Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Мык  Offline  Сообщение №871 написано: 6 ноября 2017, 16:37 | Отредактировано: Мык - 6 ноября 2017, 16:42



768
Цитата idler

Свободная касса!

Браво!
Сначала хотел поинтересоваться, зачем два бара, но потом глянул на население - и вопрос отпал :)
Но появился новый: откуда ролетты?

idler  Offline  Сообщение №872 написано: 6 ноября 2017, 16:43



198
Цитата Мык

зачем два бара


их там четыре, пятый не захотел устанавливаться :D

Лисa  Offline  Сообщение №873 написано: 6 ноября 2017, 16:49 | Отредактировано: Лисa - 6 ноября 2017, 17:04



Цитата Мык

Сначала хотел поинтересоваться, зачем два бара, но потом глянул на население - и вопрос отпал :)

А зачем?
Тем более, вроде бы, больше двух.
...
Ух, даже пять, а зачем пять?

idler,
Ты ни чего не забыл..? 

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №874 написано: 6 ноября 2017, 17:12 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 17:57



198
Цитата Лисa

Ты ни чего не забыл..?


В смысле наших исследований? :)
Не забыл, конечно! Подготовка ко второй стадии идет полным ходом. Сейчас для опытов доступно 5 поселений: Коммуна, Коттедж, Лодочный домик, Причал, Сомервилл-Плейс.
Везде ступор в рекрутировании новых поселенцев. В Коттедже еще не так много времени прошло, 6 дней, поэтому выжидаю. В остальных маяки уже выключил, поселенцев назначил.
У меня не так быстро все, я же ногами бегаю, быстрых перемещений-то нет. А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно :D

Лисa  Offline  Сообщение №875 написано: 6 ноября 2017, 17:20



Цитата idler

А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно

Бедняжка, незачем так надрываться с этим взживанием, давай я тебе чёнидь подарю!?  :)  
...
Так, постой-постой. А ведь я только узнала, что у тебя этот режим. А вдруг он как-то влияет на призывные свойства маяка?
Блин, что ты раньше не сказал? Теперь буду считать себя совсем уж бессердечной и жестокой, что затеяла этот эксперимент с челом, котрый водит своего(свою) ГГ от лужицы к лужице и бегает за оленями ради разочек покушать. ужас  :( 
...
idler
Зачем пять баров?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №876 написано: 6 ноября 2017, 17:43 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 17:43



198
Цитата Лисa

Зачем пять баров?


А что же селянам после тяжелого трудового дня еще весь вечер в очереди стоять?! :D

Лисa  Offline  Сообщение №877 написано: 6 ноября 2017, 18:02



Цитата idler

по логике

lol  По логике??? facepalm 
Ф4 - РПГ, а что получается по-логике??? А этот топ самый популярный на форуме и он выдерживает испытание прррррохождением игррррры - вот что получается по-логике)))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №878 написано: 6 ноября 2017, 18:03





Цитата Лисa

Глядя на это сообщение всё никак не могла от себя стишок отогнать, Федорино горе называется)))

:D  даже не знала про такое стихотворение! ;) 

idler, лимит постройки заканчивается! ;)  на "Свободной кассе"! :D

idler  Offline  Сообщение №879 написано: 6 ноября 2017, 18:15 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 18:41



198
Цитата heifer

idler, лимит постройки заканчивается!


он уже сто раз заканчивался и начинался :)
Лисa, новая жизнь!

Лисa  Offline  Сообщение №880 написано: 6 ноября 2017, 18:46



Цитата idler

Какое же это облегчение! Ради этого стоило поиграть в вжв

good и мне теперь легче, ты камень с сердечка снял. 
 И вспомнился анекдот про "...а ты купи козла."  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №881 написано: 6 ноября 2017, 19:03 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 19:35



198
Цитата Лисa

Переселял? Освобождал сёла полностью или частично?


Не переселял, не освобождал. Это еще не поздно сделать, а что это даст?
В Лодочном домике при достижении ступора назначил 2 поселенца - 2 новых пришли, дальше опять ступор.
Еще одну гулю услал в Потогонку, сейчас в ЛД 6 поселенцев. Маяк отключил, поселенцев назначил.
В остальных местах просто включал маяки и ждал - везде одинаковый результат, 5 поселенцев.
Коммуна - 5
Коттедж -5
ЛД - 6
Причал - 5
С-П - 8(трое назначены изначально)
Поселенцы частично назначены, кроме Коттеджа, там все бездельничают.
У меня особенных идей в этой части эксперимента нет, если у тебя есть, предлагай. :)

Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает.
Идея появилась, интересно, что будет, если в поселение, где еще не включался маяк переселить 5 поселенцев, а потом включить маяк. Что тогда сработает, правило первого включения или ограничение 5-ю незанятыми. Боюсь, что тогда игра посчитает вновь прибывших синтами и селяне перебьют друг друга :D

Лисa  Offline  Сообщение №882 написано: 6 ноября 2017, 19:30



Цитата idler

Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает.

Игра помнит... хм, да фиг бы с нею, кто она ваще такая? Пускай помнит, может она ещё сама играть в себя будет. )))
Вот видишь, ты хитрил, а честно решила - эти сёла будут источником неписей, из этих сёл будут выходить адепты истины: "Поселения - есть будущие Америк. Вступайте в ряды Поселенцев под флаги благородных деяний" И они несли учения светлые и игра благоволила.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №883 написано: 6 ноября 2017, 19:40 | Отредактировано: heifer - 6 ноября 2017, 19:58





Какое новаторское решение!!! :D  O_O good



:D  это сушилка для белья! lol

Кстати, вот вазончики красивые, ^_^  никому не надо!!!(?) ;)

idler  Offline  Сообщение №884 написано: 6 ноября 2017, 19:46



198
Цитата Лисa

Как это что? Ноль жителей в статистике. Это фактор нельзя не учитывать!


Я именно на практике это пытался сделать - не сработало.
То есть я включал маяк, приходило, скажем, 2 поселенца, после этого я сохранял в мастерской маяк, переселял прибывших на зов маяка, потом включал маяк снова - безрезультатно.
Приходил 1 поселенец на следующий день, как если бы я никого не переселял.

Мык  Offline  Сообщение №885 написано: 6 ноября 2017, 19:56



768
Цитата heifer

новаторское

Уже входишь во вкус? :)
Еще попробуй в качестве перил где-нибудь на террасе. Особенно доставляют в этом плане скругленные секции: их три вида, фантазия начинает эволюционировать от ключика к фонтану прямо на глазах...


ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №886 написано: 6 ноября 2017, 20:07





Цитата Мык

Уже входишь во вкус? :)

Да!  music 

Меня только раздражает тот факт, что разработчики не догадались добавить маленькие и средние вертикальные трубки, closedeyes  а еще такую большую вертикальную трубу, что существует с двумя входами сверху и снизу на одну и ту-же сторону... facepalm  неужели нельзя было сделать два экземпляра на разные стороны, что бы вход был с одной стороны, а выход с другой, так бы можно было двери по коробке обойти! ^_^

Добавлено (06 Ноября 2017, 23:07)
---------------------------------------------
Всем до завтра, сладких сновидений! ;)


Лисa  Offline  Сообщение №887 написано: 6 ноября 2017, 20:08



idler,
Ты читаешь, что я пишу?
Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.

Майор, Вы устали. Устали от выжыжывания. Приказываю Вам принять ванну с благовониями, спуститься в бар, ...ладн, контора платит, девочек тож разрешаю. Но не увлекайтесь и лишнего не болтайте... и шапку носи   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №888 написано: 6 ноября 2017, 20:22 | Отредактировано: idler - 7 ноября 2017, 16:27



198
Цитата Лисa

Ты читаешь, что я пишу?
Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.


Не вижу в этом ничего удивительного, я тоже так делаю - включаю маяк, поселенцы приходят, я их переселяю. Можно из одного поселения все содружество заполнить, важно только сохранять в этом поселении количество незанятых меньше пяти. Что-то я перестал понимать, что мы пытаемся выяснить :) Если я сейчас переселю 1 или нескольких поселенцев, скажем из Коттеджа, где наблюдается ступор, то на их место придут новые(количество незанятых ведь уменьшится), если после этого ещё переселю, новые поселенцы опять придут и т. д.. Таким образом я смогу получить неограниченное количество новых поселенцев, даже не не назначая их, но тогда их нужно будет переселять, тем самым сокращая количество незанятых. Ты видишь в этом какое-то противоречие?

Лисa  Offline  Сообщение №889 написано: 8 ноября 2017, 05:57



Цитата idler

что мы пытаемся выяснить

1. Неравное количество пришедших селян, в разных поселениях. При первом вкл. маяка и его работы в относительно долгом режиме без отключения.
2. Проверить как влияет занятость\не занятость населения на рекрутирующие возможности маяка.
3. Обнуление количества жителей в статистике посёлка, путём переселения или\простите меня\уничтожения неписей. Как это работает.
дополнительно:
4. Скачки счастья при заселении\выселении при назначении или снятия с раб.мест
5. Вероятности нападений и их связь с количеством жителей.
6. Всё же. А всё же несколько маяков работающих неподалеку и призывающие колхозников это же намного производительнее, удобнее? Ты утверждал, что нет разницы - один маяк или же несколько рядом.
_____________________
idler и все-все-все
Ответь(ответьте) на все вопросы своими словами на основе текущих данных. Цифры было бы вообще прекрасно увидеть, но и абстрактные выводы - это выводы и даже очень полезные.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №890 написано: 8 ноября 2017, 09:27 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 13:18



198
Лисa,

Товарищ полковник! Разрешите доложить! Задание выполнено! Будем жить!!!

Лиса, наконец-то свершилось!!! При 5-ти незанятых пришел поселенец. :) Честно говоря, я уже и не надеялся, что это когда-нибудь произойдет closedeyes
Чудо произошло в Коммуне, там было 5 поселенцев (занят был только один), я включил маяк и начал оттуда переселять пипл в ЛД, переселил 3-х и в какой-то момент в Коммуне
оказалось 7 чел. (1 обрабатывал мутафрукты + 6 незанятых). Вот как так, все ведь работало как часы, в 5 поселениях четко выполнялось правило, приходили 5 поселенцев - и ступор.
А тут - на тебе :D
Вечером напишу подробнее, здесь не все так просто, есть новая интрига good

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №891 написано: 8 ноября 2017, 10:02





Всем здрасьте! ;) 
У роботов на ферме, на верхушке эстакады, разработчики наверное специально кожаный диванчик халявный оставили! :D 


Лисa, ты еще не передумала, сделать то, что обещала ранее!!!(?) ;)

Лисa  Offline  Сообщение №892 написано: 8 ноября 2017, 13:10 | Отредактировано: Лисa - 8 ноября 2017, 13:43



Цитата heifer

специально кожаный диванчик халявный оставили

Конечно специально, но это не халява, это шутка такая - неписи видят маркер и пытаются туда попасть, иногда телепартируются. А когда ГГ навещает Грейгарден, то не может найти жителей, а они на мосту стоят. Как-то звякнула в колокольчик, так двое селян от туда упали и счастье вместе с ними.
...

idler,


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №893 написано: 8 ноября 2017, 13:36



768
Цитата Лисa

Как-то звякнула в колокольчик, так двое селян от туда упали и счастье вместе с ними

Какой изысканный способ регуляции популяции: и ГГ ни при чем, и лишних ртов уже нет :)
Или они таки выжили?

Кстати, подобная "нычка" есть и на Старлайте. Только там не диван, а кресло на самом верху экрана прячется. А в кресле прячется "сачок", в котором, в свою очередь, прячется вся вселенская лень. При условии, конечно, что ГГ не озаботился назначением непися на общественные работы, а сам непись тоже не горит желанием трудиться.
Интересно, он тоже сиганет на призыв колокола? Или догадается спуститься по лестнице?

idler  Offline  Сообщение №894 написано: 8 ноября 2017, 13:52 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 14:12



198
Цитата Мык

откуда ролетты


ванильные

Лисa  Offline  Сообщение №895 написано: 8 ноября 2017, 13:56



Цитата Мык

Интересно, он тоже сиганет на призыв колокола? Или догадается спуститься по лестнице?

Спускаются по лестнице, если ни чего не мешает, а если мешает, то тупят и стоят или ТП, но редко. 
В Грейгардене, на тот момент, не было лестниц и человеческим способом неписи ни как спуститься не могли, а этот диван не видела.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №896 написано: 8 ноября 2017, 14:53 | Отредактировано: Мык - 8 ноября 2017, 14:58



768
Цитата Лисa

а счастье так и не встало...

Тоже любопытный момент.
С одной стороны, летальных случаев нет - откуда грусть? Если только как реакция на травму.
С другой же... Количество травм после налёта просто зашкаливает: некоторые могут отсидеть пятую точку и дважды, и трижды. Но счастье растёт. Особенно, если число "сидевших" минимально.
Мораль: пошел раздавать гуманитарку стимпаками и прочей едой. Ну, и экипировку заодно.

Блин... Пойду искать стенку, о которую можно убиться :(

Лисa  Offline  Сообщение №897 написано: 8 ноября 2017, 15:38 | Отредактировано: Лисa - 8 ноября 2017, 15:43



Цитата Мык

Мораль: пошел раздавать гуманитарку стимпаками и прочей едой. Ну, и экипировку заодно.

А вообще селяне пользуются стимами? Я обязательно им раздаю по 3и штуки, но не видела ни разу как лечатся, напарники лечатся - стопроц, а селяне?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №898 написано: 8 ноября 2017, 15:54



768
Цитата Лисa

не знала о той броне ещё

Хех... Этот комплект вообще только с вертолета и рассмотрел. Не то что в 15м, а совсем недавно :)

idler  Offline  Сообщение №899 написано: 8 ноября 2017, 16:02



198
Цитата Лисa

А вообще селяне пользуются стимами?


Я стимуляторные элементы брони раздаю

Лисa  Offline  Сообщение №900 написано: 8 ноября 2017, 16:10



Цитата Мык

Так что нормы поднял с трёх до пяти, а караванщики вообще под десяток получают - у них работа нервная.

Обойдутся, трёх хватит, а карованы у меня дальше Т.Блафф на востоке и южнее Грейгардена не ходят. Поняла совершенную ненужность запускать ходоков там где кишат высоколевельные твари. 
А в окрестностях Сеньки спокойно, даже пушки  у караванщиков без легендарки.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб