Всегда нужен баланс, иначе получится ситуация как с одним удалённым видео из блогов: в названии говорилось, что это инструкция по установке нового скина для Хрома, а по факту из четырёхминутного ролика три минуты были посвящены обзору GTA V. Вот к чему-то подобному идёт и наш раздел :/
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №62
написано: 11 ноября 2018, 19:27
| Отредактировано: Ауранг - 11 ноября 2018, 19:33
почему сразу горетворений? А как же Морра и Облива? Ну и не купи они серию Фолла - не вышел бы шикарный Вегас. Хотя после Обливы они скатились - Скайрим тоска зелёная, поиграла и снесла в итоге - не хочется даже включать, третий Фолл - аналогично, четвёртый - вообще маразм, геймплейного видео хватило, чтобы даже не ставить
Ну да хороший размен фигур, отдали одного слона или коня (хотя скорее пешек), а взамен забрали ферзя (обмен не равноценный). А то, что свитки долгоиграющий продукт, это не заслуга беседки (хотя, то что сейчас везде куда можно и куда не можно пихают открытые миры их заслуга, делать песочницы умеют, а вот в плане составляющего рпг-элемента они дуб дубом), а полная и безоговорочная модмейкеров, которые пытаются сделать из убожества что-то вполне играбельное и приличное. Хотя стоит признать лор у свитков интересный (привет ваходнд), а вот подают его в играх отвратительно. Не говоря уже о сюжетах в играх, даже играть во всю серию не надо, достаточно одной любой игры из серии. Повтор одной и той же заезженной темы. Про рпг составляющую лучше промолчу. Одни из худших представителей актион-рпг, но тонннны модов их спасают. Даже ведьмак3 лучше в этом плане (хоть откровенно мне не он не зашел, точнее оригинальная компания). Хотя судя по всему, именно подобные бездушные игры заходят в большинству..
Razоr, ты прав. Занесло слишком уж не в ту сторону.
Первая часть. Тени. С драконом разошлась полюбовно, поэтому его не упоминаю, хотя тварюга ещё та должна быть. Потрепал нервы мумиёзный бессмертный жрец в оазисе, когда во второй раз с ним дерёшься, ещё мантикора - та ещё подлюка, Дикина вынесла в момент. Големы, пока колечко не надыбаешь, а после с одного пинка валятся. Гады среди теней, где один из ветров - тьму накладывают и не видно ни фига, сами не особо сложные, но из-за того, что пока носом не ткнёшься - не увидишь, создают проблемы. А вот главгадина не такая и сложная - кастанули заклинание снятия ловушек, разбили её устройство, а дальше она не особо опасная становится
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №64
написано: 11 ноября 2018, 21:50
| Отредактировано: MichaelFFF - 11 ноября 2018, 21:53
куда больший не интерес - вкручивать сложность на максимум и психовать, пытаясь пройти какой-нибудь квест
Вообще-то, психовать от десятка попыток пройти локу - правда интересно. Слишком скучно когда всё проходится легко, но всё равно собираю манчкинские билды (противоречу сам себе, да ), на выручку приходят моды с повышением сложности.
В любой таверне через книгу посетителей можно убрать всех.
у меня не убирались, только тех, кого в пути присоединяешь, а этих троих только заменить на других из созданных ранее
Добавлено (13 Ноября 2018, 23:43) --------------------------------------------- По сравнению с Ордами все остальные бои - что в основной, что в Тенях - детский сад Толпа нежити, где подбираем меч - сами по себе они не особо зубастые, но любят кастовать страх. Дракон - и толстый, и жути нагоняет, ещё и оглушать любит. Второй уровень, где гоблины - куча ловушек и сами зубастые, нахрапом не возьмёшь. Ракшасы - толстые с сильным ударом. Третий уровень - битва, где спасаем муравьёв, но позже это окупится и можно в тыл врагу ударить. Не самая из лёгких, где находим свой шмот - от катапульт толку нет, разносят их в момент, а врагов много и любят в скрытности атаковать. Когда освобождаем мага - это вообще самое сложное в этой главе, всю команду укладывают быстро и гг с большими шансами тоже на тот свет отправляется Глава вторая. Викстра - Валшарес рядом с ним укладывается в момент, да и остальные враги таких сложностей не доставляют - те же иллитиды слабы физически, главное мозги от их атак защитить, заставили попотеть големы и то только их главбосс, а их хозяин-черепушка упокоился довольно быстро, главное от магии смерти защиту иметь Глава третья. Добавляем сложности в виде жуткого мороза. Банда под началом Гримго - выручил тот артефакт, который в пещере глазастиков взяли, а в рукопашную они укладываются полегче. Вся битва с демонами в локации, где знаток имён - передохнуть вообще некогда. Возможно сложна битва с Мефистофелем, но всегда узнавала его имя и приказывала самоликвидироваться
Тут хорошо действуют цеп Валена и рапира "Жало дьявола", падающая с Кровавой/Кримзон. Остальное на него как-то слабо действует :/
Ещё неприятные товарищи сидят в гнезде Мимика - гномы с топориками: их много и повсюду. Если не следить за здоровьем партии, могут кого-нибудь под шумок прибить.
Ещё неприятные товарищи сидят в гнезде Мимика - гномы с топориками: их много и повсюду. Если не следить за здоровьем партии, могут кого-нибудь под шумок прибить.
они как раз не особо доставляют - нападают по одному-двое и пока к ним не приблизишься не рыпаются, их не особо сложно издалека расстрелять
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №71
написано: 16 ноября 2018, 16:02
| Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 16:03
Внезапно, у начинающего полудемона-ведьмака в "Шторме" с Иншулой и Умоджей в команде, таким боем оказывается каждое второе столкновение с батири и каждое первое - с дейнонихами Вот что делает сочетание штрафа к уровню, шашней со сложностью и неполным отрядом приклюяенцев
Вот что делает сочетание штрафа к уровню, шашней со сложностью и неполным отрядом приклюяенцев
зато с неполным отрядом играть куда интереснее, согласись - ничего, скоро в банду можно взять Ластри, она очень легко переквалифицируется в плута - и полегче будет
Для неё в каэдриновском паке ещё и престиж подходящий есть Но вообще, я подумывал в конечном счёте взять Ребролома или Белуэт. Как-то не люблю я карликовые расы, за исключением дворфов. Сам не знаю почему А в качестве мага придётся, наверное, брать Куорела. Чир не предлагать - она волшебница, да ещё и со штрафом к уровню
Razоr, есть ещё Соревора - тоже в качестве мага и ещё лекаря пойдёт, тем более сама навязывается. А вот Септимунд разве только против нежити полезен, ещё и уговаривать надо
Razоr, а про Чир зря так - добираемся до Крепости, через гильдию приключенцев корректируем имеющихся, возвращаемся за ней и опять к приключенцам - на тот момент её штраф уже не так чувствителен. Зато она прикольная
Razоr, тоже с волшебниками не особо лажу - жаль, что нельзя Сафии класс поменять. А вот с Чир можно поковыряться - где-то должна же меняться классовая принадлежность. А что мелкая - не жениться же на ней)
Багами сие чревато. Наверное. Есть же скрипты, завязанные на её уникального фамильяра - Каджи.
Добавлено (16 Ноября 2018, 22:22) --------------------------------------------- Кстати говоря, а нельзя ли создать навык "колдовство Красного волшебника (колдун)"? А то такой потенциально интересный престиж пропадает...
его проще подкорректировать, разрешив и колдунам, да ещё не только человекам, чем с новым возиться
Ну, моей старой мечтой был мод позволявший бы становиться красными волшебниками колдунам, с сохранением всех остальных требований и ограничений. Тэйцы - те ещё шовинисты.
Razоr, всё возможно. Для пущей уверенности тогда, если делать её колдуном, можно через GFFEditor прописать ей старого фамильяра. Для этого нужно открыть её ros-файл в папке с сохранением и в полях FamiliarType и FamiliarName прописать те значения, которые были там до внесения изменений.
Ну, моей старой мечтой был мод позволявший бы становиться красными волшебниками колдунам, с сохранением всех остальных требований и ограничений. Тэйцы - те ещё шовинисты.
Linnan, Так ведь всё равно нужен будет навык "магия Красного волшебника (колдун)" или что-то в этом роде, которого не существует. Иначе герой просто не будет получать новых заклинаний. Или я чего-то не улавливаю?
Это так не работает. Даже если вы сделаете этот класс доступным для колдунов, почти все его навыки и бонусы не будут работать для колдунов, хотя бы потому, что последние не умеют специализироваться на определенных школах магии, как волшебники. Для них не существует таких понятий как разрешенные и запрещенные школы.
Razоr, в такие тонкости не углублялась, ибо этот класс только в виде Сафии видела, сама ни разу не юзала Ещё можно над Сафией поиздеваться, сбросив ей уровни и используя мультикласс выдавать только колдуна, правда как это будет с Каджи работать