Официальных системных требований GTA 5 еще НЕТ. Но можно сравнить свою конфигурацию с требованиями для игр GTA IV и Max Payne 3. Возможно Rockstar покажет чудеса оптимизации и будущая игра запуститься на старых машинах без апгрейда... Дата выхода Grand Theft Auto 5 на PlayStation 3: весна 2013 (релиз на PC по слухам спустя несколько месяцев, в 18-страничном разборе в Game Informer на эту тему пугающее ничего) Разработчик: Rockstar North. Издатель: 2K Games.GTA 5 будет состоять из 1000-страничного сценария; Действие игры проходит в городе Лос-Сантос(Сан-Андеас), с прилегающими деревнями, горами и пляжами. Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в игру не включены. В GTA 5 будет мультиплеер. Карта новой GTA 5 будет не менее чем в 5 раз больше, чем в предыдущей версии хита. Появится возможность модернизации оружия, машин и самолетов; улучшат мимику и речь. Ну и напоследок скажу, что персонаж тоже поменяется, теперь мы будем играть за Альберта де Сильву, гангстера - семьянина.
- В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром. - Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя. - Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально. - У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких. - Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”. - Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается. - Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее. - Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели. - Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий. - В игре лучшая физика волн в этом поколении. - Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно. - В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой. - Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.
Система ограблений. Rockstar Games собирается поднять цену денег в GTA V. Как стало известно, разработчики решили придать больше смысла злодеяниям главных героев, чтобы усилить интерес геймеров к игре. Если раньше, игроки могли запросто заработать на жизнь мелкими кражами и ограблениями магазинов, то теперь эти занятия не смогут удержать игроков наплаву. В то же время, в игре появятся более серьезные работенки, которые сулят внушительное вознаграждение. Например, банки. Естественно, ограбить банк будет не так-то просто. Игрокам придется пройти долгий путь планирования и подготовки, чтобы ограбление прошло как по маслу. Прежде, чем пойти на дело, трем главным героям придется раздобыть машины, одежду, маски и различные необходимые инструменты. Как стало известно, даже на этапе планирования игрокам представится возможность повлиять на ход будущего ограбления. К примеру, в здание может быть несколько входов, одни из которых позволят пробраться к сейфу незамеченными, а другие – пойти напролом. В то же время, игроки смогут управлять сразу тремя главными героями, переключаясь между ними в любое время игры, что позволит брать под контроль различные важные моменты. Главным героям не миновать столкновения с полицейскими, поэтому планирование путей отступления также является ключевым моментом успеха операции. К примеру, Тревор может сдерживать появившихся полицейских огнем, в то время как Франклин и Майкл уходят в укромное место.
Навыки. Rockstar Games наделила трех главных героев игры GTA V не только своими уникальными чертами характера, но и своими отличительными навыками. Как стало известно Gаmebomb.ru, в игре появится своеобразная система навыков, которая будет делиться между Тревором, Франклином и Майклом. В то же время каждый из главных героев будет обладать своим уникальным навыком. К примеру, Майкл позаимствует замедление времени у Макса Пейна. Франклин будет лучше справляться с вождением, успевая замедленном режиме маневрировать в плотном потоке машин. А Тревор, как истинный наркоман, сможет впадать в ярость, получая в два раза меньше повреждений и нанося в два раза больше урона.
Боевая система. Разработчики GTA V реализуют в игре несколько различных систем из своих предыдущих игр. Как стало известно, пятая часть серии унаследует систему укрытий, замедление времени и систему разрушений. Rockstar создала целую библиотеку новых анимаций для главных героев игры, чтобы представить реалистичную систему боя с множеством различных возможностей. Так, например, в игре появится возможность стрелять с бедра и стрелять на бегу с поразительной точностью анимации. А сама система прицеливания в GTA V теперь будет разбита на три категории: четкое ведение цели, мягкое прицеливание и свободное прицеливание. Разработчики специально пригласили команду создателей Max Payne 3, чтобы настроить правильный угол камеры. Новый угол обзора из-за плеча позволит игрокам четче видеть поле боя во время сражений. Это также позволит легче замечать врагов на периферии, а также из укрытия. И наконец, Rockstar реализовала полностью динамическую систему повреждений от выстрелов. Это значит, что теперь каждое попадание будет наносить врагу различное количество урона в зависимости от части тела, в которое попала пуля.
Подводный мир. В GTA V появится полноценная подводная экосистема. Как стало известно, в морских пучинах будет водиться целый перечень различных рыб, включая акул, предпочитающих человеческую плоть на завтрак. Игроки могут заниматься дайвингом в любое время, поскольку в некоторых лодках будет загодя припасено все необходимое для глубоководного ныряния, начиная от ласт и заканчивая кислородной маской и баллоном. Помимо рыб игроки смогут увидеть под водой живописные пейзажи морского дна, добротно украшенные кораллами, песком, проржавевшими контейнерами и даже останки затонувших кораблей. Здесь игрокам предстоит провести много времени в поисках сокровища. Rockstar хочет мотивировать игроков к исследованию игрового мира с помощью приятных наград за занятия дайвингом. Разработчики отметили, что такие вылазки не дадут заработать трем главным героям много денег. Тем не менее, под водой есть целый подводный мир, размеры которого заставят самых заядлых исследователей провести там десятки часов.
Телефон. Традиционный и ключевой элемент всей серии GTA – телефон, появится и в пятой части игры. Как стало известно, помимо всех прочих инноваций разработчики также уделили внимание и усовершенствованию устройства коммуникации. Главных героев игры оснастят новейшим смартфоном виртуальной современности под маркой iFruit. Телефон будет служить не только как средство связи с игровым миром и устройством для получения заданий, но также и порталом для доступа к социальной сети. С помощью iFruit игроки смогут делать скриншоты и загружать их непосредственно в сеть Rockstar Social Club или на собственную страницу в социальной сети. Таким же образом игроки могут снимать игровое видео и выкладывать в сеть. На телефоне также установлен пакет стандартных приложений, среди которых можно найти: контакты, социальные сети, календарь, а также приложение для перепрохождения отдельных миссий. Rockstar также оснастила телефон и еще тремя приложениями, о которых пока ничего неизвестно.
Компании Rockstar Games и «1С-СофтКлаб» сообщают о том, что Grand Theft Auto V будет локализована для российского рынка. Чтобы обеспечить российским игрокам наиболее полное понимание событий игры и в то же время сохранить ее неповторимую атмосферу, российская версия Grand Theft Auto V будет представлена в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Rockstar объявила о том, что 30-го апреля будут опубликованы три новых трейлера GTA V. Каждый из них будет посвящен одному из трех главных героев игры - Майкл, Франклин, и Тревор. Выход игры состоится 17 сентября этого года для Xbox 360 и PS3.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Сегодня в интернете появилось множество информации и скриншотов GTA V:
- В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
- Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
- Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
- У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
- Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.
- Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
- Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
- Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
- Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
- В игре лучшая физика волн в этом поколении.
- Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно.
- В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой.
- Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.
Rockstar Games собирается поднять цену денег в GTA V. Как стало известно, разработчики решили придать больше смысла злодеяниям главных героев, чтобы усилить интерес геймеров к игре.
Если раньше, игроки могли запросто заработать на жизнь мелкими кражами и ограблениями магазинов, то теперь эти занятия не смогут удержать игроков наплаву. В то же время, в игре появятся более серьезные работенки, которые сулят внушительное вознаграждение. Например, банки.
Естественно, ограбить банк будет не так-то просто. Игрокам придется пройти долгий путь планирования и подготовки, чтобы ограбление прошло как по маслу. Прежде, чем пойти на дело, трем главным героям придется раздобыть машины, одежду, маски и различные необходимые инструменты.
Как стало известно, даже на этапе планирования игрокам представится возможность повлиять на ход будущего ограбления. К примеру, в здание может быть несколько входов, одни из которых позволят пробраться к сейфу незамеченными, а другие – пойти напролом. В то же время, игроки смогут управлять сразу тремя главными героями, переключаясь между ними в любое время игры, что позволит брать под контроль различные важные моменты.
Главным героям не миновать столкновения с полицейскими, поэтому планирование путей отступления также является ключевым моментом успеха операции. К примеру, Тревор может сдерживать появившихся полицейских огнем, в то время как Франклин и Майкл уходят в укромное место.
Rockstar Games наделила трех главных героев игры GTA V не только своими уникальными чертами характера, но и своими отличительными навыками. Как стало известно Gаmebomb.ru, в игре появится своеобразная система навыков, которая будет делиться между Тревором, Франклином и Майклом.
В то же время каждый из главных героев будет обладать своим уникальным навыком. К примеру, Майкл позаимствует замедление времени у Макса Пейна. Франклин будет лучше справляться с вождением, успевая замедленном режиме маневрировать в плотном потоке машин. А Тревор, как истинный наркоман, сможет впадать в ярость, получая в два раза меньше повреждений и нанося в два раза больше урона.
Разработчики GTA V реализуют в игре несколько различных систем из своих предыдущих игр. Как стало известно, пятая часть серии унаследует систему укрытий, замедление времени и систему разрушений.
Rockstar создала целую библиотеку новых анимаций для главных героев игры, чтобы представить реалистичную систему боя с множеством различных возможностей. Так, например, в игре появится возможность стрелять с бедра и стрелять на бегу с поразительной точностью анимации. А сама система прицеливания в GTA V теперь будет разбита на три категории: четкое ведение цели, мягкое прицеливание и свободное прицеливание.
Разработчики специально пригласили команду создателей Max Payne 3, чтобы настроить правильный угол камеры. Новый угол обзора из-за плеча позволит игрокам четче видеть поле боя во время сражений. Это также позволит легче замечать врагов на периферии, а также из укрытия.
И наконец, Rockstar реализовала полностью динамическую систему повреждений от выстрелов. Это значит, что теперь каждое попадание будет наносить врагу различное количество урона в зависимости от части тела, в которое попала пуля.
В GTA V появится полноценная подводная экосистема. Как стало известно, в морских пучинах будет водиться целый перечень различных рыб, включая акул, предпочитающих человеческую плоть на завтрак.
Игроки могут заниматься дайвингом в любое время, поскольку в некоторых лодках будет загодя припасено все необходимое для глубоководного ныряния, начиная от ласт и заканчивая кислородной маской и баллоном.
Помимо рыб игроки смогут увидеть под водой живописные пейзажи морского дна, добротно украшенные кораллами, песком, проржавевшими контейнерами и даже останки затонувших кораблей. Здесь игрокам предстоит провести много времени в поисках сокровища.
Rockstar хочет мотивировать игроков к исследованию игрового мира с помощью приятных наград за занятия дайвингом. Разработчики отметили, что такие вылазки не дадут заработать трем главным героям много денег. Тем не менее, под водой есть целый подводный мир, размеры которого заставят самых заядлых исследователей провести там десятки часов.
Традиционный и ключевой элемент всей серии GTA – телефон, появится и в пятой части игры. Как стало известно, помимо всех прочих инноваций разработчики также уделили внимание и усовершенствованию устройства коммуникации.
Главных героев игры оснастят новейшим смартфоном виртуальной современности под маркой iFruit. Телефон будет служить не только как средство связи с игровым миром и устройством для получения заданий, но также и порталом для доступа к социальной сети.
С помощью iFruit игроки смогут делать скриншоты и загружать их непосредственно в сеть Rockstar Social Club или на собственную страницу в социальной сети. Таким же образом игроки могут снимать игровое видео и выкладывать в сеть.
На телефоне также установлен пакет стандартных приложений, среди которых можно найти: контакты, социальные сети, календарь, а также приложение для перепрохождения отдельных миссий. Rockstar также оснастила телефон и еще тремя приложениями, о которых пока ничего неизвестно
Scorpion, обновил текст. А вот скриншоты долго копировать, надо будет модераторов попросить.
Добавлено (08.05.2013, 21:42) --------------------------------------------- От себя добавил информацию о руссификации. Забудьте про русскую озвучку, если кто надеялся.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хотите понять на сколько? Вот вам несколько фактов. Rockstar подтвердила что открытый мир будет в 3,5 раза больше чем в Red Dead Redemption, это значит что мир GTA5 больше чем San Andreas и GTA4 вместе взятые. Сам мир будет разделен на две области: город Лос-Сантон и его провинция, с пляжами, лугами и горами. Grand Theft Auto 5 обещает быть самой разнообразной песочницей, что человечество когда либо смогло уместить на Blu-Ray. Также ожидается сложная экосистема для разных регионов, разная живность, динамическая смена дня/ночи и погодных условий. Как я уже говорил – она громадная.
2. Вы можете переключаться между персонажами на ходу.
Уже ни для кого не секрет, что в GTA5 нас ожидают три главных героя: бывший грабитель банков Майкл, не менее бывший и невменяемей военный пилот Тревор и уличный гонщик Франклин. Но вот мало кто знал как легко между ними переключаться, причем перепрыгивая хоть через весь город. В любое время и даже на задании. Rockstar комментирует это как «сериал с разными героями, где вы переживаете историю с разных точек зрения не теряя основной нити повествования». Важным моментом тут является то, что мир GTA5 изначально открыт полностью, никаких взорванных мостов и гребанных террористов. Например Тревор, будучи пилотом, позволяет забыть о девушках с первых минут игры.
3. Грабеж – хлеб наш.
Помните миссию ограбления банка в GTAIV? Вся история GTA5 крутится вокруг вот таких эпичных грабежей. Лос-Сантос просто создан для того, чтобы вы его ободрали как липку. Чем лучше вы планируете и осуществляете свои планы грабежей, тем больше чистый доход. В результате появляется замкнутый круг, когда надо очистить несколько заведений поменьше, дабы скопить финансов на крупное дело. Мало того, что всё это звучит безумно весело, я надеюсь, что в GTA5 как минимум станет меньше миссий из разряда «проехать на другой конец города – убить парня – скрыться от легавых» которые уже порядком надоели. 4. Планирование грабежа.
Крупный грабеж требует тщательной подготовки – вы не можете просто ворваться в банк и забрать деньги. Rockstar описывает следующие основные этапы:
1) Планирование и подготовка предстоящей миссии;
2) Выбор плана атаки;
3) Проработка плана отхода;
4) Деление полученных денег.
Как говорилось выше, вам постоянно надо будет хлопотать над специальным снаряжением от оружия до транспорта (машина, вертолет, лодка). Также вам нужно решить какой стиль вам ближе. Либо вы делаете всё в тихую, либо залетаете в банк в масках президентов при этом стреляя из дробовика в потолок. В любом случае всё это отразиться на выручке.
5. Кто не работает, тот ест.
Главные герои не единственные грабители в Лос-Сантос. Для более крупных грабежей вы можете нанять дополнительную раб силу и как в Assassin’s Creed: Brotherhood натаскивать своих подопечных от миссии к миссии, если они конечно не превратятся в мешок мяса нашпигованный свинцом. Более того, каждый член вашей банды будет обладать индивидуальными навыками – кто-то лихо водит авто, кто-то попадает белке в глаз с 10 метров и так далее. Это опять же влияет на ваш стиль игры, не будете же вы брать на стелс ограбления неповоротливую гору мышц? Но чем более опытный напарник у вас в команде, тем больше денег он требует за свою работу, вот только кто мешает вам просто застрелить жадного паршивца?
6. Главные персонажи имеют специальные способности.
Как и члены банды, герои не обделены особыми талантами. Разница в том, что эти навыки являются не пассивными и могут быть активированы в важный момент ради получения тактического преимущества. Говоря тактическое – я подразумеваю чертовски забавные штуки, что делают из нас оружие массового поражения. Майкл например, что наш Макс Пэйн может замедлять время и не спеша целиться по головам супостатов которые потом разлетаются как спелые дыньки. Франклин тоже умеет играться с четвертым измерением, но только будучи за баранкой автомобиля. И Тревор врубает этакий берсерк, становиться сильнее, и здоровее, в общем ХАЛКЛОМАТЬ!
