• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Для переводчиков - кто что переводит

Для переводчиков - кто что переводит
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 1 мая 2010, 08:40



Здесь, сверху, я буду писать, кто чем занят, чтобы не дублировать работу друг друга.
В данный момент я хочу перевести - Severance Longsword
Gray Warden переводит - The velvet blade

Отписываемся, как переводим и как закончим, буду обновлять шапку.


Holod77  Offline  Сообщение №661 написано: 9 октября 2020, 23:51



14
Да мадам!!!! Вы правы и это меня очень сильно опечалило, т.к. придется еще +100500 файлов проверять и переводить!!!! Но, все равно Вам огромное СПАСИБО за помощь!!!!!! Век ищи век учись!!!!!!  giverose

Добавлено (10 Октября 2020, 03:36)
---------------------------------------------
Кстати, Мадемуазель!!!! А фалам расширения cut,  не надо менять бинарный кодд!!!! Извините за кучу вопросов, просто немного торможу, поскольку день своего появления на свет отмечаю!!!!! Если что, Сори, Ам вери вери сори!!!!! :D


Nalia  Offline  Сообщение №662 написано: 11 октября 2020, 12:04


Ленивая эльфийка


242
Holod77, файлы .cut переводятся так же, как и файлы .plo: вы переносите текст и ID в .tlk, а текст и двоеточие в самом файле .cut стираете, там должен остаться только ID. Но тут, смотрите, какая шутка. Обычно текст, который есть в файлах .cut, является дубликатом текста., он уже есть в файлах .dlg, поэтому чтобы заново не переносить один и тот же текст в .tlk, нужно каждую фразу из файлов .cut сверять со всеми фразами, которые уже есть в вашем .tlk. К примеру, поможет в поиске программа DAOTlkEdit.

А на свой ЯДиск залила свой новый туториал по переводу модов, вдруг пригодится :)

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Holod77  Offline  Сообщение №663 написано: 11 октября 2020, 17:27



14
Спасибо!!!! Но у меня еще один вопрос!!!! В игре периодически появляется всплывающий текст, либо от какого-либо действия, либо наводишь на предмет!!!! К примеру: из мода Квесты и Легенды - в Остагаре после разговора с мастером-тренером Арчибальдом и выбором своего пути (стать разбойником- магом, магом-воином и т.д.) в середине экрана появляется фраза на английском "Вы стали сильнее" или из мода Кармас Компаньоны - при совершении определенных действий, появляется строка "Одобрение Аделы увеличилось на +5" и тоже на английском. Вот я и не могу понять, в каких файлах находится данных текст???? Подскажите пожайлуста!!!!!!!  blush

Nalia  Offline  Сообщение №664 написано: 12 октября 2020, 13:39


Ленивая эльфийка


242
Holod77, и много таких записей? Если не очень много, то я предлагаю просто "забить". Данный текст находится в скриптах, и чтобы научить игру брать текст не из них, а из .tlk - надо переписывать скрипты. Без исходников скриптов и без навыков программирования это, мягко говоря, очень нелегко.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Holod77  Offline  Сообщение №665 написано: 12 октября 2020, 19:33



14
Nalia, ну раз это в скриптах, то думаю, что проще на это забить!!!! Спасибо за информацию!!!! good

Nalia  Offline  Сообщение №666 написано: 14 октября 2020, 08:54


Ленивая эльфийка


242
Holod77, к сожалению, Тулсет практически не поддерживает кириллицу в файлах, кроме .tlk и .cif. Это в Тулсете игры Neverwinter Nights 2 просто - там можно русский текст прямо в скриптах писать, а тут так не получится. Ну, и еще скрипты тесно связаны с файлами .plo, поэтому даже если получится исправить скрипты, то Тулсет не даст их экспортировать, пока в его базе не будет файлов .plo, а чтобы они там оказались, надо их как-то воссоздавать. То есть те файлы .plo, которые есть в модах, они экспортированные и очень сильно отличаются от первоначального варианта, который создают авторы в Тулсете. Вот.


По теме:
Буду пробовать писать автору IceBuckets и просить разрешение на все его моды. Один уже перевела, это Tevinter Nights.
Перевела и расширила мод Innodils Pocket Plane, однако на МГ оригинальной раздачи нет, не считая стыренной Фаталистом, значит, нет и разрешения, и автора нет на нексусе с 2016-го года, поэтому в этом случае остается только молиться  smile2

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Nalia  Offline  Сообщение №667 написано: 16 октября 2020, 10:30


Ленивая эльфийка


242
Кто-нибудь пробовал играть в эту кампанию? Насколько все плохо?  :D  Хочется чего-то новенького, но хорошие кампании на нексусе либо уже переведены, либо слишком огромные для одного человека(

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ауранг  Offline  Сообщение №668 написано: 16 октября 2020, 10:55


Изорванная Вечность


Nalia, а зачем именно компании? Есть неплохие сюжетные модули для Начала, не большие, но и не маленькие.

Samura  Offline  Сообщение №669 написано: 16 октября 2020, 14:46


Ронин


966
Цитата Nalia

Один уже перевела, это Tevinter Nights.

Скажите пожалуйста) У вас в группе появился, а на МГ стоит ожидать :) ?

Sabriel  Offline  Сообщение №670 написано: 16 октября 2020, 16:06 | Отредактировано: Sabriel - 16 октября 2020, 18:39


Тишина


359
Nalia, я играла. Мне сюжет понравился, не сказать, чтоб прям лихо закручен, но проходить было интересно. Локации неплохо проработаны (я себе там немного скриншотов для фликра нащёлкала :D ).
Лорность истории под вопросом, конечно, но не сказать, чтобы прям что-то сильно резало глаз. При желании можно увязать с происходящим в Тедасе.

Правда герой там даётся по умолчанию, как Лелиана в "Песне Лелианы". Мне это не особо понравилось, но автору, наверно, это было важно. :D

Nalia  Offline  Сообщение №671 написано: 17 октября 2020, 08:39


Ленивая эльфийка


242
Цитата Samura

Скажите пожалуйста) У вас в группе появился, а на МГ стоит ожидать

Я думала делать по такой схеме: сначала публикация в группе, а через 1-2 недели на МГ, но при условии, конечно, что удастся выпросить разрешение у авторов. Если не удается, то только в группе. Ну, и в группе будут огромные паки косметики, текстур, которые сюда, понятное дело, не пронесешь. В общем, у автора "Ночей Тевинтера" я разрешение выпросила, на днях выложу. Вот  :)

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Samura  Offline  Сообщение №672 написано: 17 октября 2020, 17:30


Ронин


966
Цитата Nalia

В общем, у автора "Ночей Тевинтера" я разрешение выпросила, на днях выложу.

ОК. Будем ждать :) .

Holod77  Offline  Сообщение №673 написано: 17 марта 2021, 15:15



14
Привет!!!! Ребята, подскажите, как все-таки переводить скриптовый текст!!!! Если какое-нибудь пособие или руководство, просто все-таки хочется сделать переведенные мной моды - Full-версией. В моде Хиллтоп в осаде, переводчик перевел скриптовый текст, я ему послал сообщение с просьбой о помощи, но он молчит!!!!  russianroulette

nicksnerg  Online  Сообщение №674 написано: 18 марта 2021, 08:59



372
Holod77,
Точно не знаю, но могу предположить, что нужно переписывать скрипы. Там бывают текстовые вставки. Но это не точно.

Holod77  Offline  Сообщение №675 написано: 18 марта 2021, 09:24



14
Да я знаю nicksnerg, что это в скриптах, так опять же вопрос? В каких файлах? Ведь люди как-то делают????? dash

Nalia  Offline  Сообщение №676 написано: 18 марта 2021, 09:25


Ленивая эльфийка


242
Я про скрипты уже писала выше, что это нереально. Собственно, с того момента ничего не изменилось))

1. Самый простой способ исправлять скрипты, если автор поделится файлом *.dadbdata для Тулсета (это база данных мода). Тогда в Тулсет добавятся все файлы мода ДО всяких экспортов, то есть исходники. Но даже в этом случае придется переписывать скрипты. Так как скрипты этой игры НЕ поддерживают другие языки отличные от английского.

2. Если нет файла *.dadbdata, но есть исходники скриптов в формате *.nss. Тогда придется вручную добавлять эти исходники в базу данных Тулсета, казалось бы, ничего сложного - создай скрипты с такими же названиями, скопируй текст из исходников в пустые, только что созданные скрипты и дело готово. Но нет. Каждый скрипт связан с файлом *.plo, а иногда (или даже чаще) - с несколькими файлами *.plo. То есть если вы добавите скрипты в БД Тулсета, то при компилировании этих скриптов Тулсет будет ругаться на то, что файлов-то *.plo, которые связаны со скриптами, нет в его БД. Получается, что помимо скриптов вам придется заново воссоздавать файлы *.plo, а так как эти файлы в исходном и экспортированном виде уж очень сильно отличаются, то миссия становится невыполнимой.

3. Когда нет ни *.dadbdata, ни *.nss, ни активности автора, тогда можно вообще забыть про редактирование.
Цитата Holod77

переведенные мной моды - Full-версией

Может, для этого стоит сосредоточиться на переводе 1-2 модов, а не распыляться и делать ошибки сразу во всех?  :D 
Я имею в виду непереведенные строки.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Holod77  Offline  Сообщение №677 написано: 18 марта 2021, 09:33



14
Ну и ладно!!! Пусть так и будет!!!!! unsure

Добавлено (18 Марта 2021, 12:59)
---------------------------------------------
Тогда другой вопрос!!!! В диалоговых файлах, текст дублируется, я так понимаю, что первый диалог для женских персонажей, а второй - для мужских? :)


Nalia  Offline  Сообщение №678 написано: 18 марта 2021, 16:12


Ленивая эльфийка


242
Holod77, они дублируются просто потому, что... дублируются)) Техническая особенность файлов такая, к полу это отношения не имеет. Чтобы прописать наше "был\была" надо создавать дополнительный файл *_f.tlk для женских фраз. В общем-то, я вам раньше тоже кидала гайд по переводу модов, где про это написано.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Holod77  Offline  Сообщение №679 написано: 18 марта 2021, 17:01



14
Ясно!!!! Спасибо!!!! thanks

Добавлено (25 Марта 2021, 12:06)
---------------------------------------------
Привет!!!! Подскажите, эти знаки <desc>....</desc>, как я понимаю, выделяют текст. Если я захочу выделить какой-нибудь текст сам и поставлю их, текст выделится в игре?????


Nalia  Offline  Сообщение №680 написано: 27 марта 2021, 16:06


Ленивая эльфийка


242
Цитата Holod77

Привет!!!! Подскажите, эти знаки ...., как я понимаю, выделяют текст. Если я захочу выделить какой-нибудь текст сам и поставлю их, текст выделится в игре?????

Выделится. Можно и на страницах кодекса\журнале так выделять. Только коды будут другими: - жирный, - курсивный.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Holod77  Offline  Сообщение №681 написано: 27 марта 2021, 17:08



14
Спасибо!!!! :D

Добавлено (04 Апреля 2021, 19:18)
---------------------------------------------
Всем привет!!! Подскажите, если программа для упрощения перевода файлов cat или может быть посоветуете, как упростить это дело. Просто порой уж очень сильно утомляет пролистование всего файла!!!! unsure


romanenko  Offline  Сообщение №682 написано: 30 мая 2021, 13:11



2
Люди, можете объяснить как в тулсете делать локализованные файлы uti? Я себе там просто у некоторого оружия и брони модели менял и при экспорте название и описание предметов становилось на английском, в малых количествах глаз не режет, но захотел добавить бонус за сет для уникальных вещей и да я знаю про expanded item sets, но там автор многие вещи под одну гребенку сделал допустим "Искатели рыжей дженни" по модельке лоскутные перчатки, а сет бонус для клепаных, при попытке редактировать его файлы происходит ошибка. 

Sabriel  Offline  Сообщение №683 написано: 31 мая 2021, 13:56 | Отредактировано: Sabriel - 31 мая 2021, 13:59


Тишина


359
romanenko, если просто вернуть мультиязычность внутриигровым предметам, то для этого нужна программа TlkEdit (для его работы нужна также Java) или daoGFF. Открываете в любой из этих прог ваш файл uti, ищите пункты LocName и Description, раскрываете их, выделяете выпавшие строчки со словом "English" и удаляете. После сохраняете файл, русские буквы должно снова появиться в игре.

В этом туториале понагляднее будет куда тыкать, хотя он немного о другом (пункт 4, со слов "Не спешите сохранять файл или делать еще что-либо...") :

https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/dlja_mododelov/pereodevaem_npc_dragon_age_origins/27-1-0-4192

P.S. Да, в Тулсете всю вышеозначенную операцию не провернуть, увы. Он вообще рассчитан исключительно на англ. версию игры (ну или на латиницу).

romanenko  Offline  Сообщение №684 написано: 31 мая 2021, 14:59



2
Спасибо

Holod77  Offline  Сообщение №685 написано: 11 августа 2023, 22:04 | Отредактировано: Holod77 - 11 августа 2023, 22:07



14
Всем привет!!!! Если данный раздел ещё не умер, у меня вопрос!!!! В глубинах файлов с расширением erf., иногда попадаются файлы txt. Вопрос!!! Для чего они и можно ли их переводить в обычном режиме (открыл блокнотом и перевёл)!!!!! bye

И ещё!!! файлы cif. для чего!!!!! grin


nocturnealley  Offline  Сообщение №686 написано: 25 августа 2024, 20:20



1
Sabriel, странный вопрос через несколько лет, но не напомните пожаулуйста что за мод с красным камнем внизу после припарок?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Для переводчиков - кто что переводит
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб