• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Nehrim: На краю судьбы (Обсудим?)

Nehrim: На краю судьбы
Mirror  Offline  Сообщение №121 написано: 31 января 2015, 21:19 | Отредактировано: Mirror - 31 января 2015, 22:46



5
Если у вас не появляется мясник, то проблема скорее всего в дополнительных модах. Например, у меня был такой глюк из-за мода меняющего внешний вид женской брони (плагин HGEC Cloth & Armor Replacer (anim).esp).
Там по мимо действий по замене внешки брони еще и удалили привязанный к мяснику скрипт, отвечающий за его появление в зале, начисление опыта за победу, дальнейшее прохождение квеста. Видать удалили случайно, (когда запихивали сундук с сетовым набором в подсобку к мяснику), т.к. других мобов/НПС плагин не затронул.
Решений проблемы три: 1) Юзать консоль, заставив появиться мясника, добавить ему в инвентарь ключ от задней комнаты, а после победы консолью же протолкнуть квест дальше и начислить себе немного опыта. 2) Использовать TES CS ( например tes_construction_set_1.2.404) и слегка подправить "глючный" плагин (удалить "удаление" скрипта у мясника). 3) Отключить плагин, который мутит воду и пройти квест с мясником до его смерти (тут очень даже вероятна пропажа вещей/заклинаний/сброс квестов из "глючного" плагина, причем пропадут навсегда).
Я выбрал второй. После апгрейда плагина мясник тут же появляется и все работает нормально.

Добавлено (01 Февраля 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Первый способ решения проблемы:
1) Добраться до комнаты с мясником или хотя бы зайти в подземелье где он находится.
2) Ввести следующие команды (консоль вызывается клавишей "~" или русская "Ё"). (Команды вводятся так: жмем Enter, вводим одну строку команд, опять жмем Enter, повторяем для каждой следующей строки команд):
DC7F.ENABLE
DC7F.ADDITEM 23075D 1

3) Перед нами должен появиться мясник во всей своей красе, так же в его инвентаре появится ключ от задней двери, который так же был убран сторонним плагином. Убиваем мясника и снова открываем консоль:
SET EP TO EP + 350
SET VARWANTEDCOUNT TO VARWANTEDCOUNT + 1
SET VARPLAYERKILLS TO VARPLAYERKILLS + 1
SETSTAGE NQWANTED01 33

4) Квест должен обновиться и сообщить что вы убили мясника. Также ваш опыт увеличится на 350, хотя системного сообщения на экране и не появится (но проверить поступление опыта можно будет в дневнике).

Дальше проблем быть не должно, так что спокойно идем сдавать квест к доске объявлений.

Добавлено (01 Февраля 2015, 00:19)
---------------------------------------------
Если же возиться с консолью и TES CS желания нет, а проблему вызывает именно плагин HGEC Cloth & Armor Replacer, то можете скачать с ЯндексДиска архив.rar в котором содержатся оба исправленные .esp этого плагина и заменить ими свои. С мясником все будет в порядке стоит вам только зайти в данж, где он обитает.

Wehrwolf  Offline  Сообщение №122 написано: 11 мая 2015, 18:10



30
Mirror
Цитата Mirror

Если же возиться с консолью и TES CS желания нет, а проблему вызывает именно плагин HGEC Cloth & Armor Replacer, то можете скачать с ЯндексДиска архив.rar в котором содержатся оба исправленные .esp этого плагина и заменить ими свои. С мясником все будет в порядке стоит вам только зайти в данж, где он обитает.

Ты делал на версии 1.0? Я достал с большим трудом версию 2.0 - https://docs.google.com/file.... можешь посмотреть, что там с esp-файлами? И подправить) Буду очень благодарен, так как в Конструкшен сете вообще  не разбираюсь, в Криешен ките ещё что-то могу сделать.

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Mirror  Offline  Сообщение №123 написано: 11 мая 2015, 22:33



5
Да, делал на версии 1.0. Сейчас скачаю 2.0 и посмотрю, что со скриптами и отпишу сегодня-завтра.