7. Улучшенная боевая система.
Улучшения в первую очередь коснулись системы укрытия, теперь больше дополненную разными движениями и позволяет эффективней вести бой из укрытия и менять позиции. Будет несколько параметров захвата цели и улучшенная камера.
8. Lost-Santos Customs.
То что многих разочаровало в GTA4 – это отсутствие элементов кастомизации, что была в San Andreas. Ну-с, радуйтесь, Rockstar услышала мольбы игроков. Теперь вы можете навестить цирюльника, приодеться по последнему писку моды, запонтовать свою машину по высшему классу и даже если это не убедит ту самую сучку завалиться на заднее сидение вашего авто, то уж перед вашим новым стволом с кучей примочек она устоять не сможет.
9. Как поработаешь, так и отдохнёшь.
В промежутках между грабежём, вы можете расслабиться в Лос-Сантонс по полной. Бассеин, боулинг, гольф, тенис, занятие йогой, велосипедные гонки или триатлон, охота и прочие, прочие. Также остались мелкие заработки на стороне, что так привычны бывалым игрокам серии GTA.
Редакции сайта Gamemag.ru довелось побывать на закрытом показе нового проекта Rockstar и воочию увидеть Grand Theft Auto V.
Презентация началась в воздухе. Один из трех главных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и смотрит на бескрайнее небо и земли, расположенные под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук создают четкое ощущение того, что вы находитесь рядом и чувствуете потоки воздуха. Это было настолько неожиданно, что половина зала повставало с кресел и подошло поближе, чтобы лучше разглядеть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после чего раскрыл парашют, эффектно бликующий под лучами яркого солнца. Ощущение того, что это не игра, а дорогой голливудский фильм подчеркивалось не только невероятной графикой и работой камеры, но и удивительным саундтреком. Разработчики из Rockstar прокомментировали, что для пятой части своего главного франчайза они впервые написали уникальный саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции в зависимости от игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в этом моменте, отлично работала на создание атмосферы, как и бескрайние пейзажи снизу.
Доступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, чем в Red Dead Redemption. Вдали виднелся город, пока Франклин пролетал сквозь горы и серпантины дорог, леса и ручьи, можно было увидеть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бегали по округе. Герой аккуратно приземлился возле дороги и красиво скинул с себя крепления парашюта. По сравнению с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и быстрая. Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V разделяет такая пропасть, что кажется, что это игры, выпущенные на разных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение впервые добавляет аутентичного ощущения присутствия, усиливая атмосферу. Такого в GTA раньше не было.
Rockstar показала еще одну «фишку» - смену персонажей. Практически в любой момент времени, вы можете переключиться на других главных героев игры. Выбрав нового персонажа, камера отлетает от предыдущего и, словно экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, демонстрирует карту сверху, перемещаясь в локацию с выбранным новым героем, к которому в итоге приближается. В зависимости от дальности расстояния между ними, эта анимация может занять от одного мгновения до 10 секунд. Тревор, к которому приблизилась камера, лежал на мокром песке на другой стороне карты в одном нижнем белье. Рядом находилась моторная лодка и гора трупов банды Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar показала рану на груди персонажа: герои будут получать повреждения, которые реалистично отображаются на их теле.
Вода в GTA V выглядит просто феноменально. Очень красивые и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка эффектно покачивается и иногда даже подлетает в воздух. Герои могут надевать акваланги, нырять под воду и исследовать морское дно. Графически это выглядят в разы более впечатляюще, чем недавний показ Call of Duty: Ghosts. Специфическое освещение и эффекты мастерски передают ощущение толщи воды, а богатство подводной жизни и всевозможных кораллов делают картинку еще более живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда можно подплыть для изучения. Все это сопровождается невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают рядом опасны, и сотрудник Rockstar говорит, что в такие моменты лучше без лишних телодвижений медленно всплывать на поверхность, чтобы не привлечь внимание хищников. Так что ИИ рыб здесь тоже есть (если вы понимаете о чем я).
