Привет. А тут есть кто живой? Галко? Юпитер? Ипатов? Или слишком давно дело было? Ау!
Ну, на всякий случай...
Комп слабый, пытаюсь вспомнить Третий Фолл. Так что вопросы дурацкие - я не помню ничаво.
Как повесить на актора (player) постоянный эффект? Ну, у него же либо "no magnitude" (сразу и всё) либо длительность? А если надо, чтобы addSpell - и всё, актер навеки под этим эффектом?
"Костыль" я придумал: поставить магнитуду побольше, а в ScriptEffectFinish поставить addSpell. Но какой-то он неуклюжий, костыль-то, вдруг есть штатный метод?
CastImmediateOnSelf можно и на 3650 игровых дней поставить, что практически можно назвать вечностью whatsup
Привет.
Я слышу голос! Человеческий голос!
Так магнитуда ставится же в методе, а в окошке при создании эффекта, нет?
Я, собственно, посмотрел, как у других реализовано - и сделал с помощью перка. Как работает - не понимаю (но работает): у базового эффекта галка "No magnitude" НЕ стоит, при этом длительность - 0, но ScriptEffectUpdate исправно вызывается... Какая-то перковая магия, видимо...
Вот getSecondsPassed. Вроде, все понятно: каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01.
Вот текстовый скрипт:
begin onActivate player
set sec to (sec + getSecondsPassed)
showMessage myMsg sec
end
Показывает 0.01, 0.05 и т.д. Если добавить множитель 100 (getSecondsPassed * 100) - будет показывать по единицам, да. Просто ни в каких руководствах про стократное увеличение не сказано...
Как так-то?
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 16 марта 2025, 15:33
| Отредактировано: igelschmigel - 16 марта 2025, 15:39
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Это я, кто помнит.
Слушайте, очень похожая проблема, как у автора выше, только с GOODBYE.
Мне НЕ надо, чтобы в списке ответов был "стандартный" ответ-прощалка "мне пора идти".
Ну, иду на Conversation, добавляю GOODBYE, самое верхнее поле (Topic text) пустое, в промт пишу, что мне надо, в ответ НПЦ - тоже свое.
Запускаю игру - вылетает. Я сперва думал, что галку "топ-левел" надо убрать (ну, что это я ее нечаянно поставил, а ее не было), но глянул в Fallout3.esm - не, там "гудбай" именно топ-левел, в отличии от GREETING.
Оки. В Topic Text пишу стандартное "Мне пора идти", но в промт - свое. Не вылетает, но предлагает вариант "Мне пора идти". Дорогая Америка, пришла пора поговорить на действительно важную тему: что это за фигня?!
PS. Этот скриншот я сделал, чтобы показать. Условие GetIsId просто забыл добавить, при реальных пробах оно было, не сумлевайтесь!
Да, спасибо, Юпитер. Сделал гритингсу в чойс все ответы, а goodbye вообще удалил, хотя и жаль: такая система (гритингсу в чойс ответы) убивает идею топ-левел-топиков, теперь всю структуру диалога нужно воспроизводить ручками...
А насчет уникального голоса - то есть, можно дать НПЦ голос Аматы, например (у нее в войс-типе не стоит галка "разрешен в диалогах") - и он перестанет махать хвостом при каждой встрече и радоваться, что "еще один клиент доволен"? Было бы круто!..
ЗЫ. Просто у меня таинственная и крутая торговка из... еще не решил, откуда, признаться... Пойт-Локаут? Бостон? в общем, не решил; так вот, ей совсем не пристало кричать "о, привееет!", а уж слышать от девушки "еще один довольный клиент" - сразу начинаешь сомневаться в ее профессии...
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 апреля 2025, 07:29
| Отредактировано: igelschmigel - 5 апреля 2025, 13:14
Вот карта, на ней рейдеры из левел-листа. Мы их стреляем, они через какое-то время возрождаются. То есть, как я понимаю, смерть наступает для конкретного референса, а не размещенного на карте "левел-листный-нпц", так? Ну, просто рейдер же появляется не мертвым, хотя и был убит?
А если мы этому рейдеру (референсу) сделаем kill + disable + markForDelete (ну, инопланетяне его похитили, kill здесь не обязателен, я его ставлю для подстраховки, чтобы рейдер возродился) - так вот, этим я не отключу на фиг самого "базового" левел-листного НПЦ на карте - и рейдера здесь больше никогда не будет? Чо-то мне кажется, что у меня рейдеров поубавилось... :(
Итак, коротко: disable + markForDelete в игре конкретному рейдеру - не отключит ли сам источник его возрождения?
UPD. Похоже, именно что отключает - реально рейдеры поисчезали. Тогда вопрос, скорее, такой: есть мысли, как сделать исчезновение НПЦ (визуальное)?
Смотри, у ГГ есть бластер Чужих, попадание из которого "похищает" НПЦ. Т.е. идет бой с рейдерами, ты думаешь: о, а вот этого мы не убьем, а похитим. Достаешь бластер-шмластер, трах-бабах - и рейдер, померцав, как в DLC Анкоридж, исчезает визуально. При этом я не хочу, чтобы он больше никогда не появился, напротив, хорошо бы, если бы игра считала его просто убитым (например) - пусть возрождается через 3 дня, мы его снова похитим (похищение просто увеличивает счетчик - типа, арена из плохишей, счетчик показывает, сколько гладиаторов у нас есть: похитил ты рейдера, значит, на арене 1 бойцом больше стало).
Сейчас (поняв, что дизаблить его нельзя) я сделал это тупо: он просто взрывается (bloody mess), а игроку предлагается напрячь фантазию, что это он исчез, а не взорвался, а кишки вокруг - ну, это, типа, лишние детали при исчезновении отвалились.
Поскольку локация с таким рейдером может быть любая, задвигать его некуда (точнее, неизвестно, куда). Особенно, если, как ты сказал, он там и возродится.
Не, ну, учитывая, что Фолл-3 остался в памяти динозавров, игрок у мода один - я, пусть взрываются, чего уж...
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №8
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 6 апреля 2025, 09:00
| Отредактировано: igelschmigel - 6 апреля 2025, 09:06
Слууушай, так это же и есть то, что мне надо, похоже! Я про этот метод просто не знал, про Альфу-то!
У меня сделано так: на бластере эффект, попал в актора - он замер (setActorsAI 0), померцал, умер (killActor) и взорвался, потому что ничего другого я не придумал. А теперь вместо взорвался он будет setActorAlpha!
А после респавна он прозрачным не останется? А то будут у меня невидимые рейдеры бродить по локациям...
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №9
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 7 апреля 2025, 13:19
| Отредактировано: igelschmigel - 7 апреля 2025, 13:23
Новый вопрос, дорогая Америка, никак не связанный со всем предыдущим, да и не сюда его надо, но люди-то только здесь...
Что означает "одежда для Type3"?
Я вот о чем: если мы даже сделали, допустим, бикини (свят-свят), то оно ведь заменяет тело, а не буквально надевается на него, так? То есть, какое там было тело до надевания одежды вообще не важно - одежда "сделает" новое тело, так ведь? Так что такое "одежда ДЛЯ Тайп3"-то, почему "для"?
ЗЫ. Может, это как-то связано со skeleton.nif? Я вообще не знаю, для чего он, почему он есть, когда у нас femaleupperbody.nif содержит всё, кроме головы (и, вроде, всякие кости тоже, хотя в 3D я вообще не шарю).
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №10
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 7 апреля 2025, 19:46
| Отредактировано: igelschmigel - 7 апреля 2025, 19:51
Я просто не понимаю: вот, с нашего сайта, первое же - всякое непристойное белье "для Type6", да еще и разновидности его какой-то особой. Оки. Открываю в НифСкопе:
(чота у меня картинки тут не вставляются... по количеству постов, штоле?)
Ну, да, есть "белые куски", где "meatgore", но в целом-то - готовое тело, прихлобучь сверху голову, какая уж есть - вот и персонаж. Почему это "для Type6"-то?
Правда, они любезно положили в папку текстур свои текстуры для upperbody. То есть, не будь их, пользуйся я ванильными, могла бы возникнуть "пятка на животе"?
То есть, в принципе, я могу взять TypeXXX, выдернуть оттуда текстуры upperbody, положить их к себе - и все, не надо мне никакого Type, все есть в этой одежде? Единственное, если персонажу снять одежду, его тело резко станет не таким красивым?
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №11
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 31 мая 2025, 07:53
| Отредактировано: igelschmigel - 31 мая 2025, 07:53
Моя прекрасная Америка, вопрос как бы по моддингу как таковому (просто не вижу тем, более соответствующих).
А как НПЦшкам прицепить ресницы?
Есть моды, в которых модели lashes даны. Очень хорошо. Но в настройке расы в ГЕКК никакого поля "ресницы" нет. В HeadParts тоже - там только волосы и глаза. Так как ресницы прицепить-то? Или мне из них делать armor типа "очки"?
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Пришла пора поговорить по душам!
Вот скажи мне, Америка, добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию? То есть, если я в локацию в редакторе добавил мап-маркер, а Вася в эту же локацию добавил скамейку перед домиком, то наши моды будут конфликтовать? Или нет?
А то я, помешанный на совместимости (ха-ха, да, я понимаю, что под трешку пишет сейчас полтора человека, но это же не повод делать тяп-ляп, верно, Америка?), сейчас, чтобы разместить в локации маркер карты, создаю отдельный МИР, в него кидаю маркер, а в игре скриптом этот маркер moveTo в нужную точку (кстати, рабочий способ, если что ).
Дорогая Америка, а вот такой вопрос: про анимации/позы и idleMarker. Сразу скажу, я вообще не понимаю, как это работает, механику не понимаю.
Вот, допустим, сделали добрые люди позу - сидит человек как-то более интересно, чем штатное сидение. Типа, скажи npc: playIdle NewSit - он и сядет. Ок. Я эту анимацию вещаю на idleMarker, чтобы нпц могли использовать ее в sandbox. Запускаю игру. Иой ГГ тут же принимает эту позу! Ок. Анимациям, оказывается, нужны условия. Ставлю "getIsId player == 0", ставлю нпц пакет Трэвел с этим маркером. НПЦ без всякого трэвела тут же принимает эту позу. Ок, в условии, действительно, сказано лишь "лишь бы не игрок". Ну, в итоге можно в конце пакета предмет дать нпц, или эффект повесить - не суть. Но обычные идле-маркеры как-то же работают без всего этого! А как??