Помогите решить проблему... Открываю тулсетом .erf, затем внутри него .uti. Добавляю новые статы. Insert ---> STRUCTURE. Insert ---> INT(дважды). Переименовываю поля FIELD1 и FIELD2 на PropertyID и PropertyPower. Вписываю параметры подсмотренные в другом моде. Выхожу, тулсет спрашивает: ".uti has been modified. Would you like to save it?". Ес-но, нажимаю ДА, и exit. Захожу повторно, открываю отредактированный выше файл и... мои изменения благополучно испарились. Что не так?
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №3
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 23 октября 2012, 17:08
| Отредактировано: Verum - 23 октября 2012, 17:27
Всё банально просто. Делаешь ты всё правильно, только сначала вытащи нужный .uti из .erf файла и только потом делай свой манипуляции (это касается всех файлов запакованных в .erf). А после того как сделаешь сохраняешь и запаковываешь обратно .uti в .erf. В принципе всё. Если будет не лень выложи потом как сделаешь мод, посмотреть охота.
Благодарю. Сейчас попробую... ------------------------------------------ Я вытащил .uti из .erf, изменил, сохранил (вышло!), а вот как запаковать отредактированный .uti обратно в .erf не знаю (мой опыт работы в тулсете часов пять). Не покажите "на пальцах" как это сделать?
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №4
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 23 октября 2012, 17:46
| Отредактировано: Verum - 24 октября 2012, 19:54
обычное удаление .uti файлов в этом может помочь. У меня лично после удаления uti файлов предметы вообще исчезали навсегда (в принципе то, uti файлы как раз за предметы и отвечают).
1. А после удаления .uti файлов, скрипт (добавление предметов игроку) редактировать не придется? 2. Как выдернуть один предмет из мода "A" (добавляет много предметов в инвентарь игроку) и "внести" его в мод "B" (добавляет несколько предметов к Бодану)?
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №7
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 26 октября 2012, 04:49
| Отредактировано: Verum - 26 октября 2012, 04:51
Если я правильно понял, то .nss - это скрипт, .ncs - скомпилированный скрипт. После распаковки .dazip'а (в папке Contents) нашелся только один .ncs (.nss вообще нет). Вопрос такой: чем его редактировать (вынутый из .erf'а .ncs - он не открывается ни ErfEditor'ом, ни GffEditor'ом, ни самим Toolset'ом)?
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №9
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 30 октября 2012, 08:40
| Отредактировано: Verum - 30 октября 2012, 14:08
.ncs - Это уже готовый скрипт и открыть его не как нельзя (по крайней мере русские мододелы так и не смогли).
"Шьёт побьери"!... 1. А существует возможность .ncs перевести обратно в .nss (подозреваю, что нет, но я должен "проверить" и этот вариант)? 2. Как предмету присвоить новую иконку (Куда ее, кстати, "пихать"? Пока запаковал новую иконку в .erf с .dds'ками)? Я пытался через .uti предмета, поле Icon, ... , ввод нового имени иконки и ОК, но при попытки сохранения GffEditor "вешается".
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №10
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 31 октября 2012, 04:23
| Отредактировано: Verum - 31 октября 2012, 11:00
2. Как предмету присвоить новую иконку (Куда ее, кстати, "пихать"? Пока запаковал новую иконку в .erf с .dds'ками)? Я пытался через .uti предмета, поле Icon, ... , ввод нового имени иконки и ОК, но при попытки сохранения GffEditor "вешается".
Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №11
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 31 октября 2012, 16:51
| Отредактировано: Verum - 31 октября 2012, 16:51
1. Мод в котором я "ковыряюсь" (изучая на его примере тулсет) вносит в игру комплект брони (добавляется через консоль). Я хочу, чтобы этот комплект продавался у Бодана (надо хоть немного изучить скриптинг). Моя идея была в том, чтобы создать новый скрипт (добавление предметов Бодану), но со старым именем, а затем в .erf'е заменить старый на новый (мой). Но при создании скрипта возникла проблема: File ---> New ---> Script... и появилась красная рамка - Read Only Copy - Changes can not be saved. В результате я ни черта не могу сделать. Мне необходимо знать правильную последовательность действий, чтобы создать скрипт, скомпилировать его (насколько я понял за это отвечает Compile script) и сохранить в место из которого я смогу запихнуть его в .erf. ____________________________________________________________________________________________________________________ 2. В некоторых модах на оружие и броню в графе материал указаны: звездный металл, саронит, адамантий, цветное стекло, базальт, вулканическое золото и т. д. Подскажите как "сделать новый материал"?
Приветствую! Подскажите как в моде (английском) изменить одно английское наименование (то, что отображается в самой игре) предмета (брони, оружия) на другое английское.
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №16
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 16 декабря 2012, 22:38
| Отредактировано: Verum - 16 декабря 2012, 22:41
Verum, Если на другое английское... тогда прочти вот это и в конце вместо русского названия, ставь английское.
Благодарю!(дважды). Я пробовал переводить мод по тутору Gray Warden, но у меня возникла проблема с DAOTlkEdit (после выбора Items(UTI), правой кнопкой на Custom, Add custom resource files, указываю путь к ..._modcore.erf и... никакой "картинки" с ID предметов. Вообще 0,0). Попробую по твоему (кстати, чертовски подробно): о результате отпишусь.
Изменение репутации для пользователя Verum
VerumOffline
Сообщение №17
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 18 декабря 2012, 21:40
| Отредактировано: Verum - 19 декабря 2012, 07:06
Verum, Вообще-то надо не на ERF-архив путь указывать, а сразу на файл (который сначала нужно извлечь).
Пробовал и так. Результат тот же - никакой. _______________________________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте, господа мододелы! Дайте пожалуйста ссылку на хороший (не гробящий файлы) GffEditor. К этим версиям не отсылать: 1. GffEditor V1.0.1008.0 из Dragon Age Toolset V1.01 - меняет ID на -1. 2. GFFEditor Neverwinter Night V1.3.4.7 - не рекомендует Фаталист.
загрузив сохранение перед нахождением\покупкой предмета
Это правильная мысль. Возможно это зависит от версии игры или еще черт знает от чего, но лично у меня именно так и происходит. Nikstar, попробуй загрузить ранний сейв (до нахождения\покупки предмета).