финальную версию получат все, кто финансово помог проекту. список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)
Уважаемые тестеры. состоялась рассылка пред релизной версии DEM 3.0 всего отправлено 116 писем. - это те кто сумел прочитать первый пост и все же дал свой адрес мне в личку остальные, прошу, все кто скидывал, пишите мне ЛС вы все есть в списке, но мне не известно 12 адресов.
всего в помощи проекту поучаствовало 127 человек. собрано более 200,000 р.
надеюсь вы оцените труд Кристы по достоинству и не опуститесь до банального воровства. распространение мода запрещено. эта версия может стать Релизной. но, я надеюсь, не финальной.
Прогресс разработки под спойлером
адаптировано и уже готово к тестированию: v0.1-v0.2 Сыромятная броня, Меховая броня, Клепанная броня, Братьев бури, Стражников разных городов, Имперская броня, Железная броня, Лемеллярная броня, Броня темного братства, Броня Клинков, Драконья панцирная броня, Драконья чешуйчатая броня, Двемерская броня, Стальная пластинчатая броня, Эльфийская броня, v0.3 Эбонитовая броня, Эбонитовая кольчуга (квестовая), Орков броня, Стальная броня, Волчья броня. v0.4 Древня нордская броня, Стеклянная броня, Соловьиная броня, Даэдрическая броня. v0.5 Несколько мелких фиксов которые были обнаружены в версии v0.4, Добавлена шкура спасителя (без отсебятины), Добавлены маски жрецов, Адаптирована броня стажи рассвета (2шт. - тяжелых и 3шт. - легких комплекта). версия альтернативного варианта (создается на основе ванильной версии которую тестировали до сих пор). -v0.1 Сапоги Хищника (альтернатива ванили), Сапоги Моварта (альтернатива ванили), Сыромятная броня (альтернатива ванили), Маски жрецов (адаптация ванили), Железная броня (альтернатива ванили), Прочная железная броня (альтернатива ванили), Кожаная броня (альтернатива ванили), Шкура спасителя (адаптация ванили с ретекстуром). -v0.2: Древняя эльфийская броня (альтернатива ванили), 3 комплекта легкой брони для Стражи (альтернатива ванили), 2 комплекта тяжелой брони стражи (адаптация ванили), Одежда вампиров (альтернатива ванили), 2 комплекта брони вампиров (альтернатива ванили), Королевская броня вампиров (альтернатива ванили). -v0.3.0 Фикс. железной брони, Фикс. шкуры спасителя, Добавлена офицерская броня бури (альтернативная из ванильной), Капюшон для вампиров (альтернативный из ванили), Нарядная одежда (квестовая - альтернатива ванили). -v0.4.0 Фикс офицерской брони братьев бури (альтернатива из ванили) Тяжелая имперская броня (альтернатива ванили) -v0.5.0 Фикс короткой меховой брони, Фикс тяжелой имперской брони, Легкая имперская броня (альтернатива ванили), Броня братьев бури (альтернатива ванили). -v0.6.0 Фикс древнефалмерской брони, Фикс имперских перчей (иконки), Опционально добавлены Eva манекены, Броня изгоев (альтернатива ванили), Броня Старых Богов (альтернатива ванили), Броня Черного Стража (альтернатива ванили), Броня Саммерсетских Теней (альтернатива ванили), Броня Карлии (альтернатива ванили), Броня Линви (альтернатива ванили), Броня главы гильдии Воров (альтернатива ванили). -v0.7.0 Добавлена альтернатива броне темного братства (можно скрафтить), Заменена Древних доспехов теней (разжиться - только по квесту), Замена робы архимага (только по квесту), Вернулась ваниль стажи рассвета, Есть альтернатива разжиться несколькими альтернативными вариантами легкой брони стражи, Заменена этериевая корона (только по квесту). -v0.8.0 Мантия мага Коллегии, Одеяние мага новичка, Одеяние ученика, Одеяние адепта, Одеяние мастера, Одеяние Тарона Дрета, Одеяние Эксперта, Монашеская ряса, Одеяние мага, Одеяние Вермины, Одеяние Некроманта, Черное одеяние мага, Одеяние чернокнижника. все является адаптированной ванилью без альтернативных вариантов. -v0.8.5 Добавлена поддержка манекенов из DLC "Hearthfire" Добавлена альтернативная эльфийская броня, Адаптированы все диадемы (альтернатива ванили). -v0.9.0 Легкая стальная броня [Alt], Доспехи печати смерти [Alt], Нордская резная броня (ваниль), Сталгримовая легкая броня (ваниль), Сталгримовая тяжелая броня (ваниль), Ряд мелких исправлений (у некоторой брони/одежды добавлены не достающие иконки и т.