Как лучше сделать одноразовый активатор, который после опр. события активирует 4 турели и отключится навсегда, ибо не нужен.
С таким скриптом подойдет?
scn 1TimeTurretActivatorScript
float fTimer
Begin GameMode
if SomeRef.GetOpenState == 1
if fTimer < 2
set fTimer to fTimer + GetSecondsPassed
else
Turret1Ref.enable
Turret2Ref.enable
Turret3Ref.enable
Turret4Ref.enable
disable
markfordelete
EndIf
EndIf
End
Скрипт вешаем как объектный на кубик-активатор, висящий за стенкой. По идее, после отработки скрипта он должен отключиться и его скрипт остановиться. Я прав?
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Привет. А тут есть кто живой? Галко? Юпитер? Ипатов? Или слишком давно дело было? Ау!
Ну, на всякий случай...
Комп слабый, пытаюсь вспомнить Третий Фолл. Так что вопросы дурацкие - я не помню ничаво.
Как повесить на актора (player) постоянный эффект? Ну, у него же либо "no magnitude" (сразу и всё) либо длительность? А если надо, чтобы addSpell - и всё, актер навеки под этим эффектом?
"Костыль" я придумал: поставить магнитуду побольше, а в ScriptEffectFinish поставить addSpell. Но какой-то он неуклюжий, костыль-то, вдруг есть штатный метод?
CastImmediateOnSelf можно и на 3650 игровых дней поставить, что практически можно назвать вечностью whatsup
Привет.
Я слышу голос! Человеческий голос!
Так магнитуда ставится же в методе, а в окошке при создании эффекта, нет?
Я, собственно, посмотрел, как у других реализовано - и сделал с помощью перка. Как работает - не понимаю (но работает): у базового эффекта галка "No magnitude" НЕ стоит, при этом длительность - 0, но ScriptEffectUpdate исправно вызывается... Какая-то перковая магия, видимо...
Вот getSecondsPassed. Вроде, все понятно: каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01.
Вот текстовый скрипт:
begin onActivate player
set sec to (sec + getSecondsPassed)
showMessage myMsg sec
end
Показывает 0.01, 0.05 и т.д. Если добавить множитель 100 (getSecondsPassed * 100) - будет показывать по единицам, да. Просто ни в каких руководствах про стократное увеличение не сказано...
Как так-то?
Изменение репутации для пользователя AnotherJupiter
Вроде, актор-эффекты вида Ability, Addiction и Desease постоянны. https://geckwiki.com/index.php?title=Actor_Effect
Цитата igelschmigel
каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01
Дык всё верно, так и должно быть. Функция выдаёт время, прошедшее с предыдущего её, этой функции, срабатывания. За каждый оборот скрипта переменная прирастает на то время, которое прошло с момента прошлого срабатывания функции, то есть за сколько времени этот оборот случился. Объектные скрипты работают раз за фрейм (кадр), десятки раз в секунду, как раз и выходят сотые доли. https://geckwiki.com/index.php?title=GetSecondsPassed
Изменение репутации для пользователя igelschmigel
igelschmigelOffline
Сообщение №2441
написано: 31 мая 2025, 07:53
| Отредактировано: igelschmigel - 31 мая 2025, 07:53
Моя прекрасная Америка, вопрос как бы по моддингу как таковому (просто не вижу тем, более соответствующих).
А как НПЦшкам прицепить ресницы?
Есть моды, в которых модели lashes даны. Очень хорошо. Но в настройке расы в ГЕКК никакого поля "ресницы" нет. В HeadParts тоже - там только волосы и глаза. Так как ресницы прицепить-то? Или мне из них делать armor типа "очки"?
Для ресниц нужны морфы, как одежду без них их не нацепишь. Как вариант, сделать маску с ресницами и ее дать нЕписю. И посмотреть, как сделаны сами ресницы https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6483
Ребят. Кто занимается модами и у кого был опыт с портированием модов fallout new vegas с ПК на XBOX 360. Хотелось бы попросить с портами несколько оружейных модов.
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Пришла пора поговорить по душам!
Вот скажи мне, Америка, добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию? То есть, если я в локацию в редакторе добавил мап-маркер, а Вася в эту же локацию добавил скамейку перед домиком, то наши моды будут конфликтовать? Или нет?
А то я, помешанный на совместимости (ха-ха, да, я понимаю, что под трешку пишет сейчас полтора человека, но это же не повод делать тяп-ляп, верно, Америка?), сейчас, чтобы разместить в локации маркер карты, создаю отдельный МИР, в него кидаю маркер, а в игре скриптом этот маркер moveTo в нужную точку (кстати, рабочий способ, если что ).
добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию?
Само собой, как и любое изменение. Чей плагин ниже в списке загрузки, того и тапки. В МО2 еще как-то можно совмещать изменения разных модов независимо от мест плагинов в этом списке. И еще можно сделать merged patch, чтобы, например, на одном столе лежали вместе предметы из модов, затрагивающих этот стол. В Картотеке лежит способ с ним.
Дорогая Америка, а вот такой вопрос: про анимации/позы и idleMarker. Сразу скажу, я вообще не понимаю, как это работает, механику не понимаю.
Вот, допустим, сделали добрые люди позу - сидит человек как-то более интересно, чем штатное сидение. Типа, скажи npc: playIdle NewSit - он и сядет. Ок. Я эту анимацию вещаю на idleMarker, чтобы нпц могли использовать ее в sandbox. Запускаю игру. Иой ГГ тут же принимает эту позу! Ок. Анимациям, оказывается, нужны условия. Ставлю "getIsId player == 0", ставлю нпц пакет Трэвел с этим маркером. НПЦ без всякого трэвела тут же принимает эту позу. Ок, в условии, действительно, сказано лишь "лишь бы не игрок". Ну, в итоге можно в конце пакета предмет дать нпц, или эффект повесить - не суть. Но обычные идле-маркеры как-то же работают без всего этого! А как??
В ФО3 нельзя добавить новую анимацию, чтобы ее поняла игра, только редактировать ванильную можно. В ФНВ для этого есть kNVSE, для тройки такого инструмента нет, не сделали
Здравствуйте! Кто работал в редакторе GECK с панелью Landscape Edit Settings? Кто может подсказать, почему ландшафт в мировой ячейке не красится в нужную мне текстуру? Я открыл WorldSpace (мир пространство) MegatonWorld, в этой ячейке уже используются определенные текстуры. Как мне узнать, какие текстуры для земли уже используются? И почему при выборе определенной текстуры на панели Landscape Edit Settings земля не красится в нужную мне текстуру?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Может, жмется для окраски не правая клавиша мыши, как должно быть, а левой. Или текстура не подходит. Если новая, то должна быть dds 1024х1024,иметь свою нормаль, лежать в textures/Landscape. И быть зарегистрированной в Miscelaneous/Land Textures.
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №2451
написано: 27 ноября 2025, 19:49
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 ноября 2025, 19:52
Можешь теперь помочь с некорректным отображением русского текста в окне ввода текста для диалогов? Копирую текст с кириллицей из нотпада и TWINE (Его использую для удобного написания ветвей диалогов) в окно, получается результат н картинке))
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Кодировка текста. Игра понимает win-1251. Как вариант, использовать промежуточное между копироаанием и вставкой сохранение в текстовик в win-1251. И из текстовика копировать-вставить в редактор.