Извиняюсь, готово! Привык к тому, что многие сайты автоматом ресайзят.
Добавлено (08 Января 2014, 19:44) --------------------------------------------- Новая работа, решил записать весь процесс на видео, давно просили. Клик по картинке просмотра в полном размере!
Лоу-поли рендерю в marmoset toolbag. Хай-поли рендерю иногда в Autodesk 3ds max 2014 (vray), иногда в KeyShot. --------------------------- Новые работы (2d)
Клик по картинке для просмотра в полном размере!
Изменение репутации для пользователя Mototok
MototokOffline
Сообщение №7
| Тема: Творчество
написано: 25 февраля 2014, 16:02
| Отредактировано: Mototok - 20 июня 2014, 00:18
Ruzz® , хорошо) Промежуточные этапы кинул под спойлер!
Добавлено (16 Марта 2014, 13:34) --------------------------------------------- Сейчас работают над одним стволом, вот чего пока успел сделать. P.S.Клик по пикче для увеличения.
Изменение репутации для пользователя Mototok
MototokOffline
Сообщение №9
| Тема: Творчество
написано: 19 мая 2014, 16:55
Разработкой контента для игр балуешься или для удовольствия скульптишь?
Бывало! В основном без разницы где видеть свои работы, будь то игра или синиматик, нравится все (Кроме ванильной рекламы, интерьеров), хотя геймер бывалый и есть свой вкус в этом плане, кстати тут регнулся из-за Skyrim`a :).
------------------------
Модель делалась под уже определенный скелет, посему поза обуттая :3 Клик по скрину для увеличения!
==
Вот еще, но пока в процессе.
Изменение репутации для пользователя Mototok
MototokOffline
Сообщение №11
| Тема: Творчество
написано: 23 мая 2014, 12:09
| Отредактировано: Mototok - 23 мая 2014, 12:15
Клик по превью для увеличения. Модель для игры. // Soft: Autodesk 3ds max 2015, Zbrush 4R6, Photoshop CC, Marmoset 2.04, xNormal. 4 часа. Развертка: 10 минутный скетч. И процесс создания торса.
buhbuh, мне с самого начала было понятно, что нечего нормального не будет, я в нее не играл, хватило видео на ютубе.
Игра не совместима с XP, а это уже не хорошо. 7 и 8 да плюс еще и пентиум = лаги.
Уже почти все не совместимо с XP, что и правильно, ибо это старинный фуфел, который уже официально похоронили сами Microsoft и сделали прощальное видео. Одна из больших причин отказа от XP это то, что он не поддерживает directx 11, а значит игра лишается почти всех своих графических преимуществ, а еще придется переделывать некоторые вещи под XP, что только замедляет процесс разработки. Юзал все win, начиная с 98, но самой лучшей оказалась 7-ка. Игры оптимизируют под актуальное железо, железо которому 4-5 лет уже некого не волнует, по человеческим меркам оно уже дед. Создать реалистичную картинку можно было еще давно и проблем не составляет, дело лишь в железе. Наверное, одно из больших прорывов стал UE4, с его отличной системой шейдеров и ситемой партиклов. И то, этот прорыв мог быть уже давно, очень сильно медлит рынок графики консоли.
Изменение репутации для пользователя Mototok
MototokOffline
Сообщение №18
| Тема: Survarium
написано: 1 июня 2014, 17:44
| Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:46
Минималки Сурвариума. Как раз те кто хочет игру продать, прекрасно осознаю и тот факт, что далеко не все будут брать топовое железо и прослойка людей со средним железом пока что велика.
Господи, эти минималки делаются почти от балды. Сурвариум это фуфлецо которое пытаются выдать за хороший проект, опять же, напомню, что не играл в него ибо хватило просмотра видео. По сути, сурвариум представляет из себя второсортный шутан, для школьников, тем более система фритуплея это доказывает.
Изменение репутации для пользователя Mototok
MototokOffline
Сообщение №19
| Тема: Survarium
написано: 1 июня 2014, 17:48
| Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:48