Добро пожаловать в тему обсуждения Fallout: Boneyard Тема предназначена в первую очередь для интересующих Вас вопросов относительно разработки и будущей игры, требующих простого ответа.
Fallout: Boneyard - это самостоятельная ролевая игра по вселенной Fallout, разработанная на основе Fallout New Vegas.
От разработчиков: Проект является смысловым продолжением событий, описанных в Fallout: New Vegas. Цель проекта это создание полноценного RPG проекта в сеттинге Fallout на игровом движке Gamebryo. Мы хотим создать полноценный мир игры с полноценным новым сюжетом.
Особенностями проекта являются:
Детальность и продуманность мира: экономика, взаимодействие организаций и другие аспекты, придающие реалистичности происходящему.
Игровой мир представляет собой огромный многокилометровый мертвый город, в котором лишь в нескольких местах теплится огонь цивилизации.
Игровой мир живет своей жизнью, а окружающие события идут своим чередом, и чтобы оказать на них ощутимое влияние, игроку придется сильно постараться.
Сохранение ключевого ЛОРа и следование канонам. Выдуманными являются лишь особенности проекта, а так же некоторые события происходящие в регионе.
В общем новости: мы связались с замечательным человеком, который сейчас разрабатывает не что-то там, а полноценный переосмысленный пак классического оружия для Fallout 4 и Fallout New Vegas. Его группу ВКонтакте можно найти здесь. Очень много чего интересного готовит. А мы удалимся в разработку. В ближайшее время должно произойти обновление статьи. Как скоро никто не знает http://vk.com/cfw_mod - оружие тут)
У нас тут есть 4 концепт-арта футуристичного транспорта от Kronos`a и новый игровой объект - инкубатор. С его помощью вы можете вырастить детёнышей животных и приручить некоторых из них.
Автор: Kronos
Автор идеи: Kronos Автор модели: DERK7
Добавлено (25 Октября 2015, 10:54) --------------------------------------------- Ещё несколько концепт-артов
Скульптура (Автор: Kronos)
Кратер (Автор: Kronos)
Бродячие торговцы (Автор: DERK7)
Добавлено (27 Октября 2015, 15:04) --------------------------------------------- До этого мы показывали много (ладно, мало) артов и рендеров, и чтобы как-то разнообразить это всё, а главное, показать как примерно будет выглядеть вступительный ролик к игре, Kronos создал этот видео-набросок, смотрим:
Добавлено (06 Ноября 2015, 15:03) --------------------------------------------- С пылу, с жару, 3d-модель реактора, который будет использоваться как источник энергии в многоэтажных домах
(Автор: DERK7)
Добавлено (08 Ноября 2015, 16:10) --------------------------------------------- Продолжаем делать реакторы, этот используется в машинах
Добавлено (20 Ноября 2015, 16:48) --------------------------------------------- Еще 2 концепта:
(Автор: Kronos)
Добавлено (02 Января 2016, 16:37) --------------------------------------------- Концепт-арт станции обслуживания автомобилей "Ртуть" (Автор: DERK7)
RustWays, ты молодец, а можеш сделать мод подобный, с работарговцами, чтобы на захвате рабов и их продаже можно было зарабатывать, начиная карьеру от охранника каравана, продолжая работарговцем захватывать живых, одевать ошейники им, вести на продажу, по пустошам к другим работарговцам нейтральным, и к легиону также, к ним. Затем накопив много денег самому создать, построить базу работорговли, нанять свою охрану и им платить, с ними уже совершать длительные переходы в пустоши. А можно сидеть дома на своей созданной базе, и что бы к тебе уже шли караваны с рабами, и просто торговцы с товарами, и разные авантюристы, странники, бродяжники заглядывали к тебе в гости, покупая и продавая всё! Одним словом создать себе тот самый город Дэн, из второго знаменитого Фаллаута. И стать тем самым Мецгером, скотиной. Ну вы помните надеюсь вторую часть?! Или есть такой мод уже на Фаллауты, желательно в NV, или IV части?
А то вообще не понятно, как разработка продвигается
В шапке есть ссылка на страницу в ВК. К сожалению у нас одновременно потребность в модераторах группы вконтакте так и людей которые хотя бы делали оттуда перепосты сюда
А что вы хотите? Разумеется, долго - труда требуется много. Сразу видно, что это очень серьёзный проект. Вы вдумайтесь: создают с нуля всё окружение и инфраструктуру, которые особо близки к объектам из первых частей fallout. Идёт очень скрупулёзный подход к деталям, точно такой же, как в случае с разработкой проекта команды Molten Clouds. Подобные объёмы производят за деньги обычно десятки профи в известных игровых компаниях. Здесь же, конечно, людей меньше и делается всё на добровольных началах, на истинной любви к серии игры, на энтузиазме и интересе. Однако, выход таких первоклассных проектов, без сомнений, не останется незамеченным, об этом много где напишут и огромное количество зарубежных игроков обязательно пройдут новое творение! При успехе возможно получение вполне приличных финансовых вознаграждений, кроме наград в виде благодарностей. Почему бы и нет?! Права правами, но дары никто не отменял и никакие бюрократы за этим не проследят.
Отдаю должное терпению и непоколебимости ребят, которые разрабатывают целые годы данные задумки! Это просто поразительно!
Судя по ВК, проект заморожен и в стадии слива!) Ничего удивительно на самом деле, когда в команде трудятся бесплатно люди не погловно любящие мир игры... Бесплатно только вот такие могут работать. А у остальных - лсив после нескольких дней/месяцев работы, это не значит плохого челвоека, такова наша природа.