• Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2431 написано: 19 ноября 2022, 14:27



А нельзя на патроны эффекты эти при попадании нацепить? Точно бы тогда не крутились без надобности. 

А так в ванили есть ведь уже предметы с таким эффектом. Правда, не по 8 зараз...


YikxX  Offline  Сообщение №2432 написано: 19 ноября 2022, 14:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

на патроны эффекты эти при попадании нацепить?

А смысл? Оружие не будет стрелять же, пока в форм-лист не добавлено.

Блок OnEquip точно не работает, потому что оружие уже экипировано. onload черевато всякими глюками, как пишут на вики. Какие еще варианты остаются?


ApeX  Offline  Сообщение №2433 написано: 19 ноября 2022, 17:03



Юпитер, мож, появится, что еще pardon

YikxX  Offline  Сообщение №2434 написано: 1 декабря 2022, 20:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как лучше сделать одноразовый активатор, который после опр. события активирует 4 турели и отключится навсегда, ибо не нужен.

С таким скриптом подойдет?

scn 1TimeTurretActivatorScript

float fTimer

Begin GameMode

if SomeRef.GetOpenState == 1

if fTimer < 2
set fTimer to fTimer + GetSecondsPassed
else
Turret1Ref.enable
Turret2Ref.enable
Turret3Ref.enable
Turret4Ref.enable
disable
markfordelete
EndIf

EndIf

End

Скрипт вешаем как объектный на кубик-активатор, висящий за стенкой. По идее, после отработки скрипта он должен отключиться и его скрипт остановиться. Я прав?

Kirill11223344  Offline  Сообщение №2435 написано: 18 декабря 2023, 05:04



15
Всем привет!!! Ня кавай и сахар в чай!!!

Уменя возможно не обычный вопрос, но все таки.

Скажите подалуйста, можно ли настроить условия применения эффекта, но, сто бы он применялся ко всем видам врагов, исклячая роботов?

И, если можно, то как это сделать?

ответ нужн именно по фоллаут 3, так как именно под него делаю мод.


igelschmigel  Offline  Сообщение №2436 написано: 6 февраля 2025, 11:17



14
Привет. А тут есть кто живой? Галко? Юпитер? Ипатов? Или слишком давно дело было? Ау! smile
Ну, на всякий случай...
Комп слабый, пытаюсь вспомнить Третий Фолл. Так что вопросы дурацкие - я не помню ничаво.

Как повесить на актора (player) постоянный эффект? Ну, у него же либо "no magnitude" (сразу и всё) либо длительность? А если надо, чтобы addSpell - и всё, актер навеки под этим эффектом?

"Костыль" я придумал: поставить магнитуду побольше, а в ScriptEffectFinish поставить addSpell. Но какой-то он неуклюжий, костыль-то, вдруг есть штатный метод?

ApeX  Offline  Сообщение №2437 написано: 6 февраля 2025, 12:33



Цитата igelschmigel

постоянный эффект


CastImmediateOnSelf можно и на 3650 игровых дней поставить, что практически можно назвать вечностью whatsup

Привет.


igelschmigel  Offline  Сообщение №2438 написано: 8 февраля 2025, 18:42



14
Цитата ApeX

CastImmediateOnSelf можно и на 3650 игровых дней поставить, что практически можно назвать вечностью whatsup Привет.


Я слышу голос! Человеческий голос! smile

Так магнитуда ставится же в методе, а в окошке при создании эффекта, нет?
Я, собственно, посмотрел, как у других реализовано - и сделал с помощью перка. Как работает - не понимаю (но работает): у базового эффекта галка "No magnitude" НЕ стоит, при этом длительность - 0, но ScriptEffectUpdate исправно вызывается... Какая-то перковая магия, видимо...

Спасибо, что ответил!



igelschmigel  Offline  Сообщение №2439 написано: 3 марта 2025, 10:32



14
А, может, снова кто посмотрит сюда? blush

Вот getSecondsPassed. Вроде, все понятно: каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01.
Вот текстовый скрипт:

begin onActivate player
  set sec to (sec + getSecondsPassed)
  showMessage myMsg sec
end

Показывает 0.01, 0.05 и т.д. Если добавить множитель 100 (getSecondsPassed * 100) - будет показывать по единицам, да. Просто ни в каких руководствах про стократное увеличение не сказано...

Как так-то? smile




AnotherJupiter  Offline  Сообщение №2440 написано: 16 марта 2025, 18:14



17
Вроде, актор-эффекты вида Ability, Addiction и Desease постоянны. https://geckwiki.com/index.php?title=Actor_Effect


Цитата igelschmigel

каждую секунду прирастает на 1. А у меня, кажется, прирастает на 0.01


Дык всё верно, так и должно быть. Функция выдаёт время, прошедшее с предыдущего её, этой функции, срабатывания. За каждый оборот скрипта переменная прирастает на то время, которое прошло с момента прошлого срабатывания функции, то есть за сколько времени этот оборот случился. Объектные скрипты работают раз за фрейм (кадр), десятки раз в секунду, как раз и выходят сотые доли. https://geckwiki.com/index.php?title=GetSecondsPassed

igelschmigel  Offline  Сообщение №2441 написано: 31 мая 2025, 07:53 | Отредактировано: igelschmigel - 31 мая 2025, 07:53



14
Моя прекрасная Америка, вопрос как бы по моддингу как таковому (просто не вижу тем, более соответствующих).

А как НПЦшкам прицепить ресницы?

Есть моды, в которых модели lashes даны. Очень хорошо. Но в настройке расы в ГЕКК никакого поля "ресницы" нет. В HeadParts тоже - там только волосы и глаза. Так как ресницы прицепить-то? Или мне из них делать armor типа "очки"? dash

ApeX  Offline  Сообщение №2442 написано: 31 мая 2025, 09:14



Цитата igelschmigel

ресницы


Для ресниц нужны морфы, как одежду без них их не нацепишь. Как вариант, сделать маску с ресницами и ее дать нЕписю. И посмотреть, как сделаны сами ресницы https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6483

igelschmigel  Offline  Сообщение №2443 написано: 31 мая 2025, 22:30



14
ApeX, спасибо за ответ. Поглядел, почитал ридми... понял одно: да ну их на фиг, ресницы эти - возни много, а выхлопа почти и нет... blush2

aleks_morozov  Offline  Сообщение №2444 написано: 2 июня 2025, 04:47



1
Ребят. Кто занимается модами и у кого был опыт с портированием модов fallout new vegas с ПК на XBOX 360. Хотелось бы попросить с портами несколько оружейных модов. 

igelschmigel  Offline  Сообщение №2445 написано: 16 июня 2025, 21:36



14
Здравствуй, моя прекрасная Америка! Пришла пора поговорить по душам!
Вот скажи мне, Америка, добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию? То есть, если я в локацию в редакторе добавил мап-маркер, а Вася в эту же локацию добавил скамейку перед домиком, то наши моды будут конфликтовать? Или нет?

А то я, помешанный на совместимости (ха-ха, да, я понимаю, что под трешку пишет сейчас полтора человека, но это же не повод делать тяп-ляп, верно, Америка?), сейчас, чтобы разместить в локации маркер карты, создаю отдельный МИР, в него кидаю маркер, а в игре скриптом этот маркер moveTo в нужную точку (кстати, рабочий способ, если что smile).

ApeX  Offline  Сообщение №2446 написано: 17 июня 2025, 15:55



Цитата igelschmigel

добавление в экстерьер маркера карты (mapMarker) изменяет локацию?


Само собой, как и любое изменение. Чей плагин ниже в списке загрузки, того и тапки. В МО2 еще как-то можно совмещать изменения разных модов независимо от мест плагинов в этом списке. И еще можно сделать merged patch, чтобы, например, на одном столе лежали вместе предметы из модов, затрагивающих этот стол. В Картотеке лежит способ с ним.

igelschmigel  Offline  Сообщение №2447 написано: 21 июня 2025, 09:19



14
ApeX, спасибо за ответ!

Дорогая Америка, а вот такой вопрос: про анимации/позы и idleMarker. Сразу скажу, я вообще не понимаю, как это работает, механику не понимаю.

Вот, допустим, сделали добрые люди позу - сидит человек как-то более интересно, чем штатное сидение. Типа, скажи npc: playIdle NewSit - он и сядет. Ок. Я эту анимацию вещаю на idleMarker, чтобы нпц могли использовать ее в sandbox. Запускаю игру. Иой ГГ тут же принимает эту позу! Ок. Анимациям, оказывается, нужны условия. Ставлю "getIsId player == 0", ставлю нпц пакет Трэвел с этим маркером. НПЦ без всякого трэвела тут же принимает эту позу. Ок, в условии, действительно, сказано лишь "лишь бы не игрок". Ну, в итоге можно в конце пакета предмет дать нпц, или эффект повесить - не суть. Но обычные идле-маркеры как-то же работают без всего этого! А как??

Итак, как сделать идле-маркер с новой позой?

ApeX  Offline  Сообщение №2448 написано: 21 июня 2025, 11:31



В ФО3 нельзя добавить новую анимацию, чтобы ее поняла игра, только редактировать ванильную можно. В ФНВ для этого есть kNVSE, для тройки такого инструмента нет, не сделали pardon

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2449 написано: 25 ноября 2025, 11:29



88
Здравствуйте! Кто работал в редакторе GECK с панелью Landscape Edit Settings?
Кто может подсказать, почему ландшафт в мировой ячейке не красится в нужную мне текстуру?
Я открыл WorldSpace (мир пространство) MegatonWorld, в этой ячейке уже используются определенные текстуры.
Как мне узнать, какие текстуры для земли уже используются? И почему при выборе определенной текстуры на панели Landscape Edit Settings земля не красится в нужную мне текстуру?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2450 написано: 25 ноября 2025, 14:00



Привет.

Может, жмется для окраски не правая клавиша мыши, как должно быть, а левой. Или текстура не подходит. Если новая, то должна быть dds 1024х1024,иметь свою нормаль, лежать в textures/Landscape. И быть зарегистрированной в Miscelaneous/Land Textures.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2451 написано: 27 ноября 2025, 19:49 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 ноября 2025, 19:52



88
ApeX, спасибо, вы мне помогли!

Можешь теперь помочь с некорректным отображением русского текста в окне ввода текста для диалогов?
Копирую текст с кириллицей из нотпада и TWINE (Его использую для удобного написания ветвей диалогов) в окно, получается результат н картинке))

 

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2452 написано: 28 ноября 2025, 05:51



Кодировка текста. Игра понимает win-1251. Как вариант, использовать промежуточное между копироаанием и вставкой сохранение в текстовик в win-1251. И из текстовика копировать-вставить в редактор.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб