Понятно, жаль конечно, но что поделаешь, как говорят выше члена не прыгнешь , я так понимаю это из-за особенностей движка игры ? Будем надеяться что господа создатели игр, хоть иногда просматривают подобные сайты, и учтут в дальнейших своих разработках пожелания простых пользователей.
Но не переживай,купишь на Военных Складах у секретного торговца(на хуторе,где в ТЧ банда Черепа) на него документацию и куда больше то?В том смысле что после прочтения "инструкции по применению" он вообще перестанет косячиться.По крайней мере я в СЕВА прошел от моста в Лиманск до финала без ремонта. И "Гром-Волнорез" никто не качает тоже кстати(в отличие от ЗП).
Купил вчера у продавца апгрейдов на Военных складах "Филькину грамоту" под названием "Схема апгрейда экзоскелета "Прилив"", отвалил кучу бабла, использовал данную схему, ................. и не увидел никакого результата, было такое мерзкое чувство, что кинули как лоха. Что даёт эта схема апгрейда, я так и не понял. А то что "Гром-Волнорез" и экзоскелет "Прилив" ни у кого невозможно прокачать, я надеюсь это просто недоработка разработчиков мода.
Я же сказал,он стал практически неубиваемый.Вот попробуй за ради интереса его "уделать". В SGM на ЗП "Гром-Волнорез" можно качать,но поверь он получается гораздо хуже чем прокачанный "Шторм".
A la guerre comme a la guerre...
Изменение репутации для пользователя Gromozeka23rus
Gromozeka23rusOffline
Сообщение №63
написано: 4 марта 2011, 11:18
| Отредактировано: Gromozeka23rus - 4 марта 2011, 11:26
Да, поясняю для чего хотелось прокачать экзоскелет "Прилив", на Агропроме у Сталкеров приобрёл экзоскелет третьего поколения по своим характеристикам почти такой-же как "Прилив", только у него отсутствовала функция бега, после прокачки с вставленными артефактами, его грузоподъёмность получилась аж 335 кг, а я как "Плюшкин" после прохождения провожу полную зачистку на предмет поиска вещей которые потом можно двинуть ближайшему торгашу, данная грузоподьёмность идеально подходила для моих наклонностей, но к сожалению из-за отсутствия функции бега, сильно снижалась скорость перемещения.Если бы была возможность прокачать экзоскелет "Прилив", я думаю это был бы идеальный вариант.
Я немного не понял, неубиваемый становится экзоскелет, или персонаж который в нём находится, если второе, то могу тебя заверить, что меня в Лиманске, в проапгрейденном экзике бандюки валили за милую душу.
MAKS2010, М-м-м,так может Росток называться.там где с Военных складов переход на Дикую Территорию.А второе-это во фриплее(!) будет довольно большой и запутанный квест.Там по ходу игры будут открываться переходы из ЧН и новые.Например Темная Долина-Военные склады,Военные склады-Росток и т.д.Да и сами локи они подправили,удлинили переходы.Вот из всех этих мелочей и складывается совсем другой СТАЛКЕР.И переозвучено 80% игры.Мне у Свободы нравиться музон.Особенно про "скинхеда Васю":"Едет Вася на мопеде на груди значок СС...." Раздолбаи,блин.
volk007, ужас поставил сложность сталкер ы пошел в икс 18 эли выжил жуть , вопрос на карте там в икс 18 есть живой чувак только я его найти не могу ?? ишо плоти умеют говорить! ( я когда первый раз услышал чуть неус... лся от испуга
У человека есть свойство - пренебрегать тем, что ему предлагают и гнаться за тем, в чем ему отказывают.
MAKS2010, Я тоже одному нашему коллеге по сайту и сталкеру про это же самое сказал.Убыв бы... того кто ЭТО придумал.Я уже сколько играю(три недели) до сих пор вздрагиваю. У этого "чувака" может быть пятый документ,он нужен.У меня помер,его бюреры заколбасили.Я с его трупа последний документ и снял кстати.А то прямо в бешенстве был не мог задание завершить.Да,подвали полтергейста,его глазки потом для квеста понадобятся. Насчет "мастера" ты конечно погорячился,лихо будет.
Давай в следующий раз "ищу мод" пиши,мы косячим не по детски.
Да игруха здоровская, но кое-что бесит. Я вот вступил в Долг и дали мне задание захватить дорогу в тёмную далину. Там ведь два пути да? Так вот... я захватил один путь, затем последовал ко второй точке, но когда я пришёл, то увидел что на этой самой точке тусуются не Свободовцы (которых я бы убил) а Сталкеры Нейтралы! И вот загвоздка: я немогу атакавать нейтралов и свободовцы тоже небудут этого делать. Надеяться что их убьют бандиты или монстры, я так буду ждать пока выбросы неприкончат Шрама. А атакавать базу свободовцев бессмысленно. (они там размножаются делением... бесконечные короче)
BalorMysko, Да,там эта "война группировок" притянута за уши.Реального смысла нет.Да и чревато с кем то рамсить кроме бандитов.С Долгом разругаешься-на Агропроме житья не будет.Со Свободой-то же проблемы.Вот и реализовано так что в конце игры отбил мост в Лиманск,вернулся,напакостил в Зоне вступив куда то и смылся.Долго там не провоюешь,начинает тупить спавн NPС и локации просто пустынны.
A la guerre comme a la guerre...
Изменение репутации для пользователя Infernal_devil
ЧН мне просто подвешала за брюхо своей тупостью ,тех.проблемами , и конечно же атмосферой . Наитупейшая война группировок которая кайф ломает не подетцки ! Еще бы укрытия как на консолях и был бы полноценный шутер ! Графически игра расцвела,а концепция умерла . Теперь нет ощущения опасности ,страха ,если угодно . Вспомним ТЧ . Я лично сильно дернулся в месте с братом ,когда мы подземку "НИИ Агропром"-а проходили . Сама атмосфера была очень осязаемой ,и неожиданной для меня . Чем же может похвастаться ЧН ? Не оптимизированный движок игры и никакие патчи это у меня на машине не исправли - это раз ! Глупая война группировок . Ладно если бы она была бы доведена до ума , но нет ! Это тупая стрельба по мишеням ,которые стреляют в ответ из рук вон плохо ,ужасно тупят ,а гранаты кидают иногда даже в своих , - это два . А главное атмосфера пропала ! Да ,локации знакомые и памятные ,тот же Агропром . Но запомнился мне Агропром ротой солдат и интересными подземками . В ЧН же там засели тупые Долговцы которые супермегачитерные ! Игра красиво смотрится ,но сама атмосфера ,дух игры пропал . Многие смотрят на графу и фишки физики ,а другие смотрят на дух и "начинку" . Я лично готов поставить игре 2\5 за недодланный движок ,который ,по правде говоря ,неплох в плане красоты . За убитый дух и тупейшую войну . Моды конечно это редактируют ,но почему разрабы не запилили это в оригинале ?! Не ясно .
ЧН мне просто подвешала за брюхо своей тупостью ,тех.проблемами , и конечно же атмосферой . Наитупейшая война группировок которая кайф ломает не подетцки ! Еще бы укрытия как на консолях и был бы полноценный шутер ! Графически игра расцвела,а концепция умерла . Теперь нет ощущения опасности ,страха ,если угодно . Вспомним ТЧ . Я лично сильно дернулся в месте с братом ,когда мы подземку "НИИ Агропром"-а проходили . Сама атмосфера была очень осязаемой ,и неожиданной для меня . Чем же может похвастаться ЧН ? Не оптимизированный движок игры и никакие патчи это у меня на машине не исправли - это раз ! Глупая война группировок . Ладно если бы она была бы доведена до ума , но нет ! Это тупая стрельба по мишеням ,которые стреляют в ответ из рук вон плохо ,ужасно тупят ,а гранаты кидают иногда даже в своих , - это два . А главное атмосфера пропала ! Да ,локации знакомые и памятные ,тот же Агропром . Но запомнился мне Агропром ротой солдат и интересными подземками . В ЧН же там засели тупые Долговцы которые супермегачитерные ! Игра красиво смотрится ,но сама атмосфера ,дух игры пропал . Многие смотрят на графу и фишки физики ,а другие смотрят на дух и "начинку" . Я лично готов поставить игре 2\5 за недодланный движок ,который ,по правде говоря ,неплох в плане красоты . За убитый дух и тупейшую войну . Моды конечно это редактируют ,но почему разрабы не запилили это в оригинале ?! Не ясно .
Ну собственно мое мне аналогично. Добавлю еще что раздражали не которые места на локациях, которые изменили так что никакой Большой Выброс их не привел бы в состояние того что было в ТЧ. ТЧ № 1
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ИМХО, ЧН - провал Григоровича! Сменив команду (которая благополучно ушла писать Метро), набрал "программистов", которые даже не все консольные команды-то знали, не говоря уже про сам движок.
Если помните, сначала ЧН вышла в России, использовав российских игроков в качестве бета-тестеров. Если бы они сначала выпустили свое "творение" в Украине, то офис ПЫС разнесли бы Ибо игра заключалась в атмосфере "успей сохранится до вылета", причем после вылета стирались и последние сохранения! Круто, да?
У единиц игроков за прохождение игры было вылетов 10-20 и это было неимоверно Круто! Потому что большинство так поиграть и не смогло. Естественно, после такого отношения к потребителю мнение о творении ПЫС сложилось соответсвующее. 12 патчей о чем-то да говорит.
Единственно что - Мультиплеер порадовал. Лично меня зацепил.
насчёт напрежённости в ТЧ даже легче было а тут 7/10 потому что 1.X-ray 3D жучёк выползал каждые 50 мин. ну ладно не у всех но это уже -35% - 2.Локации качественно оформленны + 3.однообразные Квесты как и в ТЧ -
то и получается что с Графикой супер с сюжетом норм. да ещё и X-ray
Добавлено (29.10.2011, 04:44) --------------------------------------------- Хотя если бы разработчики оставили 1935-ый ещё в 2006 ЧН все равно его бы не побил даже с Графикой
Клир скай беспонтовое дополнение,Хотя интересные моменты там есть.Например улучшение оружия,И то что война групировок .И еще нпс теперь отстреливаются более внятно,используют укрытия и грены
Угу. Мне как-то метров с 20 точненько в форточку попали гранатой. Не правдоподобно, не находишь? Но конечно ремонт и прокачка были фишкой хорошей и еще появился ПКМ!
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).