2. Как предмету присвоить новую иконку (Куда ее, кстати, "пихать"? Пока запаковал новую иконку в .erf с .dds'ками)? Я пытался через .uti предмета, поле Icon, ... , ввод нового имени иконки и ОК, но при попытки сохранения GffEditor "вешается".
Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.
Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.
Если происходит такая фигня в голову лезет только одна мысля... русифицируй базу данных Toolset'a.
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №93
написано: 31 октября 2012, 16:51
| Отредактировано: Verum - 31 октября 2012, 16:51
Да... или можно ограничиться англоязычными модами (будет практика в переводе).
Это... НАМНОГО легче Я сам на русификацию базы данных потратил около 4 часов (так это с учётом того, что я в SQL сервере работать умею и делал всё по инструкции...). Короче легче всего брать английский мод, менять его как заблагорассудится и после переводить.
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №95
написано: 1 ноября 2012, 05:25
| Отредактировано: Verum - 3 ноября 2012, 10:30
Вопрос: как (где) в Загружаемых Ресурсах\Установленном Контенте прописать картинку-иконку (128x128), что расположена над описанием мода?
Если в уже созданном моде, то открываешь манифест файл и в строчке <Image>...</Image> прописываешь название картинки (получится что-то типо <Image>plt_ico_assassin_contract</Image>). Только сначала нужно, чтобы в одном из erf архивов была под таким названием картинка в dds (вроде таком) формате (хотя можно попробовать и без картинки в архиве, может тогда картинка из самой игры будет браться).
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №97
написано: 24 ноября 2012, 03:32
| Отредактировано: Verum - 24 ноября 2012, 03:35
1. Мод в котором я "ковыряюсь" (изучая на его примере тулсет) вносит в игру комплект брони (добавляется через консоль). Я хочу, чтобы этот комплект продавался у Бодана (надо хоть немного изучить скриптинг). Моя идея была в том, чтобы создать новый скрипт (добавление предметов Бодану), но со старым именем, а затем в .erf'е заменить старый на новый (мой). Но при создании скрипта возникла проблема: File ---> New ---> Script... и появилась красная рамка - Read Only Copy - Changes can not be saved. В результате я ни черта не могу сделать. Мне необходимо знать правильную последовательность действий, чтобы создать скрипт, скомпилировать его (насколько я понял за это отвечает Compile script) и сохранить в место из которого я смогу запихнуть его в .erf. ____________________________________________________________________________________________________________________ 2. В некоторых модах на оружие и броню в графе материал указаны: звездный металл, саронит, адамантий, цветное стекло, базальт, вулканическое золото и т. д. Подскажите как "сделать новый материал"?
Народ! Подскажите пожалуйста! Мне откровенно надоело работать с английским тулсетом! Есть где тулсет а-ля рус??????
1. Ты сейчас в интернете 2. Ты на сайте www.modgames.net 3. Ты читаешь мою подпись 5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4 6. Ты сейчас это проверил 7. Ты улыбаешься... 8. Поставь такую же подпись себе в профиль и нас станет больше....
Не втему,ето да.Подскажите DAtoolдля чего нужен,его возможности.Стоит давно,но практическое применение?Непонятно Зарание спасибо.
Добавлено (10.12.2012, 22:53) --------------------------------------------- Подскажите.В ToolSete создаю mrh файлы.Могу я выложить свои скромные труды и что для этого надо.Это раз,посоветуйте пожалуйста какие программы нужны для создания оружия и брони для DA:O.Текстура и графика.Какие программы еще понадобятся и для чего.С глубокой презнательностью.Я.
Здравствуйте я уже прочитала кучу учебников о DAtoolset и не могу понять, поэтому просьба ответить буквально. 1) Как создать рунические слоты на броне и оружии ? 2) Как создать броню ? (Я имею в виду - Бонус за комплект) 3) Я могу просмотреть все Иконки как картинки ? 4) При создании вещей зачем нужна настройка "Crafting Recipe Type". Как и на что она влияет. Так надоело лазить по интернету. Заранее Спасибо.
Приветствую! Подскажите как в моде (английском) изменить одно английское наименование (то, что отображается в самой игре) предмета (брони, оружия) на другое английское.
Verum, Если на другое английское... тогда прочти вот это и в конце вместо русского названия, ставь английское.
Благодарю!(дважды). Я пробовал переводить мод по тутору Gray Warden, но у меня возникла проблема с DAOTlkEdit (после выбора Items(UTI), правой кнопкой на Custom, Add custom resource files, указываю путь к ..._modcore.erf и... никакой "картинки" с ID предметов. Вообще 0,0). Попробую по твоему (кстати, чертовски подробно): о результате отпишусь.
Verum, Вообще-то надо не на ERF-архив путь указывать, а сразу на файл (который сначала нужно извлечь).
Пробовал и так. Результат тот же - никакой. _______________________________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте, господа мододелы! Дайте пожалуйста ссылку на хороший (не гробящий файлы) GffEditor. К этим версиям не отсылать: 1. GffEditor V1.0.1008.0 из Dragon Age Toolset V1.01 - меняет ID на -1. 2. GFFEditor Neverwinter Night V1.3.4.7 - не рекомендует Фаталист.
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №107
написано: 19 декабря 2012, 04:30
| Отредактировано: Фаталист - 20 декабря 2012, 15:08
Verum, Как бы я пока единственный, кто этот редактор использовал, так что вряд ли у кого найдётся такая версия. Но у меня есть ещё другая версия редактора, может через неё получиться редактировать. Если, что в личку.
Для редактирования характеристик предметов советую GFFEditor Neverwinter Night V1.2.3.0.
Nikstar, Основные действия с файлами можете прочитать здесь (желательно прочесть полностью). После если захотите отредактировать файл предмета, то открывайте UTI-файл этим "GFFEditor Neverwinter Night V1.2.3.0" (любая другая версия ломает файлы). Если хотите заменить или поменять характеристики предмета, то вам в пункт "PropertiesList". Там меняете ID значений или добавляете новые и в игре будут у предмета меняться характеристики.
Nich, Если системное название уже отредактированного предмета, то открой UTI-файл предмета WinHex'ом и промотай в низ пока не найдёшь название на английском языке (если что можешь глянуть в руководстве по переводу, где расположено название предмета).
Добавлено (20.12.2012, 19:19) --------------------------------------------- Извиняюсь, Nich, я не так понял. Системное название соответствует заданному в предмете тегу. Чтобы тег просмотреть открываешь файл Toolset'ом и смотришь строчку "Tag". То что я до этого писал, не то.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №111
написано: 20 декабря 2012, 15:41
| Отредактировано: Nich - 20 декабря 2012, 15:42
Фаталист, ненене, это я не так выразился. Я имел ввиду название файлов. Ведь у всех файлов к заданому предмету почти одинаковые имена, и если мне надо вытянуть все файлы отвечающие за предмет (текстуры, модели, характеристики), то надо знать как зовутся файлы. В общем почти то же что и у Nikstar
Nich, Нда... ну эти файлы называются абсолютно от барабана, единственно, что точно знаю, это то что в названии мешей и текстур есть мелкие приписки (hf - что связанное с девушкой-человеком, ef - с девушкой-эльфом, df - с девушкой-гномов, hm - с мужчиной-человеком, em - с мужчиной-эльфом и dm - с мужчиной-гномом). Больше, к сожалению, по этому поводу нечего не знаю.
Фаталист, спасибо все сделал, но вот редактора именно той версии так и не нашел а после сохранения отредактированного файла в более поздней версии сохранилось криво и ID вместо "gen_im_arm_bot_lgt_drb", получилось вот: "gen_im_arm_bot_l"
Если я правильно понял - выкинь предмет и получи его снова (консолью, скриптом Siramods items, или же загрузив сохранение перед нахождением\покупкой предмета) Кто-то еще вроде писал что можно продать предмет торговцу, перезагрузить локацию (войти в другую а потом вернутся) и выкупить предмет. Но я так не пробовал.
Хм... Не помогло, если просматривать в KhlistalOfflineProfil, то там характеристики измененные, а если в игре (даже после манипуляций, что описаны выше), то остаются прежними..
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №119
написано: 21 декабря 2012, 15:00
| Отредактировано: Фаталист - 21 декабря 2012, 15:07
Хм... Не помогло, если просматривать в KhlistalOfflineProfil, то там характеристики измененные, а если в игре (даже после манипуляций, что описаны выше), то остаются прежними..
Значит определённо делаете что-то не так. Вы помимо ID характеристики, номер этой характеристики и значение ID меняли\добавляли? Для лучшей наглядности сделайте скриншот того места куда вы внесли характеристики (скриншот из проги).