Ничего непонятного быть не может! Если это мод стандартно скачанный с сайта, то он в архиве: 1 - открываем архив 2 - нажимаем извлечь в... 3 - выбераем C:/Program Files/Bethesda Softworks/Morrowind/Data files/ 4 - ок. извлекаем! 5 - открываем меню игры, нажимаем Файлы 6 - галочкой помечаем нужные 7 - начинаем игру! Если мод взят у меня, первые четыре пункта заменяем на - Запускаем EXE приложение!
Не страшно быть мёртвым, страшно быть неживым...
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №3
написано: 7 октября 2010, 22:19
| Отредактировано: simbiozdxd - 7 октября 2010, 23:45
Exotic, сылка рабочая проверял если что неверно сообщите в чём не прав
Добавлено (08.10.2010, 02:19) --------------------------------------------- Мда сморю что здесь уже давно некто не был Скажу от себя то, что пишет Walter_Sallivan, верно, но некоторый нюанс упущен, то есть некоторые моды и плагины требуют разные дополнения таких как : Morrowind Enhanced(MWE)
это внешняя утилита, используемая во все возрастающем числе модов, для того, чтобы делать вещи,недоступные при использовании обычного языка скриптов Морроувинда. Morrowind Enhanced сам по себе не мод, а необходимый компонент для остальных модов. Morrowind Enhanced.exe (или Morrowind Enhanced rus.exe для русской версии) должен быть запущен параллельно с Морроувиндом.
FileDate Changer Rus
Чтобы нужный плагин грузился последним необходимо выставить ему дату последнего изменения больше чем у других плагинов, например на 2009 год =) Или какое другое число, не суть важно, главное чтобы дата нужного плагина была позднее того с которым он может конфликтовать. Для этого запустите FileDateRus.exe, перетащите esp файл плагина в окошко программы, поставьте галочку напротив "Изменен" (по умолчанию будет стоять), введите там дату постарше, и нажмите кнопку "изменить дату файлов".
BsaReg eng
Утилита для регистрации игровых архивов The Elder Scrolls 3 Программа находит все BSA архивы находящиеся в Morrowind\Data Files и прописывает их в раздел [Archives] morrowind.ini, а также убирает оттуда записи о всех удаленных архивах.
И напоследок - Morrowind Script Extender или MWSE
- является расширителем скриптов - - Морроувинда, расширяя их функции и приближая их к Обливионским скриптам. - - Программа позволяет реализовать то что нельзя было реализовать или очень - - сложно реализовать со стандартными скриптами Морроувинда.
Вот ещё то что тоже не помешает - Mod Prepare
Очищает зависимость от мастер файлов ВНИМАНИЕ! Программа не проверяет корректность такой операции, просто вычищает и все!
Все дополнения надо качать с сайтов, которые специализируются по данной игре
Ссылки на сторонние сайты выкладывать запрещено, потому и не выкладываю
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
кому не понятно - делайте так открываете архив с плагином извлекаете в папку дата где находиться эта игра открываете лаунчер и ставте галочку на этот мод играйте
Добавлено (03.04.2012, 22:06) --------------------------------------------- там все просто и не надо для этого тему на форуме заводить а просто блог для чайников с установкой модов надо сделать
soap_maktavish, Примечание, если там(в архиве) только папки textures и mehes и файлы esm и esp то выделяете все(ридми не надо) копируете в дата а затем подключаете в лаунчере
Скажите, пожалуйста, как можно отключить вот это сообщение раз и навсегда, при старте игры с модами? Мне надоело просто каждый раз постоянно тыкать там на [Yes To All]. Есть какой-то другой вариант устранения этого предупреждения, но чтобы можно было нормально играть с любыми модами? И вообще, чё это за хрень?
" One or more plugins could not find the correctversions of the master files they depend on. Errorsmay occur during load or game play. Check the"Warnings.txt" file for more information. Continue running executable?
(Yes) (No) (Yes To All)
И ещё, где можно скачать вот этот файл: "Trib_BM_patch_1C.esm" ? Мне его никак не найти нигде.
HeinzRitter, Это сообщение не отключать надо, а устранять причину возникшей проблемы. Конкретно в самом сообщении говорится, что один или более плагинов не могут найти правильную версию мастер-файлов, от которых они зависят. Соответственно, при дальнейшей игре могут возникнуть ошибки. Подробности по возникшей проблеме содержатся в файле "Warnings.txt". Соответственно, наверное, следует переустановить указанные там моды, чтобы убрать ошибку.
Я перевёл сообщение "Warnings" на русский язык, но мне ничего всё равно не понятно из этих там предупреждений. Это слишком сложно для меня.
"Один из файлов, от которых зависит «Robert's Bodies.ESP», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщениено не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «7578_Oblivionized_Ma.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «Master Level List.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один или несколько плагинов не могут найти правильные версии мастер-файлов, от которых они зависят. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Проверьте файл "Warnings.txt" для получения дополнительной информации." ________________ Sound file not found: data files\sound\Cr\Cait\seagull.wav Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\WAR_FEMME_NOGLOW.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Texture "Textures\_land_default.tga" count 2. ________________
Вот как то так...И чё делать? Игра типа требует новый мастерфайл самого Морровинда? И где я его возьму? Чем ему обычный не устраивает? Или что? Ха! Да я в этом не разбираюсь совсем. Для меня это всё иероглифы. Как устранить ошибку? Переустановка этих модов совсем не помогает, сообщение всегда продолжает появляться снова.
И ещё вопрос: У меня в лаунчере Морровинда два плагина "Robert's Bodies.esp" (новые тела) и "Master Level List.esp" (фигня какая то обязательная для новых мобов, от проги "Morrrowind List Merger") показаны в нём с предупреждением об ошибке:
"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."
Вот чё это такое? Что мне делать там с этим? Его, судя по всему, как бы не устраивает мастерфайл самой игры что ли?? Не пойму. Ерунда вообще какая-то...
Очень надеюсь. Не хотелось бы играть с этими ошибками, чтобы потом вдруг, в один прекрасный день обнаружилось, что все потраченные мною долгие часы на эту игру были напрасны, из-за таких критов, хедшотов и сливов.
HeinzRitter, Можно просто периодически копировать сохранения в какую-нибудь другую папку, желательно набранную кириллическими буквами. Так игра её практически гарантированно не распознает.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №23
написано: 22 февраля 2019, 20:23
| Отредактировано: HeinzRitter - 22 февраля 2019, 20:26
Я уже сам разобрался, в чём там дело всё было. Оказывается нужно было перезаписать в конструкторе эти два плагина, в лаунчере про которые было предупреждение, про их конфликты эти долбаные. Не изменяя сами как-то эти плагины, а просто, сделать вид что что-то там изменяешь, чтобы звёздочка появилась и тупо сохранить результат. Потом всё тихо. Это помогло. Кто бы мог подумать, что так это лечится? Я случайно до этого допетрил, когда смотрел их там в лаунчере, первичную дату их создания. Это и подтолкнуло меня на мысль их "обновить".
Добавлено (03 Марта 2019, 13:49) --------------------------------------------- Хочу узнать у кого-нибудь, почему у меня не работают вместе прога "FPS Optimizer" и "Morrowind Code Patch"? При установке и активации последнего, "FPS Optimizer" вообще не видится и не работает в игре почему-то. Что не так? Они несовместимы что ли между собой?
Добавлено (06 Марта 2019, 19:48) --------------------------------------------- Проблема исчезла переустановкой игры, затем установкой сначала программы Кодового патча, а потом ФПС-оптимизера. Всё заработало как надо.
Добавлено (25 Декабря 2020, 10:27) --------------------------------------------- Если я захотел новую картинку поставить для совершенно нового созданного мной класса главного героя, через конструктор, то как сделать так, чтобы она виделась? Эта та, которая будет мне показываться, при выборе самого этого класса из доступных в списке, в самом начале игры в имп. канцелярии и последующего потом повышения уровня. Как её "привязать" в этом конструкторе к этому классу? Предположим, что картинка в формате dds у меня уже есть, все размеры соответствуют, но куда её закинуть там и, главное, как склеить вместе с моим модом? В самом этом доисторическом конструкторе моры нет вообще нигде такой опции. В Обле она там уже появилась, ещё бы... а вот тут её нет и всё тут. По умолчанию вечно ставится картинка воина, при любом новом неведомом ныне игре классе. Я не знаю как её поменять, но наверняка есть решение этого.
Никак. Все классовые картинки зашиты в игру на уровне движка и доступа к ним нет. Т.е. на иконки стандартных классов можно делать реплейсеры, а вот добавить новую - фиг там.