Какой вид игры вы любите и почему? Каково Ваше отношение к одиночной/сетевой/ММО игре? Отвечаем строго по теме. Флудить можно, но в меру. Ну, например: " Я, например, за онлайн - всегда есть с кем поболтать, позвать на помощь, поторговать. Также, большую роль, играет наличие хорошего ИИ - убив моба/ИИ игрока, слишком большой радости не ожидаю получить (другой вопрос, если это в сетевой/ММО игре). Убив же человека - получаешь наслаждения побольше, чем убийство рядового моба. Одиночные - да, люблю, но таких по пальцам одной руки пересчитать. Разработчику надо сильно постараться. Главным минусом считаю, в одиночных играх, отсутствие таблицы рекордов/рейтинга." Это не шаблон, но пример. Желательно, как можно подробнее.
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Почти всегда сингплей. Резко негативно отношусь к любым сетевым режимам (они мне нафиг не нужны), кооператив или локальная сеть - ну еще куда ни шло, но так играю очень редко. ММО никогда не рассматриваю как полноценные игры - только как бизнес, и интересны мне они только с точки зрения рентабельности.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Аналогично. Большинство сетевых игр настоящего времени настолько скучны... И прежде всего потому, что отчетливо видно насколько создатели стараются затянуть туда народ, отбить бабки. В сингле это далеко не всегда бросается в глаза.
Не говоря уже о воинствующих школьниках, которые тоже не добавляют плюсов онлайн-играм.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И да, какие игры Вы считаете реально возможным для хоть какого-то дохода?
Raiden, не знаю, как написать еще подробнее, но попробую. ММО любого сорта меня как игрока совершенно не волнуют - я не воспринимаю их как игры. Тем более мне глубоко и сильно фиолетово, как можно заработать на них обычному игроку. Но если посмотреть на любую игру глазами издателя - перед вами будет лишь проект, теоретически способный принести прибыль (насколько теоретически - решают разные отделы анализа, маркетинга и т.д). Так вот, мне всегда было интересно посмотреть на то, какие люди и как рассчитывают то, насколько успешна будет данная игра (выбор сеттинга игры, выбор между f2p и подпиской, ...)
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №9
написано: 13 октября 2013, 15:14
| Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 15:15
Да-да, она самая. А то, что находится в магазине, так это либо косметика (включая петов) либо незначительные улучшения, вроде расширения/улучшения своего хранилища или добавления слотов для персонажей (хотя, как по мне, стандартных хватает с головой). Во всяком случае, совершенно спокойно играть можно и без доната. И это подтвердит не один я.
Safarel, и есть какие-то успехи в исследованиях?
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
А то, что находится в магазине, так это либо косметика (включая петов) либо незначительные улучшения, вроде расширения/улучшения своего хранилища или добавления слотов для персонажей
Там и помимо этого есть парочка вещей на дамаг, судя по русскому фан-сайту.
За полгода игры ни разу не видел подобного (именно влияющего на урон). Также пересмотрел магазин на официальном сайте, ничего подобного не нашел. Можно ссылку на подозрительный контент?
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Синглы - больше тяготею к ним. Пробовал кучу MMO, сетевух - не могу там долго сидеть. Причина (для себя я определил) нет определенного круга друзей-приятелей с кем бы я мог там играть, из-за ряда причин: бытовых, социальный и просто тупо некогда. Ведь все эти онлайн игры заточены на взаимодействии, кооперациях, определённых отношениях и общение. Без этого, одиночка там тлен.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №18
написано: 13 октября 2013, 22:18
| Отредактировано: Kris†a™ - 13 октября 2013, 22:18
Некорректно поставлен вопрос. ММО - это в первую очередь сервис и только потом игра. И чем он качественней - тем дороже. Сингл - это в первую очередь игра. Соответственно - тут нечего сравнивать и это не сравнимы жанры.
Основной проблемой ММО было, есть и будет - сюжет (а точнее - его отсутствие). По этому они меня не интересуют.
Основной проблемой ММО было, есть и будет - сюжет (а точнее - его отсутствие).
Уже нет этой проблемы, Вы давно не играли в современные MMORPG (star wars the old republic, guild wars 2, EVE online и тот же самый великий и ужасный WoW) тут скорее раздражающий фактор - его подача.
Синглы больше по душе,можно расслабиться и делать то что хочется+не нужно подключение к инету. Онлайн игры не перевариваю, одна прокачка персонажа полный гемморой(в Pandora Saga я еле дотянул до 43 лвл из 51) там нету системы сохранения(сдох, воскрешаешь в городе\базе и опять тащись за три девять земель к своей команде) и т.д
Уже нет этой проблемы, Вы давно не играли в современные MMORPG (star wars the old republic, guild wars 2, EVE online и тот же самый великий и ужасный WoW) тут скорее раздражающий фактор - его подача.
Поддерживаю!
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Играю только в сингл (разве что в Battlefield 4 буду играть по сети, но это совершенно другая история). MMO не интересуют потому, что в одиночку пройти игру невозможно, а играть в партиях мне не нравится - я слоупок с плохой реакцией и нежеланием использовать голосовую связь, да и вообще общаться в игре. Пробовал играть в Aion и Rift, но далеко уйти не удалось - задания скучные, некоторые локации невозможно зачистить в одиночку, на битвы с другими игроками мне не хватает реакции.
Это к слову о сюжете и квестах в ММО. Пока что достойной реализации не видел. В сингле это намного лучше проработано (если не брать в расчет "серенькие" и второсортные игры, а сравнивать все же с хорошими).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Raiden
RaidenOffline
Сообщение №25
написано: 19 октября 2013, 12:30
| Отредактировано: Raiden - 19 октября 2013, 13:24
Не путайте ММО с синглами, где есть поддержка мультиплеера. Тот же МК9 - можно одному играть, отрабатывая навыки, но куда круче по сети, где каждый день играет тысячи игроков, среди которых большая часть - фанаты серии! А вообще ММО, на военные тематики, всегда тянули народ, World of Tanks\World of Warplanes, WarThunder... Warface, ибо людям нравится уничтожать себе подобных, пусть и в виртуальном мире. Этим они хотят показать свое превосходство над другими.
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №26
написано: 19 октября 2013, 12:42
| Отредактировано: Gоблин - 19 октября 2013, 12:44
ММО = нет сингла, а если он есть, то игра не ММО, все просто. Хотя, конечно, в том же БФ я вообще в сингле не вижу, особого, смысла, ведь по сети будет все по другому. На худой конец - стратегии. Думаю, все помнят C&C Generals. Вам интересно было играть с ботами? Уверен, первое время - да, потом нет. Кроме, пожалуй, тестирования карт.
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.