S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
|
warp37
Offline
|
Сообщение №1 написано: 18 Июня 2010 в 20:00 | Отредактировано: warp37 - Суббота, 17 Ноября 2012, 13:28
|
Warp'Ean PeCarius
|
 Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: 1C
Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista) > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
|
|
| | |
|
x_0
Offline
|
Сообщение №2 написано: 18 Июня 2010 в 20:21 | Отредактировано: x_0 - Пятница, 18 Июня 2010, 20:47
|
|
Тут было оформление.
|
|
| | |
|
warp37
Offline
|
Сообщение №3 написано: 18 Июня 2010 в 20:32
|
Warp'Ean PeCarius
|
x_0, Если хочешь - будет
|
|
| | |
|
s0vwa
|
Сообщение №4 написано: 18 Июня 2010 в 20:39
|
|
Бяка чистое небо, яркая, неатмосферная бяка
|
|
| | |
|
warp37
Offline
|
Сообщение №5 написано: 18 Июня 2010 в 20:45
|
Warp'Ean PeCarius
|
s0vwa, А у меня это любимая часть. Веселая, драйвовая и совсем не напрягает
|
|
| | |
|
1310
Offline
|
Сообщение №6 написано: 18 Июня 2010 в 20:53
|
|
Полностью присоединяюсь к мнению warp37
|
=
|
| | |
|
s0vwa
|
Сообщение №7 написано: 18 Июня 2010 в 21:38
|
|
Ещё один минус. Всё должно быть напряжённым, это ведь бой, а не танцы! Мне из этой части, только сама группировка понравилась
|
|
| | |
|
|
|
volk007
Offline
|
Сообщение №9 написано: 19 Июня 2010 в 05:56
|
Истребитель
|
s0vwa, Сколько говорить-поставь SGM mod и будет со-о-овсем другая игра,куда лучше!
|
A la guerre comme a la guerre...
|
| | |
|
|
|
|
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №12 написано: 20 Июня 2010 в 21:51 | Отредактировано: 2GaRiN - Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:58
|
Супермодератор
|
Quote (warp37) * Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок. У меня имеется ПЕРЕВОД этих слов...Так сказать ближе к правде. И так начнем... * Атмосфера Зоны Отчуждения.Ну кое что им передать удалось...это правда...и. Это в переводе значит что есть несколько новых карт...из каторых ПОЛНОЦЕННЫЕ всего ДВЕ. Остальные представляют собой набор скриптов. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Что действительно из НОВЫХ глубин можно худо бедно ИССЛЕДОВАТЬ так это рыжий лес! Все остальное похоже на ЗАБЕГ из точки А в точку Б. Симуляционная Война Группировок. *Это когда небольшие отряды ботов выполняют непонятные телодвижения по карте.Больше похоже на разборки нищих или бомжей то за одну гору ящиков то за другую. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Привести к победе это когда ты берешь ствол...и в ОДИНОЧКУ выносишь вражескую групперовку. Тупость ботов не позволяет им тебе помочь....к сожелению. А победа это когда боты на вражеской базе ненадолго перестают ВОЗРАЖДАТЬСЯ. * Доработанная система система симуляции жизни. Тут я даже не знаю что и сказать...Чета ДОРАБОТАННОСТЬ как то в глаза то не бросается.... С Тьнью Чернобыля разницы я не заметил. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.Это тоже из пункта ДОРАБОТАННОСТЬ.Чем чем а уж разнообразием ТУПОСТИ NPC конечно блистают! Так что симуляция этого дела вполне УДАЛАСЬ. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. *Я наверно что то пропустил... Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Мда...и ведь работали же(надеюсь или сомневаюсь...не знаю уж что больше) люди.Улучшали что то.....Только вот в игру прикрутить видно забыли... * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. Это новость из разряда...если изменений НЕТ...но написать то что то надо!Или получается что в прошлой части боты ЭТОГО видно НЕ умели? * Использование гранат NPC. *Это ПРАВДА...да мне не легко это признать но это правда. Разработчики видимо сами заметили полное отсутствие зачатков сообразительности у ботов...И решили ну хоть как то УСЛОЖНИТЬ игру...Дали ботам 100% попадание гранатой с ЛЮБОГО расстояния. * Fast Travel.Чета я не очень на буржуйском...по этому поверю на слово. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.Разработчики видно РАЗНИЦЫ между словом ИЗМЕНИТЬ и ДОРОБОТАТЬ не видят.....почему я не удивляюсь? Теперь артифакты невидимы...и их найти можно только с детектором...причем ХОРОШИЕ артифакты с ХОРОШИМ...а все остальные нафиг не нужны. * Новая система апгрейдов оружия и брони. Что тут сказать!ДА! Луч света в темном царстве! * Ремонт оружия и брони.До разрабов постепенно все таки дошло...что если оружие и броня ЛОМАЕТСЯ. То функция РЕМОНТА тоже должна быть! Это радует! * Переработанный HUD и PDA. Чета я особой ПЕРЕРАБОТКИ не увидел...Это называется убрать прошлые КАСЯКИ. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * С теми багами и глюками что были в этой игре...мне было за счастье опробовать хотя бы СТАРУЮ версию...движка этой игры.... DirectX 10 рэндер. Глючил страшно...Но ПАТЧИ кропотливый труд испровляют ВСЕ...со временем. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. *Какое длинное предложение...Понял только... Доработанный DirectX 9...ну вроде на девятке с горем попалам работал....ОСТАЛЬНОЕ поверю на слово. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). Когда разрабы это писали...думали видно мало получилось...И решили написать ЕЩЕ...ну вроде МАП там НОРМАЛ... * Инверсная кинематика.КИНЕМАТИКА? ИНВЕРСНАЯ? Инверсная это какая? Да и кинематика? Такое ощущение что ОПИСАНИЕ от ОДНОЙ игры а в каробке ДРУГАЯ... * Новый анимационный движок.Да? Тоесть у Теней Чернобыля тоже новый? Ну да новый был...лет пять назад...
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
Romario
Offline
|
Сообщение №13 написано: 21 Июня 2010 в 07:08
|
Странник
|
имхо СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО - полная ересь и сюжет и геймплэй
|
zzzZZZzzz
|
| | |
|
s0vwa
|
Сообщение №14 написано: 21 Июня 2010 в 08:06
|
|
Romario,
|
|
| | |
|
x_0
Offline
|
Сообщение №15 написано: 21 Июня 2010 в 10:54
|
|
2GaRiN, зачем такой обстоятельный разбор? Это просто реклама с сайта игры.
|
|
| | |
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №16 написано: 21 Июня 2010 в 18:30
|
Супермодератор
|
Quote (x_0) 2GaRiN, зачем такой обстоятельный разбор? Это просто реклама с сайта игры. Если это реклама. То это предостережение. Так сказать для тех кто не в теме!
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
s0vwa
|
Сообщение №17 написано: 22 Июня 2010 в 08:12
|
|
Quote (2GaRiN) это предостережение Чистейшая правда. Вообще жалею что время тратил на неё, сценарий отстой!
|
|
| | |
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №18 написано: 26 Июня 2010 в 14:13
|
|
"Чистое небо" игрушка на хилую четвёрку, но сколько багов в этой игре было и сколько патчей для неё... геморрой одним словом.
|
|
| | |
|
volk007
Offline
|
Сообщение №19 написано: 26 Июня 2010 в 14:29
|
Истребитель
|
Не знаю парни,я вот сейчас собираюсь в очередной раз поставить с SGM+Atmosfer и еще кое что сам прикрутил.SGM-это уже другая игра,более менее интересно.Думаю 2GaRiN, не даст соврать.
|
A la guerre comme a la guerre...
|
| | |
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №20 написано: 26 Июня 2010 в 21:43
|
Супермодератор
|
volk007, Не дам. Но тут разговор то про так сказать ОРИГИНАЛ. Да и о том что моддерам приходится НЕ ИЗМЕНЯТЬ а по сути доделывать за разрабов!Добавлено (26.06.2010, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (Skelan) Чистое небо" игрушка на хилую четвёрку Это только если по ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ шкале!
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №21 написано: 27 Июня 2010 в 00:06
|
|
По пятибальной. Я в неё три месяца играл.
|
|
| | |
|
|
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №23 написано: 27 Июня 2010 в 16:20
|
Супермодератор
|
Quote (Skelan) По пятибальной. Я в неё три месяца играл. А я нее играл с пол года где то. приче четыре месяца ждал нормального патча. И не мог запустить! Теперь то все ок. Но осадок остался!
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
warp37
Offline
|
Сообщение №24 написано: 01 Июля 2010 в 23:24
|
Warp'Ean PeCarius
|
Я в ЧН еще с 29 августа 2008 года по 2 октября 2009 играл - мне понравилось, даже больше первой части. ТЧ для меня уж сильно мрачный
|
|
| | |
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №25 написано: 03 Июля 2010 в 22:54
|
Супермодератор
|
Quote (warp37) Я в ЧН еще с 29 августа 2008 года по 2 октября 2009 играл - мне понравилось, даже больше первой части. ТЧ для меня уж сильно мрачный Согласен. Но в ЧН и ставка больше на пострелять. ЗП они как то баланс между атмосферой и шутером поймали...А тут.Мне после 06 патча тоже начало нравится. А если еще и путние моды поставить так вообще конфетка.Но я повторюсь осадок остался.
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №26 написано: 08 Июля 2010 в 12:55
|
|
Война группировок в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky не до конца продумана, у меня базу бандюков один сталкер штурмовать пошёл. Хотя у меня игра версии 1.5.10.
|
|
| | |
|
warp37
Offline
|
Сообщение №27 написано: 09 Июля 2010 в 13:11
|
Warp'Ean PeCarius
|
Skelan, Самая проработанная Война группировок это на 1.5.03
|
|
| | |
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №28 написано: 09 Июля 2010 в 20:18
|
|
То-то я думаю, что у меня сталкеры как заправские рэмбо на группы врага по одиночке нападают.
|
|
| | |
|
2GaRiN
Offline
|
Сообщение №29 написано: 09 Июля 2010 в 21:15
|
Супермодератор
|
Quote (warp37) 2GaRiN, Самая война группировок на 1.5.03 патче Во во. А последние патчи это что то вяленько они. Урезано все что можно.Жаль вообщем. Неужели косяки все из за этой войны? Так наверно...зачем ее тогда по сути убирать.
|
Лечу манию величия уринотерапией.
|
| | |
|
volk007
Offline
|
Сообщение №30 написано: 10 Июля 2010 в 06:05
|
Истребитель
|
Quote Неужели косяки все из за этой войны? Ну если вспомнить "чистое" ЧН 1.5.00 с его бешеной беготней по точкам на Кордоне,КУЧЕЙ монстров и кровососов на коровнике и хаотичной "колбасней" на Свалке.... Кстати на Свалке игра и заканчивалась-стабильный вылет.В 1.5.03-1.5.05 тоже да,по Свалке носились толпы народа.В 1.5.07 как то скучновато,приходится прикладывать определенные усилия чтобы спровоцировать конфликт(при этом не вступая ни в какую группировку).Так что вполне возможно таким путем они решили как то разгрузить игру,что ли.
|
A la guerre comme a la guerre...
|
| | |