Бессовестный плагиат аналогичной темы из раздела по Dragon Age, но применительно к NWN2 Собственно, во всех четырёх доступных кампаниях имеется великое множество всевозможных противников, так почему бы не обсудить изничтожение кого из них доставило вам больше всего хлопот?
Помнится, в самое первое прохождение NWN2 каждый бой был как последний, и отряд бравых героев Невервинтера с завидной регулярностью оказывался полностью перебитым. Однако, больше всего хлопот мне доставил поединок с Лорном. Его атаки были быстры, сильны и безжалостны, против них не особо помогали даже купленные в Порт-Лласте зелья полного исцеления, а уж его бессмертное бешенство и подавно не делало испытание поединком сколь-нибудь легче. В общем, где-то после пятёрки перезагрузок я понял, что бодаться с ним в ближнем бою - совершенно бессмысленно и начал всячески тянуть время. В конечном счёте, поединок с ним свёлся к тому, что сперва я лихим кавалерийским наскоком по-максимуму снимал ему здоровье, а затем начинал нарезать круги по арене до тех пор, пока у Лорна не заканчивался приступ боевой ярости. Как только я овладел этой нехитрой тактикой, сей головорез стал играючи выноситься с первой попытки практически кем угодно. Кстати забавно, что с некоторыми тактическими изменениями позже я успешно её применил и по отношению к Логейну в DA:O (если вдруг кто не помнит, на версии игры 1.0 бои с боссами были куда хардкорнее, чем после выхода Awakening'a и вереницы dlc и заставляли реально попотеть).
На почётном втором месте оказалась троица Теней-пожирателей в Долине Мерделейн. Бой с ними осложняется необходимостью управлять всеми сопартийцами сразу и потребностью зачитывать истинное имя каждого из них индивидуально. При этом, сам процесс чтения очень легко сорвать и в случае неудачи приходится начинать по новой. Пикантности ситуации добавляет ещё то, что к началу боя с ним, у всех моих магов стабильно оказываются израсходованными практически все заклинания, из-за чего приходится полагаться сугубо на умения персонажей да экипировку.
В "Маске" я всегда испытываю затруднения с обитателями эшенвудского Логова хищников - всех этих идеальных леопардов, росомах, медведей и иже с ними. Попасть по ним не в ближнем, не в дальнем бою практически не возможно, у них большое поглощение урона и хорошая защита от магии. Да и сами они кусаются будь здоров. Достать их можно было лишь Волшебной стрелой/Ливнем зарядов Исаака, которых у Сафии кот наплакал да Погибелью у Каэлин/Ганна (которая наносила лишь половинный урон и промахивалась через раз). Зато за каждого убитого идеального зверя давалась мощная эссенция и несколько тысяч опыта (а также возможность воззвать к другому божеству в Долине Иммил )
В "Шторме Зехира" лично у меня возникли сложности при столкновении с Одним-из-Многих и во время боя с Герольдом Зехира. Первого в принципе невозможно победить группой героев десятого уровня, а второй, как и подобает финальному боссу, чрезвычайно зубаст, толст и полон сюрпризов
В оригинальной компании это: 1. На горе убить дракона, а потом огров... 2. Начало 3 акта, где толпа высокоуровневой нежити вас 1 атакует. 3. Король Теней на ср-тяж. сложностях. п.с. но тем не менее дракон сложнее... В маске: 1. Красный волшебник в театре, тот что в начале. 2. Нижний уровень хранилища Миркула (дк и короли личей) 3. Подводный город (нехватки еды) 4. Бой с Предателем, когда он разделится.
В оригинальной компании -- конечно же драконка на горе с великанами. Великанов легко побеждала, объединившись с ней, а вот когда она сама напала -- очень трудно пришлось, пока не поняла, как защитить моих магов, пока они её гробят. А также последний бой с Королём Теней. Я, ко всему прочему, совершенно не поняла, что статуями можно пользоваться, чтобы хилить себя и друзей, подзаряжаться от них. Это вот только недавно нашла в подробно расписанном прохождении в Инете такую информацию. зауважала себя. Потому что справилась и без такой действенной подмоги. А "Маске" -- ну, пока круче, чем бой в паре с Ганном у Стены, где с Бишоп отдаёт часть маски, -- не было. Но прошла до этого и Эшенвуд (зверей в пещере не трогала -- жалко, да и не было надобности), и Колодец, и лабиринты под владениями спящего ковена, и храм Миркула. Всё остальное, где можно сопартийцев организовать, -- для меня балет. Впрочем, уже и Стену прошла, очень себя уважаю.)) Предполагаю, в самом конце "Маски" для игроков уготованы по традиции самые крутые бои. Пройду, отпишусь о впечатлениях.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №4
написано: 10 сентября 2017, 17:54
| Отредактировано: Ауранг - 10 сентября 2017, 17:59
А бой с барсуком - это где? В пещере, где совершенные зверюшки, что ли? Его тогда можно избежать. Так же, как и бой с этими товарищами на пристани. Кстати, не думаю, что они очень уж сложны, только если идти к ним сразу же после прибытия в Город. Я сходила к Люру и в Эшенвуд, а потом уже сунулась у ним. Как итог -- пройдено без затруднений.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №6
написано: 10 сентября 2017, 20:07
| Отредактировано: Ауранг - 10 сентября 2017, 20:07
От боя не бегу, к тому же это проверка силы вашего ГГ отличная. Играть злом и жрать всех не так уже и плохо, особенно когда за это можно получить ценные предметы)).
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №8
написано: 11 сентября 2017, 00:26
| Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 00:47
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))
Вступать к ним бесполезно если ты не вар\яростный берс. Хотя с ними как раз таки цель (вещи особенно пояс и кольца) оправдывает средства (истреблении). Так же как с повозкой когда их отослать к утраки на обед (3 отличные вещи). Ну для последователя упорядочено-доброго мировоззрение такое поведение не причитается (защитники бобра и все в том же духе), а вот для последователя Ловиатар и Малара сойдет еще и как. Все таки в маске это нижние уровни хранилища самые сложные бои....7 сохранение что бы убить рыцарей(при этом что раса полу-небожитель, правда сложность последняя). п.с. осталось еще 2 сущности для ожерелья.
Да, соглашусь, нижние уровни -- это отвал башки, Особенно шесть вампиров (или их было всё-таки семь?) одновременно. Ребят из страшной комнатки, где лич и куча его товарищей, придумать, как прибить, легче. Мы становились всей командой в библиотеке, потом запускали Каджи дразнить уродов. За ним почему-то бежали не все разом, а один-два. Он заводил их глубоко в библиотеку, а там мы на них накидывались и гробили. За три-четыре полёта Каджи всех кончали.)) А с этими вампирами ничего подобного вытворить не удаётся. Только тупо прямой бесхитростный бой на тему "кто самый сильный, тот и прав". Загружалась раз пять, пока придумала завести Сафию глубоко в коридорчик за той самой дверью, открывая которую мы и провоцируем нападение этих вампиров. Потом скомандовала всем защищать Соню, и они собой собственно забаррикадировали вход. Создались такие Фермопилы, потому что вампы не могли все сразу колотить наших, они тупо друг другу мешали, а наши в связи с этим лупасили одновременно по одному врагу, а когда он дох, по другому -- так же одновременно. Софи из глубины коридора поддерживала команду нехило заклинаниями. Ну, только с такой тактикой справилась.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №10
написано: 11 сентября 2017, 11:22
| Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 11:23
базилисса, на последнем уровне сложности с ними сражаться еще веселее. Особенно в плане заклинаний бьющих по площади. Хотя призывные существа спасали. Насчет Сафии ее сходу ваншотили, ну или мои катаны ее ваншотили, которые молнией и огнем лупят ближайшие цели). А так там еще планетар хороший союзник. Только Каелин уже была в виде эссенции, так что пришлось только своего использовать. Да и со 100-% жаждой отдыхать особо не удастся. Хотя еды там вдосталь. 3-4 сожрать на 25% нр.
А, ну да. у Вас же, Ауранг, перс как совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода. А моя героиня время от времени получала за доброту бонусы, которые позволяли ей довольно продолжительный период Голода не испытывать. Например, за то, что не пожираешь Лесовика даётся что-то такое, за маму Ганна, если её не убивать - тоже. Мама Сафии -- ещё один бонус. А, ну и если Вечный Покой даёшь в том же храме Миркула жрецу и писцам. О, да моя героиня почти что и не страдала от Голода. Только в самом начале. Так я приговорила для неё пару-тройку душонок, нападавших на нас в Теневом Мулсантире.))
совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода.
Нет, все его поступки это вина Акачи и Голода. Ну нечего в конце месть будет сладкая: и сам Акачи и его возлюбленная, и его Бог с братом, всех поглотит голод. Хотя на очки зла в маске разработчики разошлись на полную (по 10 очков дают, в итоге 50\0)). Лесовика оставил в живых, там отхилка ценная (особенно когда у вас только Один-из-Многих в конце останется).
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №13
написано: 11 сентября 2017, 15:06
| Отредактировано: Razor - 11 сентября 2017, 15:07
А у меня некоторые трудности при бое с барсуком возникли только при самом первом прохождении "Маски". Причём, тогда я играл дуэлянтом на базе монаха - очень ловким и мудрым, но, при этом, полным слабаком
З.Ы. Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №14
написано: 11 сентября 2017, 15:22
| Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 15:32
Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло
семейство Мабаты из Шу убило племя Холмов, но оно было отомщено, все племя Людоедов было истреблено в отместку за их поступок. Просто показали короткую дорогу, идти по ней или нет был их выбор. Они сами виноваты, что послушали. Берсы тоже сами виноваты, кто-же знал, что весь дом не выстоят против троих! Пожалуй, они переоценили свои силы, предложение с моей стороны было, что бы они "убирались", а они взяли и напали...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №15
написано: 13 ноября 2017, 19:18
| Отредактировано: Razor - 13 ноября 2017, 19:19
Внезапно, я испытал определённые сложности во время боя с мумиями в мавзолее вестгейтского района Арены. Потому как биться с ними пришлось лишь на пару с Ринарой, а у моего текущего гг, как назло, класс персонажа - бард. Но ничего, я выкрутился! Всего-то пришлось трижды сбегать из этой гробницы в ближайшую таверну, там отдыхать, обкастовываться связкой бычья сила - героизм - ускорение и снова рваться в бой! А всё потому, что у обоих персонажей средний базовый модификатор атаки, низкая сила и отсутствует оружие с зачарованием на стихийный урон, в результате чего большая часть урона от их атак мумиями попросту игнорировалась Ах да! Ещё я на них полностью разрядил палочку молний и палочку огня
И ещё, ни в коем случае не пытайтесь сражаться со зверьём на Арене без оружия, зачарованного на стихийный урон
поскольку это была первая для меня нормальная рпг, в оригинальной кампании, когда проходил первый раз - сложными были разбойники в их логове, именно тогда я обнаружил что билд плохой, создал нового персонажа и начал нормально вникать во весь текст. во втором прохождении, насколько помню, дракон убил весь отряд, тогда я подумал что раз он огненный, то наверное слаб к холоду(до сих пор не знаю так ли это на самом деле, но по ощущениям да), взял в отряд Кару и Сэнда, они его убили за несколько секунд.
в маске самый трудный бой - академия магов при прохождении злым персонажем. точнее, сложность как раз в том что там бить почти некого. приходилось много раз загружаться чтоб вернуть обратно сытость и всё сделать быстрее. при прохождении добрыми сложным был бой с Окку, это когда я проходил маску первый раз и думал что он будет таким же как в кургане.
в Вестгейте ничего сложного не помню, проходил я его всего 1 раз, чернокнижником адского огня.
а вот в Шторме Зехира было много интересных боев, поскольку вся карта изначально открыта, легко можно забрести в какую-нибудь пещеру явно не для своего уровня, к тому же всегда ходил только в 4 персонажа. но я же такой человек что если приперся не туда - обратно не пойду, а буду пытаться всё равно пройти. к счастью, всегда получалось и приносило кучу удовольствия от того что персонажей нужно нормально контролить.
Драконов лучше всего атаковать усилинными/максимализированными стрелами Исаака. Они никогда не промахиваются и спасброска против них нет Правда, против них может сработать защита от магии, но тут уж 50/50. Или сработает, или нет.
