В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать ставшие мировыми хитами и настоящими шлягерами музыкальные композиции прошлых лет. настоящие композиции, которые обрели статус "платиновых" и "золотых", первые аккорды которых буквально за доли секунд взбудораживают ваш мозг, заставляя сердце биться чаще и ощущать целые толпы мурашек, пробегающих по вашей спине мелодия и слова, слившиеся в единое ЦЕЛОЕ, ставшее недосягаемым идеалом и принадлежащее только этому конкретному исполнителю или коллективу тема не имеет ограничений в музыкальных жанрах, предпочтение отдается диско, поп, року во временном срезе от 70-х до 90-х. приветствуются как видеоклипы, так и аудиотреки единственная просьба к тем, кому захочется присоединиться: не стоит начинать игру "я знаю больше"... лучше расскажите чем вас привлекает именно эта композиция, при каких обстоятельствах вы услышали и навсегда полюбили эту песню, ваши чувства, эмоции и настроение зайдите сюда, забудьте о своих настоящих проблемах и окунитесь в волшебный мир прошлого, который уже никогда не вернуть...
Loup, ну это потому что из более "узкой" аудитории, наверное, хотя я помню. меня волнует вопрос почему вот эту самую "белую" регги-команду из Бермингена забыли?! а ведь их песня «Kingston town» была практически культовой в Советах
Loup, раз зашла речь о таком жанре как блюз моей маме очень нравится этот композитор, музыкант и певец - Гэри Мур (полно имя Robert William Gary Moore), а по-нашему Гарик на мой взгляд, он - один из лучших блюзменов, которому удалось покорить мир своей музыкой, льющейся прямо из сердца, завораживающей своей красотой, энергетикой и неподражаемым исполнением. очень жаль, но сердце этого Великого Музыканта и Человека остановилось 6 февраля 2011... с Гэри Муром мне всегда вспоминается такой случай: где-то на третьем курсе универа зимой я приобрел просто суперский двойник, это была рок-опера авторства Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса "Иисус Христос - суперзвезда" (англ. Jesus Christ Superstar)", написанная ими в 1970 году. наверное, многие знают, что в записи этого поистине музыкального шедевра приняли участие ЛУЧШИЕ вокалисты того времени, имена которых мы будем встречать неоднократно после указанной даты. основную вокальную партию исполнил вокалист Deep Purple Иэн Гиллан, кроме него можно услышать Мюррей Хэда, Майка Д’Або (экс-Manfred Mann), блюзмена Виктора Брокса (Кайафа), Пола Рэйвена и Ивонн Эллиман (небезызвестная партия Марии Магдалины). этот двойник был дорог мне как никакой другой, слушая оперу всегда вспоминалось как отец ставил ее на виниле, когда я был еще совсем пацаном. приближался июнь месяц, у мамы должен был наступить день рождения, в кармане денег - совсем ничего (студент, что тут скажешь). и вдруг знакомая приносит тоже двойник - только уже того самого Гэри Мура, что-то вроде "Лучшее.." а на нем песня, котрую мать всегда просила сделать погромче при воспроизведении. дилемма? с тех пор "Иисуса Христа" в моей коллекции не было... а вот собственно и та самая композиция
Когда распался Modern Talking то в вопросе "кто ведущий" все сразу встало на свои места- "сладенький" Томас Андерс пропал в небытие а вот Дитер Болен со своим проектом Blue System наоборот на мой взгляд стал на ступеньку выше.Просто приятно послушать мужика.
Corvus, а Костю я тоже люблю! до сих пор его диск с лучшими композициями занимает у меня почетное место Loup, как же, знаем и очень даже слушаем. мы с Вороном, когда открыли тему в самом начале обменивались любезностями по поводу "дримовцев" совсем забыли такую голландскую поп-группу из Тилбурга как Art Сompany, основанную в 1983 году. однако, это название группы использовалось только до их первого хита в Великобритании, настоящие имя наших героев - VOF de Kunst и, конечно же, их безусловный хит, достигший в свое время 1-го и 12-го мест в хит-параде в Нидерландах и Великобритании соответственно
Группа "Карнавал". В начале своего творчества группа «Карнавал» работала в ресторане, выступала с концертной программой в стиле традиционного рока, «новой волны» и «реггей» на эстраде в московских клубах и ДК. Работа в данном случае давала ребятам свободу в их музыкальном творчестве. В репертуаре группы звучали песни собственного сочинения и зарубежных авторов.
В первый состав группы вошли: Александр Барыкин (экс — ВИА «Москвичи», ВИА «Весёлые ребята», ВИА «Самоцветы») — 12-струнная гитара, акустическая гитара, вокодер, вокал Владимир Кузьмин (экс — ВИА «Надежда», ВИА «Самоцветы») — лидер-гитара, скрипка, флейта, вокодер, клавишные инструменты, вокал Евгений Казанцев (экс — ВИА «Весёлые ребята», ВИА «Самоцветы») — бас-гитара, вокал Василий Изюмченко (экс — джаз-оркестр «Арсенал») — ударные инструменты
После ухода Василия в ВИА «Поющие Сердца» его место занял Владимир Болдырев, ранее работавший в латышском ансамбле «Модо» под руководством Раймонда Паулса. Владимир также плодотворно сотрудничал в записи джазовых композиций с известным азербайджанским музыкантом Вагифом Мустафа-заде, принимал участие и в молодёжном фестивале джазовой музыки «Тбилиси 78», где получил звание лучшего ударника.
В 1981 году по предложению композитора Владимира Матецкого и поэта Игоря Кохановского, группа записывает свой первый магнитоальбом «Супермен». Своеобразие «Карнавала» заключалось в синтезе высокого исполнительского мастерства, оригинальных аранжировок и использования современных методов звукозаписи. Музыканты также одними из первых в стране начали широко использовать в творчестве стиль регги.
На «Карнавал» обращают внимание, и в 1981 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» выходит первый миньон группы, который имел огромный успех и разошелся многомиллионным тиражом по стране. К музыкантам группы пришло всенародное признание. Поклонники музыкантов ждали новых песен, новых альбомов. Но, к великому сожалению, группа на волне своей популярности теряет половину своего состава. В ВИА «Весёлые ребята» уходят Евгений Казанцев, в дальнейшем он работает в аккомпанирующем ансамбле певца Иосифа Кобзона и группе «СВ», и Владимир Болдырев, который играет в московской группе «Седьмой океан», позже эмигрирует из страны.
Новый состав (1981—1982)
Кузьмин с Барыкиным набирают новый состав. На место Евгения приходит Анатолий Лемберский, который позже будет работать в группе «Москва». Группа в уже новом составе начинает свои гастрольные поездки от Тульской филармонии, выступает в совместной программе с ВИА «Красные Маки». В новый состав вошли: Александр Барыкин — гитара, вокал Владимир Кузьмин — лидер — гитара, вокал Сергей Рыжов (экс — ВИА «Красные Маки») — бас-гитара Юрий Чернавский (экс — ВИА «Красные Маки») — саксофон, клавишные инструменты Юрий Китаев (экс — ВИА «Красные Маки») — ударные инструменты
После гастрольного тура по Украине состав группы «Карнавал» вновь меняется. Все музыканты, кроме Александра Барыкина, уходят из группы. Во главе с Юрием Чернавским они организовывают группу «Динамик», позднее работают в ВИА «Весёлые ребята», за исключением Владимира Кузьмина, который начинает свою сольную карьеру на советской эстраде.
Барыкин и «Карнавал» (1982—1984)
С 1982 года проект называется "Александр Барыкин и группа «Карнавал»". В это время благодаря тесному сотрудничеству с поэтом Павлом Жагуном в группе рождаются новые песни молодых авторов: «Актёр», «Взгляды», «Остров» и многие другие. Также в исполнении Александра звучит хит «Аэропорт» на слова Михаила Танича.
Вторая волна популярности к группе «Карнавал» приходит после показа новой антивоенной программы «Карнавал мира», где прозвучала песня Александра Барыкина «Чили» на слова Маргариты Пушкиной и другие.
В 1984 году группа «Карнавал» прекращает свои выступления как самостоятельный творческий коллектив. Александр Барыкин в 80-е — 90-е делает успешную карьеру поп-певца, до 1991 позиционируя свой аккомпанирующий состав также как «Карнавал», ибо после ухода Кузьмина права на брэнд остались у него. После 1991 года от использования этого названия певец отказался.
Roxette. Очень часто, когда Перу Гессле в интервью задают вопрос, с чего началась группа Roxette, он отвечает, что однажды, давным-давно, в городе Ливерпуле собрались четверо парней и назвали свою группу The Beatles. Несомненно, они стали одной из многих групп, оказавших огромное влияние на творчество Пера и Мари (в 1993 году они даже записали кавер песни «Help!» на «Abbey Road Studios» в Лондоне), но всё же настоящая история началась осенью 1985 года, когда Перу Гессле, в те годы уже довольно известному в Швеции рок-музыканту, позвонили из недавно основанной компании «Alpha Records AB». Они хотели, чтобы Пер написал песню для Перниллы Вальгрен (Pernilla Wahlgren), шведской певицы, которая в то время записывала новый альбом. Пер написал песню, которая называлась «Svarta Glas», записал демоверсию и отправил её звукозаписывающей компании. Пернилле песня не понравилась, и тогда Пер спросил у Мари Фредрикссон, хочет ли она принять участие в записи, так как они уже давно обсуждали возможность поработать вместе. Он сказал Мари, что все, кроме Перниллы Вальгрен, считали, что песня — потенциальный хит. Мари полагала, что песня совсем не в её стиле, слишком попсовая, никаких рок-мотивов. Тогда Пер написал текст на английском языке, переаранжировал музыку, но всё ещё не верил, что Мари согласится. Рольф Нюгрен (Rolf Nygren) — в то время главный менеджер «EMI Svenska AB» — считал, что песню надо исполнить дуэтом — так получится немного необычно. В итоге, Мари согласилась. Название новой песни — «Neverending Love».
Когда СМИ узнали, что Пер и Мари совместно записали песню, все стали задавать вопросы о новом проекте. Все, кто участвовал в записи, согласились с тем, что СМИ будет объявлено, что этот проект — просто увлечение. Также сообщалось, что планируется использовать название Roxette — старое название группы Gyllene Tider — для того чтобы выпустить сингл за пределами Швеции. Но чем больше людей слышало песню, тем больше спрашивало: почему бы не выпустить сингл в самой Швеции?