Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №871
написано: 6 ноября 2017, 16:37
| Отредактировано: Мык - 6 ноября 2017, 16:42
В смысле наших исследований? Не забыл, конечно! Подготовка ко второй стадии идет полным ходом. Сейчас для опытов доступно 5 поселений: Коммуна, Коттедж, Лодочный домик, Причал, Сомервилл-Плейс. Везде ступор в рекрутировании новых поселенцев. В Коттедже еще не так много времени прошло, 6 дней, поэтому выжидаю. В остальных маяки уже выключил, поселенцев назначил. У меня не так быстро все, я же ногами бегаю, быстрых перемещений-то нет. А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно
А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно
Бедняжка, незачем так надрываться с этим взживанием, давай я тебе чёнидь подарю!? ... Так, постой-постой. А ведь я только узнала, что у тебя этот режим. А вдруг он как-то влияет на призывные свойства маяка? Блин, что ты раньше не сказал? Теперь буду считать себя совсем уж бессердечной и жестокой, что затеяла этот эксперимент с челом, котрый водит своего(свою) ГГ от лужицы к лужице и бегает за оленями ради разочек покушать. ужас ... idler, Зачем пять баров?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №876
написано: 6 ноября 2017, 17:43
| Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 17:43
По логике??? Ф4 - РПГ, а что получается по-логике??? А этот топ самый популярный на форуме и он выдерживает испытание прррррохождением игррррры - вот что получается по-логике)))
Переселял? Освобождал сёла полностью или частично?
Не переселял, не освобождал. Это еще не поздно сделать, а что это даст? В Лодочном домике при достижении ступора назначил 2 поселенца - 2 новых пришли, дальше опять ступор. Еще одну гулю услал в Потогонку, сейчас в ЛД 6 поселенцев. Маяк отключил, поселенцев назначил. В остальных местах просто включал маяки и ждал - везде одинаковый результат, 5 поселенцев. Коммуна - 5 Коттедж -5 ЛД - 6 Причал - 5 С-П - 8(трое назначены изначально) Поселенцы частично назначены, кроме Коттеджа, там все бездельничают. У меня особенных идей в этой части эксперимента нет, если у тебя есть, предлагай.
Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает. Идея появилась, интересно, что будет, если в поселение, где еще не включался маяк переселить 5 поселенцев, а потом включить маяк. Что тогда сработает, правило первого включения или ограничение 5-ю незанятыми. Боюсь, что тогда игра посчитает вновь прибывших синтами и селяне перебьют друг друга
Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает.
Игра помнит... хм, да фиг бы с нею, кто она ваще такая? Пускай помнит, может она ещё сама играть в себя будет. ))) Вот видишь, ты хитрил, а честно решила - эти сёла будут источником неписей, из этих сёл будут выходить адепты истины: "Поселения - есть будущие Америк. Вступайте в ряды Поселенцев под флаги благородных деяний" И они несли учения светлые и игра благоволила.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №883
написано: 6 ноября 2017, 19:40
| Отредактировано: heifer - 6 ноября 2017, 19:58
Как это что? Ноль жителей в статистике. Это фактор нельзя не учитывать!
Я именно на практике это пытался сделать - не сработало. То есть я включал маяк, приходило, скажем, 2 поселенца, после этого я сохранял в мастерской маяк, переселял прибывших на зов маяка, потом включал маяк снова - безрезультатно. Приходил 1 поселенец на следующий день, как если бы я никого не переселял.
Уже входишь во вкус? Еще попробуй в качестве перил где-нибудь на террасе. Особенно доставляют в этом плане скругленные секции: их три вида, фантазия начинает эволюционировать от ключика к фонтану прямо на глазах...
А когда откроешь свойство кабелей разветвляться в месте соединения - начинается следующий этап. Называется "паровозик", посвящается детской мечте под названием железная дорога из ГДР, колея 12 мм
Меня только раздражает тот факт, что разработчики не догадались добавить маленькие и средние вертикальные трубки, а еще такую большую вертикальную трубу, что существует с двумя входами сверху и снизу на одну и ту-же сторону... неужели нельзя было сделать два экземпляра на разные стороны, что бы вход был с одной стороны, а выход с другой, так бы можно было двери по коробке обойти!
Добавлено (06 Ноября 2017, 23:07) --------------------------------------------- Всем до завтра, сладких сновидений!
idler, Ты читаешь, что я пишу? Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.
Майор, Вы устали. Устали от выжыжывания. Приказываю Вам принять ванну с благовониями, спуститься в бар, ...ладн, контора платит, девочек тож разрешаю. Но не увлекайтесь и лишнего не болтайте... и шапку носи
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №888
написано: 6 ноября 2017, 20:22
| Отредактировано: idler - 7 ноября 2017, 16:27
Ты читаешь, что я пишу? Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.
Не вижу в этом ничего удивительного, я тоже так делаю - включаю маяк, поселенцы приходят, я их переселяю. Можно из одного поселения все содружество заполнить, важно только сохранять в этом поселении количество незанятых меньше пяти. Что-то я перестал понимать, что мы пытаемся выяснить Если я сейчас переселю 1 или нескольких поселенцев, скажем из Коттеджа, где наблюдается ступор, то на их место придут новые(количество незанятых ведь уменьшится), если после этого ещё переселю, новые поселенцы опять придут и т. д.. Таким образом я смогу получить неограниченное количество новых поселенцев, даже не не назначая их, но тогда их нужно будет переселять, тем самым сокращая количество незанятых. Ты видишь в этом какое-то противоречие?
1. Неравное количество пришедших селян, в разных поселениях. При первом вкл. маяка и его работы в относительно долгом режиме без отключения. 2. Проверить как влияет занятость\не занятость населения на рекрутирующие возможности маяка. 3. Обнуление количества жителей в статистике посёлка, путём переселения или\простите меня\уничтожения неписей. Как это работает. дополнительно: 4. Скачки счастья при заселении\выселении при назначении или снятия с раб.мест 5. Вероятности нападений и их связь с количеством жителей. 6. Всё же. А всё же несколько маяков работающих неподалеку и призывающие колхозников это же намного производительнее, удобнее? Ты утверждал, что нет разницы - один маяк или же несколько рядом. _____________________ idler и все-все-все Ответь(ответьте) на все вопросы своими словами на основе текущих данных. Цифры было бы вообще прекрасно увидеть, но и абстрактные выводы - это выводы и даже очень полезные.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №890
написано: 8 ноября 2017, 09:27
| Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 13:18
Лиса, наконец-то свершилось!!! При 5-ти незанятых пришел поселенец. Честно говоря, я уже и не надеялся, что это когда-нибудь произойдет Чудо произошло в Коммуне, там было 5 поселенцев (занят был только один), я включил маяк и начал оттуда переселять пипл в ЛД, переселил 3-х и в какой-то момент в Коммуне оказалось 7 чел. (1 обрабатывал мутафрукты + 6 незанятых). Вот как так, все ведь работало как часы, в 5 поселениях четко выполнялось правило, приходили 5 поселенцев - и ступор. А тут - на тебе Вечером напишу подробнее, здесь не все так просто, есть новая интрига
Конечно специально, но это не халява, это шутка такая - неписи видят маркер и пытаются туда попасть, иногда телепартируются. А когда ГГ навещает Грейгарден, то не может найти жителей, а они на мосту стоят. Как-то звякнула в колокольчик, так двое селян от туда упали и счастье вместе с ними. ...
idler,
Ладн, майор, вольно уже. А ты зачем сюда целую роту привёл? Давай-ка солдатиков на камбуз. Стоять!!! Кругом!!! Вот тут у меня пирожки есть и сливяночка - сама готовила, отдай им, пусть побалуются домашним. А теперь, сержант, выполнять! А Вы, майор, останьтесь.
Как-то звякнула в колокольчик, так двое селян от туда упали и счастье вместе с ними
Какой изысканный способ регуляции популяции: и ГГ ни при чем, и лишних ртов уже нет Или они таки выжили?
Кстати, подобная "нычка" есть и на Старлайте. Только там не диван, а кресло на самом верху экрана прячется. А в кресле прячется "сачок", в котором, в свою очередь, прячется вся вселенская лень. При условии, конечно, что ГГ не озаботился назначением непися на общественные работы, а сам непись тоже не горит желанием трудиться. Интересно, он тоже сиганет на призыв колокола? Или догадается спуститься по лестнице?
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №894
написано: 8 ноября 2017, 13:52
| Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 14:12
Интересно, он тоже сиганет на призыв колокола? Или догадается спуститься по лестнице?
Спускаются по лестнице, если ни чего не мешает, а если мешает, то тупят и стоят или ТП, но редко. В Грейгардене, на тот момент, не было лестниц и человеческим способом неписи ни как спуститься не могли, а этот диван не видела.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №896
написано: 8 ноября 2017, 14:53
| Отредактировано: Мык - 8 ноября 2017, 14:58
Тоже любопытный момент. С одной стороны, летальных случаев нет - откуда грусть? Если только как реакция на травму. С другой же... Количество травм после налёта просто зашкаливает: некоторые могут отсидеть пятую точку и дважды, и трижды. Но счастье растёт. Особенно, если число "сидевших" минимально. Мораль: пошел раздавать гуманитарку стимпаками и прочей едой. Ну, и экипировку заодно.
Блин... Пойду искать стенку, о которую можно убиться
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №897
написано: 8 ноября 2017, 15:38
| Отредактировано: Лисa - 8 ноября 2017, 15:43
Так что нормы поднял с трёх до пяти, а караванщики вообще под десяток получают - у них работа нервная.
Обойдутся, трёх хватит, а карованы у меня дальше Т.Блафф на востоке и южнее Грейгардена не ходят. Поняла совершенную ненужность запускать ходоков там где кишат высоколевельные твари. А в окрестностях Сеньки спокойно, даже пушки у караванщиков без легендарки.