Добавлено (12 Мая 2015, 01:33)
---------------------------------------------
Просмотрел файлы esp в версии 2.0 - ошибка с потерей скрипта мясника осталась. Можно лечить теми же консольными командами, что указаны выше. Или скачать исправленные esp файлы по ссылке с ЯндексДиска и заменить ими оригинальные.


Wehrwolf  Offline  Сообщение №124 написано: 12 мая 2015, 09:18 | Отредактировано: Wehrwolf - 12 мая 2015, 09:39



30
Цитата Mirror

скачать исправленные esp файлы по ссылке с ЯндексДиска и заменить ими оригинальные.

Я просто опасался, ведь в 2.0 версии появились новые текстуры - робы и одежды, и если бы я использовал ваши исправленные от 1.0, то реплейсер одежды не сработал бы. В  1.0 там затрагивается лишь броня, без одежды и роб.

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Mirror  Offline  Сообщение №125 написано: 12 мая 2015, 14:35



5
Верные опасения =)    Потому ссылка на ЯндексДиск от 11.05.2015 содержит исправленные esp из версии 2.0. А консольные команды подходят к обеим версиям плагина, т.к. ID мясника и вещей не изменились.

Wehrwolf  Offline  Сообщение №126 написано: 13 мая 2015, 08:58



30
Благодарю, забрал себе и не только)

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Photon9  Offline  Сообщение №127 написано: 29 мая 2015, 23:14 | Отредактировано: Photon9 - 29 мая 2015, 23:16



22
Решил поиграть в эту игру, по ходу дела возникло несколько небольших вопросов:

1. Как сделать интерфейс в игре на весь экран, точнее через весь, а не в левой половине? Если это возможно конечно. При разрешении 1920х1080 приходится всматриваться в компас, что сильно напрягает, да и значки на нём сильно в кучу сбиваются, что не облегчает видимость..
2. На карте курсор расположения гг и квестовые маркеры сдвинуты несколько влево относительно карты, что порой запутывает. Можно ли это как то исправить.
3. Ну и последнее по сути мелочь, но мозолит глаза :) В инвентаре когда открываеш его есть разделы оружие, одежда и т.д. Так вот несколько пунктов звучат нелогично, как по мне:
Аппараты - алхимия или зелья было быв более к месту
Книги - этот момент вообще не к месту, ибо в том разделе много чего свалено, более логично звучало бы прочее
И последнее, раздела оружие 2, хотя по смыслу понятно что первый должен называться - общий, всё имущество или нечто в этом роде.
По сему вопрос, где и как исправить эти названия в инвентаре?

Delicious  Offline  Сообщение №128 написано: 30 мая 2015, 11:08


Злокрыс


440
Photon9, это ведь проблемы Oblivion и его перевода от 1C, и к Нериму и его переводу отношения не имеет.

Photon9  Offline  Сообщение №129 написано: 30 мая 2015, 13:27 | Отредактировано: Photon9 - 30 мая 2015, 13:29



22
Как в обле с инвентарём не помню давно играл, но судя по скринам в инете в Nehrim он несколько переработан, так что не исключено что и перевод затрагивает его. Но вот интерфейс в обле точно удобнее и крупнее это точно помню, да и с картой косяков не было - хотя может дело в мониторе, тогда у меня был LG с разрешением 1280х1024

mark654  Offline  Сообщение №130 написано: 5 июня 2015, 02:36 | Отредактировано: mark654 - 6 июня 2015, 01:36



14
РЕбят, проблема с Nehrim, через минут 5 игра просто перестаёт видеть устройства ввода, просто какие кнопки зажимал в тот момент - те и использует, как будто бы я их зажал. Не эскйепа ничего не видит, что делать?

Andra123  Offline  Сообщение №131 написано: 19 июля 2015, 18:31



1
Ребята, кто может сохранения скинуть, а то не могу в самом начале троля убить не дохнет скотина всяко пробывал!!! Или скажите как убить. Буду очень благодарен!

Mirror  Offline  Сообщение №132 написано: 19 августа 2015, 19:33



5

не могу в самом начале троля убить
Если ты про самую первую встречу с троллем, то его никак не убить - надо драпать и быстро. Убьешь его чуть позже по сюжету, а как - написано в записке сторожа/смотрителя шахты.

Добавлено (19 Августа 2015, 22:33)
---------------------------------------------
Ребят, такой вопрос: кто-нибудь понимает как повышается уровень крафта? От чего он зависит и как его прокачивать?


Brujah  Offline  Сообщение №133 написано: 19 ноября 2015, 18:07 | Отредактировано: Brujah - 6 декабря 2015, 03:33



860
Очень классная конверсия. Настоятельно рекомендую скачать и поиграть в Nehrim: At Fate's Edge. Незаслуженно недооцененная и непопулярная вещь. На основе Обливиона, но с кучей новых особенностей.
Есть интересные, а есть очень интересные квесты. Квесты необычны и не похожи на дефолтные "беседковские" иди-убей-принеси-поговори. Некоторые задания на соображалку, некоторые на поиск, а есть и с подвохом.
Юмор, средневековые города и поселения, рок-концерт (да да есть и такое) и наконец "челлендж", когда враги не автолевельные, а строго закреплены уровнем и экипировкой. Хардкор в меру. То, что нужно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Mirror  Offline  Сообщение №134 написано: 5 декабря 2015, 23:27



5
Согласен со всем вышесказанным Brujah, осталось только добавить, что увы, но игра не доделанная. Не забагованная, а именно недоделанная - некоторые квесты не завершаются, некоторые квестовые итемы зависают в инвентаре, хотя больше и не нужны, ну а пустота острова Арктвенд известна всем, кто пробовал по нему побегать - проработан только путь для сюжетной линии, в остальном остров - это ландшафт, деревья и трава. Еще немного расстраивает отсутствие респавна врагов в "подземельях" (форты/пещеры/руины и т.п.), раз зачищенные они остаются такими пустыми навсегда. Хотя может это такая фишка. В остальном игра реально классная.

Sardagon  Offline  Сообщение №135 написано: 6 февраля 2016, 22:18


Anime is Coming


59
Дело в том , что сама тематика Nehrim эпична , я смотрел и фильмы и аниме , было что то похоже когда человек устает от тирании богов и начинает с ними воевать , просто шикарно команда SureAI смастерила игру , честно сказать она лучше чем обливион)

Добавлено (07 Февраля 2016, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата Mirror

Согласен со всем вышесказанным Brujah, осталось только добавить, что увы, но игра не доделанная. Не забагованная, а именно недоделанная - некоторые квесты не завершаются, некоторые квестовые итемы зависают в инвентаре, хотя больше и не нужны, ну а пустота острова Арктвенд известна всем, кто пробовал по нему побегать - проработан только путь для сюжетной линии, в остальном остров - это ландшафт, деревья и трава. Еще немного расстраивает отсутствие респавна врагов в "подземельях" (форты/пещеры/руины и т.п.), раз зачищенные они остаются такими пустыми навсегда. Хотя может это такая фишка. В остальном игра реально классная.

Можно и так сказать но конкретнее , игра своего рода просто рано вышла , ну или это ее особенности , ведь Nehrim сложнее чем Oblivion , особенности гемплея и не дают квестам рано завершиться и нужна смекалка , чтобы ее пройти , но самое трудное было достать клинок "Пожиратель душ"

_BLacKIce_  Offline  Сообщение №136 написано: 27 марта 2017, 10:37



15
Я решила попробовать эту игру и мои впечатления были на высоте , потому что , игра сама по себе интересная была и сложная - проходила ее с головы до пят , и жалко не было квеста на поимку свена (похитителя тарелок) , его логово даже отыскала good  В общем игра очень интересная получилась)

いらっしゃいませ
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Nehrim: На краю судьбы (Обсудим?)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб