое деликатное занятие нужно делать заблаговременно - прямо под носом у терпеливо ожидающего Ренъила! А вообще у меня просто стоит вот этот мод на стандартных настройках и включены полные правила D&D.
ЦитатаMarmura ()
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/
Лично мне было как-то психологически трудно привыкнуть к тамошнему формату повествования: после масштабных ОКа, Маски и Шторма как-то трудно было переключиться на сюжет, разворачивающийся всего на трёх кварталах одного города. Да и обороты MoW набирает сильно позже ОКа и Маски. Но когда персонаж наконец приближается к раскрытию тайны Маски Домино, играть становится по-настоящему интересно.
а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).
Это fontfamily чудит Попробуйте положить вместо него этот файл. Если проблема решится - включу в раздачу. А если нет, то будем думать
ЦитатаRazоr ()
Ну, так и Ренъил был обычным человеком, а не порождением Тёмного Плетения, воплощением Голода Стены или могущественным древнющим вампиром, поэтому и одолеть его оказалось куда проще. Всё по-честному
Ну, я ожидала хотя бы просто живучего и ловкого паршивца, с кучей магических трюков и каким-нибудь козырем... Ан нет.
ЦитатаRazоr ()
А зачем у них уровень воина, если не секрет?
У Дриады - чтобы она могла носить тяжёлую броню и пользоваться боевым оружием, а у Лекси - попытка багофикса: дело в том, что в изначальной версии модуля Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой, и даже глядя на собственную катану говорил "Это не моё, мне подбросили". Вот я и пыталась вылечить его склероз таким странным способом.
ЦитатаRazоr ()
Кто ж колдует защитные заклинания во время боя? Такое деликатное занятие нужно делать заблаговременно - прямо под носом у терпеливо ожидающего Ренъила!
Я так и делаю, если с первого раза (проще говоря - в лоб) не получилось побить злодея.
ЦитатаRazоr ()
А вообще у меня просто стоит вот этот мод на стандартных настройках и включены полные правила D&D.
Аа, видела этот мод) У меня стоит "Очень сложная" сложность (хм...) и мод на улучшенный ИИ с МГ.
У Дриады - чтобы она могла носить тяжёлую броню и пользоваться боевым оружием, а у Лекси - попытка багофикса: дело в том, что в изначальной версии модуля Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой, и даже глядя на собственную катану говорил "Это не моё, мне подбросили". Вот я и пыталась вылечить его склероз таким странным способом.
О как! А разве природные заклинания в тяжёлой броне не проваливаются?
ЦитатаMarmura ()
Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой
Я вообще забил на его катану, вручив ему старый-добрый Астральный клинок из ОКа
ЦитатаMarmura ()
Я так и делаю, если с первого раза (проще говоря - в лоб) не получилось побить злодея.
А я всегда обкастовываюсь заранее. Тем, что долго держится. Так сказать, во избежание сюрпризов
ЦитатаMarmura ()
и мод на улучшенный ИИ с МГ.
Я его тоже в конце-концов себе поставил, несмотря на собственные же слова. Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
О как! А разве природные заклинания в тяжёлой броне не проваливаются?
А разве проваливаются? о.О
ЦитатаRazоr ()
Я вообще забил на его катану, вручив ему старый-добрый Астральный клинок из ОКа
Ладно бы в катане дело было... а то обидно было за меч рыцаря смерти и дворфийский топор (не помню как называется, лежит в одном из сундуков в долине и относится к экзотике). В отряде кроме него больше никто не мог их носить :/
ЦитатаRazоr ()
Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
И сбегаться со всей локации на шухер шум битвы героев с их товарищами Так на меня наваливаются разом все батири в своих пещерах. В том числе и местные, мизеристоунские.
ЦитатаMarmura ()
А разве проваливаются? о.О
Помнится, в одной древней статье в журнале "Лучшие компьютерные игры" ещё по первому Неверу писали, что да. Ну я и безоговорочно принял это утверждение на веру: раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
ЦитатаMarmura ()
Ладно бы в катане дело было... а то обидно было за меч рыцаря смерти и дворфийский топор (не помню как называется, лежит в одном из сундуков в долине и относится к экзотике). В отряде кроме него больше никто не мог их носить
Топор я без зазрений совести продал в магазин из монетки, а меч засунул в бездонную сумку... На всякий случай
ЦитатаMarmura ()
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Это fontfamily чудит Попробуйте положить вместо него этот файл. Если проблема решится - включу в раздачу. А если нет, то будем думать
Спасибо помогло.
ЦитатаMarmura ()
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Тоже не использую. Хотя на первых порах было трудно привыкнуть. А так для большой сложности установите PIA и выкрутите в нем параметры.
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Помнится, в одной древней статье в журнале "Лучшие компьютерные игры" ещё по первому Неверу писали, что да. Ну я и безоговорочно принял это утверждение на веру: раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
Я в первой части игры делала друида с одним уровнем воина и бегала в броне красного дракона (зачем - другой вопрос ), и ничего не проваливалось. Хотя за процессом друидского колдовства во второй части я не наблюдала, так что на 100% сказать не могу. Но за Дриадой провалов не замечала.
ЦитатаRazоr ()
Топор я без зазрений совести продал в магазин из монетки
Хитрый вы А то единственный торговец в модуле - тот ещё жмот. За мою же рапиру +2 потребовал около 95 000 (при том что купил её у меня за 100). Грабёж средь бела сера дня :/