Скорее всего, он будет или первого уровня, или не будет вообще.
Я уже ответил в одном из предыдущих постов, как вернуть ей старого фамильяра. Уровень Каджи, как и в случае с уровнем остальных фамильяров, зависит от суммы уровней в классах волшебника и колдуна.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №93
написано: 16 ноября 2018, 19:56
| Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 20:02
Я уже ответил в одном из предыдущих постов, как вернуть ей старого фамильяра. Уровень Каджи, как и в случае с уровнем остальных фамильяров, зависит от суммы уровней в классах волшебника и колдуна.
Я его видел. Я просто не знал по какому принципу считается уровень фамильяров у мультиклассовых магов в NWN2
Да, забыла я, каково это - не имея приличного обмундирования сразу вляпаться в сложные бои. Проходила Сокрытое солнце. Куча троллей и всего 63 огненных стрелы, оружие ближнего боя им вообще безвредно. С третьего раза квартет гадин в первых шахтах удалось сничтожить. Нежить с пожирателем - это ещё хлеще - пока въедешь, что делать, раз 10 копыта откинуть можно. Ну и заключительные шахты - ловушки по сотне с лишним хитов снимают, юркие дроу, железные големы и снова тролли. Пришлось наконсолить стрел, а то убивать их вообще нечем бы было
Это где неубиваемый иллитид? Я накладывала на всех невидимость, т.к. товарищ постоянно мешался, путался под ногами, и отправлял кого-нибудь из сопартийцев в гроб. Ну, и в смысл загадки въехала не сразу :/ Там же ещё противный созерцатель - с первых же секунд выводит из строя Буллхорна и сносит почти все ХП герою. Но Твайлайту хоть бы хны... в половине случаев.
Ещё неприятный бой во сне с Джекиллом (я ничего не путаю? Это же тоже в "Сокрытом Солнце" было, а не в "Хранилище"?) - иллитид призывает вампира-воина, который бодренько укладывает ГГ на лопатки... Поэтому сидела под невидимостью и дожидалась, пока неубиваемый Джекилл разберётся с проблемами самостоятельно
Добавлено (17 Ноября 2018, 16:20) --------------------------------------------- Раз уж упомянула Джекилла, то оговорюсь об одном сложном бое в первой "Белой Розе" - с йети на подходе к хранилищу. Т.к. играла за полунебожительницу (которая была 1-го уровня при том, что модуль рассчитан на 5-й), а Таюн был волшебником, пришлось перезагружаться раза четыре. Больше, вроде, особо сложных боёв там не было, только этот.
Marmura, вообще очень удивительно то, что в "Сокрытом Солнце" с самого начала такие сложные бои, тогда как "Хранилище" для импортированного из "Солнышка" перса -- семечки! От злобных панцирных зверюг в туннелях сразу после выхода из таверны, можно спасаться ещё и забегая время от времени назад в "Сокрытое Солнце".)) Тогда трупы возрождаются, и можно отдохнуть-реабилитировать силы.)) Когда вновь выходишь в тоннели -- звери будут ранены ровно настолько, насколько вы их оставили, спасаясь бегством. То же самое можно, кстати, проделать и с троллями в леднике, где мы добываем бутылку (и) с редкостным пойлом. Тролли почему-то за нами не бегут в дверь, а тупо остаются в леднике. Так что можно несколько раз последним выжившим из отряда персом убегать, чтобы потом возвернуться во всеоружии и со всем отрядом (отдохнувшим и посвежевшим!!!) А вот насчёт неубиваемого иллитида в мавзолее... Это -- да! Конкретный вынос мозгов.(( Всегда с содроганием вхожу в эту локацию, ибо знаю, что если без читерства, то потрачу тут несколько часов моего игрового времени.((
А вот насчёт троллей и огненных стрел, Linnan, тут тактику надо вот какую просечь. На тролля незачем постоянно их расходовать. Его благополучно лупишь оружием ближнего боя до состояния "при смерти", и вот только тогда пускаешь пару-тройку метких огненных стрел или кислоты (например, соответствующее заклинание). Мне того запаса стрел, который имеем изначально, очень даже хватает на игру.))
базилисса, да, это точно) Единственная неприятная бяка в Хранилище - созерцатели: они по-прежнему сносят весь отряд, который даже подбежать не успевает. А Скрид-предатель (в моём случае он напал на ГГ, т.к. тот не захотел делиться амулетом) вообще с пары ударов улетает, особенно если отряд полный. Признаюсь, здесь я перешагнула через установленное количество спутников и читом взяла всех четверых. Чтобы не упустить диалоги
базилисса, гг оказался настолько косоглазым стрелком - не подумала выдать навык стрельбы в упор - что один из 3-4 раз попадал по троллю. Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка
Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка
В The Cursed Land такая же проблема: NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было :/ В итоге выкрутились за счёт того, что один из сопартийцев - чернокнижник: пришлось немного перераспределить ему умения, т.к. накануне вместо "Удара серы" взяла "Удар изморози".
NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было
это вообще круто - отправляют на самоубийство
В Солнце улыбнуло - попадаются книги рецептов, хотя верстаками в модуле не пахнет)
Linnan, вроде где-то встречала и эту фигню -- верстаки то есть. В комнате ювелира, что ли? Или в мавзолее рядом с лже-аасимаркой? Нут, не помню. Я просто крафтом никогда не занимаюсь -- моим персам западло подобная науко-деятельность.)) Неспособные они в крафте ученики.))
Раз уж вспомнили про Сафию, помнится, в старой версии что была сразу с выходом маски, у неё были все уровни красного волшебника, без обычного вообще. И дальше качалась аж до "красный волшебник(30)". Помнит кто-то эту фичу/баг/особенность/недоработку? Очень интересно же было и сюжетно оправданно, хочу вернуть.
Храм теневого танцора - почти в самом начале можно добыть топор с огненным уроном и не себе, так товарищу вручить и тролли уже не кажутся такими противными соперниками. Боёв по сравнению с первой частью прибавилось, что имхо не есть хорошо - почти каждый разговор заканчивается дракой и зачем в таком случае проверка на разговорные навыки? Сложнее всего пришлось не там, где толстые враги, а там, где вдобавок к врагам ещё и ловушки, по полторы сотни хитов сносящие - налетишь на такую ловушку, помрёшь, очухаешься, а отдохнуть никак и лечилок не хватает
Эх, если считать PIA, то, при определённых настройках, в эту тему можно будет записывать каждый второй бой. Я вот, например, с Фентиком никогда никаких проблем не испытывал. Всегда удавалось вынести его сходу, при первом заходе в Квартал торговцев.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №114
написано: 25 ноября 2018, 19:11
| Отредактировано: Ауранг - 25 ноября 2018, 19:12
Он выманивал Фентика и постоянно закрывал дверь, что бы он во внутрь не забежал, так он тратит очки хода на открытие, а остальные его лупят. Но самым эффективным был лук с поз. уроном и заклинания лечения.
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №115
написано: 25 ноября 2018, 19:14
| Отредактировано: Linnan - 25 ноября 2018, 19:15
К сложным боям ещё можно добавить те, где надо чью-то жизнь защищать, а объект защиты всё норовит нарваться на неприятности. Если Танн особых проблем не доставляет, кажется он вообще бессмертный. У Алданона ни разу не удалось жизнь дворецкого спасти - бандиты в первую очередь на него агрятся и даже не замечают, что их файерболами закидывают, главное слугу прикончить, да и внизу по несколько раз перезагружать приходится и пытаться слуг не дать убить. У Таворика имеют обыкновение дохнуть все в самый неподходящий момент, да ещё и тупят со страшной силой и вместо того, чтобы демонов изгонять, гг весь бой бегает от одного солдата к другому и подлечивает, а во второй фазе надеется, что никто не нарвётся на неприятности и до склепа дотянет. Ещё аналогичная проблема при рандеву с Наталь - носись по всему полю за Джелбурном и контролируй его состояние
Linnan, сюда можно еще добавить про защиту девки в склепе (она у меня ласты в основном всегда склеивает, ну да фиг с ней, сама виновата). п.с. просто задание по сопровождению или защите, самые хреновые во всех играх и их почти всегда ненавидят).
это которая первая? Да, тоже часто помирает. А вот вторую сопроводить легко - приказать ей ждать, зачистить дорогу и потом пусть догоняет Вот пофиксить бы квесты у Таворика и Алданона, чтоб не так тупили и поздоровее бы стали, а то неоднократно бывает - спускаешься с лордом на первый этаж, шагу ступить не успеваешь - а ему всё здоровье сносят и перезагружаешься
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №120
написано: 4 декабря 2018, 10:56
| Отредактировано: Ауранг - 4 декабря 2018, 10:57
это которая первая? Да, тоже часто помирает. А вот вторую сопроводить легко - приказать ей ждать, зачистить дорогу и потом пусть догоняетВот пофиксить бы квесты у Таворика и Алданона, чтоб не так тупили и поздоровее бы стали, а то неоднократно бывает - спускаешься с лордом на первый этаж, шагу ступить не успеваешь - а ему всё здоровье сносят и перезагружаешьс
Нет вторая, первая...скажем так не выживает. Когда переапанные тени, не спасет подобный приказ. Насчет кв у Таворика, там только 1-2 солдата мрут, сам лорд почти что нет. А вот у Алданона их вроде выманить можно.