• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [igelschmigel]

Результаты поиска
igelschmigel  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 февраля 2025, 11:17



14
Привет. А тут есть кто живой? Галко? Юпитер? Ипатов? Или слишком давно дело было? Ау! smile
Ну, на всякий случай...
Комп слабый, пытаюсь вспомнить Третий Фолл. Так что вопросы дурацкие - я не помню ничаво.

Как повесить на актора (player) постоянный эффект? Ну, у него же либо "no magnitude" (сразу и всё) либо длительность? А если надо, чтобы addSpell - и всё, актер навеки под этим эффектом?

"Костыль" я придумал: поставить магнитуду побольше, а в ScriptEffectFinish поставить addSpell. Но какой-то он неуклюжий, костыль-то, вдруг есть штатный метод?

igelschmigel  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 февраля 2025, 18:42



14
Цитата ApeX

CastImmediateOnSelf можно и на 3650 игровых дней поставить, что практически можно назвать вечностью whatsup Привет.


Я слышу голос! Человеческий голос! smile

Так магнитуда ставится же в методе, а в окошке при создании эффекта, нет?
Я, собственно, посмотрел, как у других реализовано - и сделал с помощью перка. Как работает - не понимаю (но работает): у базового эффекта галка "No magnitude" НЕ стоит, при этом длительность - 0, но ScriptEffectUpdate исправно вызывается... Какая-то перковая магия, видимо...

Спасибо, что ответил!



igelschmigel  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 марта 2025, 10:32



14
А, может, снова кто посмотрит сюда? blush

Вот getSecondsPassed. Вроде, все понятно: каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01.
Вот текстовый скрипт:

begin onActivate player
  set sec to (sec + getSecondsPassed)
  showMessage myMsg sec
end

Показывает 0.01, 0.05 и т.д. Если добавить множитель 100 (getSecondsPassed * 100) - будет показывать по единицам, да. Просто ни в каких руководствах про стократное увеличение не сказано...

Как так-то? smile




igelschmigel  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 марта 2025, 15:33 | Отредактировано: igelschmigel - 16 марта 2025, 15:39



14
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Это я, кто помнит. smile

Слушайте, очень похожая проблема, как у автора выше, только с GOODBYE.
Мне НЕ надо, чтобы в списке ответов был "стандартный" ответ-прощалка "мне пора идти".
Ну, иду на Conversation, добавляю GOODBYE, самое верхнее поле (Topic text) пустое, в промт пишу, что мне надо, в ответ НПЦ - тоже свое.
Запускаю игру - вылетает. Я сперва думал, что галку "топ-левел" надо убрать (ну, что это я ее нечаянно поставил, а ее не было), но глянул в Fallout3.esm - не, там "гудбай" именно топ-левел, в отличии от GREETING.
Оки. В Topic Text пишу стандартное "Мне пора идти", но в промт - свое. Не вылетает, но предлагает вариант "Мне пора идти". Дорогая Америка, пришла пора поговорить на действительно важную тему: что это за фигня?! smile

PS. Этот скриншот я сделал, чтобы показать. Условие GetIsId просто забыл добавить, при реальных пробах оно было, не сумлевайтесь!


PPS. Собственно, не так важно, почему все так, как вопрос: как сделать свое прощание, чтобы не было штатного?



igelschmigel  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 марта 2025, 20:40 | Отредактировано: igelschmigel - 17 марта 2025, 20:48



14
Цитата AnotherJupiter

Может, пригодится.


Да, спасибо, Юпитер. Сделал гритингсу в чойс все ответы, а goodbye вообще удалил, хотя и жаль: такая система (гритингсу в чойс ответы) убивает идею топ-левел-топиков, теперь всю структуру диалога нужно воспроизводить ручками...

А насчет уникального голоса - то есть, можно дать НПЦ голос Аматы, например (у нее в войс-типе не стоит галка "разрешен в диалогах") - и он перестанет махать хвостом при каждой встрече и радоваться, что "еще один клиент доволен"? Было бы круто!.. smile

ЗЫ. Просто у меня таинственная и крутая торговка из... еще не решил, откуда, признаться... Пойт-Локаут? Бостон? в общем, не решил; так вот, ей совсем не пристало кричать "о, привееет!", а уж слышать от девушки "еще один довольный клиент" - сразу начинаешь сомневаться в ее профессии... mosking

igelschmigel  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 апреля 2025, 07:29 | Отредактировано: igelschmigel - 5 апреля 2025, 13:14



14
Моя прекрасная Америка, есть такой вопрос.
Вот карта, на ней рейдеры из левел-листа. Мы их стреляем, они через какое-то время возрождаются. То есть, как я понимаю, смерть наступает для конкретного референса, а не размещенного на карте "левел-листный-нпц", так? Ну, просто рейдер же появляется не мертвым, хотя и был убит?
А если мы этому рейдеру (референсу) сделаем kill + disable + markForDelete (ну, инопланетяне его похитили, kill здесь не обязателен, я его ставлю для подстраховки, чтобы рейдер возродился) - так вот, этим я не отключу на фиг самого "базового" левел-листного НПЦ на карте - и рейдера здесь больше никогда не будет? Чо-то мне кажется, что у меня рейдеров поубавилось... :(

Итак, коротко: disable + markForDelete в игре конкретному рейдеру - не отключит ли сам источник его возрождения?


UPD. Похоже, именно что отключает - реально рейдеры поисчезали. Тогда вопрос, скорее, такой: есть мысли, как сделать исчезновение НПЦ (визуальное)?


igelschmigel  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 апреля 2025, 22:28



14
Цитата AnotherJupiter

что за исчезновение имеется ввиду


Визуальное.
Смотри, у ГГ есть бластер Чужих, попадание из которого "похищает" НПЦ. Т.е. идет бой с рейдерами, ты думаешь: о, а вот этого мы не убьем, а похитим. Достаешь бластер-шмластер, трах-бабах - и рейдер, померцав, как в DLC Анкоридж, исчезает  визуально. При этом я не хочу, чтобы он больше никогда не появился, напротив, хорошо бы, если бы игра считала его просто убитым (например) - пусть возрождается через 3 дня, мы его снова похитим (похищение просто увеличивает счетчик - типа, арена из плохишей, счетчик показывает, сколько гладиаторов у нас есть: похитил ты рейдера, значит, на арене 1 бойцом больше стало). smile

Сейчас (поняв, что дизаблить его нельзя) я сделал это тупо: он просто взрывается (bloody mess), а игроку предлагается напрячь фантазию, что это он исчез, а не взорвался, а кишки вокруг - ну, это, типа, лишние детали при исчезновении отвалились. smile
Поскольку локация с таким рейдером может быть любая, задвигать его некуда (точнее, неизвестно, куда).  Особенно, если, как ты сказал, он там и возродится.

Не, ну, учитывая, что Фолл-3 остался в памяти динозавров, игрок у мода один - я, пусть взрываются, чего уж...

igelschmigel  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2025, 09:00 | Отредактировано: igelschmigel - 6 апреля 2025, 09:06



14
Цитата AnotherJupiter

применить SetActorAlpha 0


Слууушай, так это же и есть то, что мне надо, похоже! Я про этот метод просто не знал, про Альфу-то!
У меня сделано так: на бластере эффект, попал в актора - он замер (setActorsAI 0), померцал, умер (killActor) и взорвался, потому что ничего другого я не придумал. А теперь вместо взорвался он будет setActorAlpha!

А после респавна он прозрачным не останется? А то будут у меня невидимые рейдеры бродить по локациям... smile

igelschmigel  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 апреля 2025, 13:19 | Отредактировано: igelschmigel - 7 апреля 2025, 13:23



14
Новый вопрос, дорогая Америка, никак не связанный со всем предыдущим, да и не сюда его надо, но люди-то только здесь... smile

Что означает "одежда для Type3"?
Я вот о чем: если мы даже сделали, допустим, бикини (свят-свят), то оно ведь заменяет тело, а не буквально надевается на него, так? То есть, какое там было тело до надевания одежды вообще не важно - одежда "сделает" новое тело, так ведь? Так что такое "одежда ДЛЯ Тайп3"-то, почему "для"?

ЗЫ. Может, это как-то связано со skeleton.nif? Я вообще не знаю, для чего он, почему он есть, когда у нас femaleupperbody.nif содержит всё, кроме головы (и, вроде, всякие кости тоже, хотя в 3D я вообще не шарю).


igelschmigel  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 апреля 2025, 19:46 | Отредактировано: igelschmigel - 7 апреля 2025, 19:51



14
ApeX, спасибо за ответ.
Я просто не понимаю: вот, с нашего сайта, первое же - всякое непристойное белье "для Type6", да еще и разновидности его какой-то особой. Оки. Открываю в НифСкопе:


(чота у меня картинки тут не вставляются... по количеству постов, штоле?)

Ну, да, есть "белые куски", где "meatgore", но в целом-то - готовое тело, прихлобучь сверху голову, какая уж есть - вот и персонаж. Почему это "для Type6"-то?
Правда, они любезно положили в папку текстур свои текстуры для upperbody. То есть, не будь их, пользуйся я ванильными, могла бы возникнуть "пятка на животе"?

То есть, в принципе, я могу взять TypeXXX, выдернуть оттуда текстуры upperbody, положить их к себе - и все, не надо мне никакого Type, все есть в этой одежде? Единственное, если персонажу снять одежду, его тело резко станет не таким красивым?

igelschmigel  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по моддингу написано: 31 мая 2025, 07:53 | Отредактировано: igelschmigel - 31 мая 2025, 07:53



14
Моя прекрасная Америка, вопрос как бы по моддингу как таковому (просто не вижу тем, более соответствующих).

А как НПЦшкам прицепить ресницы?

Есть моды, в которых модели lashes даны. Очень хорошо. Но в настройке расы в ГЕКК никакого поля "ресницы" нет. В HeadParts тоже - там только волосы и глаза. Так как ресницы прицепить-то? Или мне из них делать armor типа "очки"? dash

igelschmigel  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 31 мая 2025, 22:30



14
ApeX, спасибо за ответ. Поглядел, почитал ридми... понял одно: да ну их на фиг, ресницы эти - возни много, а выхлопа почти и нет... blush2

igelschmigel  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 июня 2025, 21:36



14
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Пришла пора поговорить по душам!
Вот скажи мне, Америка, добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию? То есть, если я в локацию в редакторе добавил мап-маркер, а Вася в эту же локацию добавил скамейку перед домиком, то наши моды будут конфликтовать? Или нет?

А то я, помешанный на совместимости (ха-ха, да, я понимаю, что под трешку пишет сейчас полтора человека, но это же не повод делать тяп-ляп, верно, Америка?), сейчас, чтобы разместить в локации маркер карты, создаю отдельный МИР, в него кидаю маркер, а в игре скриптом этот маркер moveTo в нужную точку (кстати, рабочий способ, если что smile).

igelschmigel  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 июня 2025, 09:19



14
ApeX, спасибо за ответ!

Дорогая Америка, а вот такой вопрос: про анимации/позы и idleMarker. Сразу скажу, я вообще не понимаю, как это работает, механику не понимаю.

Вот, допустим, сделали добрые люди позу - сидит человек как-то более интересно, чем штатное сидение. Типа, скажи npc: playIdle NewSit - он и сядет. Ок. Я эту анимацию вещаю на idleMarker, чтобы нпц могли использовать ее в sandbox. Запускаю игру. Иой ГГ тут же принимает эту позу! Ок. Анимациям, оказывается, нужны условия. Ставлю "getIsId player == 0", ставлю нпц пакет Трэвел с этим маркером. НПЦ без всякого трэвела тут же принимает эту позу. Ок, в условии, действительно, сказано лишь "лишь бы не игрок". Ну, в итоге можно в конце пакета предмет дать нпц, или эффект повесить - не суть. Но обычные идле-маркеры как-то же работают без всего этого! А как??

Итак, как сделать идле-маркер с новой позой?

Форум » Записи участника [igelschmigel]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб