• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Fallout: Boneyard » Общее обсуждение (Обсуждение Fallout: Boneyard)

Общее обсуждение
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 2 ноября 2014, 18:17 | Отредактировано: Exotic - 28 июля 2015, 07:59



Добро пожаловать в тему обсуждения Fallout: Boneyard
Тема предназначена в первую очередь для интересующих Вас вопросов относительно разработки и будущей игры, требующих простого ответа.




Fallout: Boneyard - это самостоятельная ролевая игра по вселенной Fallout, разработанная на основе Fallout New Vegas.

От разработчиков: Проект является смысловым продолжением событий, описанных в Fallout: New Vegas. Цель проекта это создание полноценного RPG проекта в сеттинге Fallout на игровом движке Gamebryo. Мы хотим создать полноценный мир игры с полноценным новым сюжетом.

Особенностями проекта являются:
  • Детальность и продуманность мира: экономика, взаимодействие организаций и другие аспекты, придающие реалистичности происходящему.
  • Игровой мир представляет собой огромный многокилометровый мертвый город, в котором лишь в нескольких местах теплится огонь цивилизации.
  • Игровой мир живет своей жизнью, а окружающие события идут своим чередом, и чтобы оказать на них ощутимое влияние, игроку придется сильно постараться.
  • Сохранение ключевого ЛОРа и следование канонам. Выдуманными являются лишь особенности проекта, а так же некоторые события происходящие в регионе.


Важные ссылки:

FAQ


Текущее состояние разработки:

| | | | | | | | | | .... 38%

RusMaster  Offline  Сообщение №31 написано: 11 сентября 2015, 14:19



471
DERK7,идеи отличные.Продолжайте делать мод.Удачи вам в вашем нелёгком деле.

Война...Война не меняется
Razоr  Offline  Сообщение №32 написано: 11 сентября 2015, 14:22


Cutting Tool №1


DERK7
Действительно весьма интересно и креативно! Если сдюжите с модом, то цены вам не будет good

RustWays  Offline  Сообщение №33 написано: 15 сентября 2015, 21:13



В общем новости: мы связались с замечательным человеком, который сейчас разрабатывает не что-то там, а полноценный переосмысленный пак классического оружия для Fallout 4 и Fallout New Vegas. Его группу ВКонтакте можно найти здесь. Очень много чего интересного готовит. А мы удалимся в разработку. В ближайшее время должно произойти обновление статьи. Как скоро никто не знает
http://vk.com/cfw_mod - оружие тут)


DERK7  Offline  Сообщение №34 написано: 2 января 2016, 13:37



18
У нас тут есть 4 концепт-арта футуристичного транспорта от Kronos`a и новый игровой объект - инкубатор. С его помощью вы можете вырастить детёнышей животных и приручить некоторых из них.

Добавлено (25 Октября 2015, 10:54)
---------------------------------------------
Ещё несколько концепт-артов

Скульптура (Автор: Kronos)



Кратер (Автор: Kronos)



Бродячие торговцы (Автор: DERK7)

Добавлено (27 Октября 2015, 15:04)
---------------------------------------------
До этого мы показывали много (ладно, мало) артов и рендеров, и чтобы как-то разнообразить это всё, а главное, показать как примерно будет выглядеть вступительный ролик к игре, Kronos создал этот видео-набросок, смотрим:

Добавлено (06 Ноября 2015, 15:03)
---------------------------------------------
С пылу, с жару, 3d-модель реактора, который будет использоваться как источник энергии в многоэтажных домах

(Автор: DERK7)

Добавлено (08 Ноября 2015, 16:10)
---------------------------------------------
Продолжаем делать реакторы, этот используется в машинах

Добавлено (20 Ноября 2015, 16:48)
---------------------------------------------
Еще 2 концепта:

(Автор: Kronos)



Добавлено (02 Января 2016, 16:37)
---------------------------------------------
Концепт-арт станции обслуживания автомобилей "Ртуть"
(Автор: DERK7)


insanegoth  Offline  Сообщение №35 написано: 14 января 2016, 07:12



1
RustWays, ты молодец, а можеш сделать мод подобный, с работарговцами, чтобы на захвате рабов и их продаже можно было зарабатывать, начиная карьеру от охранника каравана, продолжая работарговцем захватывать живых, одевать ошейники им, вести на продажу, по пустошам к другим работарговцам нейтральным, и к легиону также, к ним. Затем накопив много денег самому создать, построить базу работорговли, нанять свою охрану и им платить, с ними уже совершать длительные переходы в пустоши. А можно сидеть дома на своей созданной базе, и что бы к тебе уже шли караваны с рабами, и просто торговцы с товарами, и разные авантюристы, странники, бродяжники заглядывали к тебе в гости, покупая и продавая всё! Одним словом создать себе тот самый город Дэн, из второго знаменитого Фаллаута. И стать тем самым Мецгером, скотиной. Ну вы помните надеюсь вторую часть?! Или есть такой мод уже на Фаллауты, желательно в NV, или IV части?

Infest  Offline  Сообщение №36 написано: 8 марта 2016, 16:17



229
Господа разработчики, вы бы почаще что ли радовали нас dev-блогом)) А то вообще не понятно, как разработка продвигается :(

RustWays  Offline  Сообщение №37 написано: 11 апреля 2016, 00:48



Цитата Infest

А то вообще не понятно, как разработка продвигается

В шапке есть ссылка на страницу в ВК. К сожалению у нас одновременно потребность в модераторах группы вконтакте так и людей которые хотя бы делали оттуда перепосты сюда

DERK7  Offline  Сообщение №38 написано: 14 мая 2016, 16:26



18
Если вы не следили за процессом разработки в нашей группе ВК, то у нас тут несколько скринов новых моделей, все они пока в процессе разработки.







Добавлено (11 Мая 2016, 14:44)
---------------------------------------------
Концепт-арты архитектуры от Kronos`а:







Добавлено (13 Мая 2016, 19:12)
---------------------------------------------
Технические детали на стенах зданий (Автор: Kronos)

Добавлено (14 Мая 2016, 19:26)
---------------------------------------------
Вытяжка


Draggar  Offline  Сообщение №39 написано: 4 июня 2016, 19:56



1
DERK7, что-то грузовой тягач больше смахивает на хот род, а не на грузовик, а так все классно, продолжайте делать, желаю вам удачи

DERK7  Offline  Сообщение №40 написано: 26 июля 2016, 11:34



18
Draggar, спасибо, тягач чуть-чуть изменим)

Автоматический придорожный магазин "StarWay" (Автор: Kronos)

Добавлено (26 Июля 2016, 14:34)
---------------------------------------------
Концепт-арты легкой турели и поезда метро (Автор: Kronos)




Skd233  Offline  Сообщение №41 написано: 29 июля 2016, 18:06



8
DERK7, хорошая идея. Мне нравится.

7D2jy3w8  Offline  Сообщение №42 написано: 2 августа 2016, 14:05



10
супер мод!

Vector_5  Offline  Сообщение №43 написано: 22 октября 2016, 08:15



4
достаточно.... классно, дождаться бы релиза, если до сих пор работают над модом

<a class="link" href="http://userbars.ru/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
alexander_xxx  Offline  Сообщение №44 написано: 21 марта 2017, 12:23



5
Разработка ещё продолжается или уже забросили?

Razоr  Offline  Сообщение №45 написано: 21 марта 2017, 18:07 | Отредактировано: Razor - 21 марта 2017, 18:09


Cutting Tool №1


Я бы поставил на второе.

TwilightKhan  Offline  Сообщение №46 написано: 22 марта 2017, 20:19



303
судя по vk, работа всё-же идет. Продолжаем ждать и верить в лучшее.

hoplit  Offline  Сообщение №47 написано: 23 мая 2018, 06:50



208
А что вы хотите? Разумеется, долго - труда требуется много. Сразу видно, что это очень серьёзный проект. Вы вдумайтесь: создают с нуля всё окружение и инфраструктуру, которые особо близки к объектам из первых частей fallout. Идёт очень скрупулёзный подход к деталям, точно такой же, как в случае с разработкой проекта команды Molten Clouds.
Подобные объёмы производят за деньги обычно десятки профи в известных игровых компаниях. Здесь же, конечно, людей меньше и делается всё на добровольных началах, на истинной любви к серии игры, на энтузиазме и интересе. Однако, выход таких первоклассных проектов, без сомнений, не останется незамеченным, об этом много где напишут и огромное количество зарубежных игроков обязательно пройдут новое творение! При успехе возможно получение вполне приличных финансовых вознаграждений, кроме наград в виде благодарностей. Почему бы и нет?! Права правами, но дары никто не отменял и никакие бюрократы за этим не проследят.

Отдаю должное терпению и непоколебимости ребят, которые разрабатывают целые годы данные задумки! Это просто поразительно!

SantaMuerte  Offline  Сообщение №48 написано: 8 июня 2020, 16:22


Light Shining in Darkness


252
Привет из 2020.Видимо,на этом все и закончилось.

Мне нечего вам сказать.
Серебряная  Offline  Сообщение №49 написано: 14 марта 2023, 09:05 | Отредактировано: Серебряная - 14 марта 2023, 09:05



Судя по ВК, проект заморожен и в стадии слива!) Ничего удивительно на самом деле, когда в команде трудятся бесплатно люди не погловно любящие мир игры... Бесплатно только вот такие могут работать. А у остальных - лсив после нескольких дней/месяцев работы, это не значит плохого челвоека, такова наша природа. 

YikxX  Offline  Сообщение №50 написано: 14 марта 2023, 19:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Проект умер и уже давно, ничего там интересного нет, кроме срача под прикрепленным постом smile Да и то сомнительно.

Автор темы уже почти полгода как тут не появлялся, что тоже намекает... сказать нечего, потому что ничего и нет.

Серебряная  Offline  Сообщение №51 написано: 15 марта 2023, 06:44 | Отредактировано: Серебряная - 15 марта 2023, 09:13



Цитата YikxX

Проект умер и уже давно, ничего там интересного нет, кроме срача под прикрепленным постом smile Да и то сомнительно.

Автор темы уже почти полгода как тут не появлялся, что тоже намекает... сказать нечего, потому что ничего и нет.


Зато в дисе не так давно в сраче участвовал и не по поводу мода!) Так что сам-то автор жив и здоров.

tsTer  Offline  Сообщение №52 написано: 30 сентября 2024, 12:42



77
Проект абсолютли мертв, к сожалению, можно сносить подфорум

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
Форум » Fallout: New Vegas » Fallout: Boneyard » Общее обсуждение (Обсуждение Fallout: Boneyard)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб