• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Fallout: Boneyard » Общее обсуждение (Обсуждение Fallout: Boneyard)

Общее обсуждение
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 2 ноября 2014, 18:17 | Отредактировано: Exotic - 28 июля 2015, 07:59



Добро пожаловать в тему обсуждения Fallout: Boneyard
Тема предназначена в первую очередь для интересующих Вас вопросов относительно разработки и будущей игры, требующих простого ответа.




Fallout: Boneyard - это самостоятельная ролевая игра по вселенной Fallout, разработанная на основе Fallout New Vegas.

От разработчиков: Проект является смысловым продолжением событий, описанных в Fallout: New Vegas. Цель проекта это создание полноценного RPG проекта в сеттинге Fallout на игровом движке Gamebryo. Мы хотим создать полноценный мир игры с полноценным новым сюжетом.

Особенностями проекта являются:
  • Детальность и продуманность мира: экономика, взаимодействие организаций и другие аспекты, придающие реалистичности происходящему.
  • Игровой мир представляет собой огромный многокилометровый мертвый город, в котором лишь в нескольких местах теплится огонь цивилизации.
  • Игровой мир живет своей жизнью, а окружающие события идут своим чередом, и чтобы оказать на них ощутимое влияние, игроку придется сильно постараться.
  • Сохранение ключевого ЛОРа и следование канонам. Выдуманными являются лишь особенности проекта, а так же некоторые события происходящие в регионе.


Важные ссылки:

FAQ


Текущее состояние разработки:

| | | | | | | | | | .... 38%

strchi  Offline  Сообщение №2 написано: 6 ноября 2014, 16:13 | Отредактировано: strchi - 6 ноября 2014, 16:13



194
^_^ Еще один глобальный мод, а это круто!

tsTer  Offline  Сообщение №3 написано: 7 ноября 2014, 12:07



77
Заглядывайте вконтактик, там часто публикуются небольшие заметки о разработке! ))

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
RustWays  Offline  Сообщение №4 написано: 7 ноября 2014, 21:10



tsTer, прикол в том, что у меня нет здесь человека, который бы постил сюда мельком инфу что-ли

tsTer  Offline  Сообщение №5 написано: 11 ноября 2014, 12:40



77
Лан.

Добавлено (11 Ноября 2014, 15:40)
---------------------------------------------
Итак, господа, время небольших новостей!

Я просто буду кидать сюда ссылки вк, тк с хтмл кодом для полноценного оформления слишком много мороки.

Подборка избранной музыки для игровых радиостанций:

Жмяк

Подборка граффити:

Жмяк

Клик

Подписывайте на канал, ставьте лайки, а видео присылайте вот сюда!


Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
vovan905  Offline  Сообщение №6 написано: 22 декабря 2014, 12:15



1
по ссылке не переходит

[url=http://psp-gu.ru/load/igry_na_pc/41]скачать игры через торрент[/url]
RustWays  Offline  Сообщение №7 написано: 28 декабря 2014, 18:26



vovan905, проверьте, все должно заработать. На всякий vk.com/dusttec

tsTer  Offline  Сообщение №8 написано: 6 февраля 2015, 12:59



77
Пара артов


Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
strchi  Offline  Сообщение №9 написано: 9 февраля 2015, 13:23



194
unsure Все еще нету новых новостей?

GRIHA  Offline  Сообщение №10 написано: 9 февраля 2015, 18:12



8
Надеюсь это не очередной долгострой который отменят, аля Wild Wasteland.

tsTer  Offline  Сообщение №11 написано: 4 марта 2015, 17:43



77
Цитата strchi

Все еще нету новых новостей?


Пилим модели новых зданий, как закончим, начнем застройку карты. Как приведем модели в божеский вид, выложим скрины.

Добавлено (04 Марта 2015, 20:43)
---------------------------------------------
"Огни большого города"

Комикс-предисловие к игре, стр. 1, 2


Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
Creysees  Offline  Сообщение №12 написано: 9 марта 2015, 08:30



1
Атмосфера Fallout клёвая думаю Boneyard будет не хуже New Vegas !! good

tsTer  Offline  Сообщение №13 написано: 13 марта 2015, 15:18



77
В Ф3 атмосфера лучше, ну да ладно.

Статьи из довоенных газет Лос-Анджелеса

Добавлено (13 Марта 2015, 18:18)
---------------------------------------------
Еще три страницы подобных новостей

====> 1
====> 2
====> 3


Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
Vadaboom  Offline  Сообщение №14 написано: 16 апреля 2015, 17:01



23
tsTer, у вас все пока на уровне концептов, да?

RustWays  Offline  Сообщение №15 написано: 26 апреля 2015, 21:45



Цитата Vadaboom

у вас все пока на уровне концептов, да

Рендеры, альфа скрины...

Pekannewt  Offline  Сообщение №16 написано: 27 апреля 2015, 00:43



26
Цитата RustWays

Сюжет дает возможность побывать в столице НКР – Шейди Сендс


Рекомендую ресурс Sandcrete Architecture, если еще не знаете о нем. По мне, так идеально подходит.


Karlov  Offline  Сообщение №17 написано: 27 апреля 2015, 07:23 | Отредактировано: Karlov - 27 апреля 2015, 07:24



123
От себя хотел добавить кое-что - у вас написано огромный мёртвый город. Но Бонуярд это главный промышленный центр НКР с собственным университетом.

Ещё один вопрос - будет конвертация сохранения?

DERK7  Offline  Сообщение №18 написано: 1 мая 2015, 08:24



18
Несколько артов:


Karlov  Offline  Сообщение №19 написано: 1 мая 2015, 11:14



123
А кроме рисунков результаты есть?

RustWays  Offline  Сообщение №20 написано: 17 июня 2015, 18:25



Цитата Karlov

Ещё один вопрос - будет конвертация сохранения?


Что простите?

-il-  Offline  Сообщение №21 написано: 25 июня 2015, 19:20



15
Многие 4 ждут, чтобы там уже свой мод делать, а вы как?

RustWays  Offline  Сообщение №22 написано: 28 июня 2015, 15:55



Цитата -il-

Многие 4 ждут, чтобы там уже свой мод делать, а вы как?

Мы его не ждем

Karlov  Offline  Сообщение №23 написано: 28 июня 2015, 18:47



123
Вам нужны услуги для написания бэка по событиям в Мохаве?

RustWays  Offline  Сообщение №24 написано: 29 июня 2015, 20:23



Цитата Karlov

Вам нужны услуги для написания бэка по событиям в Мохаве?

Можно подробнее?

Karlov  Offline  Сообщение №25 написано: 2 июля 2015, 14:27 | Отредактировано: Karlov - 2 июля 2015, 14:27



123
Цитата RustWays

Можно подробнее?

Я вам могу помочь описать что случилось с поселениями, что происходило в Мохаве и так далее, своеобразная хронология. С использованием, если пожелаете, дополнений. Только скажите подо что подстраивать историю. Допустим, от того какой наш Курьер завесит как он взял власть в Мохаве. Можно просто при помощи армии секьюритронов захватить её, а можно используя накопленные богатства поджигать нестабильность и беспорядки, а в это время используя технологии Большой Горы создавать собственную армию роботов(и, поверьте, при высоком красноречии, я уверен, Курьер убедил бы Мёбиуса если он жив, и при высокой науке сам собрал бы армии робоскорпионов). На пике беспорядков ввести армию на Длинное 15, а так же Мохаве и по сути выдвинуть ультиматум НКР, одновременно с этим активировав бункер на лагерем. Только скажите и получите что нужно.

RustWays  Offline  Сообщение №26 написано: 2 июля 2015, 20:36



Karlov, нет тут спасибо. Мы будем по минимуму сообщать о решениях курьера в том или ином случае, чтобы это осталось за кадром.

strchi  Offline  Сообщение №27 написано: 20 июля 2015, 14:12



194
Сколько новостей, я не понимать, а проект прикрылся или как? Или жив? Или типа fallout of Shredinger?

DERK7  Offline  Сообщение №28 написано: 26 августа 2015, 16:27 | Отредактировано: DERK7 - 26 августа 2015, 16:27



18
strchi, проект жив, новости по ссылкам в самом верхнем посту

Добавлено (26 Августа 2015, 19:27)
---------------------------------------------
Итак, чтобы никто не думал, что мы стали дикими гулями или жертвами когтей смерти, мы покажем новые концепт-арты и 3д модели, если вы вдруг не подписались на нашу группу ВК (ссылка в шапке темы) и не видели их там.


На этом пока все, остальное чуть позже :)

Morwinyon  Offline  Сообщение №29 написано: 31 августа 2015, 19:35


The seeker of power


Ух ты, только сейчас об этом проекте узнал! Давайте ребята, подарите нам шедевр! ^_^

DERK7  Offline  Сообщение №30 написано: 6 сентября 2015, 06:26 | Отредактировано: DERK7 - 6 сентября 2015, 08:51



18
HunteR1, постараемся)

Мы также не оставим без внимания различные небольшие предметы. В интерьерах можно будет найти будильник и целых 3 модели радиоприемников, один из них будет специально для детей.



Добавлено (06 Сентября 2015, 09:26)
---------------------------------------------
Ещё мы придумали новую систему привычному терминалу, куда входит новый внешний вид терминала, экран загрузки, меню и новая система взлома паролей, где многое будет зависеть от вашей удачи. Чтобы взломать пароль, вам предстоит открыть несколько точек (их количество зависит от сложности) на поле из 36 квадратов. Один щелчек открывает 4 квадрата, если там пусто - сгорает попытка. На легких уровнях точки будут почти в каждой секции из 4-х квадратов, поэтому шанс взломать терминал довольно высокий. После успешного взлома появится меню: Files - тут хранятся записи, сообщения и отчеты, Setting to connect objects позволит отключить турели, открыть дверь и тому подобное, Save files to external disc запишет информацию с комьютера на ваш пип-бой, а в разделе System information хранятся данные о компьютере.

Автор идеи и концепта: DERK7











P.S. Хотелось бы увидеть комментарии, нам интересно ваше мнение)

Форум » Fallout: New Vegas » Fallout: Boneyard » Общее обсуждение (Обсуждение Fallout: Boneyard)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб