• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Mototok]

Результаты поиска
Mototok  Offline  Сообщение №1 | Тема: Творчество написано: 17 августа 2013, 00:01 | Отредактировано: Mototok - 17 августа 2013, 00:16



28

Mototok  Offline  Сообщение №2 | Тема: Творчество написано: 17 августа 2013, 08:07 | Отредактировано: Mototok - 17 августа 2013, 08:16



28
Ну, лично я с компьютерной графикой, и фотожабой в том числе, разбираюсь тек же, как и Кеко в любви*разводит руки в сторону* 

А вот вам я, похоже, завидую черной завистью*о*

Ну вперед на изучение графики!

Mototok  Offline  Сообщение №3 | Тема: Творчество написано: 2 января 2014, 19:25 | Отредактировано: Mototok - 2 января 2014, 20:22



28
Несколько новых работ, (2d, 3d).

(Клик по пикчи для увеличения.)


Mototok  Offline  Сообщение №4 | Тема: Творчество написано: 13 января 2014, 23:20 | Отредактировано: Mototok - 13 января 2014, 23:21



28
Mototok, боже мой, учись пользоваться превью.


Извиняюсь, готово! Привык к тому, что многие сайты автоматом ресайзят.

Добавлено (08 Января 2014, 19:44)
---------------------------------------------
Новая работа, решил записать весь процесс на видео, давно просили.
Клик по картинке просмотра в полном размере!

Work images:







Video:



Добавлено (14 Января 2014, 03:20)
---------------------------------------------
Клик по картинке для просмотра в полном размере!

Game model





LINK

Mototok  Offline  Сообщение №5 | Тема: Творчество написано: 14 января 2014, 08:01



28
Твайли, а какой смысл миниатюрное изображение под спойлер ложить?

Mototok  Offline  Сообщение №6 | Тема: Творчество написано: 22 января 2014, 13:05 | Отредактировано: Mototok - 22 января 2014, 13:08



28
Mototok, в чем ты рендеришь это бобро?)


Лоу-поли рендерю в marmoset toolbag.
Хай-поли рендерю иногда в Autodesk 3ds max 2014 (vray), иногда в KeyShot.
---------------------------
Новые работы (2d)

Клик по картинке для просмотра в полном размере!



Mototok  Offline  Сообщение №7 | Тема: Творчество написано: 25 февраля 2014, 16:02 | Отредактировано: Mototok - 20 июня 2014, 00:18



28
Делаю тестовые рендеры для будущей работы. (Клик по изображение, для фулл сайза.)





По сколько 3ds max уже мне наскучил, я решил в добавок изучить Maya (ибо, я решил стать богом).



--------------

Сама болванка готова, вечером кину в zbrush...



Добавлено (24 Февраля 2014, 21:57)
---------------------------------------------
Накидываю своего перса :] (Клик по скрину для увеличения)


Добавлено (25 Февраля 2014, 20:02)
---------------------------------------------

Mototok  Offline  Сообщение №8 | Тема: Творчество написано: 16 марта 2014, 09:34



28
Ruzz® , хорошо) Промежуточные этапы кинул под спойлер!

Добавлено (16 Марта 2014, 13:34)
---------------------------------------------
Сейчас работают над одним стволом, вот чего пока успел сделать.
P.S.Клик по пикче для увеличения.





Mototok  Offline  Сообщение №9 | Тема: Творчество написано: 19 мая 2014, 16:55



28
Трехмерная модель торса.
Клик для увеличения.





Mototok  Offline  Сообщение №10 | Тема: Творчество написано: 20 мая 2014, 20:38 | Отредактировано: Mototok - 20 июня 2014, 00:19



28
Разработкой контента для игр балуешься или для удовольствия скульптишь?


Бывало!
В основном без разницы где видеть свои работы, будь то игра или синиматик, нравится все (Кроме ванильной рекламы, интерьеров), хотя геймер бывалый и есть свой вкус в этом плане, кстати тут регнулся из-за Skyrim`a :).

------------------------

Модель делалась под уже определенный скелет, посему поза обуттая :3
Клик по скрину для увеличения!





==

Вот еще, но пока в процессе.




Mototok  Offline  Сообщение №11 | Тема: Творчество написано: 23 мая 2014, 12:09 | Отредактировано: Mototok - 23 мая 2014, 12:15



28
Обзавидовалась вам всем, мне бог таланта не дал.


Это не талант, а труд. Я почти уже атеист, так, что бог отдыхает 100% :D

Mototok  Offline  Сообщение №12 | Тема: Творчество написано: 24 мая 2014, 16:42 | Отредактировано: Mototok - 24 мая 2014, 16:58



28
Клик по скрину для увеличения.



Mototok  Offline  Сообщение №13 | Тема: Творчество написано: 24 мая 2014, 17:31 | Отредактировано: Mototok - 24 мая 2014, 17:34



28
Mototok, впечатляющий монстр.


Пасиб.
Только это человек, просто черепушка эффектней самой, мясной башки)

Mototok  Offline  Сообщение №14 | Тема: Творчество написано: 27 мая 2014, 08:56 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 15:42



28
Клик по превью для увеличения.

скетч //


Mototok  Offline  Сообщение №15 | Тема: Творчество написано: 1 июня 2014, 15:38 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 15:54



28
Клик по превью для увеличения.
Модель для игры. // Soft: Autodesk 3ds max 2015, Zbrush 4R6, Photoshop CC, Marmoset 2.04, xNormal.
4 часа.

Развертка:

10 минутный скетч.

И процесс создания торса.

Mototok  Offline  Сообщение №16 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 1 июня 2014, 16:27 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 16:32



28

Mototok  Offline  Сообщение №17 | Тема: Survarium написано: 1 июня 2014, 17:01 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:35



28
buhbuh, мне с самого начала было понятно, что нечего нормального не будет, я в нее не играл, хватило видео на ютубе.

Игра не совместима с XP, а это уже не хорошо. 7 и 8 да плюс еще и пентиум = лаги.


Уже почти все не совместимо с XP, что и правильно, ибо это старинный фуфел, который уже официально похоронили сами Microsoft и сделали прощальное видео. Одна из больших причин отказа от XP это то, что он не поддерживает directx 11, а значит игра лишается почти всех своих графических преимуществ, а еще придется переделывать некоторые вещи под XP, что только замедляет процесс разработки. Юзал все win, начиная с 98, но самой лучшей оказалась 7-ка.
Игры оптимизируют под актуальное железо, железо которому 4-5 лет уже некого не волнует, по человеческим меркам оно уже дед. Создать реалистичную картинку можно было еще давно и проблем не составляет, дело лишь в железе. Наверное, одно из больших прорывов стал UE4, с его отличной системой шейдеров и ситемой партиклов. И то, этот прорыв мог быть уже давно, очень сильно медлит рынок графики консоли.


Mototok  Offline  Сообщение №18 | Тема: Survarium написано: 1 июня 2014, 17:44 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:46



28
Минималки Сурвариума.
Как раз те кто хочет игру продать, прекрасно осознаю и тот факт, что далеко не все будут брать топовое железо и прослойка людей со средним железом пока что велика.


Господи, эти минималки делаются почти от балды. Сурвариум это фуфлецо которое пытаются выдать за хороший проект, опять же, напомню, что не играл в него ибо хватило просмотра видео. По сути, сурвариум представляет из себя второсортный шутан, для школьников, тем более система фритуплея это доказывает.

Mototok  Offline  Сообщение №19 | Тема: Survarium написано: 1 июня 2014, 17:48 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:48



28
Mototok, тогда логичный вопрос, кто же так зазывал в тему игры...?


Не понял вопроса, когда я зазывал? Я писал лишь о XP, а также о графике, так как занимаюсь ее уже 5 год.

Mototok  Offline  Сообщение №20 | Тема: Survarium написано: 1 июня 2014, 17:50



28
Кто вас зазывал, вопрос в этом.
Так понятней, надеюсь.


Интерес.

Mototok  Offline  Сообщение №21 | Тема: Survarium написано: 1 июня 2014, 17:53 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:53



28
Gоблин, ну так, я же не начинал ее обсуждать.

Mototok  Offline  Сообщение №22 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 1 июня 2014, 18:29



28
Пафосные обои :D.

Mototok  Offline  Сообщение №23 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 июня 2014, 10:51



28
Mototok, таки правила не нарушаем, угу.


Нельзя слушать epic:]?
Можно узнать, что за правила, конкретно?

Mototok  Offline  Сообщение №24 | Тема: Творчество написано: 8 июня 2014, 19:57 | Отредактировано: Mototok - 8 июня 2014, 20:01



28
_Legion_, спасибо!
Паблика нету, есть страница, но там тоже не все.

Доступно только для пользователейClick

Mototok  Offline  Сообщение №25 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 8 июня 2014, 20:17



28

Mototok  Offline  Сообщение №26 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 9 июня 2014, 17:39



28

Mototok  Offline  Сообщение №27 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 12 июня 2014, 09:51



28

Mototok  Offline  Сообщение №28 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 13 июня 2014, 00:24 | Отредактировано: Mototok - 13 июня 2014, 00:25



28

Mototok  Offline  Сообщение №29 | Тема: Творчество написано: 13 июня 2014, 16:21



28
небольшой скетч//



Mototok  Offline  Сообщение №30 | Тема: Творчество написано: 13 июня 2014, 21:49



28
//Финал в конце видео.


Форум » Записи участника [Mototok]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб