• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Двемерские руины Аркштрумц (Двемерские руины Аркштрумц)

Двемерские руины Аркштрумц
Рамза  Offline  Сообщение №1 написано: 23 июля 2012, 17:40 | Отредактировано: Рамза - 14 марта 2017, 13:33



4
Ученый из Гильдии Магов, занимавшийся изучением редких видов растений, в своих странствиях случайно обнаруживает пещеру, не отмеченную ни на каких картах. После некоторых раздумий, он принимает решение изучить ее. То, что он обнаруживает, вынуждает его срочно свернуть свои исследования, и устремиться в Имперский город с важным докладом. Но, к несчастью, недалеко от озера Поппад он попадает в засаду.

Этот мод в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms или Dwemer Technologies (технологии двемеров), и по всей вероятности, его последняя часть. В первую очередь, мод рассчитан на любителей исследований и покорителей новых пространств. Большая часть сюжета мода разворачивается далеко на востоке Сиродиила, на самой его границе с Морроувиндом. Вам предстоит исследовать огромный заброшенный город-завод двемеров, обнаруженный ученым. Он представляет собой не просто город, а целый промышленный комплекс, состоящий из сети подземных городов, соединенных между собой. В общей сложности комплекс насчитывает более 50 уровней с самой разной архитектурой и оформлением. Вас ждут не только тонны ржавой двемерской утвари, но так же множество спрятанных двемерских артефактов и охраняющих их механических созданий, встречающихся в изобилии в многочисленных лабиринтообразных катакомбах, знакомых многим еще по третьей части игры.
В начале исследований вам будут попадаться записи ученого, но это и все, на что можно опереться. Так же поиски руин потребуют от вас неплохих знаний географии Сиродиила, так как ученый в своих записях не дает никаких маркеров, но указывает название рек или гор.

По ходу исследований вы сможете:
- самостоятельно активировать двемерскую железнодорожную станцию, починить двемерский паровоз и покататься на нем
- изучить древнюю лабораторию двемеров и изготовлять с ее помощью неизвестные ранее составы и материалы
- исследовать заброшенную двемерскую библиотеку и выяснить историю возникновения руин
- побывать на одном из небольших островов континентальной области Морроувинда
- посетить порт воздушных, а так же морских судов
- узнать тайну могущественного артефакта "Стела"
- самостоятельно конструировать двемерские автоматы
- приобрести новые навыки
- найти оружие и другие вещи
- и многое другое.

Сами вы не сможете познать всех тайн двемеров и за помощью придется обратиться к одному из ученых в Университете Таинств, единственному специалисту в этой сфере. Он подключится к вам после окончания первой стадии исследований.
Хотя в программе мода числится выполнение нескольких квестов, но ни записей ни маркеров вы не получите. Полагайтесь на свою память. Вам предстоит все найти и выяснить самостоятельно.

Так же в моде присутствует множество загадок и головоломок, связанных с сюжетом мода и непосредственно с культурой двемеров. Таким образом, итог выполнения квестов зависит не только от того, как грамотно вы пользуетесь вашими боевыми навыками, но и от элементарного терпения и умения решать эти загадки. Только таким образом вы сможете узнать всю историю возникновения руин, исследовать все скрытые территории, и найти все спрятанные артефакты.

Raser0919  Offline  Сообщение №2 написано: 23 июля 2012, 19:09



409
Не знаю, судя по описанию мод великолепен, но одно дело смотреть на гору издалека и восхищаться ее видом, а другое подняться на эту гору.

Weste11  Offline  Сообщение №3 написано: 24 июля 2012, 08:39



355
А на каую часть мод???

Alaray  Offline  Сообщение №4 написано: 31 июля 2012, 02:11



2
Народ, где взять простые листы бумаги? Учёный просит 5 штук.

tanusya  Offline  Сообщение №5 написано: 15 августа 2012, 15:13



703
Цитата Alaray

Народ, где взять простые листы бумаги? Учёный просит 5 штук.


Лежат в столах.Пергамент

Добавлено (15.08.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Dwemer Ruins [Arkshtrumz]
вопросы и ответы по прохождению от автора мода



Ну что же, вот вроде я и ответил на все поступившие вопросы.
Успехов вам в игре!

tusya  Offline  Сообщение №6 написано: 8 октября 2012, 08:38



5
Здравствуйте. Тут еще можно вопросы задавать по прохождению? )))

Demolir  Offline  Сообщение №7 написано: 9 октября 2012, 01:40



420
Даже не знал, что тут существует подобная тема ;)

Не судите, да не судимы будите...
tusya  Offline  Сообщение №8 написано: 11 октября 2012, 07:13



