Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Шанс-то есть, но для этого нужно извлечь из-за пазухи что-то, действительно, мощ-щное, читай уникальное. То есть, если кто и может снова потрепать Прайма или даже превратить его в невостановимую кучу металла, так это только крупные, обладающие хорошей мат.базой фракции, но никак не рейдеры и супермуты.
Я, когда первый раз проходил Ф3, и увидел как Прайм разносит анклав, вообще думал, что его убить невозможно. И тут выходит новое допольнение, где Прайма залпом слаживают в самом начале, а у анклава есть оказывается супер-оружие. А теперь вопрос к вам: а с чего вы взяли, что анклав уничтожен, и у него не завалялось еще чего нибудь эдакого? Это как с подлодкой в Содружестве, и гулем капитаном. Я думаю, залпа с этой подлодки, всем что есть, вполне хватит, чтобы разобрать этого трансформера по новой. И это вам вариант даже без анклава. А кто знает, что там еще напустоши стоит и ждет своего часа, брошенное до времени?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3995
написано: 24 июля 2016, 13:19
| Отредактировано: Strannik23 - 24 июля 2016, 13:20
И это вам вариант даже без анклава. А кто знает, что там еще на пустоши стоит и ждет своего часа, брошенное до времени?
Я не знаю что там еще есть в Пустошах Содружества. Я просто напомню, что разговор был о том, что, если БС побеждает Институт и контролирует Содружество единолично или в сотрудничестве с минитменами, то рейдеры, Стрелки или супермутанты могут изыскать что-то этакое, чтобы помножить на ноль БС-овский ударный кибер-джокер. Я же говорил, что от рейдеров чего-то подобного 99.9% не следует опасаться, опасность со стороны супермутантов тоже весьма сомнительна даже при том, что им хватает ума использовать Толстяк , разве что Стрелки, но они наёмники, оно им надо будет только, если кто-то проплатит и даст указания.
Тем не менее я вполне себе солидарен с тем, что где-то там в разрушенном Великой Войной Чикаго или в иных местах бывшего США всё еще базируются достаточно мощные силы Анклава. Может быть в F5 опять с ними столкнемся и... там видно будет.
Вообще силы Анклава были по всей территории США и лаже Канады.Насколько известно на Западном побережье остались крупные силы.Насчёт F4.Видно,что в игру многое не успели добавить.К примеру на кого работают стрелки.
Война...Война не меняется
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №3997
написано: 24 июля 2016, 14:29
| Отредактировано: 2GaRiN - 24 июля 2016, 14:37
Вообще силы Анклава были по всей территории США и лаже Канады.Насколько известно на Западном побережье остались крупные силы.Насчёт F4.Видно,что в игру многое не успели добавить.К примеру на кого работают стрелки.
Вот вот. Такое ощущение, что нам примерно 30% сюжета в итоге досталось. А жаль там в некоторых моментах, такие фишки были интересные. Хотя... от беседки такое не в первый раз. Вон в том же Ф3, наемники когтя тоже не понять на кого работают.
Прохожу сейчас то, что недопройдено в F4, дабы получше изучить возможности перед рецензиями на моды и имею весьма двоякие впечатления. С одной стороны в отдельных местах игра вполне неплоха. С другой же... с фракциями вышла полная лажа, причем со всеми. Если сравнивать квесты фракций с аналогичными в Скайриме или Обливионе, то там, как по мне, вышло куда интереснее. Сами фракции скучные и не проработанные, я до определенного момента в сюжете дошел и все - мне не хочется проходить дальше, потому что некого выбрать и нет тех вариантов, которые нравятся мне. Сейчас прохожу Фар Харбор. "Дополнение, такое, каким должен был стать Fallout 4". Серьезно? Я прошел больше, чем половину карты и не нашел вообще ничего, что бы мне хоть как-то запомнилось. Одинаковые локации, одинаковые причалы и затопленные лодки, которые, по сути, нет никакой причины исследовать. Дизайн локаций самого F4 не лучше - локации не запоминаются, такая череда цветастых одинаковых зданий, полицейских участков и разбомбленных домов. И ведь нельзя сказать при этом, что игра некрасивая. Нет, мелких деталей дофига, и вроде бы и дизайнеры поработали неплохо, но что-то с Фоллом не то. В Скайриме локации и поселения были как-то более разнообразны, что ли. Больше было ориентиров, карта была интереснее. Я наиграл в новый Фолл уже часов 140, наверное, но совершенно не ориентируюсь на местности до сих пор, хотя с предыдущими играми Беседки ни разу такого не было. Ее бы допилить еще годик, добавить вариативности и была бы конфетка. А так - хз, очень смешанные впечатления. Зато впервые в игре Беседки мне понравились напарники.
Граждане туристы г.Бостон! Подсветите пип-боями дорогу заблудшему :)
Квест Semper Invicta (да-да, ради разнообразия решил посетить Дэнса, обычно он сидит как мышь до самой развязки). Как я понимаю, он привязан на квест Воссоединение? Ибо таскать детальки Хейлин могу почти вечно (в надежде, что она таки сама починит передатчик в участке), а вот наглая рожа Риза слегка напрягает. В итоге - уже семь раз (не поленился, полистал журнал выполненных заданий) получил от этой парочки крышки и опыт, но финал не просматривается :(
Больше всего напрягает тот факт, что эта троица позарилась чистить сейфы на Кембридж-Сквер: с тех пор, как меня понесло в объятия БС, еще ни разу не было перезагрузки лута в этом секторе. Хотя раньше я там регулярно пасся... Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.
Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.
Если чисто ради отверткой поковырять, то я заметил такой игровой глюк или чит. Есть лока "Бэк стрит аппарел", там на первом этаже есть сейф, который терминалом можно запирать вечно. * Я так проромансил аж трех напарников - Дьякона, Пайпер и Кейт. Обычный в этих делах - сейв-лоад. Я больше парился - шпильки для этого дела искал по всем торговцам и перезагружался.
Ну а если лутом затариться, то не знаю. Я к середине игры лут почти не собираю, кроме самого ценного или то, что не весит ничего. Потому что к середине я уже и пушки крутые купил и броню (силовой не пользуюсь), а на Престона я чхать хотел - поэтому кроме Сэнкчуари и Красной ракеты у меня поселений нет почти - а если появляются, то я на них забиваю и лут и крышки на них не трачу.
Ну а Сэнкчуари или Красная ракета - надо же где-то жить и лут хранить. Это пока до Даймонд-сити допрешься.
Ну да, она самая - чудесная локация с кучей праздно шатающихся обладателей золотых и серебряных вещиц (которые нужно отобрать) плюс четыре (известных мне) "медведя", о которые не жалко сломать пару отмычек. К тому же - неподалёку есть АЗС Red Rocket, где можно оставить излишки и поснимать модификаторы с интересных образцов экипировки, ежели такие попадутся.
Народ,а можно как то энергию внутрь построек подводить? Про лампочки знаю,мне бы турель,раздвижную дверь там подключить,игровой автомат,автомат с газировкой типа.
Эти работают на Wi-Fi, как и лампочки. По крайней мере, на улице точно - мудрить с проводами не нужно, достаточно расположить невдалеке от изолятора. Касаемо внутренней проводки, существует мнение, что если совместить два мелких изолятора по разные стороны стены - да пребудет с нами свет. Но на примере того же Замка, проще и надежнее вести проводку через дверные проёмы и окна.
Есть мод (DD_Michael_Faraday_Both) для энергетиков, там есть ядерный реактор - так вот его вполне реально впихнуть в постройку :)
Сам по себе он представляет куб, который целях безопасности желательно обшить по бокам "металлической стеной" (она идеально накладывается). Так вот, изолятор там - сверху. И если вокруг реактора возводить дом, то этот изолятор оказывается внутри одной из комнат второго этажа. А отттуда и до внутренней разводки проводов рукой подать...
В целом игра довольно неплохая, но у нее отсутствует (по моему мнению) реиграбельность. Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет). Season Pass довольно дорогой, а по сути ничего там и нет, кроме 1 нормального DLC, слизанного с 3 фоллыча. Играл во все части, ну и собственно считаю F4 просто средненькой игрой, а не шедевром (как Нью Вегас например, который можно перепроходить десятки раз). А что делать в F4? Строить, строить, строить, захватывать поселения. Нудные квесты, скучные напарники.
Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет)
Это сугубо субъективное. Я вот, к примеру, Скай начинал дважды, но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу. Даже с модами. А вот в Ф4 разбирать противника на запчасти до сих пор интересно.
В Скае поймал дракона - шкура, чешуя, мясцо... Один и тот же суповый набор, вне зависимости от типа, размера и возраста пострадавшего. А в Ф4 что ни Коготь, то полезный (или не очень) сюрприз за пазухой Дающий, кстати, неплохую пищу фантазии. Как-то был подстрелил мутанта-интеллектуала: этот извращенец от рода своего вместо недообглоданной косточки таскал с собой микроскоп...
Так что, ктое-какие выводы Беседка после Ская сделала. И реализовала.
Реиграбельность того же Сталкера тоже близка к нулю. Но всего лишь маленький штрих - рандомные тайники - может (и делает!) кардинально изменить картину. И радиальные квесты Ф4, даже несмотря на всю их однообразность, вносят свою долю в вариативность очередного прохождения.
А надо было продвинуться, скай не с одних драконов состоит, многие даже и квест главный не начинают и этих драконов даже не видят, там без них есть чем заняться, Ф4 по квестом со скаем и рядом не стоит, там любое дополнение лучше, чем весь Ф4. Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой, то в Ф4 всё с точностью до наоборот. Единственное, что держит в Ф4, это нормально проработанные локации и надежды на модмейкеров, хотя, сюдя по тому, какие моды выходят, то надежды скоро умрут.
Тут да,скоро умрут.Если в Скае как то всё ладненько,люди моды делают до сих пор,играют ещё,то F4 умер не родившись.Нет в нём,для него,нормальных инструментов.И как могли заметить нет ни одного порядочного мода,какая то фигня одна. Где квесты,локации,умные компаньоны!? Конструктор для Ф4 говно полное.У меня друг фанат Фаллаута ждал этот шедевр,у него было огромное желание что то сделать для Ф4. И возможности есть,мы познакомились на почве мода для Ская компаньонка "Аззи",может кто знает,он её автор,а это не много ни мало,а более полгига в архиве.Квесты,локации,скрипты и т.д. Дождались Ф4,прошли пару раз,обещанное время настало,а конструктора всё нет и нет,он расстраивался очень,а потом воттенате,дали конструктор,он как глянул,мягко говоря обалдел и расстроился.Сказал,мягко говоря,что не хороший конструктор и беседка тоже.А планы были где то тоже на полгига в архиве.А вышла дырка от бублика. И точно знаю,что он не один такой.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №4013
написано: 1 августа 2016, 11:08
| Отредактировано: 2GaRiN - 1 августа 2016, 11:13
Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой,
Да да да. Где то мы это уже слышали... а да! Когда Скайрим с Обливионом сравнивали. Тоже Скайрим поливали как могли, и было за что. Что и квесты гильдий очень короткие и банальные, и что война ни фига нормально не сделана, и что драконы лохи, которых лошадь довакина одна убивает или стражники, и что РПГ систему упростили, и так далее. Из года в год одно и тоже. Только поиграет народ, наделают модов, и все вроде нормально, давайте хаить новую часть игры.
Может тогда еще вообще количество модов сравним общее
да кстате, даже без скайрима, одни фолычи можем сравнить F3 14к всего из них 380 квестовых NV 17к всего из них 460 квестовых F4 13к всего из них 62 квестовых, на крафт и постройки больше 1000 Соотношение чувствуется? Моды то делаются, правда, как я и писал, из 10 только 1 нормальный, из 500 только 1 квестовый, если у модмейкеров уже интерес к фолу пропал, то и потом он не появится. Ладно б ещё стройка нормальной была, так и то через одно место сделано и лишено всякого смысла. Лично меня хватило на полтора прохождения, сейчас сижу только моды тестирую, в надежде на чудо и паралельно, очередной раз, Скайрим прохожу с новой сборкой.
Ага. Которые умудрились даже без редактора сделать.
Ага,квестовые без редактора,наверное очень квестовые. Очень смешно.И если мне люди занимающиеся модами ещё с Обливиона говорят,что в Ф4 редактор и остальные условия для моддинга "говно",то я склонен им верить,и понимаю о чём они,сам пару хоть и простеньких модов но сделал для Скайрима. А сложные моды на русском сделать вообще геморрой,на данный момент редактор "стрингс" русскоязычный не поддерживает.Да и с Обливионовского на Скайримский конструктор перестроится нужно было время,движок то другой,а тут такой же типа,так что по идее должно было то по быстрей с модами быть,да вот что то нет.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №4019
написано: 2 августа 2016, 02:48
| Отредактировано: 2GaRiN - 2 августа 2016, 02:50
а тут такой же типа,так что по идее должно было то по быстрей с модами быть,да вот что то нет.
Сам редактор теперь работает по другому. Вы почитайте что они хотят сделать, а потом уже пишите, что все должно было быть еще быстрее. Да, если бы выпустили редактор как раньше, просто как инструмент для создания модов, параллельно игре, то да. Но теперь немного не так.
Да, если бы выпустили редактор как раньше, просто как инструмент для создания модов, параллельно игре, то да.
А вот тут я честно не разобрался чего они хотят.И сейчас как что они редактор этот выпустили!? Как инструмент для создания модов перпендикулярно игре что ли? Ясно одно,их желание не совпало с желанием большого числа модмейкеров и в результате имеем то,что имеем(кучу ретекстуров,стройку и говёный СББЕ). Мне это не нравится,но это ИМХО.Кому нравится-слава богу.