Закончив с Тревором, мы переносимся в город, к Майклу, выходящему из ночного клуба, вывеска которого подозрительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды выполнена мастерски. То, как герой двигается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, выглядит просто невероятно. И становится понятно, что каждый из трех героев анимирован по-разному, что передает их характер.
Город выглядит еще более живым, чем раньше. Нам особенно запомнился Китайский театр, где обычно проводит конференции компания Microsoft. Напротив него стояли два смешных косплеера, неумело изображающих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефон. Судя по всему, Майкл пользуется четвертым iPhone. Сотрудники Rockstar говорят, что игра будет наполнена всевозможными отсылками к произведениям масс-медиа.
Тут же нам показали одно из побочных заданий. На улице нас подзывает некая девушка, которая просит пригнать ее машину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это знаменитость, которую преследуют фотографы и журналисты, а ей очень хочется домой. Машину начинают преследовать, и нам надо оторваться. Самолично оценить физику машин не удалось, но судя по увиденному, она, как и камера стала лучше. Странных заносов обнаружено не было. Кроме того, поверхность машины неплохо отражает окружение и выглядит очень стильно. Сотрудники Rockstar говорят, что эта девушка будет нам встречаться и дальше, как и другие неигровые персонажи GTA V.
Важным моментом в игре станут грабежи. Для них надо заранее подготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, а также выбрать позиции для каждого из персонажей. Каждый герой обладает своей собственной «фишкой». Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках. Франклин делает тоже самое, но за рулем, таким образом, отлично перемещается на высокой скорости в потоке машин, а Тревор является знатоком рукопашного боя и наносит врагам больше повреждений. Для тактического преимущества игрок должен переключаться между ними и на полную использовать их способности. Пока один герой блокирует путь, другой таранит грузовик с деньгами, третий подгоняет машину для побега и так далее. Во время перестрелок, один персонаж может стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать врагов из автомата. Второй в это время прикрывает тыл, а третий кемперит со снайперкой на крыше. Пока вы управляете одним, другие не будут сидеть без дела, но если им нужна помощь, то вы увидите специальную иконку. Если вы не можете достать врагов с улицы, можно переключиться на персонажа на крыше и сделать хедшоты оттуда. Или, например, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на кусочки. Покончив с врагами, герои скрываются с места преступления, и после миссии вам необходимо замести следы.
Командная работа и переключение между героями превращает перестрелки в тактический шутер, где надо немного подумать головой, а не просто бежать вперед, убивая все на своем пути. От чего игра стала более реалистичной и умной, и мы хотим надеяться, что все миссии там будут разнообразными и захватывающими.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, судя по тому, что мы увидели, Grand Theft Auto V не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Rockstar и Take Two готовят нечто невероятное, и мы с нетерпением ждем выхода игры 17 сентября 2013 года на Xbox 360 и PS3, чтобы полностью оценить этот масштабный проект.
Впечатления Игромании от Grand Theft Auto V.
23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать видео, а в презентационном зале дежурили охранники с инфракрасными визорами, отслеживающие любые попытки заснять экран. Даже любопытно, просочатся ли в итоге кадры оттуда на YouTube?
Как бы то ни было, презентация еще немного приподняла завесу тайны над одним из главных проектов 2013 года — представители Rockstar Ричард Барнс и Федерико Клонферо показали масштаб игрового мира и то, как взаимодействуют персонажи. А заодно ответили нам на ряд уточняющих вопросов.
Во-первых, хоть это и не было никогда секретом, мир ожидается огромный. Куда больше, чем во всех предыдущих частях. И делиться он будет на две условные области: на юге расположится город Лос-Сантос, впрочем, имеющий не слишком много общего с «тезкой» из GTA: San Andreas (события этих игр разделяет двадцать лет — не диво, что все поменялось!), зато куда больше похожий на свой реальный прототип — Лос-Анджелес. Вплоть до наличия района Vinewood, где живут престарелые знаменитости, вышедшие в тираж.
Ну а север будет представлен гористо-лесистой местностью с кучей маленьких деревушек, откуда, кстати, родом один из главных героев — Тревор. Событий там будет происходить несколько меньше, но зато именно там есть где полетать на самолете или покататься по скалам на горном байке.
Собственно, и презентация началась с того, что другой главный герой — чернокожий Франклин, готовился прыгнуть с парашютом где-то над лесом. Не по сюжету, а просто так — чтоб восхищенная публика могла оценить масштаб карты и огорчиться, что нынешнее поколение консолей «тянет» только очень небольшую дистанцию видимости. Впрочем, хоть о версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One разработчики пока не говорят ни слова, в их выходе мы почти не сомневаемся. И уж там-то явно будет на что полюбоваться.
Немного покружив над горами и лесами, Франклин сиганул вниз и приземлился возле горной речки. Тут же дал знать о себе живой мир — где-то неподалеку рыбачило стереотипичное семейство, приехавшее в лес в трейлере, на другом берегу реки пришел на водопой олень, а мимо героя вскоре протопала пара туристов с рюкзаками, не забыв с ним поздороваться.
Поплутав по окрестностям, чтобы публика успела рассмотреть великолепную поверхность воды и отвратительные водопады, Федерико активировал меню выбора персонажа (где, кстати, стало видно, что у героев есть улучшаемые характеристики). Переключаться между тремя героями можно в любой момент времени вне миссий, и, когда выбран один, двое других спокойно живут своей жизнью. Так что не удивляйтесь, не застав героя там, где час назад его бросили, — он вполне может уйти по своим делам в произвольный уголок карты.
Смена персонажей реализована очень красиво. Камера взмывает высоко-высоко вверх, навевая аналогии с Google Maps, а затем снова устремляется к земле — уже к другому персонажу. Вот так вот, бросив Франклина в лесу, Федерико переместился на пляж, где досыпал похмельный Тревор в одних трусах и с царапинами на груди. Их происхождение ни Федерико, ни Ричард не прокомментировали, но пообещали, что все повреждения будут появляться на героях в реальном времени в зависимости от полученных травм.
Отбросив бутылку, Тревор немного побегал по пляжу, а затем угнал чью-то моторку и отправился бороздить просторы океана. Физика движения лодки оказалась на редкость достоверной — моторка послушно подпрыгивала на волнах и честно следовала всем законам инерции. А затем Тревор нацепил акваланг с ластами и нырнул в океанские глубины.
Подводный мир — по сути, еще одна область для исследования. На дне океана можно обнаружить много интересного — от обломков кораблей до неких секретов, о которых разработчики предпочли пока умолчать. Только намекнули, что внимательность будет вознаграждаться. И еще под водой можно столкнуться с акулой.
После Тревора настала очередь Майкла, который немедля вывалился пьяным из ресторана. На сей раз действие перенеслось в ночной город, улицы которого просто кипят событиями. Видите на карте вопросительный знак — подойдите поближе, это символ случайного квеста. В частности, Майкл натолкнулся на какую-то звезду местного розлива, которая боялась подойти к собственной машине из-за дежуривших там папарацци. Не проблема — герой садится в машину, гудками разгоняет фотографов, подбирает девушку... и начинается погоня. За машиной устремляются журналисты с фотокамерами — нам предстоит стряхивать их с хвоста, не подставляясь под объективы.
Но это, конечно, миссия скорее шуточная. Следом Федерико показал кое-что посерьезнее. Дело в том, что Rockstar внедряют в игру так называемые «ограбления» (heist) — особый вид миссий для пополнения кошелька. Сначала вы придумываете план, затем расставляете всех подельников на позиции, а в нужный момент запускаете процесс собственно грабежа.
Загнав Франклина на крышу, а Тревора усадив за руль грузовика (и нацепив на них дурацкие карнавальные маски), сам Майкл под нашим контролем перегородил мусоровозом обе полосы на узкой улочке. Через некоторое время перед ним притормозил фургон инкассаторов, в бок которому со всей дури впилился Тревор. Фургон перевернулся, двери открылись, инкассаторы сбежали, оставив деньги... а героями заинтересовалась полиция.
Завязался бой, в ходе которого выяснилось, что переключаться между персонажами можно и прямо в ходе миссии! Немного постреляв от лица Майкла, Федерико активировал сидящего на крыше Франклина и из снайперской винтовки перебил большую часть врагов, а вертолет и пару машин взорвал из базуки. Затем уже Тревор с автоматом зачистил все углы внизу, и, пока не прибыли свежие силы полиции, налетчики сбежали с места преступления.
Хоть Ричард с Федерико и сообщили, что пока не вправе ничего сказать о мультиплеере, такой подход к управлению тремя героями просто вопиет о появлении кооператива. В мирное время персонажи перемещаются по городу независимо друг от друга, в миссиях (хоть и не всегда) действуют сообща, выполняя каждый свои задачи. Впрочем, подробности мы узнаем уже со дня на день, а пока остается запастись терпением да посокрушаться, что на нынешнем поколении консолей игра выглядит гораздо хуже, чем могла бы. Тут вам и «лесенки» из-за слабого сглаживания, и подгружающиеся прямо на глазах текстуры, и бабочки, которые взлетают из кустов и немедленно растворяются в воздухе...
Впрочем, так ли это важно, если геймплей обещается быть увлекательным до безобразия?
В кои-то веки мне кажется, что Игромания написала все так как оно есть. Давно такого не было...
Добавлено (03.06.2013, 15:24) --------------------------------------------- Take-Two Interactive, материнская компания 2K Games и Rockstar Games несколько месяцев назад заявили о том, что они не будут иметь собственного стенда на E3, но это вовсе не значит, что компания не будет на E3. Таки образом GTA V не будет показана на E3, по крайне мере не для широкой публике.
Несмотря на все, на одном из официальных сайтов выставки E3 появилась страничка с GTA 5, но это не самое интересное, в списке платформ на которых выйдет игра появилась PC версия игры.
Очевидно, что компания рано или поздно выпустит игру на PC, но пока официального подтверждения не было, несмотря на многочисленные слухи.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Rockstar Toronto набирает новых сотрудников для игры с открытым миром, которая появится на консолях нового поколения, то есть Xbox One и PS4.
Многие знают, что великое имя Rockstar Games связано с серией GTA, но не стоит забывать и о других франшизах компании, например Red Dead Redemption и Max Payne 3.
Помимо подготовления GTA V к релизу, отделение Rockstar Toronto в настоящее время ищет художника, который займется окружающей средой в игре с открытым миром для некст-гена.
Идеальный кандидат на место работы должен проектировать игровой мир и "получить максимальную отдачу от консолей нового поколения."
К сожалению, подробностей о новом проекте нет. Возможно это GTA VI, ведь пятая часть выйдет только на Xbox 360 и PS3. Не стоит исключать, что новая игра - это продолжение Red Dead Reemption или Bully.
Нравятся мне эти ребята, видимо, все же не собираются ставить "все фишки" на ГТА 5. Вот такие мысли сразу пришли в голову. Может, будет продолжение RDR...
Добавлено (16.07.2013, 22:02) --------------------------------------------- В соответствии со словами Лесли Бензиаса, главы Rockstar North, который на днях дал небольшое интервью французскому порталу JeuxActu, на старте прохождения Grand Theft Auto V игрокам будет закрыт доступ сразу ко всем трем персонажам. Отмечается, что такая особенность могла бы негативно отразиться на геймплейной составляющей и подаче истории. Напротив, постепенное введение в игру каждого персонажа позволит геймерам до мельчайших подробностей исследовать мир каждого из них:
«Большая часть игры зависит от всех трех персонажей и их способах взаимодействия, где образ жизни и решения одного напрямую влияют на двух других. Мы с самого начала думали о трех персонажах, но все же решили, что это негативно отразится на геймплейной составляющей и подаче сюжета. Мы хотим предложить игроку возможность познакомиться с каждым персонажем по отдельности и исследовать мир каждого. Это было бы не возможно, если бы все трое были доступны с самого начала».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).