5
Здравствуйте) У меня возникло два вопроса.Мозгов не хватает)
1) Где взять ключ от комнат отдыха? Если в описании написано что он в ней же
2) Когда притащила ученого то он сначало в библиотеке думал, потом в бойлерной, обсерватории. потом попросил к какой то установке его привести. Там где я была установки я только в локации Космо видела (но там ему неинтересно ничего) и в лаборатории на втором этаже где люк. Но туда он со мной не поднимается( Или ему другая установка нужна?
Извиняюсь что така тупая)) Заранее спасибо ***

Demolir  Offline  Сообщение №9 написано: 11 октября 2012, 12:09



420
1. Он лежит в этой же локации, на столе, рядом миска с веселящим порошком. Впрочем, все ключи привязаны к физическому движку, т.е. если вы использовали какое-то обширное заклинание в этой комнате, то ключа на столе уже может и не быть, придется обшаривать полы.
2. Собственно как раз в Космо его и нужно вести. А что происходит когда вы заходите вместе в эту локацию?

Не судите, да не судимы будите...
tusya  Offline  Сообщение №10 написано: 14 октября 2012, 10:11



5
Demolir, и все же? :
1) Как попасть в комнаты отдыха если они закрыты. А ключ от них находится в самих же комнатах отдыха? (((
2) Началась какая то фигня теперь когда захожу в Космо то зависаю и могу только смотреть по сторонам ,не ходить не говорить (((

Demolir  Offline  Сообщение №11 написано: 14 октября 2012, 14:15 | Отредактировано: Demolir - 15 октября 2012, 00:13



420
tusya,
1. Ключ в Комнатах отдыха открывает дверь в них со стороны локации "спуск вниз" (в FAQ об этом упоминается), но это не значит, что это единственная входная дверь. В эту локацию можно попасть так же со стороны "Склада запчастей". А в "Склад запчастей" вы не попадете пока не продвинетесь с Космо. З.И. думаю, больше об этом смысла нет говорить.
2. Нужны некоторые подробности. Ученый из Универа заходит с вами в Космо или нет, и если да, то что он делает?

Не судите, да не судимы будите...
tusya  Offline  Сообщение №12 написано: 28 октября 2012, 07:22 | Отредактировано: tusya - 28 октября 2012, 09:06



5
:(

Добавлено (28.10.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Demolir, Да. Ученый вместе со мной заходит но тоже стоит на одном месте и я только могу смотреть по сторонам и даже не могу с ним разговаривать хоть он и рядом стоит. Блин зря столько играла (((((((( до этого один раз все нормально было. я там передвигалась и ученый тоже. Но подойдя к установке при разговоре он только спрашивал как дела. Вот а теперь вообще зависаю при входе (((
а по поводу комнат отдыха спасибо. сразу не поняла )

Demolir  Offline  Сообщение №13 написано: 28 октября 2012, 23:10



420
tusya,

Вообще странно, дело в том, что в последней версии ни у меня, ни у бета-тестера не наблюдалось подобной ошибки. Кстати, мод обновлялся у вас до последней версии 3.1? И еще - использовалась ли консоль для прохождения, только честно? ;)

Как бы там ни было, у меня пока нет возможности проверить эти претензии, т.к. сама игра не установлена и по техническим причинам я не смогу ее установить в ближайшее время.

Цитата tusya

Блин зря столько играла ((((((((



Ну может и не зря. Как ни странно, но попробуйте использовать ту же консоль для лечения. К примеру, команду EnablePlayerControls

Не судите, да не судимы будите...
tusya  Offline  Сообщение №14 написано: 1 ноября 2012, 09:38



5
tgm пробовала)
Кстати снова стало получатся заходить в космо но ученый не обращает внимания ни на что. Просто привет и пока(

Nihilus63  Offline  Сообщение №15 написано: 3 февраля 2013, 17:25



1
Здравствуйте) У меня возникла проблема с прохождением одной из печатей, а точнее печати удачи, где надо с платформы на платформу прыгать. Что на карте изображено непонятно, пытался прыгать наугад, ничего не получилось, подскажите, можно ли что-то сделать?

Kirill11174  Offline  Сообщение №16 написано: 18 февраля 2013, 20:15



1
Можно ли здесь еще задавать вопросы по прохождению.

Sabira  Сообщение №17 написано: 19 февраля 2013, 15:44

Цитата Kirill11174

Можно ли здесь еще задавать вопросы по прохождению.



Вам нужно сюда: The Elder Scrolls IV: Oblivion » Вопросы по прохождению. (Задаём вопросы по прохождению, помогаем друг другу...)

skif369  Offline  Сообщение №18 написано: 3 октября 2014, 17:35



11
Всем Здравия желаю! Вопрос к обществу по Двемерским руинам....  
Опишу вкратце: Нашел записку у бандоса, нашел руины, при обследовании нашел очередную записку(со ссылкой на ученого), собрал 12 ключей, открыл все двери(кроме желтых и тайного убежища), далее, при разговоре с ученым, предложил сопроводить его в руины,он согласился. Теперь, обошли с ученым все руины, он,тупо ходит за мной, но диалога нет. Переигрывал несколько раз, толку нет, ученый со мной не разговаривает.... Что нужно сделать для выхода из тупика? ....или отвязаться от ученого? 
Играю в версию 0.9.2 
Заранее благодарю за помощь!

Vоid  Offline  Сообщение №19 написано: 3 октября 2014, 17:46


Снежная королева


skif369, и вам того же. )
В ближайшее время я гляну эту модификацию и посмотрю, в чём может быть причина этой ошибки/недоразумения. Потом напишу. Просто вряд-ли тут много народа активно интересуется Обливионом. ))
Подождите немножко, хорошо? :3

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №20 написано: 4 октября 2014, 04:52



11
Приветствую, Coral !
Спасибо, что откликнулись! Могу сейвы выслать, может в них есть ответы... Что скажете?

Vоid  Offline  Сообщение №21 написано: 4 октября 2014, 06:55


Снежная королева


skif369, хорошая идея, с сейвами будет намного легче. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №22 написано: 16 октября 2014, 20:15



11
Coral, хорошо! Вот ссылки на сейвы:
1. http://fls-host.rusfolder.net/files/41902079
2. http://fls-host.rusfolder.net/files/41902081
obse и ess, вроде все?

Добавлено (17 Октября 2014, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Coral

В ближайшее время я гляну эту модификацию и посмотрю, в чём может быть причина этой ошибки/недоразумения. Потом напишу. Просто вряд-ли тут много народа активно интересуется Обливионом. )) Подождите немножко, хорошо? :3

Ау, Вы еще живы??

Vоid  Offline  Сообщение №23 написано: 16 октября 2014, 20:27


Снежная королева


skif369, я тут. )
Простите за большую задержку. Сейчас как раз смотрю этот плагин. Сегодня/завтра отпишусь.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Vоid  Offline  Сообщение №24 написано: 16 октября 2014, 21:09


Снежная королева


skif369, ну, для начала:

Цитата skif369

Играю в версию 0.9.2


Очень советую установить новейшую версию плагина - 3.0!
Баги, если они и имели место быть, наверняка там исправлены.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №25 написано: 17 октября 2014, 07:18



11
Цитата Coral

Очень советую установить новейшую версию плагина - 3.0!

ЭТО О ЧЕМ РЕЧЬ?

Vоid  Offline  Сообщение №26 написано: 17 октября 2014, 07:23 | Отредактировано: Coral - 17 октября 2014, 07:23


Снежная королева


skif369, ну так, Вы же сами сказали, что у Вас установлена старая версия 0.9.2?
В новой версии внесено множество изменений.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №27 написано: 17 октября 2014, 10:58 | Отредактировано: Coral - 17 октября 2014, 11:47



11
Цитата Coral

skif369, ну так, Вы же сами сказали, что у Вас установлена старая версия 0.9.2?


Oblivion Association 0.9.2 уже устарела??? ....или там старая версия плагина? Че, разрабы лоханулись чтоли? Такое может быть?
Если не ошибаюсь, то у меня  Dwemer Ruins [Arkshtrumz]v.3.1 стоит, или тут как с сараем...на стене написано * вырезано *, а там дрова лежат.... как узнать?
На форуме задавал вопросы, но ответов нет......

Allnarta  Offline  Сообщение №28 написано: 28 октября 2014, 20:38


Няшный пост-ядерный уке


185
0.9.3 релизнули?
Где? Когда? О_О

Vоid  Offline  Сообщение №29 написано: 30 октября 2014, 14:02


Снежная королева


Блин, просто вышло небольшое недоразумение.
Я думал, skif369 говорил про версию вышеназванного плагина (Arkshtrumz), а не версию "Ассоциации". Хех, он ведь даже не написал, что у него установлена сборка, а не чистая игра...
Вполне возможно, что в его проблеме мог быть виновен какой-нибудь неизвестный конфликт.
Впрочем, теперь это уже совсем неважно.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №30 написано: 19 декабря 2014, 15:19



11
Цитата Coral

Вполне возможно, что в его проблеме мог быть виновен какой-нибудь неизвестный конфликт.

А высланные ранее сейвы ничего не сказали? Или разговоры о проверке пустой треп?
В общем, СПАСИБО за помощь!

Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Двемерские руины Аркштрумц (Двемерские руины Аркштрумц)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб