Атмосфера и вправду прекраснейшая в своем ужасе, как и музыка, она тут вообще как отдых для души. Радует, что не забыли о цыганях. Локации сделанные отлично. Сюжет и вправду обычный ,да и домен в котором происходит действия скучный слегка. п.с. А одежда Симзы и Лекси она едина с телом?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №38
написано: 14 ноября 2018, 04:13
| Отредактировано: Razоr - 14 ноября 2018, 04:22
Это снова я Внезапно возник затык в замке Ферглор: никак не получается открыть закрытую дверь на втором этаже. Хотя орудия убийства по сундукам с надписями "твой отец", "твоя мать", "твоя сестра" и "твой брат" я честно рассовал. Что я делаю не так?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №39
написано: 14 ноября 2018, 16:40
| Отредактировано: Marmura - 14 ноября 2018, 16:40
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так? Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.
Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше
Marmura, Насколько я понял, предметы положены правильно: все сундуки стали неактивными. В них нельзя ничего положить и из них нельзя ничего взять. Они даже не подсвечиваются буквой Z. А когда я в них клал неправильные предметы, они оставались активными.
Цитата Marmura
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом
А я всё гадал для чего были нужны дополнительные колбы. А оказалось это просто остаток "невошедшего"
Эх, не хотелось бы ещё раз начинать всё с Шепчущего леса.
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать
Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36) --------------------------------------------- Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы)
Marmura, нет нужды так извращаться с диалогами, чтобы запустить скрипт в игре
Скрипты запускаются через консоль с помощью команды rs <название скрипта>. Вместо rs можно написать также RunScript. Т.е. в данном случае достаточно войти в нужную локацию, открыть консоль и ввести:
Marmura, у меня тоже была какая-то заминка перед этой дверью. И я тупо бегала по залу. А потом даже не помню, что сделала, чтобы она открылась. Возможно, нашла ещё одну бутылочку с ядом. Я вот к чему... А можно ли, чтобы такое не повторялось, как-то ненужные бутыли поубирать? Ну, или чтобы их нельзя было положить туда, где должна лежать нужная?
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №50
написано: 15 ноября 2018, 20:42
| Отредактировано: Razоr - 15 ноября 2018, 20:43
Должен сказать, что встреча с Ренъилом несколько разочаровала. На мой вкус, не хватало возможности воззвать к его совести, убедить его разорвать связь с Камнем страданий или даже выпить яду. Или наоборот - занять его место и связать с камнем собственную душу, продолжив тиранить несчастных жителей острова Страха В плане боёвки он держался молодцом: один раз даже пришлось перезагружаться, но слаженная команда из бардо-быстрого клинка в лице Лекси, дриады-друидессы, Симзы - колдуньи-бледной госпожи и гг ведьмако-воино-мистического лучника стихий со второго раза его-таки одолела. В основном за счёт дриады в форме энта, принимавшей удар на себя и в критический момент излечивавшейся полным исцелением
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate", а за счёт кинематографичности постановочных сцен и необычности локаций, я бы даже сказал, что местами и превосходящий Ещё он мне отчасти напомнил дополнение к TES IV Oblivion - Shivering Isles, а точнее область под названием Дементия.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №51
написано: 16 ноября 2018, 12:51
| Отредактировано: Marmura - 16 ноября 2018, 12:53
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate",
Согласна) Очень атмосферный и страшный модуль. Зацепил. А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №52
написано: 16 ноября 2018, 14:03
| Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 15:00
Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.
Добавлено (16 Ноября 2018, 17:59) --------------------------------------------- Marmura,а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/
Лично мне было как-то психологически трудно привыкнуть к тамошнему формату повествования: после масштабных ОКа, Маски и Шторма как-то трудно было переключиться на сюжет, разворачивающийся всего на трёх кварталах одного города. Да и обороты MoW набирает сильно позже ОКа и Маски. Но когда персонаж наконец приближается к раскрытию тайны Маски Домино, играть становится по-настоящему интересно.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №54
написано: 16 ноября 2018, 16:59
| Отредактировано: Marmura - 16 ноября 2018, 17:05
Я его тоже в конце-концов себе поставил, несмотря на собственные же слова. Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №57
написано: 16 ноября 2018, 18:05
| Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 18:06
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Тоже не использую. Хотя на первых порах было трудно привыкнуть. А так для большой сложности установите PIA и выкрутите в нем параметры.