Если у вас не появляется мясник, то проблема скорее всего в дополнительных модах. Например, у меня был такой глюк из-за мода меняющего внешний вид женской брони (плагин HGEC Cloth & Armor Replacer (anim).esp). Там по мимо действий по замене внешки брони еще и удалили привязанный к мяснику скрипт, отвечающий за его появление в зале, начисление опыта за победу, дальнейшее прохождение квеста. Видать удалили случайно, (когда запихивали сундук с сетовым набором в подсобку к мяснику), т.к. других мобов/НПС плагин не затронул. Решений проблемы три: 1) Юзать консоль, заставив появиться мясника, добавить ему в инвентарь ключ от задней комнаты, а после победы консолью же протолкнуть квест дальше и начислить себе немного опыта. 2) Использовать TES CS ( например tes_construction_set_1.2.404) и слегка подправить "глючный" плагин (удалить "удаление" скрипта у мясника). 3) Отключить плагин, который мутит воду и пройти квест с мясником до его смерти (тут очень даже вероятна пропажа вещей/заклинаний/сброс квестов из "глючного" плагина, причем пропадут навсегда). Я выбрал второй. После апгрейда плагина мясник тут же появляется и все работает нормально.
Добавлено (01 Февраля 2015, 00:08) --------------------------------------------- Первый способ решения проблемы: 1) Добраться до комнаты с мясником или хотя бы зайти в подземелье где он находится. 2) Ввести следующие команды (консоль вызывается клавишей "~" или русская "Ё"). (Команды вводятся так: жмем Enter, вводим одну строку команд, опять жмем Enter, повторяем для каждой следующей строки команд): DC7F.ENABLE DC7F.ADDITEM 23075D 1 3) Перед нами должен появиться мясник во всей своей красе, так же в его инвентаре появится ключ от задней двери, который так же был убран сторонним плагином. Убиваем мясника и снова открываем консоль: SET EP TO EP + 350 SET VARWANTEDCOUNT TO VARWANTEDCOUNT + 1 SET VARPLAYERKILLS TO VARPLAYERKILLS + 1 SETSTAGE NQWANTED01 33 4) Квест должен обновиться и сообщить что вы убили мясника. Также ваш опыт увеличится на 350, хотя системного сообщения на экране и не появится (но проверить поступление опыта можно будет в дневнике).
Дальше проблем быть не должно, так что спокойно идем сдавать квест к доске объявлений.
Добавлено (01 Февраля 2015, 00:19) --------------------------------------------- Если же возиться с консолью и TES CS желания нет, а проблему вызывает именно плагин HGEC Cloth & Armor Replacer, то можете скачать с ЯндексДиска архив.rar в котором содержатся оба исправленные .esp этого плагина и заменить ими свои. С мясником все будет в порядке стоит вам только зайти в данж, где он обитает.
Если же возиться с консолью и TES CS желания нет, а проблему вызывает именно плагин HGEC Cloth & Armor Replacer, то можете скачать с ЯндексДиска архив.rar в котором содержатся оба исправленные .esp этого плагина и заменить ими свои. С мясником все будет в порядке стоит вам только зайти в данж, где он обитает.
Ты делал на версии 1.0? Я достал с большим трудом версию 2.0 - https://docs.google.com/file.... можешь посмотреть, что там с esp-файлами? И подправить) Буду очень благодарен, так как в Конструкшен сете вообще не разбираюсь, в Криешен ките ещё что-то могу сделать.
Да, делал на версии 1.0. Сейчас скачаю 2.0 и посмотрю, что со скриптами и отпишу сегодня-завтра.
Добавлено (12 Мая 2015, 01:33) --------------------------------------------- Просмотрел файлы esp в версии 2.0 - ошибка с потерей скрипта мясника осталась. Можно лечить теми же консольными командами, что указаны выше. Или скачать исправленные esp файлы по ссылке с ЯндексДиска и заменить ими оригинальные.
Изменение репутации для пользователя Wehrwolf
WehrwolfOffline
Сообщение №124
написано: 12 мая 2015, 09:18
| Отредактировано: Wehrwolf - 12 мая 2015, 09:39
скачать исправленные esp файлы по ссылке с ЯндексДиска и заменить ими оригинальные.
Я просто опасался, ведь в 2.0 версии появились новые текстуры - робы и одежды, и если бы я использовал ваши исправленные от 1.0, то реплейсер одежды не сработал бы. В 1.0 там затрагивается лишь броня, без одежды и роб.
Верные опасения =) Потому ссылка на ЯндексДиск от 11.05.2015 содержит исправленные esp из версии 2.0. А консольные команды подходят к обеим версиям плагина, т.к. ID мясника и вещей не изменились.
Решил поиграть в эту игру, по ходу дела возникло несколько небольших вопросов:
1. Как сделать интерфейс в игре на весь экран, точнее через весь, а не в левой половине? Если это возможно конечно. При разрешении 1920х1080 приходится всматриваться в компас, что сильно напрягает, да и значки на нём сильно в кучу сбиваются, что не облегчает видимость.. 2. На карте курсор расположения гг и квестовые маркеры сдвинуты несколько влево относительно карты, что порой запутывает. Можно ли это как то исправить. 3. Ну и последнее по сути мелочь, но мозолит глаза В инвентаре когда открываеш его есть разделы оружие, одежда и т.д. Так вот несколько пунктов звучат нелогично, как по мне: Аппараты - алхимия или зелья было быв более к месту Книги - этот момент вообще не к месту, ибо в том разделе много чего свалено, более логично звучало бы прочее И последнее, раздела оружие 2, хотя по смыслу понятно что первый должен называться - общий, всё имущество или нечто в этом роде. По сему вопрос, где и как исправить эти названия в инвентаре?
Как в обле с инвентарём не помню давно играл, но судя по скринам в инете в Nehrim он несколько переработан, так что не исключено что и перевод затрагивает его. Но вот интерфейс в обле точно удобнее и крупнее это точно помню, да и с картой косяков не было - хотя может дело в мониторе, тогда у меня был LG с разрешением 1280х1024
Изменение репутации для пользователя mark654
mark654Offline
Сообщение №130
написано: 5 июня 2015, 02:36
| Отредактировано: mark654 - 6 июня 2015, 01:36
РЕбят, проблема с Nehrim, через минут 5 игра просто перестаёт видеть устройства ввода, просто какие кнопки зажимал в тот момент - те и использует, как будто бы я их зажал. Не эскйепа ничего не видит, что делать?
Ребята, кто может сохранения скинуть, а то не могу в самом начале троля убить не дохнет скотина всяко пробывал!!! Или скажите как убить. Буду очень благодарен!
Если ты про самую первую встречу с троллем, то его никак не убить - надо драпать и быстро. Убьешь его чуть позже по сюжету, а как - написано в записке сторожа/смотрителя шахты.
Добавлено (19 Августа 2015, 22:33) --------------------------------------------- Ребят, такой вопрос: кто-нибудь понимает как повышается уровень крафта? От чего он зависит и как его прокачивать?
Изменение репутации для пользователя Brujah
BrujahOffline
Сообщение №133
написано: 19 ноября 2015, 18:07
| Отредактировано: Brujah - 6 декабря 2015, 03:33
Очень классная конверсия. Настоятельно рекомендую скачать и поиграть в Nehrim: At Fate's Edge. Незаслуженно недооцененная и непопулярная вещь. На основе Обливиона, но с кучей новых особенностей. Есть интересные, а есть очень интересные квесты. Квесты необычны и не похожи на дефолтные "беседковские" иди-убей-принеси-поговори. Некоторые задания на соображалку, некоторые на поиск, а есть и с подвохом. Юмор, средневековые города и поселения, рок-концерт (да да есть и такое) и наконец "челлендж", когда враги не автолевельные, а строго закреплены уровнем и экипировкой. Хардкор в меру. То, что нужно.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Согласен со всем вышесказанным Brujah, осталось только добавить, что увы, но игра не доделанная. Не забагованная, а именно недоделанная - некоторые квесты не завершаются, некоторые квестовые итемы зависают в инвентаре, хотя больше и не нужны, ну а пустота острова Арктвенд известна всем, кто пробовал по нему побегать - проработан только путь для сюжетной линии, в остальном остров - это ландшафт, деревья и трава. Еще немного расстраивает отсутствие респавна врагов в "подземельях" (форты/пещеры/руины и т.п.), раз зачищенные они остаются такими пустыми навсегда. Хотя может это такая фишка. В остальном игра реально классная.
Дело в том , что сама тематика Nehrim эпична , я смотрел и фильмы и аниме , было что то похоже когда человек устает от тирании богов и начинает с ними воевать , просто шикарно команда SureAI смастерила игру , честно сказать она лучше чем обливион)
Добавлено (07 Февраля 2016, 01:18) ---------------------------------------------
Цитата Mirror
Согласен со всем вышесказанным Brujah, осталось только добавить, что увы, но игра не доделанная. Не забагованная, а именно недоделанная - некоторые квесты не завершаются, некоторые квестовые итемы зависают в инвентаре, хотя больше и не нужны, ну а пустота острова Арктвенд известна всем, кто пробовал по нему побегать - проработан только путь для сюжетной линии, в остальном остров - это ландшафт, деревья и трава. Еще немного расстраивает отсутствие респавна врагов в "подземельях" (форты/пещеры/руины и т.п.), раз зачищенные они остаются такими пустыми навсегда. Хотя может это такая фишка. В остальном игра реально классная.
Можно и так сказать но конкретнее , игра своего рода просто рано вышла , ну или это ее особенности , ведь Nehrim сложнее чем Oblivion , особенности гемплея и не дают квестам рано завершиться и нужна смекалка , чтобы ее пройти , но самое трудное было достать клинок "Пожиратель душ"
Я решила попробовать эту игру и мои впечатления были на высоте , потому что , игра сама по себе интересная была и сложная - проходила ее с головы до пят , и жалко не было квеста на поимку свена (похитителя тарелок) , его логово даже отыскала В общем игра очень интересная получилась)