Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
ПС версий не раздавали ? И как это вообще работает ? В смысле какое влияние на консоли имеет Беседка.
Любая игровая студия имеет договоренности либо Sony (PS4) либо с Microsoft (Xbox one), во время бета/ альфа-тестов, ты получаешь письмо от разработчика (Bethesda, EA, From Software и тд), если конечно тебя отобрали для этого, где черным по белому написано, любая попытка передачи информации третьим лицам ЗАПРЕЩЕНА, так и с ранним доступом, Bethesda уже отвечал на этот вопрос. Игра выйдет 10 числа и не часом раньше, а любая попытка показать гемплей и тд, будет караться перманентным баном консоли и четной записи (твоего ID). Я думаю, что любой кто захочет показать игру на твиче, до ее релиза, сразу будет заблокирован.
Перманентный бан - то есть консоль блокируют удаленно навсегда и она становится бесполезным куском платсика.
Вот примеры писем, что мне приходили: DOOM NFS и на Dark Souls 3 такое же письмо приходило. Как то так.
Всё это понятно. И я уже уточнял свой вопрос. Есть же способы выложить видео и не спалится. Скрины как видим уже есть.
В общем смотри, на консолях есть функция прямого стрима через твичь, тогда ясное дело ты получишь бан. Я знаю, что есть дополнительные приблуды, для захвата видео, тогда да можно обойти все эти запреты и просто выложить видео в сеть.
Люди -- не облезлые, брамины -- не облезлые(моделлер беседки слепой на оба глаза, потому-что не заметил шерсть на оригинальном спрайте из Fallout 1 и 2), let's go pal -- не облезлый, калифорнийские дворняги -- не облезлые, собаки Легиона -- не облезлые, крысы в New Vegas -- не облезлые. Где твой бог теперь?
Смотри ролик со старейшиной Аройо, там брамин совершенно без шерсти.
Спрайт в игре с шерстью, а тот в ролике приболел и помер. И вообще, ролики -- не канон, если посудить покритичнее. В конце 1-й части выходец уходит в пустоши в своём костюме с оторванным рукавом, в этом же ролике костюм выходца целый. И да, это костюм самого выходца, а не какой-то другой, сохранившийся от одного из его корешей по несчастью. Дальше -- тот самый брамин в ролике -- светло-серый. В F1 и F2 и F3 и NV они другого цвета, красновато-оранжевый с песчаным оттенком. В F4 они бежевые.
0weg, найди скриншоты с шерстяным брамином. И выложи их сюда.
Кстати, еще такой пунктик: радиация вызывает облысение. И потому все мутанты в Фоллауте не имет шерсти или волос. Кротокрысы без шерсти, мутанты все лысые, и брамины тоже. Подавляющее количество браминов - без шерсти. Да и гули, особенно дикие - все лысые. Так что скорее всего шерстяных браминов не бывает.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №1549
написано: 1 ноября 2015, 10:49
| Отредактировано: 0weg - 1 ноября 2015, 10:51
Кстати, еще такой пунктик: радиация вызывает облысение. И потому все мутанты в Фоллауте не имет шерсти или волос. Кротокрысы без шерсти, мутанты все лысые, и брамины тоже. Подавляющее количество браминов - без шерсти. Да и гули, особенно дикие - все лысые. Так что скорее всего шерстяных браминов не бывает.
А у людей, более сложных и развитых существ, волосы на месте. А у простых гулей волосы, хоть какие-то, но остаются. Let's go pal тоже не облез.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №1550
написано: 1 ноября 2015, 11:07
| Отредактировано: FuriousFighter - 1 ноября 2015, 11:14
А у людей, более сложных и развитых существ, волосы на месте. А у простых гулей волосы, хоть какие-то, но остаются. Let's go pal тоже не облез.
я говорил про мутантов. люди и собаки не являются мутантами. Потому они имеют волосы. У разумных гулей волосы выпали либо полностью, либо частично. Так что ты слился. И на скрине брамины без шерсти, просто имеют темно-коричневую кожу. иди читать Вики. Там ни слова про шерсть, кроме Библии Фоллаута.
Ты еще утверждаешь что ролики в игре не канон. Это почему игра является каноном, а ролики в игре - нет? Почему? Тебе выше дали видео, где показали брамина, и он без шерсти.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №1551
написано: 1 ноября 2015, 11:22
| Отредактировано: 0weg - 1 ноября 2015, 11:23
FuriousFighter, Нет, чувачок, мутировало всё живое, под воздействием смеси вируса FEV с радиацией, разнесённых воздушно-капельным путём из уничтоженного прямым попаданием ядерной бомбы исследовательского центра West-Tek из Fallout. В игру внимательнее поиграй, чел, а потом предъявы кидай. И библию тоже почитай, раз уж ты вспомнил о ней тоже.
Я уже объяснял, почему ролик из второй части не канон. Кратко -- он не точен.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +