Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Verum  Offline  Сообщение №91 написано: 31 октября 2012, 04:23 | Отредактировано: Verum - 31 октября 2012, 11:00



22
Цитата Verum

2. Как предмету присвоить новую иконку (Куда ее, кстати, "пихать"? Пока запаковал новую иконку в .erf с .dds'ками)? Я пытался через .uti предмета, поле Icon, ... , ввод нового имени иконки и ОК, но при попытки сохранения GffEditor "вешается".


Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.

Фаталист  Offline  Сообщение №92 написано: 31 октября 2012, 15:14



292
Цитата Verum


Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.



Если происходит такая фигня в голову лезет только одна мысля... русифицируй базу данных Toolset'a.

Verum  Offline  Сообщение №93 написано: 31 октября 2012, 16:51 | Отредактировано: Verum - 31 октября 2012, 16:51



22
Цитата Фаталистик

русифицируй базу данных Toolset'a.


Да... или можно ограничиться англоязычными модами (будет практика в переводе).

Фаталист  Offline  Сообщение №94 написано: 31 октября 2012, 17:59



292
Цитата Verum

Да... или можно ограничиться англоязычными модами (будет практика в переводе).



Это... НАМНОГО легче :) Я сам на русификацию базы данных потратил около 4 часов (так это с учётом того, что я в SQL сервере работать умею и делал всё по инструкции...). Короче легче всего брать английский мод, менять его как заблагорассудится и после переводить. :)

Verum  Offline  Сообщение №95 написано: 1 ноября 2012, 05:25 | Отредактировано: Verum - 3 ноября 2012, 10:30



22
Вопрос:
как (где) в Загружаемых Ресурсах\Установленном Контенте прописать картинку-иконку (128x128), что расположена над описанием мода?

Фаталист  Offline  Сообщение №96 написано: 4 ноября 2012, 06:44



292
Цитата Verum

Вопрос: как (где) в Загружаемых Ресурсах\Установленном Контенте прописать картинку-иконку (128x128), что расположена над описанием мода?



Если в уже созданном моде, то открываешь манифест файл и в строчке <Image>...</Image> прописываешь название картинки (получится что-то типо <Image>plt_ico_assassin_contract</Image>). Только сначала нужно, чтобы в одном из erf архивов была под таким названием картинка в dds (вроде таком) формате (хотя можно попробовать и без картинки в архиве, может тогда картинка из самой игры будет браться).

Verum  Offline  Сообщение №97 написано: 24 ноября 2012, 03:32 | Отредактировано: Verum - 24 ноября 2012, 03:35



22
1.
Мод в котором я "ковыряюсь" (изучая на его примере тулсет) вносит в игру комплект брони (добавляется через консоль). Я хочу, чтобы этот комплект продавался у Бодана (надо хоть немного изучить скриптинг). Моя идея была в том, чтобы создать новый скрипт (добавление предметов Бодану), но со старым именем, а затем в .erf'е заменить старый на новый (мой). Но при создании скрипта возникла проблема: File ---> New ---> Script... и появилась красная рамка - Read Only Copy - Changes can not be saved. В результате я ни черта не могу сделать.
Мне необходимо знать правильную последовательность действий, чтобы создать скрипт, скомпилировать его (насколько я понял за это отвечает Compile script) и сохранить в место из которого я смогу запихнуть его в .erf.
____________________________________________________________________________________________________________________
2.
В некоторых модах на оружие и броню в графе материал указаны: звездный металл, саронит, адамантий, цветное стекло, базальт, вулканическое золото и т. д. Подскажите как "сделать новый материал"?

Alord  Offline  Сообщение №98 написано: 27 ноября 2012, 15:36



3
Народ! Подскажите пожалуйста! Мне откровенно надоело работать с английским тулсетом! Есть где тулсет а-ля рус??????

1. Ты сейчас в интернете
2. Ты на сайте www.modgames.net
3. Ты читаешь мою подпись
5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4
6. Ты сейчас это проверил
7. Ты улыбаешься...
8. Поставь такую же подпись себе в профиль и нас станет больше....
Фаталист  Offline  Сообщение №99 написано: 7 декабря 2012, 16:04



292
Alord, Неа нету. В этом и причина того, что модостроительством занимаются единицы.

AkellaWers  Offline  Сообщение №100 написано: 10 декабря 2012, 18:53



15
Не втему,ето да.Подскажите DAtoolдля чего нужен,его возможности.Стоит давно,но практическое применение?Непонятно :( Зарание спасибо.

Добавлено (10.12.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Подскажите.В ToolSete создаю mrh файлы.Могу я выложить свои скромные труды и что для этого надо.Это раз,посоветуйте пожалуйста какие программы нужны для создания оружия и брони для DA:O.Текстура и графика.Какие программы еще понадобятся и для чего.С глубокой презнательностью.Я.


asmadian2011  Offline  Сообщение №101 написано: 13 декабря 2012, 11:49



1
Здравствуйте я уже прочитала кучу учебников о DAtoolset и не могу понять, поэтому просьба ответить буквально.
1) Как создать рунические слоты на броне и оружии ?
2) Как создать броню ? (Я имею в виду - Бонус за комплект)
3) Я могу просмотреть все Иконки как картинки ?
4) При создании вещей зачем нужна настройка "Crafting Recipe Type". Как и на что она влияет.

Так надоело лазить по интернету. Заранее Спасибо.
:( :( :( :(

Verum  Offline  Сообщение №102 написано: 16 декабря 2012, 01:57



22
Приветствую!
Подскажите как в моде (английском) изменить одно английское наименование (то, что отображается в самой игре) предмета (брони, оружия) на другое английское.

Фаталист  Offline  Сообщение №103 написано: 16 декабря 2012, 06:14



292
Verum, Если на другое английское... тогда прочти вот это и в конце вместо русского названия, ставь английское.

Verum  Offline  Сообщение №104 написано: 16 декабря 2012, 22:38 | Отредактировано: Verum - 16 декабря 2012, 22:41



22
Цитата Фаталист

Verum, Если на другое английское... тогда прочти вот это и в конце вместо русского названия, ставь английское.


Благодарю!(дважды). :)
Я пробовал переводить мод по тутору Gray Warden, но у меня возникла проблема с DAOTlkEdit (после выбора Items(UTI), правой кнопкой на Custom, Add custom resource files, указываю путь к ..._modcore.erf и... никакой "картинки" с ID предметов. Вообще 0,0). Попробую по твоему (кстати, чертовски подробно): о результате отпишусь.

Фаталист  Offline  Сообщение №105 написано: 17 декабря 2012, 03:56



292
Verum, Вообще-то надо не на ERF-архив путь указывать, а сразу на файл (который сначала нужно извлечь).

Verum  Offline  Сообщение №106 написано: 18 декабря 2012, 21:40 | Отредактировано: Verum - 19 декабря 2012, 07:06



22
Цитата Фаталист

Verum, Вообще-то надо не на ERF-архив путь указывать, а сразу на файл (который сначала нужно извлечь).


Пробовал и так. Результат тот же - никакой.
_______________________________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте, господа мододелы!
Дайте пожалуйста ссылку на хороший (не гробящий файлы) GffEditor. К этим версиям не отсылать:
1. GffEditor V1.0.1008.0 из Dragon Age Toolset V1.01 - меняет ID на -1.
2. GFFEditor Neverwinter Night V1.3.4.7 - не рекомендует Фаталист.

Фаталист  Offline  Сообщение №107 написано: 19 декабря 2012, 04:30 | Отредактировано: Фаталист - 20 декабря 2012, 15:08



292
Verum, Как бы я пока единственный, кто этот редактор использовал, так что вряд ли у кого найдётся такая версия.
Но у меня есть ещё другая версия редактора, может через неё получиться редактировать. Если, что в личку.

Для редактирования характеристик предметов советую GFFEditor Neverwinter Night V1.2.3.0.

Nikstar  Offline  Сообщение №108 написано: 20 декабря 2012, 13:24



11
Эмм.. Понимаю, что вопрос возможно глупый, но все же можно по пунктам:

1) как открыть файлы предметов(uti) самой игры, т.е не плагин.

2) в каком редакторе можно изменить характеристики предмета и сохранять.

Если можно на примере "Превосходные ботинки Вейда"

Nich  Offline  Сообщение №109 написано: 20 декабря 2012, 14:20



Здравствуйте) Как можно узнать "системное" название игровых предметов? более всего интересуют текстуры этого меча

Фаталист  Offline  Сообщение №110 написано: 20 декабря 2012, 15:19 | Отредактировано: Фаталист - 20 декабря 2012, 15:07



292
Nikstar, Основные действия с файлами можете прочитать здесь (желательно прочесть полностью). После если захотите отредактировать файл предмета, то открывайте UTI-файл этим "GFFEditor Neverwinter Night V1.2.3.0" (любая другая версия ломает файлы). Если хотите заменить или поменять характеристики предмета, то вам в пункт "PropertiesList". Там меняете ID значений или добавляете новые и в игре будут у предмета меняться характеристики.

Nich, Если системное название уже отредактированного предмета, то открой UTI-файл предмета WinHex'ом и промотай в низ пока не найдёшь название на английском языке (если что можешь глянуть в руководстве по переводу, где расположено название предмета).

Добавлено (20.12.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Извиняюсь, Nich, я не так понял. Системное название соответствует заданному в предмете тегу. Чтобы тег просмотреть открываешь файл Toolset'ом и смотришь строчку "Tag". То что я до этого писал, не то.


Nich  Offline  Сообщение №111 написано: 20 декабря 2012, 15:41 | Отредактировано: Nich - 20 декабря 2012, 15:42



Фаталист, ненене, это я не так выразился. Я имел ввиду название файлов. Ведь у всех файлов к заданому предмету почти одинаковые имена, и если мне надо вытянуть все файлы отвечающие за предмет (текстуры, модели, характеристики), то надо знать как зовутся файлы.
В общем почти то же что и у Nikstar

Если я туплю то извиняй :D

Фаталист  Offline  Сообщение №112 написано: 20 декабря 2012, 16:00



292
Nich, Нда... ну эти файлы называются абсолютно от барабана, единственно, что точно знаю, это то что в названии мешей и текстур есть мелкие приписки (hf - что связанное с девушкой-человеком, ef - с девушкой-эльфом, df - с девушкой-гномов, hm - с мужчиной-человеком, em - с мужчиной-эльфом и dm - с мужчиной-гномом). Больше, к сожалению, по этому поводу нечего не знаю.

Nich  Offline  Сообщение №113 написано: 20 декабря 2012, 16:18



Фаталист, Ясно, будем искать)

Nikstar  Offline  Сообщение №114 написано: 20 декабря 2012, 16:32



11
Фаталист, спасибо все сделал, но вот редактора именно той версии так и не нашел а после сохранения отредактированного файла в более поздней версии сохранилось криво и ID вместо "gen_im_arm_bot_lgt_drb", получилось вот: "gen_im_arm_bot_l"

p.s если не сложно скинь GFFEditor свой)

Фаталист  Offline  Сообщение №115 написано: 20 декабря 2012, 16:39



292
Nikstar, Я могу разве что на e-mail скинуть. Если пойдёт, скажи свой e-mail и я скину.

Nikstar  Offline  Сообщение №116 написано: 21 декабря 2012, 13:28



11
Все сделал как написано, отредактировал заменил в архиве, но если пытаюсь добавить в игре характеристики такие же как и были.

Nich  Offline  Сообщение №117 написано: 21 декабря 2012, 13:38 | Отредактировано: Nich - 21 декабря 2012, 13:43



Цитата Nikstar

в игре характеристики такие же как и были


Если я правильно понял - выкинь предмет и получи его снова (консолью, скриптом Siramods items, или же загрузив сохранение перед нахождением\покупкой предмета) Кто-то еще вроде писал что можно продать предмет торговцу, перезагрузить локацию (войти в другую а потом вернутся) и выкупить предмет. Но я так не пробовал.

Nikstar  Offline  Сообщение №118 написано: 21 декабря 2012, 14:27



11
Хм... Не помогло, если просматривать в KhlistalOfflineProfil, то там характеристики измененные, а если в игре (даже после манипуляций, что описаны выше), то остаются прежними..

Фаталист  Offline  Сообщение №119 написано: 21 декабря 2012, 15:00 | Отредактировано: Фаталист - 21 декабря 2012, 15:07



292
Цитата Nikstar

Хм... Не помогло, если просматривать в KhlistalOfflineProfil, то там характеристики измененные, а если в игре (даже после манипуляций, что описаны выше), то остаются прежними..


Значит определённо делаете что-то не так. Вы помимо ID характеристики, номер этой характеристики и значение ID меняли\добавляли? Для лучшей наглядности сделайте скриншот того места куда вы внесли характеристики (скриншот из проги).

Nikstar  Offline  Сообщение №120 написано: 21 декабря 2012, 15:11



11







Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб