Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

bohdan1337  Offline  Сообщение №3991 написано: 22 июля 2016, 09:56



7
двоякое, что-то лучше, что-то хуже, не тот фаллаут, что прежде, но поиграть можно

2GaRiN  Offline  Сообщение №3992 написано: 22 июля 2016, 10:32



Цитата bohdan1337

не тот фаллаут, что прежде,

Он не тот что прежде еще со времен второй части. Но все почему то ждут именно ее.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №3993 написано: 23 июля 2016, 18:48 | Отредактировано: Strannik23 - 23 июля 2016, 18:28


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

это наводит на мысли.


Это наводит на мысли, что мы всё-таки обсуждаем игру с нехилым таким набором условностей.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3994 написано: 24 июля 2016, 04:31



Цитата Strannik23

Шанс-то есть, но для этого нужно извлечь из-за пазухи что-то, действительно, мощ-щное, читай уникальное. То есть, если кто и может снова потрепать Прайма или даже превратить его в невостановимую кучу металла, так это только крупные, обладающие хорошей мат.базой фракции, но никак не рейдеры и супермуты.


Я, когда первый раз проходил Ф3, и увидел как Прайм разносит анклав, вообще думал, что его убить невозможно. И тут выходит новое допольнение, где Прайма залпом слаживают в самом начале, а у анклава есть оказывается супер-оружие. А теперь вопрос к вам: а с чего вы взяли, что анклав уничтожен, и у него не завалялось еще чего нибудь эдакого?
Это как с подлодкой в Содружестве, и гулем капитаном. Я думаю, залпа с этой подлодки, всем что есть, вполне хватит, чтобы разобрать этого трансформера по новой. И это вам вариант даже без анклава. А кто знает, что там еще напустоши стоит и ждет своего часа, брошенное до времени?

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №3995 написано: 24 июля 2016, 13:19 | Отредактировано: Strannik23 - 24 июля 2016, 13:20


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

И это вам вариант даже без анклава. А кто знает, что там еще на пустоши стоит и ждет своего часа, брошенное до времени?


Я не знаю что там еще есть в Пустошах Содружества. Я просто напомню, что разговор был о том, что, если БС побеждает Институт и контролирует Содружество единолично или в сотрудничестве с минитменами, то рейдеры, Стрелки или супермутанты могут изыскать что-то этакое, чтобы помножить на ноль БС-овский ударный кибер-джокер. Я же говорил, что от рейдеров чего-то подобного 99.9% не следует опасаться, опасность со стороны супермутантов тоже весьма сомнительна даже при том, что им хватает ума использовать Толстяк , разве что Стрелки, но они наёмники, оно им надо будет только, если кто-то проплатит и даст указания.

RusMaster  Offline  Сообщение №3996 написано: 24 июля 2016, 13:43



471
Цитата Strannik23

Тем не менее я вполне себе солидарен с тем, что где-то там в разрушенном Великой Войной Чикаго или в иных местах бывшего США всё еще базируются достаточно мощные силы Анклава. Может быть в F5 опять с ними столкнемся и... там видно будет.

Вообще силы Анклава были по всей территории США и лаже Канады.Насколько известно на Западном побережье остались крупные силы.Насчёт F4.Видно,что в игру многое не успели добавить.К примеру на кого работают стрелки.

Война...Война не меняется
2GaRiN  Offline  Сообщение №3997 написано: 24 июля 2016, 14:29 | Отредактировано: 2GaRiN - 24 июля 2016, 14:37



Цитата RusMaster

Вообще силы Анклава были по всей территории США и лаже Канады.Насколько известно на Западном побережье остались крупные силы.Насчёт F4.Видно,что в игру многое не успели добавить.К примеру на кого работают стрелки.

Вот вот. Такое ощущение, что нам примерно 30% сюжета в итоге досталось. А жаль там в некоторых моментах, такие фишки были интересные.
Хотя... от беседки такое не в первый раз. Вон в том же Ф3, наемники когтя тоже не понять на кого работают.

Лечу манию величия уринотерапией.
RusMaster  Offline  Сообщение №3998 написано: 24 июля 2016, 14:49



471
2GaRiN, В F3 батя мог бы стать супермутантом и в финальной битве Ривет-сити плавал.

Война...Война не меняется
Strannik23  Offline  Сообщение №3999 написано: 24 июля 2016, 15:33


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

Вот вот. Такое ощущение, что нам примерно 30% сюжета в итоге досталось. А жаль там в некоторых моментах, такие фишки были интересные.


¯\_(ツ)_/¯

Exotic  Offline  Сообщение №4000 написано: 25 июля 2016, 04:45



Прохожу сейчас то, что недопройдено в F4, дабы получше изучить возможности перед рецензиями на моды и имею весьма двоякие впечатления. С одной стороны в отдельных местах игра вполне неплоха. С другой же... с фракциями вышла полная лажа, причем со всеми. Если сравнивать квесты фракций с аналогичными в Скайриме или Обливионе, то там, как по мне, вышло куда интереснее. Сами фракции скучные и не проработанные, я до определенного момента в сюжете дошел и все - мне не хочется проходить дальше, потому что некого выбрать и нет тех вариантов, которые нравятся мне. Сейчас прохожу Фар Харбор. "Дополнение, такое, каким должен был стать Fallout 4". Серьезно? Я прошел больше, чем половину карты и не нашел вообще ничего, что бы мне хоть как-то запомнилось. Одинаковые локации, одинаковые причалы и затопленные лодки, которые, по сути, нет никакой причины исследовать. Дизайн локаций самого F4 не лучше - локации не запоминаются, такая череда цветастых одинаковых зданий, полицейских участков и разбомбленных домов. И ведь нельзя сказать при этом, что игра некрасивая. Нет, мелких деталей дофига, и вроде бы и дизайнеры поработали неплохо, но что-то с Фоллом не то. В Скайриме локации и поселения были как-то более разнообразны, что ли. Больше было ориентиров, карта была интереснее. Я наиграл в новый Фолл уже часов 140, наверное, но совершенно не ориентируюсь на местности до сих пор, хотя с предыдущими играми Беседки ни разу такого не было. Ее бы допилить еще годик, добавить вариативности и была бы конфетка. А так - хз, очень смешанные впечатления. Зато впервые в игре Беседки мне понравились напарники.

voldemarsu  Offline  Сообщение №4001 написано: 28 июля 2016, 07:27



339
Народ,в новом длс про убежище надо велотренажер к терминалу подключить,какому? и как?Я что то не соображу.Подскажите пожалуйста.

RusMaster  Offline  Сообщение №4002 написано: 28 июля 2016, 07:38



471
voldemarsu, терминал для что-то там насторойки жизни жителей волт-тек.

Война...Война не меняется
Мык  Offline  Сообщение №4003 написано: 28 июля 2016, 19:48



768
Граждане туристы г.Бостон! Подсветите пип-боями дорогу заблудшему :)

Квест Semper Invicta (да-да, ради разнообразия решил посетить Дэнса, обычно он сидит как мышь до самой развязки).
Как я понимаю, он привязан на квест Воссоединение? Ибо таскать детальки Хейлин могу почти вечно (в надежде, что она таки сама починит передатчик в участке), а вот наглая рожа Риза слегка напрягает.
В итоге - уже семь раз (не поленился, полистал журнал выполненных заданий) получил от этой парочки крышки и опыт, но финал не просматривается :(

Больше всего напрягает тот факт, что эта троица позарилась чистить сейфы на Кембридж-Сквер: с тех пор, как меня понесло в объятия БС, еще ни разу не было перезагрузки лута в этом секторе. Хотя раньше я там регулярно пасся...
Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.

Courier38  Offline  Сообщение №4004 написано: 29 июля 2016, 05:05



736
Цитата Мык

Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.

Если чисто ради отверткой поковырять, то я заметил такой игровой глюк или чит. 
Есть лока "Бэк стрит аппарел", там на первом этаже есть сейф, который терминалом можно запирать вечно. * Я так проромансил аж трех напарников - Дьякона, Пайпер и Кейт. Обычный в этих делах - сейв-лоад. Я больше парился - шпильки для этого дела искал по всем торговцам и перезагружался.

Ну а если лутом затариться, то не знаю. Я к середине игры лут почти не собираю, кроме самого ценного или то, что не весит ничего. 
Потому что к середине я уже и пушки крутые купил и броню (силовой не пользуюсь), а на Престона я чхать хотел - поэтому кроме Сэнкчуари и Красной ракеты у меня поселений нет почти - а если появляются, то я на них забиваю и лут и крышки на них не трачу.
 
Ну а Сэнкчуари или Красная ракета - надо же где-то жить и лут хранить. Это пока до Даймонд-сити допрешься.

Мык  Offline  Сообщение №4005 написано: 29 июля 2016, 09:02



768
Цитата Courier38

Может, Колледж-сквер?

Ну да, она самая - чудесная локация с кучей праздно шатающихся обладателей золотых и серебряных вещиц (которые нужно отобрать) плюс четыре (известных мне) "медведя", о которые не жалко сломать пару отмычек. К тому же - неподалёку есть АЗС Red Rocket, где можно оставить излишки и поснимать модификаторы с интересных образцов экипировки, ежели такие попадутся.

voldemarsu  Offline  Сообщение №4006 написано: 29 июля 2016, 14:38



339
Народ,а можно как то энергию внутрь построек подводить? Про лампочки знаю,мне бы турель,раздвижную дверь там подключить,игровой автомат,автомат с газировкой типа.

Мык  Offline  Сообщение №4007 написано: 29 июля 2016, 14:54



768
Цитата voldemarsu

игровой автомат,автомат с газировкой типа

Эти работают на Wi-Fi, как и лампочки. По крайней мере, на улице точно - мудрить с проводами не нужно, достаточно расположить невдалеке от изолятора.
Касаемо внутренней проводки, существует мнение, что если совместить два мелких изолятора по разные стороны стены - да пребудет с нами свет.
Но на примере того же Замка, проще и надежнее вести проводку через дверные проёмы и окна.

Есть мод (DD_Michael_Faraday_Both) для энергетиков, там есть ядерный реактор - так вот его вполне реально впихнуть в постройку :)


GunsBlam  Offline  Сообщение №4008 написано: 29 июля 2016, 18:45



61
В целом игра довольно неплохая, но у нее отсутствует (по моему мнению) реиграбельность. Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет).
Season Pass довольно дорогой, а по сути ничего там и нет, кроме 1 нормального DLC, слизанного с 3 фоллыча. 
Играл во все части, ну и собственно считаю F4 просто средненькой игрой, а не шедевром (как Нью Вегас например, который можно перепроходить десятки раз). А что делать в F4? Строить, строить, строить, захватывать поселения. Нудные квесты, скучные напарники.

2GaRiN  Offline  Сообщение №4009 написано: 30 июля 2016, 03:08



Цитата GunsBlam

скучные напарники.

Не хуже чем в ФНВ, кстати. А уж если брать Скайрим...

Лечу манию величия уринотерапией.
Мык  Offline  Сообщение №4010 написано: 30 июля 2016, 09:26



768
Цитата GunsBlam

Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет)


Это сугубо субъективное. Я вот, к примеру, Скай начинал дважды, но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу. Даже с модами.
А вот в Ф4 разбирать противника на запчасти до сих пор интересно. 

Реиграбельность того же Сталкера тоже близка к нулю. Но всего лишь маленький штрих - рандомные тайники - может (и делает!) кардинально изменить картину.
И радиальные квесты Ф4, даже несмотря на всю их однообразность, вносят свою долю в вариативность очередного прохождения.

comfort-m  Offline  Сообщение №4011 написано: 31 июля 2016, 14:51



67
Цитата Мык

но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу

А надо было продвинуться, скай не с одних драконов состоит, многие даже и квест главный не начинают и этих драконов даже не видят, там без них есть чем заняться, Ф4 по квестом со скаем и рядом не стоит, там любое дополнение лучше, чем весь Ф4. Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой, то в Ф4 всё с точностью до наоборот. Единственное, что держит в Ф4, это нормально проработанные локации и надежды на  модмейкеров, хотя, сюдя по тому, какие моды выходят, то надежды скоро умрут.

voldemarsu  Offline  Сообщение №4012 написано: 1 августа 2016, 00:25



339

то надежды скоро умрут.
Тут да,скоро умрут.Если в Скае как то всё ладненько,люди моды делают до сих пор,играют ещё,то F4 умер не родившись.Нет в нём,для него,нормальных инструментов.И как могли заметить нет ни одного порядочного мода,какая то фигня одна. Где квесты,локации,умные компаньоны!? Конструктор для Ф4 говно полное.У меня друг фанат Фаллаута ждал этот шедевр,у него было огромное желание что то сделать для Ф4. И возможности есть,мы познакомились на почве мода для Ская компаньонка "Аззи",может кто знает,он её автор,а это не много ни мало,а более полгига в архиве.Квесты,локации,скрипты и т.д.
Дождались Ф4,прошли пару раз,обещанное время настало,а конструктора всё нет и нет,он расстраивался очень,а потом воттенате,дали конструктор,он как глянул,мягко говоря обалдел и расстроился.Сказал,мягко говоря,что не хороший конструктор и беседка тоже.А планы были где то тоже на полгига в архиве.А вышла дырка от бублика. И точно знаю,что он не один такой.

2GaRiN  Offline  Сообщение №4013 написано: 1 августа 2016, 11:08 | Отредактировано: 2GaRiN - 1 августа 2016, 11:13



Цитата comfort-m

Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой,

Да да да. Где то мы это уже слышали... а да! Когда Скайрим с Обливионом сравнивали. Тоже Скайрим поливали как могли, и было за что. Что и квесты гильдий очень короткие и банальные, и что война ни фига нормально не сделана, и что драконы лохи, которых лошадь довакина одна убивает или стражники, и что РПГ систему упростили, и так далее. Из года в год одно и тоже. Только поиграет народ, наделают модов, и все вроде нормально, давайте хаить новую часть игры.

Лечу манию величия уринотерапией.
comfort-m  Offline  Сообщение №4014 написано: 1 августа 2016, 11:29



67
Цитата 2GaRiN

наделают модов

Там в том-то и проблема, что не делают, а если делают, то крафт или стройка, для сравнения смотрим
https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/444
https://modgames.net/load/fallout_4/kvesty/429

На нексусе такая же беда, все ударились в стройку, а игре уже скоро год, Fallout похоронили под грудой бетона.

Можем ещё тройку вспомнить, тоже все кричали фуфло, сколько лет прошло, не сильно то изменилось мнение людей, тут ещё хуже ситуация.

RusMaster  Offline  Сообщение №4015 написано: 1 августа 2016, 11:52



471
comfort-m,на нексусе уже есть квестовые моды.

Война...Война не меняется
2GaRiN  Offline  Сообщение №4016 написано: 1 августа 2016, 17:52 | Отредактировано: 2GaRiN - 1 августа 2016, 17:54



Цитата RusMaster

на нексусе уже есть квестовые моды.

Ага. Которые умудрились даже без редактора сделать.

Лечу манию величия уринотерапией.
comfort-m  Offline  Сообщение №4017 написано: 1 августа 2016, 19:31 | Отредактировано: comfort-m - 1 августа 2016, 19:33



67
Цитата 2GaRiN

Может тогда еще вообще количество модов сравним общее

да кстате, даже без скайрима, одни фолычи можем сравнить
F3 14к всего из них 380 квестовых
NV 17к всего из них 460 квестовых
F4 13к всего из них 62 квестовых, на крафт и постройки больше 1000
Соотношение чувствуется? Моды то делаются, правда, как я и писал, из 10 только 1 нормальный, из 500 только 1 квестовый, если у модмейкеров уже интерес к фолу пропал, то и потом он не появится. Ладно б ещё стройка нормальной была, так и то через одно место сделано и лишено всякого смысла.
Лично меня хватило на полтора прохождения, сейчас сижу только моды тестирую, в надежде на чудо и паралельно, очередной раз, Скайрим прохожу с новой сборкой.

voldemarsu  Offline  Сообщение №4018 написано: 1 августа 2016, 19:39



339

Ага. Которые умудрились даже без редактора сделать.
Ага,квестовые без редактора,наверное очень квестовые. Очень смешно.И если мне люди занимающиеся модами ещё с Обливиона говорят,что в Ф4 редактор и остальные условия для моддинга "говно",то я склонен им верить,и понимаю о чём они,сам пару хоть и простеньких модов но сделал для Скайрима. А сложные моды на русском сделать вообще геморрой,на данный момент редактор "стрингс" русскоязычный не поддерживает.Да и с Обливионовского на Скайримский конструктор перестроится нужно было время,движок то другой,а тут такой же типа,так что по идее должно было то по быстрей с модами быть,да вот что то нет.

2GaRiN  Offline  Сообщение №4019 написано: 2 августа 2016, 02:48 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 августа 2016, 02:50



Цитата voldemarsu

а тут такой же типа,так что по идее должно было то по быстрей с модами быть,да вот что то нет.

Сам редактор теперь работает по другому. Вы почитайте что они хотят сделать, а потом уже пишите, что все должно было быть еще быстрее. Да, если бы выпустили редактор как раньше, просто как инструмент для создания модов, параллельно игре, то да. Но теперь немного не так.

Лечу манию величия уринотерапией.
voldemarsu  Offline  Сообщение №4020 написано: 2 августа 2016, 08:52



339

Да, если бы выпустили редактор как раньше, просто как инструмент для создания модов, параллельно игре, то да.
А вот тут я честно не разобрался чего они хотят.И сейчас как что они редактор этот выпустили!? Как инструмент для создания модов перпендикулярно игре что ли? Ясно одно,их желание не совпало с желанием большого числа модмейкеров и в результате имеем то,что имеем(кучу ретекстуров,стройку и говёный СББЕ). Мне это не нравится,но это ИМХО.Кому нравится-слава богу.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб