Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: 1C
Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista) > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Описание:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Изменение репутации для пользователя x_0
x_0Offline
Сообщение №2
написано: 18 июня 2010, 16:21
| Отредактировано: x_0 - 18 июня 2010, 16:47
Ну не знаю - мое мнение твердое. Первый Сталкер слишком уж мрачный, второй переполнен экшеном (Пусть и немного слишком), Третий очень даже не плох - твари и супостаты поумнели. (И кровососа в стелсе убить можно ) В общем ТЧ для любителей атмосферы, ЧН для любителей веселухи и "рубилова" (Для меня ), а ЗП - отличный баланс между экшеном и атмосферой. Играя в ЗП, увидев Новикова - сразу вспомнил ЧН Правда недостаток первых двух частей - тупые доп. квесты и отсутствия фриплея, что в Зове Припяти было исправлено
volk007, само чистое небо достать надо warp37, ни одна часть так не атмосферна как книги. Это исправляли в Osoznanie mod, ЗП - всё расчитали: доп. зп., отличные перестрелки, графика (правда текстуы лучше не стали), оригинальность персонажей, опасность и загадочность
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №12
написано: 20 июня 2010, 17:51
| Отредактировано: 2GaRiN - 20 июня 2010, 17:58
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
У меня имеется ПЕРЕВОД этих слов...Так сказать ближе к правде. И так начнем... * Атмосфера Зоны Отчуждения.Ну кое что им передать удалось...это правда...и. Это в переводе значит что есть несколько новых карт...из каторых ПОЛНОЦЕННЫЕ всего ДВЕ. Остальные представляют собой набор скриптов. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Что действительно из НОВЫХ глубин можно худо бедно ИССЛЕДОВАТЬ так это рыжий лес! Все остальное похоже на ЗАБЕГ из точки А в точку Б. Симуляционная Война Группировок. *Это когда небольшие отряды ботов выполняют непонятные телодвижения по карте.Больше похоже на разборки нищих или бомжей то за одну гору ящиков то за другую. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Привести к победе это когда ты берешь ствол...и в ОДИНОЧКУ выносишь вражескую групперовку. Тупость ботов не позволяет им тебе помочь....к сожелению. А победа это когда боты на вражеской базе ненадолго перестают ВОЗРАЖДАТЬСЯ. * Доработанная система система симуляции жизни. Тут я даже не знаю что и сказать...Чета ДОРАБОТАННОСТЬ как то в глаза то не бросается.... С Тьнью Чернобыля разницы я не заметил. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.Это тоже из пункта ДОРАБОТАННОСТЬ.Чем чем а уж разнообразием ТУПОСТИ NPC конечно блистают! Так что симуляция этого дела вполне УДАЛАСЬ. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. *Я наверно что то пропустил... Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Мда...и ведь работали же(надеюсь или сомневаюсь...не знаю уж что больше) люди.Улучшали что то.....Только вот в игру прикрутить видно забыли... * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. Это новость из разряда...если изменений НЕТ...но написать то что то надо!Или получается что в прошлой части боты ЭТОГО видно НЕ умели? * Использование гранат NPC. *Это ПРАВДА...да мне не легко это признать но это правда. Разработчики видимо сами заметили полное отсутствие зачатков сообразительности у ботов...И решили ну хоть как то УСЛОЖНИТЬ игру...Дали ботам 100% попадание гранатой с ЛЮБОГО расстояния. * Fast Travel.Чета я не очень на буржуйском...по этому поверю на слово. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.Разработчики видно РАЗНИЦЫ между словом ИЗМЕНИТЬ и ДОРОБОТАТЬ не видят.....почему я не удивляюсь? Теперь артифакты невидимы...и их найти можно только с детектором...причем ХОРОШИЕ артифакты с ХОРОШИМ...а все остальные нафиг не нужны. * Новая система апгрейдов оружия и брони. Что тут сказать!ДА! Луч света в темном царстве! * Ремонт оружия и брони.До разрабов постепенно все таки дошло...что если оружие и броня ЛОМАЕТСЯ. То функция РЕМОНТА тоже должна быть! Это радует! * Переработанный HUD и PDA. Чета я особой ПЕРЕРАБОТКИ не увидел...Это называется убрать прошлые КАСЯКИ. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * С теми багами и глюками что были в этой игре...мне было за счастье опробовать хотя бы СТАРУЮ версию...движка этой игры.... DirectX 10 рэндер. Глючил страшно...Но ПАТЧИ кропотливый труд испровляют ВСЕ...со временем. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. *Какое длинное предложение...Понял только... Доработанный DirectX 9...ну вроде на девятке с горем попалам работал....ОСТАЛЬНОЕ поверю на слово. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). Когда разрабы это писали...думали видно мало получилось...И решили написать ЕЩЕ...ну вроде МАП там НОРМАЛ... * Инверсная кинематика.КИНЕМАТИКА? ИНВЕРСНАЯ? Инверсная это какая? Да и кинематика? Такое ощущение что ОПИСАНИЕ от ОДНОЙ игры а в каробке ДРУГАЯ... * Новый анимационный движок.Да? Тоесть у Теней Чернобыля тоже новый? Ну да новый был...лет пять назад...
Не знаю парни,я вот сейчас собираюсь в очередной раз поставить с SGM+Atmosfer и еще кое что сам прикрутил.SGM-это уже другая игра,более менее интересно.Думаю 2GaRiN, не даст соврать.
Я в ЧН еще с 29 августа 2008 года по 2 октября 2009 играл - мне понравилось, даже больше первой части. ТЧ для меня уж сильно мрачный
Согласен. Но в ЧН и ставка больше на пострелять. ЗП они как то баланс между атмосферой и шутером поймали...А тут.Мне после 06 патча тоже начало нравится. А если еще и путние моды поставить так вообще конфетка.Но я повторюсь осадок остался.
Война группировок в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky не до конца продумана, у меня базу бандюков один сталкер штурмовать пошёл. Хотя у меня игра версии 1.5.10.
Во во. А последние патчи это что то вяленько они. Урезано все что можно.Жаль вообщем. Неужели косяки все из за этой войны? Так наверно...зачем ее тогда по сути убирать.
Ну если вспомнить "чистое" ЧН 1.5.00 с его бешеной беготней по точкам на Кордоне,КУЧЕЙ монстров и кровососов на коровнике и хаотичной "колбасней" на Свалке.... Кстати на Свалке игра и заканчивалась-стабильный вылет.В 1.5.03-1.5.05 тоже да,по Свалке носились толпы народа.В 1.5.07 как то скучновато,приходится прикладывать определенные усилия чтобы спровоцировать конфликт(при этом не вступая ни в какую группировку).Так что вполне возможно таким путем они решили как то разгрузить игру,что ли.