д. по мелочам). -v0.9.1 фикс вампирской брони, добавлена маска для комплекта "печати смерти", алт. эльфийская стала алт. сталгримовой (эльфийская больше не имеет алт. версии), мораг тонг броня заменена на алт. версию (до кучи - получила капюшон), адаптирована, хитиновая легкая броня, произведен ряд мелких фиксов -v0.9.2 Очередной фикс конфликта слотов, Адаптирована, хитиновая тяжелая броня, Добавлена Алт. версия брони Цицерона в место ванили, Поправлены ряд иконок. -v0.9.3 Костяная броня (ваниль), Комплект Мирака (ваниль), Маска Клавиуса (ваниль), Капюшон теней с маской (ваниль), Древний капюшон теней (ваниль), Поношенный капюшон теней (ваниль), Капюшон теней (ваниль), Древняя фалмерская корона (алт. версия), Маски жрецов DLC2 (ваниль), Шлем Ингола (ваниль), Поварской колпак (ваниль). -v0.9.4 Наряд/платье по мини квесту "Сияющих Одежд", Комплект "Теней" для магов (капюшон, одеяние, тапки и браслеты в место перчаток), Алт версия эбонитовой (легкая версия). -v0.9.5 несколько мелких фиксов, добавлена алт. версия ламеллярной брони. -v0.9.6 Многочисленные, мелкие фиксы, Алт. версия даэдрической брони. Добавление тестовой SSE версии мода (теперь в архиве две версии SLE & SSE). -v0.9.7 исправления: даэдрической, имперской тяжелой, брони братьев бури, сталгримовский шлем. -v0.9.8 многочисленные исправления бага, который возник во время адаптации ванильной брони, и проявил себя в виде разрыва модели между телом и головой персонажа. -v1.0 Prerelease
Список платных модификаций которые уже входят в мод:
Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут
Kris†a™; Народ... не ведитесь на обещания от "левых" пользователей. Только сегодня уже получила несколько сообщений - что людям обещают дешевле мод, они скидывают деньги и банально их кидают. В конечном итоге - не мода не денег. Приходят ко мне жаловаться... как будто я чем то смогу помочь.
Моя рабочая почта - для контакта: ex_krista@yahoo.com (и другой не может быть - следите внимательно, поскольку уже есть подделки с измененной одной буквой). Реквизиты для оплаты - на сайте... и других не может быть по определению. Если и бывают изменения, то они отображаются на сайте и больше не где. У меня только один сайт и других нет. Соц. сетями я не пользуюсь и меня там не может быть. Словом ... будьте внимательны.
Ну и отлично... вот на этой позитивной ноте и закончим, чтоб не разводить флуд. Пусть каждый останется при своем без попытки навязывать другому свои предпочтения.
посмеялся. у меня 154 плагина. на свистоперделки(красивости тела рожы и тд) от силы 20 :). у Кристы тяжко с прогами нужными - она считает что SKSE это зло пардоньте коли чего не так но у каждого свой скайрим... как и сталкер
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1983
написано: 25 июня 2018, 20:27
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 июня 2018, 20:29
cs_spawn, не поняла над чем смеялся у меня на тела\рожи - два плагина (Дизона + мой реплейсер голов совокупно с телами Ева) + ещё один коррекция внешности НПС + ещё два причёски, даж до 20 не дотягивает... Подключено 197 .esp'-ов. И 20 - это много или мало? И почему смешно?
не ) я по доброму. скорее над ответом кристы на ваш я в такие моменты всегда вспоминаю наш с ней спор в самом начале разработки LB. и зачем вобще esp и esm было делать когда тело даже с измененной геометрией можно и так в игру впихнуть вместо ванили
ну имея нормально тело текстуру нарисовать не проблема мне кажется? ) что дома котиков нет ) а фоток игуан в тырнете куча. просто желания нет. а отвязка от esm дала бы свободу от навязывания. ну и емае. я все таки дойду до этого только вот когда не известно может когда на пенсию выйду
Просто это или нет, но никто другой за 6 лет существования LB, в этом направлении ничего не предпринял. Для меня сложно. А Кристу зверорасы не интересуют от слова совсем .
И, да, если кто-то возьмётся нарисовать текстуры кошек и ящериц для Евы - головы я адаптирую .
а почему бы взять текстуры от unp? зачем придумывать велик
потому, что развертка другая... P.S. И давайте уже вернемся к теме топика и закончим этот офтоп. Если охота продолжить эту беседу, то можно ее продолжить в клубе ->
ну почему же офтоп. лан последний разок %) развертка то разверткой. а текстуры то можно перекинуть ) не файлы. а именно в редакторе. зачем заново рисовать. и да прикол в том что если взять текстуры от лб. и закинуть их без есм. причем сделать все грамотно с переименованием файлов - все работает - а зверки остаются зверьками. - я так делал. и знаю о чем говорю.. поищите гдето была тема старая мы там спорим с Кристой - там и скрины есть из конструктора
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя Vivenas
VivenasOffline
Сообщение №1995
написано: 26 июня 2018, 10:35
| Отредактировано: Vivenas - 26 июня 2018, 10:43
И, это, немножко в тему, я и cs_spawn мечтаем о Ева-реплейсере игровых тел....
Для этого нужно создать отдельные текстурные пакеты, для каждой расы, на уже имеющееся модель. P.S. LB - это уже история к которой никто не планирует возвращаться.
cs_spawn, это все равно, что снять шкурку от яблока и натянуть её на грушу, ну мне так представляется)
Kris†a™, у меня вопрос по наряду Харли Квинн. Если я использую прическу на Демонику из адаптированного мода KS Hairdos, то в шапочке появляется небольшой просвет, т.е. голова или некий слой от прически просвечивает. С оригинальными прическами вроде все нормально, я так понимаю тут ничего поделать нельзя? PS скрин не делал, так бы показал, что имею ввиду, а сейчас сделать нет возможности....
LB - это уже история к которой никто не планирует возвращаться.
не это мы на примере просто рассуждаем лан давайте потом это все думать будем - давайте релиза уже дождемся. а то я еще с адаптацией брони не разобрался )))
С оригинальными прическами вроде все нормально, я так понимаю тут ничего поделать нельзя?
можно... нужно адаптировать KS Hairdos. Под словом адаптировать, я имею в виду - не подключить их в конструкторе чтоб отображались, а адаптировать их геометрию под модель головы.
Уважаемые мастера на все руки! Может кто захочет помочь рукожопу и сделает макияж для Евы? Я готова финансово отблагодарить. Раньше пользовалась книгой из клуба.
На теле появляются линии в некоторых местах с источником света и от мода Face Light. Линии появляются как с ENB так и без него. Из модов на освещение стоит только ELFX.
Katherine, линии (или так называемое "бронзовое свечение") это из-за карт подкожного рассеивания. Это нормально. Без ENB так и должно быть, если я ничего не путаю. А вот ENB это как раз исправляет.
Kris†a™, не могли бы дать совет по параметрам? В олдриме, я никогда не сталкивалась с такой проблемой... В ENB который я сейчас использую, следующие настройки параметра SubSurfaceScattering:
В принципе... можем обсудить баг "бронзовое свечение", который всех раздражает в SSE версии игры. Ситуация в том, что этот баг создатели игры не пофиксили и он благополучно перекочевал из SLE версии игры в SSE версию. Сильней всего проявляется в солнечную погоду, когда персонаж находится в тени (под каким нить навесом который отбрасывает тень). Как правило ... в помещениях его не часто увидите, а вот на улице - теней полно (от домов, деревьев, навесов, мостов и т.д.) В SLE версии игры этот баг правит ENB. К сожалению, Борис (создатель ENB) - не счел нужным возится с SSE и править многочисленные баги освещения. По этому - этот баг дает о себе знать во всей "красе".
Можно ли его исправить? Нет - технически нельзя поскольку нет доступа к редактированию движка. Но можно нивелировать сам эффект - путем уменьшения интенсивности шейдера который дает этот баг.
Что для этого требуется? Внести изменения в настройки шейдеров кожи персонажа. И поскольку эти изменения придется вносить во все комплекты брони - тем самым SSE версия игры перестанет быть совместимой с SLE версией.
От сюда вопрос - оно кому нить из меценатов надо? Или до лампочки... не мешает и пусть остается как есть.
Kris†a™, а если в перспективе смотреть. Вдруг в ENB это дело поправят, как тогда повлияют такие изменения? Прошу извинить, если вопрос не корректный, т.к. у меня тут довольно поверхностное понимание или представление... SSE я пока не использую и не могу ответить на Ваш вопрос, нужно или нет. Но вопрос интересный конечно...