• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)

Real Time Settler - New Wave
Vanek777  Offline  Сообщение №451 написано: 16 марта 2014, 05:40



1
я извиняюсь может кому то в напряг , но если не трудно обьясните как установить мод , последовательность и правильность действий , а то я не особо понял что делать .... я установил игру и патч 1.7 поставил , а дальше ? заранее спасибо

Добавлено (16 Марта 2014, 09:40)
---------------------------------------------
Aectan, привет , не поможешь?


wikman  Offline  Сообщение №452 написано: 21 марта 2014, 18:17



5
доброго времени суток, подскажите существует ли дополнение которое помирит rts и mmm

MC_Grove  Offline  Сообщение №453 написано: 1 апреля 2014, 15:11



19
Всем привет у меня два простых вопроса:

1. Как удалить/переместить объект если его уже поставил?
2. Как отменить выбранный объект, допустим выбрал стенку но не та оказалась, как отключить её?

wikman  Offline  Сообщение №454 написано: 19 апреля 2014, 20:41 | Отредактировано: wikman - 19 апреля 2014, 20:45



5
удалить незнаю, а вот переместить можно нажав клавишу "с", ту которая и устанавливает строение
отменить выбранный обьект незаню, вроде как можно в бесса поместить но у меня не получилось этого сделать ...

есть вопрос о совместимости с "сертификатом робко" тем что позволяет делать роботов, вопрос в появлении диалоговых строк которые зациклены сами на себа и не позволяют выйти из диалога, как это побороть?

Crazyga  Offline  Сообщение №455 написано: 13 мая 2014, 18:24



1
У меня не работают действия мода на Z (поворот и т.д.) и после перезапуска игры слетают настройки клавиш мода

Velemudr  Offline  Сообщение №456 написано: 21 мая 2014, 16:02



8
Добрый день.
У меня работает частично, а по комментариям совершенно ничего не понятно, их только три всего - война/оборона, экипировка и "ничего, я передумал" - больше ничего нет, других нанимать я НЕ могу, только один, там же в диалоге при попытке взять кого-то появляется сообщение якобы от собеседника о какой-то функции то ли не рабочей... в общем большая проблема. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Добавлено (21 Мая 2014, 20:02)
---------------------------------------------
мод этот имеет множество конфликтов мелких.
Тут реклама этого мода в сотню раз дороже стоит чем сам мод - фуфломицин.


ketiron  Offline  Сообщение №457 написано: 13 июля 2014, 13:54 | Отредактировано: ketiron - 13 июля 2014, 13:55



1
Цитата Aectan

Никаких бараков и больниц. Все это делается вручную.


А как же нанимать военных? Я уже месяц пытаюсь до этого дойти, и походу дела, зря  :(

Добавлено (13 Июля 2014, 17:54)
---------------------------------------------
Как уровень деревни поднять до 9, и как понять что он вообще растет?
Вода есть, колодец есть, ферма есть, а никто кроме бродяг со мной идти не хочет.
Пишут требуется ур 9. У меня уже живого места нет на участке, жители счастливы на 98%, толку нет.

9955  Offline  Сообщение №458 написано: 31 августа 2014, 11:58



1
как назначить лесоруба и где находятся чертежи

semargl  Offline  Сообщение №459 написано: 21 октября 2014, 14:11 | Отредактировано: semargl - 1 марта 2015, 17:39



31
За четыре года, всё те же вопросы... 9955, вместе с файлами игры, тобой была скачена и папочка "факю", там два файла, "типа прохождение" и сам "факю".

А меня интересует:
1) Как загнать народ на вышки. (Ага, разобрался - забраться, поставить маркер охраны, предварительно полученный за 5 ВВП, и назначить компаньёна на охранку)
2) Почему анклавовская "Геена" не чинится запсными частями (тогда как даже модовское оружие ими чинится).
3) Вроде как написано что каждый фермер - это +10 к еде, а на самом деле этого не происходит. Это баг, или ошибка перевода? (Ага, вроде как добавляет, но только это не отображается в пункте "питание", а можно увидеть в складском, как поступление питания на склад.)
4) Так же написано что каждый "научный сотрудник" удваивает очки исследования. Нету этого.
5) "разрушаемые" деревянные стены разрушаются от прикосновения, а затем и вылезают из земли и заваливаются, капитально подвешивая при этом всю игру.
6) может сделать "разбираемыемыми" машины битые? А то кучки больше 15 вторсырья не дают, при стоимости гранаты или мины в 27 - это как-то не интересно... Только если чтоб территорию расчистить.
7) можно ли привязать "запасные части" и "утильсырье" к весу разбираемого предмета? А то что банка на 1 кг, что бочка, такая что аж в рюкзак не влазит - и всё 0,25 даёт! Хотя с не инвентарными предметами как быть не знаю, у них вообще прописан где-нибудь вес?
8) и с браминами беда - не идут, падлы! И нафига этому погонялу коровьему, такой урон навесили?!? Я брамина с 3 ударов валю таким "погонялом", даже если в ж... В круп бью! (Ага, брамины которые были рядом с моим поселением, не шли, на них хлыст не действовал - видимо то были неправильные брамины, дающие неправильный мё... Мясо. А вот другие пошли. При ударе раздаётся громкий шлепок, и удар не наносится. При остановке в поселении - вместе с ударом хлыста, раздаётся удар гонга.)
9) иногда, в основном когда в поселение идёшь своим ходом, а не быстрым перемещением, игра начинает дико тормозить. Выход-вход из игры не помогает, сейвы с тормозами, продолжают тормозить. (Ага, разобрался. Можно быстро переместиться куда-нибудь - и всё пройдёт).
10) есть такой баг, что пропадает дальность для взаимодействия с предметами. Баг ржачный, потому что можно заложить гранату в штаны чуваку находящемуся так далеко, что для "наведения на цель" курсора, приходится пользоваться оптикой. А потом, с той же позиции, можно его обобрать.

Часть багов "рассосалась", когда выяснил что "автоматом" ставится только основа, а потом надо вручную перенести три файла обновлений. Теперь буду заново смотреть что да как...

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Лита  Offline  Сообщение №460 написано: 15 февраля 2016, 16:12



2
Доброго времени суток, неравнодушные герои Пустоши.
Проблема с лесорубами.
Пытаюсь заставить компаньона срубить дерево, сообщаю, что деревья выбраны. Он интересуется, приступать ли ему, но в открывающемся окошке почему-то исчезла команда "немедленно приступай". Осталась лишь "извини, передумал". Подскажите, как бороться?
Лесоруба как такового ещё не назначала, вначале такой проблемы не возникало.

semargl  Offline  Сообщение №461 написано: 19 февраля 2016, 18:18



31
Лита, Посмотри как давно было моё сообщение... Тут все уже забили и на игру, и на этот мод. Я сам уже фиг знает сколько в Ф3 не играл, и уже, пожалуй, не буду. Дождись выхода ГЕККа для Ф4, и играй уже в него.

Ну а сейчас, если "припекло", перечитай все инструкции по установке мода и его обновлений, и попробуй ещё разок.

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
mstar425  Offline  Сообщение №462 написано: 11 июля 2016, 20:10



1
Народ подскажите пожалуйста на счет бага,как это исправить?

Мод на Longer Days and Shorter Nights / Длинные дни и короткие ночи
время : -2689765,-12942514!

не знаю куда написать

Спасиюо

Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб