• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Samura  Offline  Сообщение №661 написано: 6 августа 2021, 09:21


Ронин


966
Nalia, не извиняйся)) Знаю, на тебя столько работы навалили, сайт + две группы, поди успевай. Я уже разобрался, что без тулсета мне не провернуть это дельце. Однако из-за моей "маленькой хотелки" ставить новый для меня конструктор и изучать его функционал... В общем, у самого нет на это время и особого интереса)

Nalia  Offline  Сообщение №662 написано: 8 августа 2021, 11:11


Ленивая эльфийка


242
Samura, а что нужно сделать в Тулсете? То есть как-то прикрутить колчан к мечу? Даже и близко не понимаю, в какую сторону копать. А если через файлы gda? Файлы gda без Тулсета редактируются сторонней программой. Ну, в общем, если бы ты мне в двух словах рассказал или гайд кинул, я бы попробовала поискать)

Надеюсь, там без скриптов, потому что скрипты - это великая боль. И я точно откажусь хD


Samura  Offline  Сообщение №663 написано: 8 августа 2021, 13:00


Ронин


966
Цитата Nalia

И я точно откажусь хD


XD. и правильно сделаешь)) Поверь, я тоже не в курсе с какой стороны подойти и за что первым хвататься. Даже если бы захотел, всё равно не смог бы объяснить. Мне нужно самому пробовать методом тыка. Распаковывать моды и дэелески, и смотреть их структуру и файлы. Где прописывать новые меш, id и т.д. Это куча времени для понимания, а у меня сейчас режим абсолютной лени. Так что я пока отложу эту хотелку на полочку и может быть со временем у меня появиться желание во всём этом тесно разобраться)

arut689195  Offline  Сообщение №664 написано: 2 сентября 2021, 19:33



5
nicksnerg, Привет, можешь сделать мод, чтобы ускорение и порыв у роги сочетались, и ускорение не замедляло атаку ? 

Nalia  Offline  Сообщение №665 написано: 19 сентября 2021, 11:21 | Отредактировано: Nalia - 19 сентября 2021, 13:04


Ленивая эльфийка


242
arut689195, только у лучника замедляется атака? Это оригинальный баг, вроде. Сейчас ооооочень потихоньку перевожу мод Dragon Age Reborn, который перерабатывает все навыки, заклинания и способности. Там автор этот баг исправил, когда время прицеливания, наоборот, увеличивается при действии заклинания "Ускорение".




А вы говорите, что Симс - бесполезная девчачья игра)) А я оттуда прическу украла для своих нужд. Пару дней подгоняла и то криво получилось, но мне сгодится, а потом учила текстуру работать с оттенками волос DAO. Кажется, получилось bigsmile

Спойлер так и не работает с картинками, какая боль.


Nalia  Offline  Сообщение №666 написано: 19 сентября 2021, 13:07


Ленивая эльфийка


242
Вот это я даю: портировала не тот меш (их там 4 штуки, я умею, я могу). Пришлось перепривязывать facepalmНо зато теперь красота. Скрин изменила, чтобы не позориться ninja

Samura  Offline  Сообщение №667 написано: 19 сентября 2021, 16:03


Ронин


966
Nalia,  когда ты всё успеваешь? Мистика)) Получилось очень классно happy.

Nalia  Offline  Сообщение №668 написано: 21 сентября 2021, 17:16


Ленивая эльфийка


242
Samura, сама не поняла. Просматривала моды для Симс, вдохновилась скрином, захотела похожего Гилмора сделать, а тут и прическа как раз вполне аутентичная. Ну, в глазах потемнело, очнулась - готовый порт прически lol

Я и раньше пробовала прическу портировать, но тогда всё было ооочень криво. А сейчас прям рабочий вариант для любых лиц и целей, так сказать. Жаль, лень получать разрешение от автора оригинала на публикацию и конвертацию прически. Да и не дадут мне разрешение, скорее всего. Фалькону так никто и не дал разрешение портировать броню из модов для Скайрима. Авторы нонче жадные.


Ауранг  Offline  Сообщение №669 написано: 22 сентября 2021, 06:54


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

портировать броню из модов для Скайрима


Обычную или созданную самими мододелами? 

Nalia  Offline  Сообщение №670 написано: 22 сентября 2021, 10:22


Ленивая эльфийка


242
Ауранг, с новой моделью. По-моему, этот мод: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25476

Там автор ответил, что будет обновлять мод, поэтому не хочет, чтобы портировали его старую версию. Типичное "мы вам перезвоним", так как мод с 2012 года не обновляется.


Samura  Offline  Сообщение №671 написано: 22 сентября 2021, 14:59


Ронин


966
Цитата Nalia

Ну, в глазах потемнело, очнулась - готовый порт прически

Модолунатизм? (еле придумал и запатентовал если шо) Это всё из-за того, что после шести есть вредно lol .

Sabriel  Offline  Сообщение №672 написано: 22 сентября 2021, 19:09


Тишина


359
Nalia, о Зерофрост, автор моих любимых шмот-модов для Скайрима. bigsmile У него разрешение в принципе не вариант просить, он, помнится, и на локализацию их со скрипом давал и на подгон под другие реплейсеры тел - тоже. Очень трепетно относится к своей работе, в общем-то, отчасти я его понимаю (что не мешает мне мечтательно облизываться на его "Одеяние врановой ведьмы", но в этот омут я вряд ли соберусь нырять. Пока, во всяком случае.  wink2)

Nalia  Offline  Сообщение №673 написано: 23 сентября 2021, 15:32 | Отредактировано: Nalia - 23 сентября 2021, 15:33


Ленивая эльфийка


242
Цитата Samura

Модолунатизм?


Сложно сказать. Скорее всего, в один момент, когда не находишь нужного контента, плюешь и сам его делаешь, либо вытягиваешь откуда-то)) Конечно, не думала, что куда-то еще, кроме DAO, полезу, но лазить приходилось по разным играм. То один свитер из Симс 4 в Симс 3 перетащила, то позы для Симс 3 делала с нуля в Блендере. В Симс я не играю, а использую его как "Гаррис мод" для иллюстрирования своей вселенной с блэкджеком и пришельцами, но об этом знать кому-либо не положено, так как там всё очень плохо хD

А, еще один диалог из мода для первого Ведьмака переводила (там надо файлы конвертить в xml и обратно), в Масс Эффекте всякие модельки меняла. Эх, молодость)
Но, конечно, именно в DAO ковыряюсь больше всего. Тут уже и озвучку делала, и модельки перетаскивала, и примитивные скрипты писала.

Цитата Sabriel

в общем-то, отчасти я его понимаю


Просто странно, что модели из его модов есть в этом моде, например: ссылко.
И тут тоже: ссылко.
Цитата Sabriel

в этот омут я вряд ли соберусь нырять


А "омут" - это Скайрим или 3Ds Max? Потому что омут шо одно, шо другое lol

Sabriel  Offline  Сообщение №674 написано: 23 сентября 2021, 18:05


Тишина


359
Цитата Nalia

Просто странно, что модели из его модов есть в этом моде


Может, автор конвертаций - знакомый или друг. Своему человеку не так напряжно выдать разрешение, как совершенно посторонней персоне в интернете.
Или, если честно, у меня большие смутные сомнения, что Зеро вообще в курсе этих конвертаций (не спросил - не получил отказ. Профит!) spiteful


Цитата Nalia

А "омут" - это Скайрим или 3Ds Max?


Последнее. Потому что "когда не находишь нужного контента, плюешь и сам его делаешь". derisive  (хочу эльфийские наряды для привидений в руинах Бресилиана, доктор, что со мной?)

Samura  Offline  Сообщение №675 написано: 23 сентября 2021, 19:39


Ронин


966
Цитата Nalia

Сложно сказать. Скорее всего, в один момент, когда не находишь нужного контента, плюешь и сам его делаешь, либо вытягиваешь откуда-то))


Отлично тебя понимаю, сам такой-же, только левелом ниже)) Поносило меня по разным играм, где был более менее нормальный тулсет. Началось с Варкрафта 3, затем Кингс Баунти (King’s Bounty), ну и конечно Фолыч и Скай, все части Ведьмака. В ДАО у меня не сложилось с тулсом, а вот ДАИ облазил с лихвой. Но нигде не задерживался на долго, так базовое знание и ариведерчик smile2 .

scratch_headПомниться, в первом ведьмаке тоже переводил диалоги в одном моде, но не через xml. Открывал Джуни (тулс) файлы .dlg и их редактировал.


Цитата Sabriel

хочу эльфийские наряды для привидений в руинах Бресилиана


Если не ошибаюсь их там толька двое - женщина и ребёнок. Кстати, отличный вопрос good . Её можно переодеть? Ибо знатная ферелденская одежда ей не комельфо. Или это какой-то специальный меш с "эфектом приведения"?

Sabriel  Offline  Сообщение №676 написано: 23 сентября 2021, 20:21


Тишина


359
Цитата Samura

Если не ошибаюсь их там толька двое - женщина и ребёнок.


Трое, если считать самую первую убегающую девушку-привидение.


Цитата Samura

Её можно переодеть?


Можно, это это обыкновенный NPC, с включённым эффектом "призрачности" (по-моему, это заклинание из ветки специализации Боевого мага).
На данный момент, она у меня привиденится с более выраженным эльфизмом (в оригинале это вообще человек, а не эльф) и в робе из этого мода.

Samura  Offline  Сообщение №677 написано: 23 сентября 2021, 20:45


Ронин


966
Цитата Sabriel

На данный момент, она у меня привиденится с более выраженным эльфизмом


Ой!) А можно ещё один вопрос и не буду приставать?) Раз у вас она уже переодета, то вы в курсе какие имена utc файлов нужны. Не подскажите, чтобы я смог вытащить из игры?))

Хочу попробовать в "ваниль", или этот наряд.

Sabriel  Offline  Сообщение №678 написано: 23 сентября 2021, 21:07


Тишина


359
Samura, нужен ntb330cr_shade.utc Только имейте в виду, что по умолчанию это человек, так что вариант "ваниль" на неё не налезет. Придётся поколдовать со значениями Race, Appearance и прикрутить новый морф в Head Morph.
Или взять за основу этот мод, там все эти шаманства уже совершены.

Но это если хочется, чтоб была именно эльфийка. Я так-то допускаю, что привидение вполне может быть и человеком, говорящей по-эльфийски. Эльфы и люди в Бресилиане вполне себе мирно уживались какое-то время и вместе сражались против кого-то или чего-то.

Samura  Offline  Сообщение №679 написано: 25 сентября 2021, 17:46


Ронин


966
Цитата Nalia

Внимание! Возможным дыры и искажения в модели при движении персонажа, так как она не доработана и заброшена автором.


Ох-хо-хох... привязка костей оставляет желать лучшего. К примеру если взять этот "подол", на нём только три-четыре разных кости криво привязаны, неудивительно, что при движении всё в разные стороны болтается. На новом Бленде мне не починить, попробовал установить древний со скриптом что Nalia предлагала. Ага счазз! Путон меня как сапожник, на все стороны послал в очень грубой форме. Осталась лишь душевная рана и глубокая обида. Так что модинг мешей ДАО только через 3Д Макс. "но в этот омут я вряд ли соберусь нырять" - и я того-же мнения. Хотя, для НПС который появляется в игре на пару минут отлично подойдёт grin .


Nalia  Offline  Сообщение №680 написано: 25 сентября 2021, 18:35


Ленивая эльфийка


242
В принципе, можно попробовать перепривязать меш к пышному платью, такие моды есть. Но где время на всё найти? hysteric

Samura  Offline  Сообщение №681 написано: 25 сентября 2021, 19:51


Ронин


966
Цитата Nalia

В принципе, можно попробовать перепривязать меш к пышному платью, такие моды есть. Но где время на всё найти?


nevermind. Взял за основу предложение от Sabriel, одел в долийскую броню, смотрится отлично)) Девочки спасибо thanks.


Nalia  Offline  Сообщение №682 написано: 26 сентября 2021, 13:10


Ленивая эльфийка


242
Samura, ты же понимаешь, что меня уже не остановить? Когда-нибудь всё равно попробую перепривязать lol

Vellena  Offline  Сообщение №683 написано: 9 ноября 2021, 11:13



11
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь как из двух отдельных комплектов брони сделать один. Я имею в виду вот что: есть очень классные доспехи феникса, которые только для женщин всех рас. А в сборке Warden's Trading Post Redux с https://www.nexusmods.com есть эти же доспехи, но только для мужчин. Как прицепить мужские модели к .uti файлам женских или наоборот (думаю здесь это все равно)? Что для этого нужно? Может какие-то уроки есть на эту тему (пусть даже на английском)? Просто скачивала какую-то одежду, где на один файл.uti были прицеплены разные модели для людей и для эльфов, а эти одежки ранее по отдельности существовали.

PS: тулсеты, ерф-едиторы и тлк-едиторы имеются, некоторые базовые навыки общения с данными вещами тоже, но только базовые smile


nicksnerg  Offline  Сообщение №684 написано: 22 ноября 2021, 16:30



372
Цитата Vellena

Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь как из двух отдельных комплектов брони сделать один.


Привет. К сожалению Тулсет у меня удален - просто места на диске мало. Так что попробую объяснить на пальцах. Возьмите один из модов за основу. Обычно берут вариант с мужской броней. Но в принципе без разницы. Во втором моде найдите меши соответствующие предметам брони. Перенесите их в первый мод и переименуйте меши по типу как в первом моде, но с приставкой как у мужской брони. Там не сложно разобраться. Я так делал в моде крылья бархата. Соединил женский и мужской вариант мантии в один. Гарантий никаких - получается не всегда.

Nalia  Offline  Сообщение №685 написано: 23 ноября 2021, 15:47


Ленивая эльфийка


242
Цитата nicksnerg

Но в принципе без разницы


Разница есть. Если правильно помню, у женской брони Феникса указано "требование: женщина". То есть после привязки моделей эту броню мужчины надеть всё равно не смогут. Поэтому если берется за основу uti женской брони Феникса, то там надо это требование удалить из uti-файлов.
Цитата nicksnerg

переименуйте меши по типу как в первом моде


Переименовать файлы надо, но простое переименование ничего не даст. Названия меша вшиты также в файлы mmh и msh. Их нужно отредактировать с помощью gffeditor. Этот подойдет: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4512?tab=files

Конечно, желательно еще mao-файл переименовать через notepad++, а потом задать это новое имя в mmh через эдитор, но так как мод делается для себя, то это лишние заморочки.


Vellena  Offline  Сообщение №686 написано: 29 ноября 2021, 19:33



11
nicksnerg, Nalia, благодарю за помощь.

Теперь развернусь smile. Хотела уникальную броню Вейда заменить на доспехи феникса, через замену uti файлов. Теперь когда собрала комплект мужской и женский в одно, я это наконец-то сделала.

И обнаружила, что "уникальную" броню носят какие-то рандомные жулики-НПС. Вот же, Вейд, подрабатывает, наверное втихоряbiggrin.


kagyr  Offline  Сообщение №687 написано: 23 июля 2022, 04:54



3
Подскажите пожалуйста, какой прогой вырезать ресурсы(в частности анимацию атаки ) из dragon age 2 или DA3???

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб