Добро пожаловать в тему обсуждения Fallout: Boneyard Тема предназначена в первую очередь для интересующих Вас вопросов относительно разработки и будущей игры, требующих простого ответа.
Fallout: Boneyard - это самостоятельная ролевая игра по вселенной Fallout, разработанная на основе Fallout New Vegas.
От разработчиков: Проект является смысловым продолжением событий, описанных в Fallout: New Vegas. Цель проекта это создание полноценного RPG проекта в сеттинге Fallout на игровом движке Gamebryo. Мы хотим создать полноценный мир игры с полноценным новым сюжетом.
Особенностями проекта являются:
Детальность и продуманность мира: экономика, взаимодействие организаций и другие аспекты, придающие реалистичности происходящему.
Игровой мир представляет собой огромный многокилометровый мертвый город, в котором лишь в нескольких местах теплится огонь цивилизации.
Игровой мир живет своей жизнью, а окружающие события идут своим чередом, и чтобы оказать на них ощутимое влияние, игроку придется сильно постараться.
Сохранение ключевого ЛОРа и следование канонам. Выдуманными являются лишь особенности проекта, а так же некоторые события происходящие в регионе.
Я вам могу помочь описать что случилось с поселениями, что происходило в Мохаве и так далее, своеобразная хронология. С использованием, если пожелаете, дополнений. Только скажите подо что подстраивать историю. Допустим, от того какой наш Курьер завесит как он взял власть в Мохаве. Можно просто при помощи армии секьюритронов захватить её, а можно используя накопленные богатства поджигать нестабильность и беспорядки, а в это время используя технологии Большой Горы создавать собственную армию роботов(и, поверьте, при высоком красноречии, я уверен, Курьер убедил бы Мёбиуса если он жив, и при высокой науке сам собрал бы армии робоскорпионов). На пике беспорядков ввести армию на Длинное 15, а так же Мохаве и по сути выдвинуть ультиматум НКР, одновременно с этим активировав бункер на лагерем. Только скажите и получите что нужно.
strchi, проект жив, новости по ссылкам в самом верхнем посту
Добавлено (26 Августа 2015, 19:27) --------------------------------------------- Итак, чтобы никто не думал, что мы стали дикими гулями или жертвами когтей смерти, мы покажем новые концепт-арты и 3д модели, если вы вдруг не подписались на нашу группу ВК (ссылка в шапке темы) и не видели их там.
Концепт-арты нового футуристичного транспорта (Автор: Kronos)
3Д модели бензоколонок и новый музыкальный автомат (Автор: DERK7)
Мы также не оставим без внимания различные небольшие предметы. В интерьерах можно будет найти будильник и целых 3 модели радиоприемников, один из них будет специально для детей.
Автор: DERK7
Автор: DERK7
Автор дизайна: Kronos, автор модели: DERK7
Автор: DERK7
Добавлено (06 Сентября 2015, 09:26) --------------------------------------------- Ещё мы придумали новую систему привычному терминалу, куда входит новый внешний вид терминала, экран загрузки, меню и новая система взлома паролей, где многое будет зависеть от вашей удачи. Чтобы взломать пароль, вам предстоит открыть несколько точек (их количество зависит от сложности) на поле из 36 квадратов. Один щелчек открывает 4 квадрата, если там пусто - сгорает попытка. На легких уровнях точки будут почти в каждой секции из 4-х квадратов, поэтому шанс взломать терминал довольно высокий. После успешного взлома появится меню: Files - тут хранятся записи, сообщения и отчеты, Setting to connect objects позволит отключить турели, открыть дверь и тому подобное, Save files to external disc запишет информацию с комьютера на ваш пип-бой, а в разделе System information хранятся данные о компьютере.
Автор идеи и концепта: DERK7
P.S. Хотелось бы увидеть комментарии, нам интересно ваше мнение)