Бои в Вестгейте представляют некоторую сложность для немагических персонажей, поскольку зачарованного оружия в кампании не очень много, в результате чего перед игроком в полный рост встаёт поглощение урона от обычного оружия у высокоуровневых монстров. Но если длинные мечи/боевые молоты для Мэнтайдиса/Чариссы ещё иногда попадаются, то магические короткие мечи для своей бардессы я пока так и не нашёл, а реквизированные под это дело клинки Ринары как-то не очень.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №18
написано: 15 ноября 2017, 04:06
| Отредактировано: Lavallet - 15 ноября 2017, 11:00
Цитата Razor
Правда, против них может сработать защита от магии
Нужно иметь в виду, что она в NWN2 забагована. Почти все существа, в том числе и тот дракон на горе, получают свою сопротивляемость магии как бонус от особых предметов - т.н. "шкур" (пример на скриншоте под спойлером), которые носятся в специальном невидимом "грудном" слоте у существ и дают им большинство их уникальных свойств, как то всякие иммунитеты, уязвимости и прочие бонусы/штрафы. Так вот, сопротивляемость магии от ВСЕХ предметов в игре, не только от этих шкур, в результате бага срабатывает всегда только ОДИН РАЗ (!), для самого первого заклинания, после чего игрой она полностью игнорируется для всех последующих заклинаний (если снять/одеть предмет, она вернется, но опять только на один раз). Т.е. 80% существ в официальных кампаниях фактически не имеют никакой сопротивляемости магии большую часть времени. Это можно исправить, установив вот этот фикс, например. Разумеется, игра за магов после этого станет чуточку сложнее. Баг относится только к сопротивляемости магии от предметов, СМ от заклинаний или врожденная расовая СМ работает как положено.
Основная кампания. 1 глава - уровень партии ещё низкий и сложно бороться с толпами врагов на складе, или в доме, где работающий на стражу вор, или зачищая здание от толп гитиянки и блейдлингов - стабильно партию укладывают, те же пещеры орков или дом айронфистов по сравнению с этим проходятся на раз-два. 2 глава - склеп, где сестру спасаешь и парочка жутко толстых мини-оборотней в лесу, даже убежище Гариуса таким тяжёлым не кажется, ну и битва с Лорном, постоянно приходится устраивать бег наперегонки, ожидая, пока у него ярость спадёт. 3 глава - самое начало - в одиночку против толп толстых вампиров, битва с драконом, бой с тремя пожирателями разом, финальная битва с Гариусом, но тут из-за поля и тупости сопартийцев, которые его оббежать не догадываются и реально сложный бой с КТ Маска. Банда шпионов в теневом, нежить возле Врат предателя, первая битва с Араманом, битва с шабашом и финал - в своих воспоминаниях и с Акачи Шторм - храм, куда Воло отправляет, с Одним из многих без защиты от влияния на разум, да и с ней он очень толстый, а вот финал, как ни странно, проходится куда легче, сама не замечаю, как посланец Зехира лапки отбрасывает Вестгейт - проходила давно, надо бы перепройти, а то не помню какие конкретно всю нашу банду имеют привычку укладывать
Еще добавлю про сложный бой, с которым в момент написания предыдущего сообщения не сталкивался: Жуки в подвале таверны в самом начале прохождения IWD, вот прямо серьезно и без шуток. Загружался там примерно 4 раза, потом еще загружался на гоблинах 1 раз(которые тоже в самом начале), а дальше всё вообще легко, никакие виды страшной нечисти не вызывали трудностей. И чем ближе к финалу тем было проще. Возможно, всё дело в том что кампания рассчитана на 3-5 персонажей, а я проходил одним. Но вот так вышло.
Маска. Банда шпионов в теневом, нежить возле Врат предателя, первая битва с Араманом, битва с шабашом и финал
Шпионов, помнится, вытянул на себе ОиМ-Дитя, нежить была побеждена совместными усилиями Соньки и Каэлин ещё в первой главе: главное собрать их всем в одном месте, а потом методично бомбардировать всеобщим полным исцелением и усиленными солнечными вспышками, Ганну же в это время приходилось играть роль лекаря С Араманом или Шабашом не помню, чтобы у меня хоть когда-нибудь возникали трудности, а вот с Акачи уже интересней. Главное - убедиться, что до сражения с ним у героя в инвентаре есть кристалл Орглаша из кургана Окку. Можно будет в дополнение к самому верному сопартийцу призвать ещё и мощного ледяного элементаля.
В "Шторме", насколько помню, были трудности с бандами орков на Берегу Мечей и Герольдом Зехира в финале, но на то он и финальный босс
Кстати, сочетание "Misery Stone" и персонального усложнителя на стандартных настройках внезапно дало интересную боёвку, когда врагов приходится активно выманивать из укрытий, разделять и активно искать места, в которых они бы неизбежно застревали и их можно было бы уничтожать по одному Так я воевал с рэйвенлофтскими драйдерами и юань-ти
нежить была побеждена совместными усилиями Соньки и Каэлин ещё в первой главе: главное собрать их всем в одном месте, а потом методично бомбардировать всеобщим полным исцелением и усиленными солнечными вспышками, Ганну же в это время приходилось играть роль лекаря
легко сказать - собрать, стоит им на глаза попасться, как они тут же разбегаются как тараканы и наваливаются на партию. Если только собрать их вокруг партии и стоя в стороне их мочить, надеясь, что партия сдюжит)
Препрохожу сейчас первую часть, поэтому добавлю. Основная кампания. 1 глава - летающие мечи в гробнице, все мини-боссы по сравнению с ними детский лепет - налетают всем квартетом, попасть по ним нелегко, да ещё и урон наносят будь здоров; бодак в крепости Шлема - как кастанёт смерть, так только на везение рассчитывать приходится, чтоб выбросило мало, а брюлик с иммунитетом к этой магии только во второй главе достать можно, если только не повезёт и рандомно не выпадет; Дестер - просто толстая сволочь с болючим уроном. Сейчас ещё по 2 главе топчусь, поэтому добавлю как её закончу
Добавлено (09 Ноября 2018, 00:09) --------------------------------------------- Продолжаю про первую часть. 2 глава. Железный голем в башне Лускана - это что-то с чем-то, оружие было вполне приличным, а эта гадина отражала 3/4 атак, да ещё молотила, благо в инвентаре было полно зелий исцеления - так все извелись, уже думала, что всё, придётся воскрешаться, да ещё как назло свитки атакующие тоже закончились, но хвала Амберли - да, у меня гг ей поклоняется, хоть это нигде не прописано - на последнем издыхании эта железяка окочурилась. На втором месте развалины Иллускана - очень толстый и противный босс, которому всё, чем моя гг умела пользоваться до лампочки, благо повезло, что сам он не шибко зубастый оказался, хотя зелий пришлось потратить прилично. Ещё здорово нервы потрепали неупокоенные в склепе и пауки - много, кусаются и заражать любят
Наверное стоит без подфорума возродить темы про первую часть, а как подфорум допилят, то уже туда переносить
легко сказать - собрать, стоит им на глаза попасться, как они тут же разбегаются как тараканы и наваливаются на партию. Если только собрать их вокруг партии и стоя в стороне их мочить, надеясь, что партия сдюжит)
вот Вы не слушаете советов на форуме и пишете "легко сказать", а там действительно всё легко и тактик много, но с кривыми билдами вроде "чернокнижник без удачи темного" точно не поятнут. Прислушайтесь, попробуйте. Это не упрек, а дружеский совет.
вот Вы не слушаете советов на форуме и пишете "легко сказать", а там действительно всё легко и тактик много, но с кривыми билдами вроде "чернокнижник без удачи темного" точно не поятнут. Прислушайтесь, попробуйте. Это не упрек, а дружеский совет.
помню играла однажды в основной за чистого плута, как его раскачивать ясно и понятно. Доходим до КТ и тут начинаются проблемы - именно в самом финале, в третьей фазе - на атаки гг игра упорно выкидывала или криты, или 1-2. Пришлось вводить режим бога и минут 20 ждать, пока он не окочуриться - с такой непрухой ни один совет не поможет. Перепрохожу первую часть - один-два раза остаётся ударить - и тоже как непруха наступит и промахи один за другим, а противник как раз попадает
Heжить же. Для себя я поначалу решал эту проблему обменом через консоль какого-нибудь ненужного фита на эпическую точность или погибель смерти. Затем просто стал подбирать оружие с элементальным уроном, уроном против нежити/зла и так далее. Как вариант, мимо них можно просто прокрасться в режиме незаметности.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №27
написано: 9 ноября 2018, 12:41
| Отредактировано: Ауранг - 9 ноября 2018, 12:51
помню играла однажды в основной за чистого плута, как его раскачивать ясно и понятно. Доходим до КТ и тут начинаются проблемы - именно в самом финале, в третьей фазе - на атаки гг игра упорно выкидывала или криты, или 1-2. Пришлось вводить режим бога и минут 20 ждать, пока он не окочуриться - с такой непрухой ни один совет не поможет. Перепрохожу первую часть - один-два раза остаётся ударить - и тоже как непруха наступит и промахи один за другим, а противник как раз попадает
Очень странно как-то. У вас что ГГ бил обычным оружием или с плохой экипировкой? У меня хоть и в первом самом прохождении и был полностью запоротый билд (Эйзимар паладин\жрец\пс\гдн) из-за того, что качал его по принципу "рекомендовано" (хоть и знал еще по котора, что не надо жать рекомендовано в таких играх), но увы, получилось, что получилось. Очень много проблем (перезагрузок) доставил дракон на горе и высшая нежить в начале 3-го акта , а КТ как-то не очень, к тому же его бьют все ваши спутники (мб из-за экипировки и оружия, это было не так проблематично). Но, это все цветочки по сравнении с нижними уровнями ТМ, в первые раз, это просто было слово на букву "ж"). Шабаша они сильны только в начале, а дальше уже легко (особенно если их пожирать, не имея массового пожирания..ну 40 мин боя, но для ассасина или тт, это изи). п.с. а что есть чит-код на режим бога?Оо
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №28
написано: 9 ноября 2018, 13:20
| Отредактировано: Marmura - 9 ноября 2018, 13:48
Для меня самым сложным (независимо от билда и снаряжения) остаётся вампир-воин в замке Невер. Тот самый, с которым сталкиваешься почти сразу после разговора с Ниваллем (которым, собственно, потом и прикрываюсь, благо он неубиваем ). Сыпет критами, сносит по 50 здоровья за раз (по крайней мере, на макс. сложности), что полечиться/выпить зелье/приложить подорожник просто невозможно успеть. Особенно, если он выскакивает в паре со своей подругой-чернокнижницей, которая балуется ускорением.
В последнем прохождении ещё доставила проблем вампирша, появляющаяся в самом начале нападения на Невер. Очень быстро бегает наносит по два-три удара по 20 урона. Ну, и я тоже спихивала её на Нивалля
С Толапсикс тоже нелегко, приходится изобретать непривычную для себя тактику. Беру в отряд Сэнда с Карой, в начале боя быстро кидаю на них ускорение, отправляю бойцов сдерживать дракошу, магов - как можно дальше (т.к. может задеть огнём), и Исааки-Исааки-Исааки, до победного.
С "Хранилищными" вампирами было очень непросто в силу того что нужно было следить за каждым в отряде (то Каэлин с Ганном спустят все лечилки на врагов, а потом не знают, чем откачивать отряд; то Сафия решит, что бить злодеев посохом - отличная идея, и несётся на трёх вампиров сразу...). Однако, медленно но верно, с частыми отдыхами получилось вынести оттуда всёх и вся, почти ни разу никого из своих не потеряв. Правда, на это ушло два с половиной вечера
Цитата Marmura
В последнем прохождении ещё доставила проблем вампирша, появляющаяся в самом начале нападения на Невер
Кстати, та дамочка - левша:
Это что, можно оружие в левую руку брать? Помню, в самой первой версии игры можно было, а вот в нынешней у меня ни разу это не вышло.
Я в этот момент, как только его обнаруживаю, несусь в ближайший трактир и беру в отряд жреца-дроу и колдунью из базы персонажей (Адаур Харбор и Бририг Чендлер, кажется. Они в самом начале списка идут). Мои персонажи стоят в сторонке, Адаур отвлекает ОиМа на себя, а со стороны Бририг всё те же Исааки-Исааки-Исааки. Только так получается
чем такие танцы с бубнами и использованием посторонних модов проще дождаться, пока своя банда прокачается - на 15 уровне партии с защитой от влияния на разум он уже угрозы не представляет - всё равно никуда он не денется с карты, так и будет ждать хоть до второго пришествия)